Power
#02
29 сентября 1996 |
|
Мысли по поводу - демостроение способствует повышению технологии программирования на ZX.
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ██████ ▄▄▄▄▀█▀▄▄▄▄▀▀▀███████▀▀▀▄▄▄▄▄█ ▄▄▄▄▀███████ ██████ ████ █ ████ █ ███ ███ █ ██████ ████ ███████ ▌ ██████ ████ █ ████ █ ███ ███ █ ▀▀▀▀██ ████ ███████ ▌ ██████ ▄▄▄▄██ ████ ██ ██ ██ ██ ██████ ▄▄▄▄▀███████ ▌ ██████ ██████ ████ ██ █ █ █ ██ ██████ ████ ███████ ▌ ██████ ██████▄▀▀▀▀▄███ ███ ███▄▀▀▀▀▀█ ████▄▀██████ ▌ ██████████████████████████████████████████████████ ▌ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▌ ▄█▀▀█▄ ██ ▄█▀ ▄█▀ ██▄▄▄█ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ГАЗЕТА ДАТА ВЫПУСКА : 30.09.96 НАЖМИТЕ 'Н' ДЛЯ ПОМОЩИ СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: МЫСЛИ ПО ПОВОДУ... СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ ХАККЕРУ НОВОСТИ ATTENTION ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ ╒══════════════════════════════════════════════════════════════╕ │ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ... │ ╘══════════════════════════════════════════════════════════════╛ (C) АНТОН Привет всем! Я очень рад, что в Томске появилась новая газета. Я тут хочу кое о чем побазарить (газета - не демо, где можно гнать всякую бурду!). В последнее время в ZX-РЕВЮ (и не только) активно обсуждается демостроение. Я полностью согласен с ALEX'om RAIDER'ом, что де- мостроение способствует повышению технологии программирования на ZX. Слава Медноногов сказал, что MD как автомобиль класса F1 - толку от него никакого, а рядовые инженеры могут почерпнуть из нeго новые идеи для своих разработок. И он же благодарит RST#7 с IWAMOTO за их способ вывода спрайтов. А из их работ я знаю толь- ко 2 мегадемы (дисковые версии игр - не в счет!). Так-что, не будь их (и не только) дем, то многие бы игры либо немного тормо- зили, либо были-бы выпущены позже, чем это сделано, а то бы и вообще не увидел их свет! К тому-же, разве вам не охота после трудного дня, либо когда не- чего делать врубить любимую демку и наслаждаться ее аудио и ви- део эффектами. А если в ней есть крутой DIGITAL-музон, так это вообще класс! Лично мне больше нравятся музоны на любимом ZX, чем на пресловутом IBM. Хоть на PC-шке некоторые музоны и круты, но все-таки слух ласкает родненький AY (COVOX, SOUND DRIVE...). ALEX RAIDER предложил к об'ектникам приписывать исходники (я вы- разился правильно?). Я с этим согласен. Это хорошая мысль. НО! Это поспособствует к некоторому увеличению размера готовой демы. И тупое списывание чужих процедур в свою программу ни к чему не приведет (хорошему). Это мое мнение. Я его вам не навязываю. Поэтому, хотите - пишите исходники, хотите - не пишите. Совет: если вы не можете придумать крутой эффект, то делайте не- крутой, но добавте пару-тройку музонов (желательно классных). Если нет музонов - придумайте. Если не можете придумать - можно позаимствовать у кого-нибудь. Ну а если совсем туго, и вы не мо- жете сделать ни того, ни другого, то делайте как хотите. Кстати, у меня предложение. Демы можно делить на три класса: 1) демы с классными эффектами 2) демы с крутой музыкой, но не обязательно с классными эффектами 3) демы, включающие в себя и то, и другое Демо первого класса может написать любой более-менее опытный ко- дер-одиночка. Демо второго класса пусть пишут хорошие музыканты. Ну а третий класс доступен опытным группам, имеющим в своем сос- таве хорошего музыканта и художника. У кого-нибудь может поя- виться мысль - "А если взять код той демы, графику - другой, му- зыку - третьей, и все это собрать в одну 'новую' классную дем- ку" Так, конечно-же, можно поступить, но только тем, кто делает первые шаги в DEMOMAKING'е. Опытным же кодерам стыдно выдирать процедуру, которую можно написать самому. Извечный спор между длиной кода и скоростью его выполнения надо решать в пользу скорости. Так-как демо по своей идее должно быть быстрым - иначе, какое же это демо? И совет, который дают все и всем (но его почему-то не очень соблюдают): компрессируйте ВСЕ свои программы (INTRO, DEMO, DISK VERSION, CRACK VERSION ...) Ведь кому охота разбазаривать свое дисковое пространство (разве как новички, которые не имеют понятия о компрессии)? Я видел программы, которые занимают X секторов, а после компрессии - 0.4X, а то и меньше! Все, я устал писать этот текст. Пока! 24.09.1996 АНТОН
Другие статьи номера:
Мысли по поводу - демостроение способствует повышению технологии программирования на ZX. |
Программирование - как можно адаптировать на диск программы с подгружаемыми уровнями. |
Новости - Spectrum World города Томска кажется впал в спячку. |
Внимание! - призыв о помощи ко всем, кто читает эти строки. |
Презентация - игра "THE ROCKY HORROR SHOW". |
Реклама - Редакция газеты POWER ждет ваших писем. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября