Oberon #02
31 октября 1996
  Игры  

Свиток - описание игры Peking.

<b>Свиток</b> - описание игры Peking.
          
  (с) Noman.                              
                                          
  Вот и добрались мои ноумановские ручки и
до  PEKING'а. Те, кто знаком с играми типа
TAIPEY  и  Mahnjong  на 1BM ПС/ХТ АТ могут
смело  грузить  этот  TOY. Далее последует
описание  программы,  составленное  специ-
ально  для особо одаренных старших прапор-
щиков.                                    
                                          
      УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ      
НЕПРИЯТНОСТЕЙ. СВЯЗАННЫХ C ЗАГРУЗКОЙ ФАЙЛА
               'PEKING.B'                 
               ----------                 
                          Тяжело в учении,
                           Легко  в  очаге
                                поражения.
                                          
                         Военная мудрость.
                                   (ШУТКА)
                                          
                                          
           .                              
Peking (Пекин) - столица Китая.           
                                          
Ударение  в  слове  ставится  на последний
слог - второй  с начала слова или первый с
конца.                                    
                                          
  После  загрузки  и запуска программы Вам
будет  предложено меню ( т.е. желтый квад-
рат  в  центре экрана ), в котором черными
символами на языке наиболее предполагаемо-
го противника будет предложено выбрать ры-
чаги  управления с помощью серого тумблера
'Cпэйс'. В процессе выбора противник может
попытаться  отвлечь Вас любимыми мелодиями
Бoгдана Хмельницкого. чего можно избежать,
перекусив  ногу +5V МС AY8910/12. Свой вы-
бор  лучше всего подтвердить серым тумбле-
ром 'Энтэр'.                              
  Теперь  в Вашем распоряжении 30 минут на
то,  чтобы разобрать склад боеприпасов по-
тенциального  противника.  Всего   имеется
142   ящика.  Однако,  выносить  их  можно
только по два за раз. Какой-то другой пра-
порщик  (не Вы) уложил яшики в форме пира-
миды. Следовательно, взять Вы можете дале-
ко  не  каждый  ящик,  а только одинаковые
(  приказ командования ) и те, что открыты
Вашему  взору сверху и хотя бы с одного из
двух боков (левого или правого).          
  В  процессе  игры доступно меню, которое
можно   активизировать, щелкнув по        
пиктограмме в верхней части экрана:
Exit Menu - выйти из меню, про- должить игру. List Tiles - вывод на экран описаний пик- тограмм на каждом из ящиков. Show Moves - просмотреть возможные вариан- ты ходов. Нажимая 'Fire',можно перейти к следующему варианту. Backward/Forward - пролистать 'History' Вашей игры, используя комбинации 'влево', 'вправо'. 'Fire' - остановиться на выбран- ной. Change View - изменить угол зрения. 'Fire' - выход в игру. Look Under - посмотреть то, что закрыто другими ящиками. Pause Game - пауза. При работе с меню, время, отведенное на разбор пирамиды, не останавливается. После активизации этой опции экран очищается и выводится сообще- ние 'Game Paused'. Quit Game - совершение аборта. Нужно заметить, что использование любого из пунктов меню, имеющего смысл, штрафу- ется одной минутой игрового времени. Всего имеется несколько типов ящиков с изображениями: а) дисков:
б) трещин:
в) бамбука:
г) четырех времен года: Весна Лето Осень Зима
д) четырех растений: Слива Бамбук Орхидея Хризантема
е) трех драконов: Красный Белый Зеленый (Centre) (Blank) (Fate)
ж) четырех ветров: Северный Восточный Южный Западный
Из всех одинаковых ящиков можно соста- вить пару. Исключение составляют только кубики с изображениями растений и времен года. Каждый из них в игре есть в един- ственном экземпляре. Парой CЛИВЕ,например, будет БАМБУК, а ЛЕТУ - ВЕСНА или другое время года. В процессе игры довольно часто возникает ситуация, особенно у бегиннеров, когда па- ра ящику находится за счет открытия дру- гой пары, которую, в свою очередь, можно открыть за счет первой. Тогда игра за- вершается с сообщением < NO MORE MOVES >. Управление в игре возможно любыми типами джойстиков или клавиатурой ( стандартный набор ).



Другие статьи номера:

Введение - Вот и увидел свет второй номер самарского электронного журнала.

Свиток - описание игры Peking.

Свиток - описание игры Empire 128.

Свиток - подробное описание игры ELITE 3.

Обзор - новые игры и софт: Double Xinox 128, UFO 2, Shadow Dancer, Multicolor Studio v1.2, X-RAY #1, Emulate #1.

Обзор - хиты сезона'1996: обзор работ с Enlight 1996.

Наш ответ - два письма, оба из Cамары.

Обо всём - антикомментарий или Хаккеры не только люди - 2 (ответ на письмо в Spectrofon).

Ликбез - немного поговорим о программировании, вернее о жизненных этапах любой программы.

Железо - схема иисправления INT'a.

Анонс - текстовый редактор ZX Winword, Дизайнер анализа функций, Версия Звездного Наследие под эмулятор.

Погурамим - рoман-дилoгия Cергея Павлoва "Лунная Pадуга" (глава 1-5).

Погурамим - рoман-дилoгия Cергея Павлoва "Лунная Pадуга" (глава 6-10).

Реклама - б/у технику от 286 до P6, литература и комплеткующие, запись программ на заказ!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Осколки - свод по тем вопросам, данные по которым можно было бы обобщить.
История - история Львовской группы Тertius Gаudens (авторы газеты Optron).
Outro - Следующий номер, возможно, будет на шведском.
Железо - схема аппаратных часов для ZX spectrum.
Игры - прохождение игры BLOOD WYCH.

В этот день...   18 апреля