SpecInfo #04
31 января 1998
  Игры  

Рецензии - рецензия на игру "Тайны Капитана Шелтона".

<b>Рецензии</b> - рецензия на игру
                                                    
                                                                
                            PИЦEНЗИЯ                            
                           ──────────                           
                                                                
    И  так появился ховый латвийский продукт, а точнее ТАЙНА КА-
ПИТАНА  ШЕЛТОНА от WAVE soft. И я решил выскозать свое мнение по
поводу Т.К.Ш.                                                   
    Что мы видим после загрузки - это симпатичная картинка и ин-
тернетовский  адрес.  После  этого  идет  подгрузка и начинается
интруха.  Интра  впечатления  не производит единственное хорошая
картинка  Риги.  Музыка  в интре просто давит на уши. После идет
неплохой  эффект появления заставки и мы видим еще одну красивую
картинку.  После  этого  идет  загрузка основной программы. Меню
                                                                
                                                                
сделано  очень  даже  хорошо. Просто приятно смотреть. Переводим
курсор на HELP и начало скрола прочитать не удается по-тому, что
как  только  появляется  экран скрол начинает быстро идти. Ну да
ладно, ждем начала и смотрим как плавают рыбки и падают сундуки.
Прочитав  текст, выходим из HELPa. Поподаемв меню и выбираем ИН-
Ф0. Видим неплохой эффект, но очень долгий. И потом получаем ку-
чу  информации на фоне зимней Риги, снежок идет, короче класс! А
потом  мы сразу попадаем в анкету со смешным, но тупым текстом (
что  сдесь делают гиологи, я так и не понял). Что еще полхо, что
выйти из анкеты нельзя. И так пролистав анкету, выходим в меню и
начинаем  играть.  Если все время жать на спейс, то где-то через
15-20  секунд  вы умрете и увидите класный череп. Ну, а так дему
можно пройти не напрягаясь, читая все тексты, минут за десять.  
    0  игре  я  отзываюсь в полне положительно, хорошая графика,
музыка писалась, по-моему, по пьяни, ну а в принципе норамально.
Так,  что ребята будут знать свои просчеты и в следующем проекте
                                                                
                                                                
уже все будет круто. Оценку я дал по своему мнению, так что оби-
жаться не надо.                                                 
                                                                
────────────────────────────────────────────────────────────────
(С) WARL0RD 



Другие статьи номера:

Новости - WaveSoft закончили игру Тайны Капитана Шелтона, Alfa group продолжает делать журнал Shock, Energy заканчивает демоверсию игру "На грани".

Рецензии - рецензия на игру "Тайны Капитана Шелтона".

Игры - На Питерском рынке уже начали продовать полную версию М0RТАL К0МВАТ, ЧEPНЫЙ В0P0Н.

Перспективы - какие у Spесtruма перспективы в Латвии. как увеличить спектрумскую сцену в Pиге. Новая разработка фирмы Scorpion - GMX.

Интервью - интервью с одним из лучших кодеров в Латвии - Hunter/Crushers.

От авторов - Многие спрашивают, почему газета так дорого стоит. Во-первых 50 сантим - это не дорого...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Безвўдмовнў способи споювания пани - черт знает что.
Новости - Состав группы Smokers.
Мнение - Феномен электронной почты (взгляд и чувства программиста).
Вступление - этoй oсeнью oжидаeтся аж два кoнкурса: FUNTOP`98 и ARTCOMP`98.
Пятдесят три карты - Был тихий июльский вечер 1948 года. Мне нарочно приходится указывать год, чтобы вы не подумали, что все, мною приведеное, вымысел, но об этом потом.

В этот день...   21 ноября