Spectrumania #01 |
|
Инфо - Вскоре я, без особого на то желания и удовольствия, пересяду на платформу PC.
Абоут... ака About... , Ну а теперь у вас есть возможность познакомиться с ЛЮДЯМИ, выпускающими сей бред. Итак, теплым летним деньком, попив пивка, я твердо решил сделать что-нибудь грандиозное на любимом малыше спеке. Придя домой, я подумал было об игрушке. Но тут до меня дошло, что я просто не смогу ОДИН написать стоящую гейму. Тогда я позвонил своему приятелю, и мы решили выпускать компьютерный журнал. Прямо скажу, мороки с текстами было по уши. То с псевдографикой, то с форматированием... В конце концов, каким-то образом я запорол все тексты до единого. Но воля была велика, и я снова засел за клаву. Через неделю все было набито и вобщем-то проблем не было, но встал вопрос о том, куда мы будем скидывать уже готовый журнал: дисков свободных не было! Крупно приколовшись, я все-таки достал чистый диск. Скомпоновав его, мы отправились к нашему distributer'у, и вот вы видите у себя на мониторах детище наших трудов. В написании журнала мы оба использовали как ассемблер - ZXAsm v3.0, как графический редактор - ArtStudio 128 (хоть я немножко пользовался и Artist II - уж очень в нем удобно рисовать с мышкой!), ну а за основу текстов нами был принят стандарт ZXWord'а, ибо кодировка символов в нем такая же, как и на PC (ну и гадость!). Чуть-чуть мною использовалась программа оцифровки звука господ Величутиных из Челябинска. Помните, в самом начале из beeper'а раздавалась однобитовая оцифровка? Огромное им спасибо. В дальнейших творческих планах у меня лично: 1. собственная многокаталоговая DOS'ка, напрямую обращающаяся к ВГ93 и похожая интерфейсом на Windows (возможно, будет и многозадачность); 2. всяческие звуковые штучки, типа смесителя цифровой музыки и чисто AY-шной. 3. и, конечно, выпуск новых номеров журнала! Вскоре я, без особого на то желания и удовольствия, пересяду на платформу PC: выполнять на спеке сложные математические и пространственные 3D расчеты просто нереально. Но, осмелюсь вас заверить, на спектруме я останусь, останусь как кодер и как просто любитель его гениальной простоты и легкости. Это компь- ютер, с которым мы в первый раз познали счастье программирова- ния! Телефоны в Новгороде Великом (816) для контакта: ====================77921 Андрей (Zmej Gorynych) ====================28679 Дмитрий (DemoN) Пишите письма: 173001, Новгород Великий, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 7/2, кв. 24, Андрею. Засим разрешите откланяться всеми тремя головами; ваш покорный слуга Змей Горыныч AKA Андрюшка. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ P.S.: в подготовке журнала использовались издания COMPUTERRA, COMPUTERWORLD. При написании статьи "system" была испо- льзована книга "Ремонт дисководов", любезно предостав- ленная нашему изданию фирмой "TURBO".
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября