Buzz
#16
26 сентября 1998 |
|
PC News - Особенности Windows'98 for PC.
∙ · .■■▀■∙ K ∙ O ∙ V ∙ R ∙ O ∙ V ∙■▀■■. · . ..■▀ · . ° ▀■.. ∙ ▒░· ·░▒▓████▓▌ ▐▓█████▓▓▓▓▓▒░ ▓█▓▒░ ▓▓▓▒░· ▐▓▓███████▓▓▒░· ▓▒░· ·░▒▓███▓▓ ▓▓████▓▒░ ° ▓▓▓▒░▄ █ ▄▓█▓▒░· ▓▓██████▓▀D-Man ▓▓▒░· ·░▒▓███▓ ▓▓█████▓▓ ▐▓██▓▒░ ▓▓█▓▒░· ▓▓██████▓▄ ▓█▓▒░· ·░▒▓██▓ ▓▓▓█████▓▓▒░· ∙ ▓▓███████▓▓▒░· ▐▓▓██████▓▓▒░· ▓██▓▒░· ·░▒▓█▓ ▓▓▓████▓▓ ▐▓███████▓▒░· ∙ ▀▓███▓▓▒▒░ ▓███▓▒░· ·░▒▓▓ ▓▓████▓▒░ . ∙ ▓▓██████▓▒░· · ▓████▓▓▒░ ▓▓███▓▒░· ·░▒▓ ▓▓████▓▒░ ▐▓▓████▓▒░· ∙ ▄▓███▓▓▒▒░ ▐▓████▓▒░· ·░▒ ▐▓█████▓▓▓▓▓▒░· ∙ ▐▓▓▀ ▀▒░· ° ▓▓███████▓▓▒░· │ ┌───----- · · · ------──┐ │ └---│-P-C-· ·-D-i-v-i-s-i-o-n-│----┘ └────---- · · · ------──┘ (С) Digital Brain/EI Привет всем! Я (DB) недавно слил с INTERNET'а весьма неплохие юмористичес- кие рассказики. Честно говоря я валялся от смеха примерно дня два или три и теперь предлагаю вам сделать тоже - прочесть и словить ха-ха по полной программе. Т.к. их много, то придется растянуть ваше удовольствие на несколько выпусков журнала. Эти рассказы вы найдете в рубрике From INTERNET. Конечно в ИНТЕРе есть много другого, о чем я охотно поделюсь с вами но только мне надо знать, что вас интересует, а то там так много всего, что я не знаю о чем писать. Теперь я хотел бы немного написать о недавно вышедшей статье про 3D акселераторы. Там более менее правильно описаны функции акселя, но я категорически не согласен с последним (да и не только) абзацем этой статьи. По видимому тот, кто писал эту статью в глаза не видел доки по акселю и вообше не представляет, что это такое. Мой друган недавно приобрел себе 3Dfx и на CD с драйверами очень подробно описаны все характеристики всех выпус- каемых на данный момент времени акселей. И я прошу автора статьи подойти ко мне, и я дам ему эту доку. К примеру чипсет VOODOO 2 самый быстрый !!! на сегодня в мире по производительности позво- ляет обсчитывать более 7 миллионов полигонов в секунду. А если их поставить два? А сравнивая с Амигой (но почему вы еще не сравниваете с CRAY'ем) можно убедиться в том, что самый мощный аксель для Амиги уступает даже VOODOO 1, который дает до 2.5 млн полигонов в секунду. А если сравнивать цены, то дешевле купить два! VOODOO 2, чем аксель к Амиге. Так вот мои друзья, выбирайте сами. Теперь я пишу специально для амиговцев. Вы ребята (да и не только вы) зря обсираете виндузу. Новая версия WINDOWS 98 на вы- соте. Я пользовался ей несколько месяцев и она ни разу не глючи- ла. При этом при ее установке я просто запустил сетап и после пары кликов мышой сидел около 30 минут наблюдая за установкой абсолютно не прикасаясь к клаве и мыше. Она сама определила и поставила драйвера для всего оборудования (я даже удивился, ког- да она нашла принтер, хотя он был выключен, определила его мо- дель и даже серийный номер). Так же эту версию виндов отличает очень хорошее графическое и музыкальное оформление, не считая улучшенной мультизадачности и многого другого. Билл Гейтс в этот раз оказался на высоте. И мне кажется, что винда 98 гораздо кру- че любого WorkBench на Амиге. Единственным ее недостатком явля- ется большой объем занимаемого места на винте, составляющее око- ло 120 мегабайт. ──────────────────────────────────────────────────────────────── ████████████████████████████████████████████████████████████████ ──────────────────────────────────────────────────────────────── Так же надо написать и о нас, PC-шниках, тем более, что о нас, кроме как то как мы себя называем, в BUZZ'е так до сих пор ниче- го написано не было. Надо немного повториться. Digital Brain (Скреплев Роман) - coder, designer, gfxer Dark Lion (Ериков Павел) - coder, gfxer, gamer HexMaster (Скреплев Алексей) - coder, musician, gfxer, gamer Pyrodex (Жуков Павел) - coder, algoritmist ──────────────────────────────────────────────────────────────── Digital Brain (я): сейчас планирую перенести BUZZ на платфор- му PC и нахожу возможности для этого; немного занимаюсь изуче- нием новых для меня языков (FOX-PRO); иногда сижу и кодю на ас- ме всякую ерунду; немного подрабатываю у себя на фирме настрой- кой компов, инсталлом софта и т.п.; достаточно редко сижу в INTERNET'е (когда бывает возможность и желание); немного рисую рендерю для тех, кто попросит, в частности заставка этого номе- ра BUZZ; маниакально увлекся музыкой и полвинта забил песнями в формате *.mp3. ──────────────────────────────────────────────────────────────── Dark Lion: в данное время ничем не занимается, а просто прово- дит время с разными ламерами для игрательств в самые поганые иг- ры на 486-133MHz (с 10.00 до 18.00). ──────────────────────────────────────────────────────────────── HexMaster (о себе я (Hexmaster) расскажу сам) : гАтовлюсь к dEAthmAtch'у в QUAKE(не играть нИльзя). ВААбще, всеВо понемногу: games, gfx, music (thE pr0dIgY & thE crYstAl mEthOd => rUlEzzz), пытаюсь учить Цэ, сАбираюсь в Москву, пАмАгаю всякимъ ламИрам (настраЕваю винды (в отличиЕ от Дэ Бэ, мне Windows#98 не очИнь пАнравЕлись, хАтя кое-Што полезное там появилось, но Ано тАВо не стОит), учЮ их играть, ставлю им Drivers, гАворя другими слова- ми, настраиваю железо), немного гуляю, а вАЩЕ-тА я мАгу мн000го (если научить). Раньше кодил на Speccy, теперь у меня его нет. Об АМИГЕ я думаю вот Што:"Не надо так ее хвалить. Ничего сверх- естественного она не делает. Я видАл ее с акселем. Как на ней работает DOOM'овидная игра (для тех, кто не знает, я объясню: DOOM на PC выглядит гораздо трехмернее, чем та игра, которую я видел, не говоря о QUAKE), не позавидуешь. Во-первых для нор- мальной работы нужно выставить размер экрана со спичечный коро- бок, при том, что монитором является многодюймовый телевизор. Во-вторых на полный экран выставляется только с размером точки 2Х2 пикселя (в полноэкранном режиме даже не предусмотрен размер точек в 1 пикселЪ). Да, 2D-игры работают очень неплохо, но 3D... В 3D играх АМИГЕ за PC не угнаться. Все хвалят звук на АМИГЕ. Но если она микширует аппаратно 4!!! канала, это еще нормально, а если надо 8 или 16, то тормоза неизбежны. Приведу пример: вы иг- раете во Што-нибудь, льется двухканальная(стерео) музыка, микши- руются звуки вашего героя (моно: охи, вздохи... запахи), но тут выбежал врагЪ... конеШно его звук должен быть стерео (вдруг он слева или справа), тут-то все и начинается(а если врагов 2, 3, 4 или вАЩе ... 5); а PC-gamer спокойно сидит и играет в QUAKE на полном экране со стерео звуком. На счет качества звука еще пару слов. Меня не поразил звук на АМИГЕ ничем, более того, самый хо- роший звук я слышал на PC. Это AWE64. На той же АМИГЕ с акселем *.mp3 (это такой формат цифровой музыки, который очень круто сжат - из 70 мегов делает 3 с половиной мега с качеством CD, а при потере качества в 8 kHz моно даст кил 300) работает нормаль- но, если не запущено больше ничего и не производятся никакие ма- нипуляции мышью (при любом движении звук начинает заикаться). На PC я запускал 2 *.mp3 и один *.avi (видео файл) и все нормально работало (под WINDOWS'98). На АМИГЕ мне понравилась мышь (не ди- зайн, а плавность перемещения), хотя ей не хватает третей кноп- ки. Некоторые думают, Што и двух хватит, но не спешите. Когда я играю в QUAKE (без мыши в такие игры играть нельзя, т. к. разво- рот на 180 градусов на клавиатуре займет гораздо больше времени, в то время как на мышке разворот занимает несколько сотых долей секунды), то я использую все три кнопки. Делайте выводы." Мои координаты: 601909 Владимирская обл., г.Ковров, ул.Димитро- ва, д.33, кв.10, Алексею. ──────────────────────────────────────────────────────────────── Pyrodex: занят сейчас кодингом крутых эффектов для нашей но- вой демухи, которую мы, наверное, выставим на ближайшей party. ──────────────────────────────────────────────────────────────── Некоторое время мы занимались тем, что смотрели демухи и ин- трухи с ASSEMBLY'98. Некоторые понравились, а некоторые нет. А вообще в большинстве своем они заслуживают внимания. Кстати, надо поздравить наших именинников, родившихся в сен- тябре - это Dark Lion(0Fh) и Pyrodex(1Dh) - и пожелать им дальше заниматься не хуже, чем сейчас всем тем, чем они занимаются в данное время. Как-то читал в BUZZ'е, что собираются собрать софт для спекки и пихнуть его на компакт. Поддерживаю эту идею и, имея возмож- ности, могу предложить свою помощь в записи CD. Кстати, имеется возможность большого тиража на аллюминий, что обойдется около 10 рублей за диск. При маленьком тираже - платина или золото при стоимости около 17 - 20 р. за платину и 25 - 35 р. за золото. ──────────────────────────────────────────────────────────────── Теперь о наших планах на будущее: Я с этого момента начинаю писать статьи в BUZZ с вашего позво- ления. Я не очень надеюсь, что 16 номер BUZZ выйдет на PC, но 17 точ- но будет. С уважением, Digital Brain. ________________________________________________________________ (C) DarkLion/EI Насчет игрушек: играть в них приходится ввиду постоянног при- хода моих знакомых, которые, кроме того, являются ярыми фаната- ми pc'шных игр. Я же, как и все EI'шники, сам иногда непрочь по- гамиться, но не дольше 5-10 минут ;) На будущее: прежде чем писать что-нибудь обо мне, может стоит поинтересоваться у меня самого ?
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 2 декабря