Buzz
#14
29 апреля 1998 |
![]() |
Room Ten - Информация о дисковой версии игры.

. . · ° ∙ · · D-MaN · ▄█████▒░█▒░█░▌░│░:· T H E ·:░│░▐░█░▒█░▒█████▄ · . + ███████▒░█▒░█░▌░│░:·G A M E ·:░│░▐░█░▒█░▒███████ ° · ███▒▀. · · . ∙ ▀▒███ + · ███▒░:▄▄███▒▄▄░:·▄▄███▒▄▄░:·▄▒██▄:░▄▒██▄ ·:░▒███:░▄▄▒███▄▄ ▀ ███▒░▄███████▒▄░▄███████▒▄░▒█████████████·:░▒███░▄▒███████▄ ▀ ▄ ███▒░███▒░:███▒░███▒░:███▒░▒█████████████·:░▒███░▒███:░▒███ ▄ ▄ ███▒░████████▒▀░▀███████▒▀░▒████▒████████·:░▒███░▀▒███████▀ ▄ ▀ ███▒░:▀▀███▒▀▀░:·▀▀███▒▀▀░░▒███░▀██▀░▒███·:░▒███:░▀▀▒███▀▀ ▀ ▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█ ▀ ░████ ▀█████ ██████▀ ███▀ ███████ ▀████▄░ █████ ▓▓▓ ░ ▀ ▀ ░▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄▄▄▄ ▄▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄▄▄ ▄▄▄▄▄▄ ▄▄▄▄░ ▓▓▓ ▒ · ▀ ■ ░▀▀▀▀▀▀ ▀▀▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀▀ ▀▀▀▀▀ ▀░ ▒ ░ ■ . ░█▀ █████ ▀███▀ ██████▀ █████ ▀█░ ░ · . · ░▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄░░ · · ▄▄▄▄ Сегодня у нас в приложении игруха "ROOM TEN" и вот небольшая инструкция к ней. (C) Spy/EI +R+O+O+M+ +T+E+N+ (C) CRL 1986 A gamer's short guide. Эта версия игрухи практически ничем не отличается от оригинальной - в ней, всего лишь, добавлена одна функция: отгрузка таблицы рекордов. После того, как в главном меню вы выбрали опцию SCORES, и на экране нарисовалась сама табличка, у вас есть 2 возможности: нажать SPACE и вернуться в менюшку или надавить S и попытаться отгрузить High Score Table. Столь желаемая вами отгрузка произойдет, если диск будет неиспорчен, незащищен от записи, и на нем будет присутствовать файл с игрой (в идеале это 'ROOM TEN.B'). Если же с вашим диском приключилась одна из вышеописанных неприятностей, в нижнем левом углу экрана появится одна из симпатичных анимашек, нарисованных Paracels'ом. Во время просмотра вы, опять таки, можете нажать либо SPACE, либо S. (NB: если диск исправен, а файла с игрой нет, то прога все равно выдаст DISK ERROR, так что не пугайтесь раньше времени; также прога выдает DISK ERROR, если вы слишком резко выдергиваете диск из драйва). И еще одна мелочь. При загрузке игры автоматически load'ится ранее записанная табличка; если же она вам нафиг не нужна, давите SPACE во время загрузки, и все будет O.K. С инструкцией, вроде, покончено, теперь немножко creditz: Game supplied and disked ................................. D-Man Add coding in game .............................. Spy & Paracels Cool (no, very cool) animations ....................... Paracels КР1818ВГ93 driver ..................................... Paracels Game crunched and slightly tested .......................... Spy Nut info typed ............................................. Spy Smashing EI logo in ASCII ................................ D-Man Moral support of Spy .................... Paracels, D-Man, Crazy Distribution ..... Eternity Industry and everybody who wants ;-) That's all, Folks! Sincerely yours :-) Spy, Eternity Industry, Kovrov cool city, 13.04.98. 19:37 msk.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 апреля
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04