Zodiac #01
31 января 1999
  Игры  

Игромания - секреты, пароли и приколы в играх: Адская Земля, Double Xonix, Зеркало.

<b>Игромания</b> - секреты, пароли и приколы в играх: Адская Земля, Double Xonix, Зеркало.

                         " ИГРОМАНИЯ " 



  Я РАД ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ ЭТОТ РАЗДЕЛ . В НЕМ ВЫ УЗНАЕТЕ О РАЗЛИЧ-
  НЫХ СЕКРЕТАХ , ПАРОЛЯХ И ПРИКОЛАХ МНОГИХ ИГРУШЕК .


  1) " DOUBLE XINOX " - ДОВОЛЬНО ПРИКОЛЬНАЯ ИГРУШКА С ОДНОЙ 
  ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ : НУЖНО ОТКРЫТЬ КАРТИНКУ . 
  С НАЧАЛА ВСЕ ЛЕГКО , ПОТОМ СЛОЖНЕЕ И СЛОЖНЕЕ . НО ГЛАВНАЯ 
  СЛОЖНОСТЬ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ В УВЕЛИЧЕНИИ ШАРИКОВ И РАЗНЫХ ОБЬЕК-
  ТОВ , КОТОРЫЕ МЕШАЮТ СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ ПО ОТКРЫТЫМ МЕСТАМ , А   
  В УВЕЛИЧЕНИИ СКОРОСТИ . БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ДОСТАЮТ НЕ САМИ 
  ШАРИКИ , А ВОТ ИМЕННО ЭТИ ОБЬЕКТЫ ( В КАЖДОМ УРОВНЕ ОНИ 
  МЕНЯЮТСЯ ) .
  И ТАК МЫ ДАЕМ ВАМ ПАРОЛИ НА ТЕ УРОВНИ , КОТОРЫЕ МЫ ПРОШЛИ :
 
  2 УРОВЕНЬ - " ЖИВОТНЫЕ "
  3 УРОВЕНЬ - " ТЕРМИНАТ "
  4 УРОВЕНЬ - " МУЛЬТИКИ " 
  5 УРОВЕНЬ - " ФИЗИОНОМ "
  6 УРОВЕНЬ - " КИНОБРЕД "
  7 УРОВЕНЬ - " РЕМИКСЕР "


  2) " АДСКАЯ ЗЕМЛЯ " - КОГДА Я УВИДЕЛ ЭТУ ИГРУШКУ , Я БЫЛ 
  В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ . ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА , КЛАССНАЯ МУЗЫКА , 
  ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ . МОЖНО ГОВОРИТЬ ЕЩЕ МНОГО О ДОСТОИНСТВАХ 
  ЭТОЙ ИГРУШКИ , НО ЛУЧШЕ Я РАССКАЖУ О ТОМ , КАК ПРОЙТИ ЕЕ .
  ДЛЯ ЗАМЕТКИ : Я ПРОШЕЛ ЭТУ ИГРУШКУ ЗА ОДИН ДЕНЬ , А КОНКРЕТНО
  , ЗА ОДНУ НОЧЬ .
  КАК ТОЛЬКО ВЫ ВЫБРАЛИ УПРАВЛЕНИЕ И НАЖАЛИ " 0 " ДЛЯ ЗАПУСКА 
  ИГРЫ , ВЫ ДЕЛАЕТЕ : 
  ПОКУПАЕТЕ САМОГО СОВЕРШЕННОГО РОБОТА .
  ПРОГРАММИРУЕТЕ ЕГО НА ПОИСК И ЗАХВАТ НЕЙТРАЛЬНЫХ ЗАВОДОВ .
  КАК ТОЛЬКО РОБОТ ПОШЕЛ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ МИССИЮ , ВЫ ЛЕТИТЕ
  ДО ПЕРВОЙ ВРАЖЕСКОЙ БАЗЫ .
  НЕМНОЖКО НЕ ДОЛЕТЕВ ДО НЕЕ , ВЫ ПРИЗЕМЛЯЕТЕСЬ МЕЖДУ СТЕНОЙ И 
  ЗАВОДОМ , КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ БАЗЫ ИНОПЛАНЕТЯН .
  И ОБРАЗУЕТЕ " ПРОБКУ " . ТАК КАК РОБОТЫ НЕ МОГУТ ПРОЕХАТЬ ,
  ИХ КОЛИЧЕСТВО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ И МОЖЕТ ДОСТИЧЬ 15-20 .
  НО ВАМ ТОЛЬКО ЭТО И НАДО . ПОКА ОНИ ТАМ ТУСУЮТСЯ , ВАШ РОБОТ
  ЗАХВАТЫВАЕТ ПОЧТИ ПОЛОВИНУ ЗАВОДОВ , ВАШИ РЕСУРСЫ ДОСТИГАЮТ
  МАКСИМУМА - ЭТО 99 ПРОЦЕНТОВ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ .
  ТЕПЕРЬ , ЕСЛИ ВАШ РОБОТ НЕ ЗАБЛУДИЛСЯ , ОН ПОДЬЕЗЖАЕТ К ВАМ .
  ВЫ БЕРЕТЕ ЕГО И СТАВИТЕ ЗА БЛИЖАЙШЕМ ЗДАНИЕМ ТАК , ЧТОБЫ 
  ПОКА ИНОПЛАНЕТЯНЕ ПРОХОДИЛИ ПО УЛИЦЕ , ВАШ РОБОТ УЖЕ СТРЕЛЯЛ
  ( НЕ ЗАБУДЬТЕ , ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ ВАШЕГО РОБОТА НА ОХРАНУ 
  МЕСТНОСТИ ) .
  ТЕПЕРЬ ТЕХ РОБОТОВ , КОТОРЫЕ БУДУТ ПРОХОДИТЬ , ВАШ РОБОТ 
  БУДЕТ УНИЧТОЖАТЬ .
  ВЫ ТЕМ САМЫМ ЛЕТИТЕ НА БАЗУ , И ПОКУПАЕТЕ НА ВСЕ РЕСУРСЫ
  РОБОТОВ .
  УБИВАЕТЕ ВСЕХ КТО ПОПАЛ В " ПРОБКУ " , И ЗАХВАТЫВАЕТЕ ПЕРВУЮ
  БАЗУ ( МОЖЕТЕ УНИЧТОЖИТЬ ) .
  НУ А ДАЛЬШЕ ИМЕЯ ДВЕ БАЗЫ , ПОКУПАИТЕ ПОБОЛЬШЕ , ЗАХВАТЫВАИТЕ 
  ВРАЖЕСКИЕ ЗАВОДЫ , УНИЧТОЖАЙТЕ РОБОТОВ ( САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ 
  УНИЧТОЖЕНИЕ - ЭТО ВЫ САМИ , ВХОДИТЕ В БОЕВОЙ РЕЖИМ , 
  ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ , И ВПЕРЕД ) ВЫИГРЫВАЙТЕ !!! 
  
  ПОСЛЕ ТОГО , КАК ВЫ ПРОЙДЕТЕ ИГРУ , ВЫ УВИДИТЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ
  ДЕМКУ ( ИЛИ МУЛЬТИК , КОМУ КАК НРАВИТСЯ ) !!!
  
  3) " ЗЕРКАЛО " - ЭТУ ИГРУШКУ Я ПРИОБРЕЛ ЗА ДВА ДНЯ ДО 
  ВЫПУСКА ГАЗЕТЫ . ЗАГРУЗИВ ИГРУ , ВАМ СРАЗУ ПОКАЗЫВАЮТ ПРЕДВА-
  РИТЕЛЬНУЮ ИСТОРИЮ ВСЕЙ ИГРЫ . СОВЕТУЕМ ВАМ ЕЕ ПОСМОТРЕТЬ , И
  УЗНАТЬ СМЫСМ ИГРЫ . ПРЕКРАСНО ПОСТАВЛЕН СЮЖЕТ ИГРЫ . ОК !!! 
    
  И ТАК МЫ РАСКАЖЕМ ВАМ НЕМНОГО О ТОМ , КАК ПРОЙТИ ПЕРВЫИ УРО-
  ВЕНЬ .
  
  ······························································
  
  ВЫ ПОЯВЛЯЕТЕСЬ В ТЕМНОЙ , МРАЧНОЙ КАМЕРЕ ( НЕ БОЙТЕСЬ НЕ ГАЗО-
  ВОЙ ) . ВЫ ПРИКОВАНЫ К СТЕНЕ РЖАВОЙ ЦЕПЬЮ . У ВАС ПОД РУКОЙ 
  ЕСТЬ ТОЛЬКО ТАРЕЛКА С ЖИРНОЙ , ВОНЮЧЕЙ СЛИЗЬЮ .
  И ТАК ВЫ БЕРЕТЕ ТАРЕЛКУ И ВЫЛИВАЕТЕ СОДЕРЖИМОЕ ТАРЕЛКИ СЕБЕ
  НА ЦЕПЬ .
  ОСВОБОДИВШИСЬ ОТ КАНДАЛОВ , ВЫ БЕРЕТЕ ТАРЕЛКУ И БРОСАЕТЕ ЕЕ .
  ВЗЯВ ОСКОЛОК ОТ РАЗБИВШЕЙСЯ ТАРЕЛКИ ВЫ ВЫКОВЫРЕВАЕТЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ
  ПРУТ ИЗ ОКНА . 
  ПОСЛЕ ЧЕГО ВЗЯВ ПРУТ , РАЗГИБАЕТЕ ЗВЕНО ЦЕПИ И БЕРЕТЕ ЦЕПЬ С 
  СОБОЙ .
  ТЕМ ЖЕ ПРУТОМ , ПОКОВЫРЯВШИСЬ В ЗАМКЕ , ОТКРЫВАЕТЕ ДВЕРЬ .
  НО БУДТЕ НА ЧЕКУ ! ОТКРЫВ ДВЕРЬ И ПОДХОДЯ К НЕЙ , В КАМЕРУ
  ВОЙДЕТ ОХРАННИК .
  ВЫ БЕРЕТЕ ЦЕПЬ И БЬЕТЕ ЕЙ ЕМУ ПО БАШКЕ .
  ВЫХОДИТЕ ИЗ КАМЕРЫ И ПРЯЧИТЕСЬ В СУНДУКЕ ( ЕСЛИ ВЫ НЕ СПРЯЧИ-
  ТЕСЬ , ТО БУДЕТ ПЛОХО , ТАК КАК ПРИЙДЕТ ОХРАНА ) .
  ИЩИТЕ В СУНДУКЕ КРЕМЕНЬ . БЕРЕТЕ ЕГО И ИДЕТЕ ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИ-
  ЦЕ . 
  ОСМАТРЕВ СМОТРОВУЮ ПЛОЩАДКУ , ВЫ НАЙДЕТЕ ФАКЕЛ . ВОЗМИТЕ ЕГО .
  ПОСЛЕ ЧЕГО ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ ОБРАТНО К СУНДУКУ И ИДЕТЕ ВНИЗ .
  
  ПОПАВ В КОРИДОР , ИДЕТЕ В ТЕМНЫЙ ХОД . ЗАЖИГАЕТЕ КРЕМНЕМ ФАКЕЛ
  ПОСЛЕ ЧЕГО БРОСАЕТЕ ЦЕПЬ НА БАЛКУ И ЦЕПЛЯЕТЕ ЕЕ ЗА КРЮК .
  ТЯНИТЕ ЦЕПЬ . И ВАМ ОТКРЫВАЕТСЯ ПОТАЙНОЙ ЛАЗ . 
  СПУСКАЕТЕСЬ В ЛАЗ , ИДЕТЕ В ТУННЕЛЬ . ИЗ ТУННЕЛЯ ИДИТЕ В ВЕРХ.
  
  ВЫ ПОПАДАЕТЕ НА БЕРЕГ РЕКИ И ПЕРЕХОДИТЕ ЕЕ .  

  ······························································
  
  И ТАК ВЫ ПРОШЛИ 10 ПРОЦЕНТОВ ИГРЫ. ДАЛЬШЕ У НАС НЕ БЫЛО ВРЕМЕ-
  НИ ИГРАТЬ , ТАК КАК НАДО БЫЛО ДОПИСАТЬ ГАЗЕТУ . 
  ПОСТАРАЙТЕСЬ ПРОЙТИ ИГРУ САМИ . РАЗВИВАЙТЕ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ !!!
  
  ВО ВТОРОМ НОМЕРЕ НАШЕЙ ГАЗЕТЫ ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОПИСА-
  НИЕ ЭТОЙ ИГРЫ .
  
  
                       



Другие статьи номера:

Авторы - только три счастливчика получат второй номер газеты одни из самых пекрвых!

АОС - ассоциация Омских спектрумистов.

Новинки - новинки Омского програмного рынка на январь 1999 года.

Игромания - секреты, пароли и приколы в играх: Адская Земля, Double Xonix, Зеркало.

Анкета - социалогический опрос Омских Спектрумистов по данных с Радиорынка.

Интервью - интервью с Омской группой U-99.

Музыкальная шкатулка - читайте в следующем номере...

Смех в стакане - афоризмы, истории, анекдоты.

Разное - ZX-Net в Омске - Миф или реальность?

Реклама - в городе Омске можно приобрести самые новые и свежие игровые программы в фирме Megasoft.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - читайте предюбилейный, девятый номер ZX-CITY !
О дураках - Приложение к AlCoNews #40
Рассказ - делаем бомбу.
Beatles Forever - "Сеpжант Пеппеp" откpывает новый (и заключительный) этап в совместной деятельности "Битлз".
Графика - картинка АNSI графики.

В этот день...   25 апреля