SpecInfo
#03
18 октября 1997 |
|
От авторов - Наконец-то появился постоянный кодер, графику нам по прежнему рисует Циркуль.
(C) WARLORD ОТ АВТОРОВ И опять мы опоздали с выпуском третьего номера. Но это получи- лось из-за личных проблем. Наконец-то появился постоянный кодер, графику нам по прежнему рисует Циркуль. Как я успел заметить потребители не очень интересуются латвийским продуктом, им поче- му-то кажется, что в России все лучше. А это не совсем так. Я видел куски игры ALEX'а OF CRASHER'S, и могу сказать с уверен- ностью, эта игра будет очень крутая как по графике так и по ин- тересам. То же я могу сказать и о журнале от ALFA group. Ну а нашу газету судить уже будете вы. Да и не забудьте посмотреть в нашем "Меню подзагрузок" поздравительную демонстрацию на мой День рождения от WAVEsoft. Ну вот наверное и все. Пока! Main Editor : Idea : Александр Станкевич (WarLord) Music In Sheet : Main Coding : Sprites In Intro : Андрис Путанс (X-Rage) Music In Intro : Orfography : Main Grafic : Вадим Журавлев (Циркуль из WAVEsoft) ---------------------------------------------------------------- Оригинальные диски можно купить только у Паши на Радиорынке, либо у нас, производителей. А с нами встретиться можно, если позвонить по телефонам: (+371) 2-579183 Александр (+371) 7-600226 Андрис X_Rage@biosys.com (+371) 2-367811 Вадим
Другие статьи номера:
Новости - Первая новость просто ужасна. Ходят слухи о распаде ИНФОРКОМ'а. Больше не будет книжных номеров ZX-РЕВЮ. |
Презентация - новая адвентюрная игра "Тайна капитана Шелтона". |
Тусовка - в городе Риге прошел третий сбор спектрумистов. |
Железо - немного о новом девайсе для Спектрума - GMX. |
От авторов - Наконец-то появился постоянный кодер, графику нам по прежнему рисует Циркуль. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября