ZX Press
#01
15 сентября 1999 |
|
Обо всём - Автомо6или-y6ийцы.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ┌■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■┐ │ Автомобили-убийцы │ ├■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■┤ │ Д.Токарчук │ │ Музыка: X-MAN │ └■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■┘ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Aвтомобилисты иногда срав- нивают свои машины с живы- ми существами. Они уве- ряют, что каждому автомо- билю присущ свой характер - послушный, строптивый или капризный. Иногда же они ведут себя так, словно мстят кому - то за слyчив- шeeся с их хозяевами. Обычно точкой отсчёта загадочным происшествиям становится насильственная гибель первого автовладельца. Всем из- вестно, что Первая мировая война началась с убийства австрийского эрцгерцога Ферди- нанда в Сараево 28 июня 1914 года. Тогда он, проезжая по улицам этого города на своём автомобиле, был застрелен вместе с женой, графиней Гогенберг, боснийскими те- ррористами. Именно после этого проис- шествия и началась самостоятельная жизнь этой машины... В начале войны автомобиль эрцгерцога попал в руки австрийского военачальника генерала Патевека. Ни одного сражения ру- ководимая им кавалерия не выиграла, и его автомобиль, использовавшийся в качестве штабной машины, постоянно привозил дурные вести с фронта. После разгрома войск гене- рала при Вальево, Патевек вынужден был уй- ти в отставку. Он удалился в своё имение, где вскоре сошёл с ума и скоропостижно скончался. На шикарный лимузин положил глаз один капитан который в 1915 году вре- зался на ней в военный грузовик. При ава- рии погибли водитель, сам капитан и два его ординарца... После окончания войны злополучная ма- шина перешла в руки коменданту Югославии. В 1919 году машина, перевернувшись в оче- редной раз, убивает водителя, а комендант лишился правой руки. На этом военная служ- ба рокового авто закончилась, и в 1923 го- ду он был продан с аукциона одному преус- певающему врачу. Однако, не прошло и двух лет, как машина попадает в очередную ава- рию - на совершенно ровной дороге она вдруг перевернулась, и врач погиб. При этом были изувечены двое крестьян, шедших по обочине. Кровавый след за проклятым автомобилем протянулся и дальше. После трагической ги- бели эскулапа он поменял ещё четырёх вла- дельцев, трое из которых также нашли свою смерть в аварии, а четвёртый покончил жизнь самоубийством. В дальнейшем под ко- лёсами этой машины гибли пешеходы, а также один автослесарь, проверявший её после очередного ремонта. Последний его владе- лец, Тибор Xиршфилд, возвращаясь со свадь- бы вместе с невестой и четырьма своими друзьями, на полном ходу врезался автобус. Погибли все! Общее число жертв автомоби- ля-убийцы было просто ужасным - 22 челове- ка! К счастью для любителей автостарины, власти поместили машину в музей... В Америке зловещую славу снискал себе спортивный "ПОРШЕ" киноактёра Джеймса Ди- на. После его убийства в 1955 году одним фанатом, машина часто переходила из рук в руки, каждый раз обращая очередного вла- дельца в труп. Даже разобранная на запчас- ти она продолжала своё чёрное дело - все автомашины, где стояли её детали, попадали в автокатострофы, калеча при этом людей. Восстановленный было для показа публике "Экипаж смерти Джеймса Дина" неоднократно падал с платформы, убивая при этом зрите- лей... По материалам "Express-Обозрения" ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября