|
SpecInfo
#03
18 октября 1997 |
|
От авторов - Наконец-то появился постоянный кодер, графику нам по прежнему рисует Циркуль.

(C) WARLORD
ОТ АВТОРОВ
И опять мы опоздали с выпуском третьего номера. Но это получи-
лось из-за личных проблем. Наконец-то появился постоянный кодер,
графику нам по прежнему рисует Циркуль. Как я успел заметить
потребители не очень интересуются латвийским продуктом, им поче-
му-то кажется, что в России все лучше. А это не совсем так. Я
видел куски игры ALEX'а OF CRASHER'S, и могу сказать с уверен-
ностью, эта игра будет очень крутая как по графике так и по ин-
тересам. То же я могу сказать и о журнале от ALFA group. Ну а
нашу газету судить уже будете вы. Да и не забудьте посмотреть в
нашем "Меню подзагрузок" поздравительную демонстрацию на мой
День рождения от WAVEsoft. Ну вот наверное и все. Пока!
Main Editor :
Idea : Александр Станкевич (WarLord)
Music In Sheet :
Main Coding :
Sprites In Intro : Андрис Путанс (X-Rage)
Music In Intro :
Orfography :
Main Grafic : Вадим Журавлев (Циркуль из WAVEsoft)
----------------------------------------------------------------
Оригинальные диски можно купить только у Паши на Радиорынке,
либо у нас, производителей. А с нами встретиться можно, если
позвонить по телефонам:
(+371) 2-579183 Александр
(+371) 7-600226 Андрис X_Rage@biosys.com
(+371) 2-367811 Вадим
Другие статьи номера:
Новости - Первая новость просто ужасна. Ходят слухи о распаде ИНФОРКОМ'а. Больше не будет книжных номеров ZX-РЕВЮ. |
Презентация - новая адвентюрная игра "Тайна капитана Шелтона". |
Тусовка - в городе Риге прошел третий сбор спектрумистов. |
Железо - немного о новом девайсе для Спектрума - GMX. |
От авторов - Наконец-то появился постоянный кодер, графику нам по прежнему рисует Циркуль. |
Похожие статьи:
В этот день... 22 ноября