Spectrum Expert #01
31 октября 1997
  Пресса  

Вступление - нам удалось сделать журнал абсолютно "с нуля" всего за полтора месяца, начиная с раздумий и заканчивая продажей.

<b>Вступление</b> - нам удалось сделать журнал абсолютно
Итак, вышел первый номер нашего журнала.
                                        
 Не все получалось гладко - время  тяже-
лое - у народа скоро экзамены в институ-
тах, так что  несколько  статей  обломи-
лось. Посему общий объем первого  номера
журнала невелик. Ничего страшного - все,
что не попало в первый  номер  автомати-
чески попадет во второй, присовокупясь к
тамошнему материалу.                    
 Тем не менее, нам удалось сделать  жур-
нал абсолютно "с нуля" всего за  полтора
месяца, начиная с раздумий и  заканчивая
продажей. Так что если вы заметите  неу-
добства, глючки и еще что-нибудь нехоро-
шее - сообщайте нам. Безусловно, сущест-
вующая оболочка несовершенна,  и к  фев-
ральскому номеру мы  ее  улучшим.  Будут
новые рендренные мульки в заставках -они
нам нравятся, к следующему номеру сдела-
ем что-нибудь оригинальное.             
 Просим также изъявлять свое  мнение  по
поводу статей - о том ли мы пишем? Пиши-
те также, о чем бы вы хотели прочитать -
мы можем написать практически обо  всем,
что касается непосредственно  компьютера
ZX-SPECTRUM,  ведь   Санкт-Петербургской
компьютерной тусовкой накоплен  огромный
опыт.                                   
 Если вы вдруг решили  написать  в  "SE"
статью, то вам необходимо  будет  учесть
некоторые наши требования. Статья должна
быть серьезной и содержать ИНФОРМАЦИЮ, а
не личное мнение автора  (на него разре-
шается только ссылаться).     Статья  не
должна быть маленькой  -  не менее 10-15
килобайт, в противном случае она попадет
в раздел "почта",  "обмен опытом" и т.п,
и на гонорар за нее вряд ли можно  будет
рассчитывать.                           
 О критических  письмах.  Мы  совсем  не
против конструктивной и  аргументирован-
ной критики и запросто сможем ее опубли-
ковать, если автор того пожелает.  Одна-
ко, ежели нами будут  получены  "мануск-
рипты" типа тех, что нам довелось видеть
в "ZX-FORMATe" в разделах "Уголок  ламе-
ра" и "Шедевр",  то  можем  торжественно
пообещать, что разделаемся  с  ними  еще
почище "форматовцев".                   
 Редакция не вступает в переписку с  чи-
тателями, однако может персонально отве-
тить на конкретное письмо, если в письме
будет об этом просьба.  Необходимо также
наличие в письме вложенного  конверта  с
обратным адресом  -  мы не можем каждому
отвечать за свой счет. Если вопрос пока-
жется нам актуальным для многих  пользо-
вателей - мы разберем его также на стра-
ницах "SE", если автор вопроса специаль-
но не попросит нас не делать этого.  Вот
и все несложные правила, которые,  наде-
емся не отпугнут потенциальных  авторов,
а, наоборот, настроят  их  на  серьезный
лад.                                    
                                        
 Самое главное - мы собираемся  выходить
регулярно, не реже одного раза в два ме-
сяца, поэтому  сроки  выхода  следующего
номера можно  с  большой  достоверностью
спрогнозировать.                        
                                        
     Наш адрес в Санкт-Петербурге:      
            193318  а/я 11              
       (Обязательно с пометкой          
       "SE" строке получателя).         
                                        
Пока фидошного и интернетовского адресов
у нас нет, но они будут.                
                                        
 A теперь о тех, кто принимал участие  в
работе по созданию проекта "SE" и в  со-
здании первого номера журнала:          
                                        
                                        
Учредитель журнала "Spectrum Эксперт"   
        - X-TRADE GROUP                 
                                        
Организатор  проекта   и,  по  совмести-
тельству, главный редактор              
        - Сарафов Венцеслав (DANGEROUS) 
                                        
Кодеры                                  
        - Ломов Дмитрий (LD)            
        - Видмиров Виталий (DARK)       
                                        
Экспертная группа                       
        - Зеров Сергей (инженер фирмы   
                               Скорпион)
        - Скутин Вячеслав (NEMO)        
        - Ломов Дмитрий (X-TRADE)       
                                        
Прафика                                 
        - MIXER (STYLE GROUP)           
        - DARK (X-TRADE)                
        - LD (X-TRADE)                  
                                        
Raytracing & Converting                 
        - DARK & DANGEROUS              
                                        
Музыка                                  
        - Фрунзе Сергей (FRUNZE/STYLE   
                                  GROUP)
Музыка в intro                          
        - Сотников Влад (VEGA/STYLE     
                                  GROUP)
Медпомощь                               
        - Фомин Илья.                   
                                        
                                        
                                        
 Так уж получилось, что  мы выходим  под
конец года, и естественно, было  бы  не-
прилично не поздравить всех с  Новым По-
дом и Рождеством и не пожелать всем-всем
самого наилучшего из всего,  что  только
можно пожелать.                         
 Что мы с удовольствием и делаем:       
                                        
"ZX-FORMATy" - снова   выйти  на  высший
уровень.                                
                                        
"NEMO" - довести все разработки до конца
и осуществить все нереальные мечты.     
                                        
Скорпионщикам во главе с Сергеем Зоновым
- скорей доделать "GMX" (ну сколько мож-
но ждать??)                             
                                        
Славе Медноногову - выпустить  еще  гору
обалденных игр.                         
                                        
Всем кодерам, забившим на свои проекты -
снова взяться за них.                   
                                        
Всем хакерам - не  ломать чужие сердца и
судьбы.                                 
                                        
Всем программистам -  больше   программ,
хороших и разных.                       
                                        
Всем музыкантам - писать  Музыку,  а  не
тыц-тыц.                                
                                        
Всем художникам - больше красок,  больше
экспрессии!..                           
                                        
Всем ламерам - постигать Науку усердно. 
                                        
                                        
                                        
 Под конец - маленький анонсик.         
                                        
 Во втором номере мы  планируем  следую-
щее:                                    
                                        
  К игрушке   "Little Computer People" -
пояснения и переводы.                   
 Окончание статьи и схему ZX-BUS        
 Статью о ЗD-графике                    
 Статью о Спектрумовской сети           
 Интернет-новости о Speccy              
 Обзор немногих работоспособных компиля-
торов языков высокого уровня (не басик) 
торов языков высокого уровня (не басик) 
 Авось почта какая набежит.             
 Кое-что еще, о чем мы специально сей-  
час не будем говорить,  плюс  еще то,  о
чем мы сами пока не знаем.              
                                        
Ну вот и все                            
 - до встречи в Новом 1998м Поду!!!!!!!!
                                        
 *     *    *        *    *      *     *
    *            *                      
                                *       
    *      *        *   *    *        * 
 *              *                       
     *    *               *       *   * 
                    *                   
 *****       *                *         
*********           *****            ***
************    *************      *****
****************************************
****************************************
****************************************



Другие статьи номера:

Оболочка - описание оболочки журнала.

Вступление - нам удалось сделать журнал абсолютно "с нуля" всего за полтора месяца, начиная с раздумий и заканчивая продажей.

От редакции - мы взваливаем на себя нелегкую ношу производства качественного и интересного спектрумовского журнала.

Enlight 1997 - А верной ли дорогой идем товарищи? Крах Enlight'97.

Интервью - Kano VS RST7: Быль о том, как не смогли понять друг друга элитные представители спектрумовской сцены.

Игры - описание игр: Bogaboo, Towdie, Delta, Score 3020, Konami Tennis, Hyper Sports, Para Academy, Run for gold, Centurions, Atrog, Little computer people.

Программирование - 3D на спектруме: вращение проволочного обьекта (без отсечения вышедших за экран линий).

Программирование - реализация на ассемблере Z80: умножение, композиционное деление, вычисление COS/SIN, рисование линии Брезенхема/Хорна.

Софт - описание нового ассемблера - Storm.

Софт - описание новшеств и доработок музыкального редактора Pro Tracker 3.31

Софт - описание музыкального редактора под "GS" RIFF ТRACKЕR'у v 2.9

Программирование - адаптация игровых программ под музыкальную карту General Sound.

Железо - GMX: видео карточка для ZS Scropion.

Железо - ZX BUS - Шина на спектруме: Кажущаяся простота синклеровского железа чрезвычайно обманчива.

Юмор - доктор Фомин спешит на помощь!

Юмор - юмористически обзор компьютерных игр.

Реклама - Наша фирма предлагает программное обеспечение для ZX-SРЕCТRUМ.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
News - Нe знaю кaк вaм,a мнe кaжeтся бaнaльным нaзвaниe стaтьи.
Вступление - О содержании газеты...
Тема - Enlight'97 - глазами очевидца.
SOFTWARE - Люди, как боги: сценарий к игре Elite III
Советский софт для Speccy - софт выходивший до 1991 года

В этот день...   9 декабря