Skimer
#01
31 июля 2000 |
|
Джойстик - прохождение игры Inside Outing.
Д Ж О Й С Т И К. Привет всем. Данный раздел будет (наде- юсь) в каждом номере, и здесь мы будем рассматривать разнообразные GAMES. В дан- ном выпуске, он повсящён игре фирмы EDGE... III N N SSS III DDD EEEE I NN N SSS I D D E I N NN S I D D EEE III N N SSS III DDD EEEE OOO U U TTTTT IIIII N N GG O O U U T I NN N G G O O U U T I NNNN G O O U U T I N NN G GG OOO UUU T IIIII N N GGG В данной игре, вы выступаете в роли не то слуги, не то мужа, одной мадам. Её мож- но найти в одной из верхних комнат. На столе, в комнате (ну скажем жены) изображена цифирь 12, это сигнал к тому, сколько алмазов вам надо ей принести. Для начала убедитесь, что у вас версия игры, by Z-Zero SYSTEMS inc., т.к. в ней имеется возможность сбросить на диск теку- щее состояние. УПРАВЛЕНИЕ: Q - вверх W - взять предмет A - вниз S - бросить предмет O - влево R - системное меню P - вправо En- тянуть на себя SP- прыжок Обратите внимание на то, что игра проис- ходит в многоэтажном доме, где всё прибли- жено к реальности, к примеру,вид представ- лен в изомерической проекции (с угла). Обратите внимание на клавишу "R". В стандартной версии она делала GAME OVER, но я её позаимствовал у игры на свои нуж- ды. Итак, вы её нажали... ╔═════════════════════╗ ║Враги активны ║ ║Загрузить игру ║ ║Сохранить игру ║ ║Выход из игры ║ ║Вернуться в игру ║ ╚═════════════════════╝ Выбирая первый пункт, вы блокируете или снова разрешаете мышам и птицам двигаться. Загрузка и сохранение игры - без коммен- тариев, как в принципе и всё остальное. Обратите внимание, что в отгрузку не входит экран, и информация о состоянии врагов, т.е. если вы сохраните игру в ре- жиме "Враги активны", а потом загрузите в режиме "Враги пассивны", то при мертвых птицах и мышах, у вас будет гореть транспорант о их активности. Шо, нифига не ясно? Прочитай ещё раз и всё поймёшь. Далее, т.к. игровой экран не сохраняет- ся, то после загрузки у вас будет НЕ ТОТ ЭКРАН, таким образом нздо сохраняться у дверей, т.к. при переходе в другую комнату - картинка возобнавляется. Глюки все. Теперь об игре. На первом кадре вы видите телефон, а за лестницей притаился сыр. Одна из дверей заперта, и как её открыть я не знаю. Куски сыра можно использовать против мы- шей. Стоит _ЖИВОЙ_ крысе его схавать, как она замерает, но стоит выйти из комнаты, как она опять оживёт. В комнате, из коей вы попадёте к жинке, стоит клетка, птицы не могут пересечь её линию. Если из стартовой комнаты пройти в пра- вую-нижнюю дверь, то вы окажетесь в кухне. Здесь кнопкой "En" надо постаскивать крыш- ки с ящиков, в одном из них лежит кубик - это кусок льда. В соседней комнате горит камин, в него следует опустить лёд - огонь погаснет. Лёд для второго камина найди сам. Если схватить кубок, то вам добавят оч- ки (очевидно за его протирание), но я так и не въехал - их надо барать в опре- делённом порядке или пофигу. В комнате со вторым канином мигает свет. Он продолжает мигать даже после того, как погасишь камин и натащишь кучу ламп. Не ясно, где брать последний алмаз; для чего нужны тарелки, бутылки, корзинки, книги, свечи, лампы, и какие-то цилиндрики (два стоят на верхней полке на кухне). Ну и наконец, полезный совет: птицы мо- гут выполнять роль транспортёров, вас гры- зут только крысы, из столов, стульев, бу- тылок и бокалов - можно делать лестницы. Так же в игре тьма непонятных моментов, их обсудим в следующий раз. Ждём Ваших писем. Играйте и выигрывайте! Alex Merkulow
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября