47th Byte #01 |
|
Как переделывать игры - поиск подпрограмм работающих с лентой.
* КАК ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ИГРЫ * ЧАСТЬ ВТОРАЯ 2. ПОИСК ПОДПРОГРАММ РАБОТЫ С ЛЕНТОЙ. В принципе, здесь сложностей нет - в любом уважающем себя мониторе-отладчике (а в STS тем более) есть функция поиска нужных байтов. Однако следует учесть, что адрес вызова подпрограмм ПЗУ может варьироваться-например, вместо CALL #0562 может стоять CALL #0561. Может встретиться такая вот фенька: CALL #0802, а по адресу #0802 стоит JP #04C2 и RET. Можно попробовать искать команды SCF, LD A,#FF ,XOR A и т.п. - рано или поздно нужная подпрограмма будет найдена. Вообще,если рядом стоят команды LD IX,..., LD DE,..., LD A,.. и CALL nnnn, то скорее всего, этот CALL показывает на программу записи или загрузки.
Другие статьи номера:
Как переделывать игры - подпрограммы работающие с лентой. |
Как переделывать игры - поиск подпрограмм работающих с лентой. |
Как переделывать игры - подпрограммы работы с диском. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября