Shock #01
01 января 1998
  Пресса  

Абзац - Вот и появилось еще одно информационное издание на нашей любимом Спектруме.

<b>Абзац</b> - Вот и появилось еще одно информационное
издание на нашей любимом Спектруме.
Вот и появилось еще одно информационное издание на нашей любимой платформе, с чем мы Вас (и нас) дружно поздравляем. В общей сложности это уже третий из из- вестных нам электронных журналов в Латвии, и хочется верить, что не самый бестолко- вый. :) Прежде всего определимся с направлен- ностью нашего "новоиспеченного" журнала - на начальном этапе тематика будет общей, чтобы максимально расширить круг читате- лей, но так или иначе Вы сами вольны опре- делять "маршрут" журнала - будет ли он глубоко погружен в проблемы программирова- ния, возьмет игровую тематику или же это будет пресловутая "золотая середина", к которой все так стремятся. Выпуская первый номер, мы искренне на- деемся, что наши статьи найдут у Вас от- клик, дорогие читатели. Плавное сейчас - установить обратную связь, основное свя- зующее звено между нами. К тому же мы хо- тели бы узнать, а нужно ли в принципе из- дание подобного типа или Вы удовлетворены существующим ассортиментом ? ;-) Периодичность выпусков будет зависеть опять же от Вашей активности, братья син- клеристы. По Вашим откликам и предложениям мы будем корректировать и составлять со- держимое журнала. Мы обращаемся ко всем: если Вы имеете свои личные разработки или Вы досконально изучили какую-либо программу (в том числе и игры) - не медлите, связывайтесь с ре- дакцией и мы с большим удовольствием поде- лимся Вашими трудами на страницах журнала со всеми читателями. Наш коллектив изначально предполагает открытость нашего детища для Вас, мы пред- лагаем _Вам_ стать _соавторами_ и активны- ми помощниками журнала. Тем более, что нам необходимы люди, чувствующие в себе писа- тельскую искорку - мы ищем постоянных кор- респондентов и обозревателей в рамках жур- нала. Короче говоря, если у Вас есть что рассказать, то имейте в виду - Мы всегда рады Вам ! Звоните, пишите, приходите к нам! Поу- частвуйте _лично_ в становлении журнала! Это очень интересно и увлекательно! Переходя к самим авторам - это мы:))) , и мы хотим отдельно поблагодарить от- дельных людей, помогавших нам в "жур- нальном деле". Особую благодарность выражаем Бондарен- ко Олегу, он же *BOY* из творческой груп- пы ENERGY. Наша совместная работа лишний раз доказала, что две головы лучше, тем более, если они еще и программистские. ;) Его помощь здорово мне помогла. Хотелось бы, чтобы это был не единственная наша совместная работа. Что скажешь, *BOY* ? Наш дружный сенкс одному товарищу, ко- торый не поленился погонять коды и предло- жить несколько неоценимых советов - это Димка Бахвалов.(приятных коннектов). ;) А теперь на правах предводителя всего нашего коллектива хочу поблагодарить каж- дого из его участников: Артемий - первоклассный бессменный ху- дожник. Вся графика (и вообще все, что можно нарисовать) нарисована именно им. Руслан - очень серьезный и грамотный, прирожденный корректор и критик, (а уж ка- кая у него действительно здоровая критика - я знаю по своему опыту), в общем и це- лом незаменимый и необходимый член коман- ды. А его недюжие литературные способнос- ти нам всем очень пригодились. Санька - новый член Альфы, недавно при- соеденившейся к нам. Не смотря на свою компьютерную неблагонадежность (владелец ПЦ), является акселератором всего журнала, генератором свежих идей и просто хорошим человеком в одном лице. Также во всем этом безобразии принимал участие и пытался руководить Ваш покорный слуга Димас. Программировал, собирал, от- лаживал и очень сильно ругался, но все равно не сдался, за что ему может кто-ни- будь и скажет спасибо... ;) Также всех, кто видел наши исходники и сказал то, что об этом думал. Отдельно хочется отметить музыку, по большей части написанную DJ IRONMAN-ом, к нашему стыду и огромному сожалению мы ис- пользовали ее без разрешения автора, а связаться с ним мы не имеем возможности, с чем приносим свои глубокие извинения. (мы больше не будем!!!) :-))) А музыка уж очень душевная, ребята :) СПАСИБО ! Вот в принципе и почти все... Всеми своими откликами, предложениями, пожеланиями и умеренной критикой делитесь по телефонам в Риге: ПЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Прибанов ака S.F.D. (ZX/PC) (2) 59-29-21, после 15 часов. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Александр Мягких ака Shurup (PC) ХУДОЖНИК: Артем Куцев ака ART (ZX) (2) 41-42-56, после 17 часов. КОРРЕКТОР: Руслан Аржаник ака R.V.A. (PC) КОНCУЛbТАНЫ: Олег Бондаренко (ZX) : Дмитрий Бахвалов (PC) также оставляйте сообщения в @-ящиках: gribanoff@hotmail.com shurup@ms.lv ...на станции VAR BBS для Ruslan Arzhanik ...на станции Real Coders BBS для Alexander Mjagkikh и через FIDO NET: Dmitry Bahvalov 2:5100/87.1 Теперь все! C искренней радостью и глубоким уваже- нием - главный редактор. ПРИЯТНОПО ЧТЕНИЯ...



Другие статьи номера:

Абзац - Вот и появилось еще одно информационное издание на нашей любимом Спектруме.

Гвоздь - подробное описание стратегической игры The Dark Empire.

Сводка - новинки: ZX Format 6-7, Тайны капитана шелтона, Лорд с планеты земля.

Металлолом - Подключение Hayes-сомвместимых модемов к ПК ZS-Scorpion.

Чтиво - Господа газетчики, выпуская свое издание, вы ответственны за него, постарайтесь преподнести материал не только интересно, но и грамотно.

Люди - Spectrum глазами обывателя.

Об этом - обзор системных программ: PCX Viewer, Screen Viewer, ESV Crushers, Magic Fields, X-Player, Doom Mania.

Сенсация - презентация игры Черный Ворон.

Реклама - Вниманию владельцев ZX Spectrum!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Информацриум - CD с эмуляторами и ZX-софтом.
Реклама - Реклама и объявления...
Наш смак - яичница глазунья.
Каталог SOSG - собрание описаний игр под названием:Solutions Of Spectrum Games (SOSG).
Введение - О достоинствах и недостатках номера.

В этот день...   21 ноября