City #22
26 июля 1999

Экстренный выпуск - подробная информация о предстоящем в Дзержинске демопати Di:Halt 1999.

<b>Экстренный выпуск</b> - подробная информация о предстоящем в Дзержинске демопати Di:Halt 1999.
╔═════════════════════════════════════════════════╗
║                                                 ║
║          г.Саpанск. Pеспублика Моpдовия         ║
║                                                 ║
║ Бесплатная компьютеpная газета для ZX SPECTRUM  ║ 
║         (Хм...Бесплатная? И не надейтесь)       ║
║                                                 ║
║           ╔══════════════════════════╗          ║
║           ║                          ║          ║
║           ║  ▒▒▒▒▒   ▒  ▒▒▒▒▒ ▒   ▒  ║          ║
║           ║  ▒       ▒    ▒    ▒ ▒   ║          ║
║           ║  ▒       ▒    ▒     ▒    ║          ║
║           ║  ▒       ▒    ▒     ▒    ║          ║
║           ║  ▒▒▒▒▒   ▒    ▒     ▒    ║          ║
║           ║                          ║          ║
║           ╚══════════════════════════╝          ║
║                                                 ║
║                #22  от 27.07.99г                ║
║              * ЭКСТPЕHHЫЙ ВЫПУСК *              ║
║                                                 ║
╚═════════════════════════════════════════════════╝
 
         ▒▓█▌ ░  ░ ▒     ░  ░  ▌▐▓▌ ▐▓▌
          ▓ █    ▒ ▓ ▐▓▌ ▒ ░▒░  █ █ ▓ ▓
          ▒ ▓ ▒  ▓█▓ ▓ █ ▓  ▒   ▐▒▓ ▐▓▒
          ░ ▒ ▓  ▓ ▒ ▒▓▓ █  ▓     ▒   ▓
         ░▒▓▌▐▓▌ ▒ ░ ░ ▒ ▐▓ ▐▓  ▒▓▌ ▒▓▌
               
        (ПО МАТЕPИАЛАМ ГАЗЕТЫ ZX-PILOT)

    21-22  августа  1999  года  в городе Дзержинске
(Нижегородская  область)  будет  проводиться party,
целиком  и  полностью  посвященное  лучшему  в мире
компьютеру, а именно ZX-Spectrum.
    Организаторами  сего  действа  являются FACEOFF
ASSOCIATION,  POWER  PROJECT, MASTER HOME COMPUTERS
GROUP.
              ░ ░▒▓ ВСТУПЛЕНИЕ ▓▒░ ░

    Как   известно,   сейчас   полным   ходом  идет
подготовка  к  demoparty  Chaos  Construction' 99 в
Санкт-Петербурге.    Несмотря   на   авторитетность
организаторов  ЦеЦе999,  мы  считаем, что концепция
многоплатформенного   party   является   неудачной.
Speccy  нельзя  выставлять  вместе  с pC/aMIGA, это
неизбежно  приведет  к  ущемлению  его интересов на
party.   Мы  считаем,  что  народам  Speccy  galaxy
необходима  _своя_, _Чисто_Спектрумовская_ _Party_,
каким был FunTop'98, и какого, на данный момент, не
наблюдается.
    Мы  серьезно намерены восполнить этот пробел, в
связи  с  чем  приглашаем  вас посетить Дзержинск в
период с 21 по 22 августа и принять участие в чисто
спековской   party   Di:  Halt'99.  Конкурсы  будут
проводиться  _только_  на  Speccy  и  _только_  для
Speccy, никаких pC, aMIGA и прочего sux'а.
    Вот  лишь некоторые положительные отличия DH'99
от CC999:
    -  Стоимость  входного билета будет зависеть от
числа заранее зарегистрировавшихся участников, но в
любом случае не будет превышать 50 рублей.
    - Более удобное время проведения: 21-22 августа
1999 года.
    -  Более  удобное  географическое расположение:
Дзержинск  находится в центре России (Нижегородская
область),  куда,  в  отличие  от  Питера,  приехать
гораздо легче.
    -  Более  низкие  цены, в сравнении с Москвой и
Питером,   начиная   с   проезда   в   общественном
транспорте и заканчивая ценой на продукты.
    -  Преселект  - это несправедливо, посему у нас
его  не  будет.  Мы  считаем, что ни одна комиссия,
даже   самая   авторитетная,   не   вправе  решать,
выставлять  ту  или  иную  работу  или  нет.  Будут
показаны _все_ работы.
    -  Нами введены новые конкурсы, ранее на Speccy
не представленные.
    Заинтересовал ли вас наш проект?
    Если  да,  то  скорее пишите/звоните, если нет,
отправляйтесь  на  ЦеЦе,  платите бешеные деньги за
pC/aMIGA,  обламывайтесь  на преселекте и пытайтесь
получить  удовольствие  от  этого  party.  Особенно
яростные  мазохисты могут поехать в Нижний Новгород
на gALAXY pARTY'99, ориентированное прежде всего на
получение прибыли, где приоритетом является пЦ, где
проведение   конкурсов   на  Speccy  находится  под
сомнением, которым заведует банда ПЦ'шных гамеров.
    Многоплатформенные party...
    Вспомним eNLIGHT'97 и bYTEFALL'99 >:(
    Синклеристы! Где ваш патриотизм?
    Кесарю  -  кесарево,  Speccy - чисто спековское
party! Zilog inside - остальное outside!
    HOT NEWS:
    Цитирую  координaтора  Galaxy  Party,  Логинова
Сергея:  "Да  пошел ваш Spectrum!!!", из чего можно
сделать вывод, что Speccy на GP'99 не будет. Что ж,
хоть одно облегчение. ;-)
    Приведенный   ниже   проект   проведения  чисто
спековской   party,   конечно   же,   не   является
безупречным.  Мы будем рады рассмотреть ваши идеи и
предложения. Следите за нашими инфошками.  

      ░ ░▒▓ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ▓▒░ ░

    1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
    а)   Конкурсы  будут  проводиться  в  следующих
категориях:
    1) Demo
    2) 4k-intro
    3) 16k-intro
    4) Музыка
    5) Графика
    6) Chunk-графика
    7) ASCII-графика
    8) Realtime coding
    б)  Все работы, представляемые на party, должны
быть   полностью   авторскими.   Запрещается  также
собственная  обработка чужих работ. При появлении у
приемной     комиссии    серьезных    сомнений    в
оригинальности   работы,  автор  обязан  предъявить
комиссии промежуточные этапы создания работы, текст
кода и т.п.
    в)   Все   работы  должны  удовлетворять  любым
юридическим  и  нравственным  принципам,  не должны
содержать политической и религиозной пропаганды, не
должны   дискредитировать  никаких  физических  или
юридических лиц.
    г)  Ответственность  за содержание работы несет
только ее автор.
    д)  Работы  не  удовлетворяющие  этим,  а также
специально  оговоренным  для каждой категории ниже,
могут быть не допущены до демонстрации.
    е)  Работы будут демонстрироваться без указания
каких-либо  сведений  об авторах, объявляться будет
только регистрационный номер работы.
    ж) Для демонстрации работ в номинациях demo, 4k
intro  и 16k intro, необходимо присутствие на party
автора   работы   или   одного  из  членов  группы,
создавшей работу. Для демонстрации музыки и графики
присутствие авторов желательно, но необязательно.
    2. DEMO COMPO.
    а)  Демы  будут демонстрироваться на компьютере
PENTAGON-128/3.5MHz/AY-3-8910(12)/  5.25"FDD/TR-DOS
5.03  (5.04T),  но обязаны работать (не зависать) и
на SCORPION-256.
    б)  Размер  демы  ограничен  одним  стандартным
TR-DOS    диском   DSDD.   Запрещается   применять
нестандартное форматирование.
    в)  Продолжительность демы - не более 15 минут.
В  случае  выхода  времени демонстрации за рамки 15
минут, демонстрация работы будет прервана.
    г)  Разрешено  использование анимации как части
демы,   но   дема  не  должно  состоять  только  из
анимации.
    д) Дема должна свободно копироваться и работать
в любой области диска.
    е)  Желательно  наличие  таблички  для  вектора
прерываний.  Вектор  прерываний должен находиться в
быстрой памяти. Выполнение этих нехитрых требований
обеспечит работоспособность вашей демы на машинах с
раздельными  полями  памяти  и  нестабильной  шиной
данных.
    ж)   Очень  желательно  наличие  в  вашей  деме
возможности  ее настройки под конкретное аппаратное
обеспечение.  Это позволит избежать возможных сбоев
в работе.
    з)   Не   желательно   использование   в   деме
сверхнавороченных  turboloader'ов,  т.к.  никому не
известно  их  поведение  на  дисководе, отличном от
вашего.
    и)  Нежелательна  установка  защит на демы, это
усложнит их адаптацию к другим дисковым системам.
    к) От одного автора (группы) принимается только
одна работа.
    3. 4K INTRO COMPO.
    а)  Интро  должно  представлять из себя кодовый
блок,  не превышающий объема 4096 байт, запускаемый
с адреса загрузки.
    б)  Интро  может  использовать всю память кроме
страницы #16 (22) и буфера принтера.
    в) Стек должен устанавливаться в тело программы
и восстанавливаться на выходе.
    г)   Интро  не  должно  быть  зациклено,  после
завершения своей работы оно обязано возвращаться по
RET.
    д)  Желателен  выход  из интро по нажатию BREAK
(обязательно с учетом условий, обозначенных выше!).
    е) Интро не должно обращаться к диску.
    ж) Применение AY разрешено.
    з)  Максимальная продолжительность демонстрации
не более пяти минут.
    и)  От  одного  автора  принимается только одна
работа.
    4. 16K INTRO COMPO.
    а)  Интро  должно  представлять из себя кодовый
блок, не превышающий объема 16384 байт, запускаемый
с адреса загрузки.
    б)  Интро  может  использовать всю память кроме
страницы #16 и буфера принтера.
    в) Стек должен устанавливаться в тело программы
и восстанавливаться на выходе.
    г)   Интро  не  должно  быть  зациклено,  после
завершения своей работы оно обязано возвращаться по
RET.
    д)  Желателен  выход  из интро по нажатию BREAK
(обязательно с учетом условий, обозначенных выше!).
    е) Интро не должно обращаться к диску.
    ж)  Максимальная продолжительность демонстрации
не более 10 минут.
    з)  От  одного  автора  принимается только одна
работа.
    5. MUSIC COMPO.
    а)  Принимаются  только on interrupt музыка для
музыкального сопроцессора AY-38910(12) (YM2149F).
    б)  Музыка  принимается в откомпилированном под
адрес  #C000  виде  (с player'ом). На данный момент
player,  написанный  для  прослушивания  музыки  на
party,  поддерживает  следующие форматы: ST X.X, ST
PRO,  PT  2.X,  PT 3.31, PT 3.01, ASM 0.X, ASM 1.X,
PSC   до   1.06,  SUPER  SONIC,  FT  1.X.  Если  вы
используете    иной   редактор   или   какой-нибудь
редкостный  компилятор,  то  вышлите  его  вместе с
работами или привозите с собой.
    в)   Музыка   не   должна  быть  зациклена.  По
окончании  она  должна  умолкать, а не начинаться с
начала.
    г)  Максимальная продолжительность звучания - 5
минуты.
    д)  От  одного  автора  принимается только одна
работа.
    6. GRAPHICS COMPO.
    а)  На  конкурс  принимаются  работы  в формате
стандартного  спектрумовского экрана, 256х192, 6912
байт.
    б)  Запрещены  сканированные  и  переведенные с
других   платформ  работы.  В  случае  появления  у
приемной комиссии сомнений в оригинальности работы,
автор   обязан   предъявить   промежуточные   этапы
создания работы.
    в)  От  одного автора принимается не более трех
работ.
    7. CHUNK GFX COMPO.
    а)  На  конкурс  принимаются работы в следующем
формате:
    -  1-ый  файл:  картинка HARCOR'овского формата
3072 или 1536 байт.
    - 2-ой файл: набор чанков 64 байта, отгруженных
из HARDCORE.
    -   3-ий  файл:  атрибуты  -  стандартный  блок
размером 768 байт, как у обыкновенных картинок.
    2-ой  и/или  3-ий  файлы  могут  отсутствовать,
тогда      картинка     будет     демонстрироваться
соответственно  с  чанковым  набором  встроенным  в
HARDCORE,  и/или  на  экране с черным PAPER и белым
INK.
    б)  Запрещены  сканированные  и  переведенные с
других   платформ  работы.  В  случае  появления  у
приемной комиссии сомнений в оригинальности работы,
автор   обязан   предъявить   промежуточные   этапы
создания работы.
    в)  От  одного автора принимается не более трех
работ.
    P.S.:   Вместе   с   правилами  распостраняется
HARDCORE ver2.61.
    8. ASCII GRAPHICS COMPO.
    а)  На  конкурс принимаются графические работы,
выполненные  при  помощи  символов  ASCII,  в  виде
текстового  файла  в  886  (DOS)  кодировке, маркер
конца строки - CR или CRLF.
    б) Максимальный размер работы - 64х24 символа.
    в)  Для  демонстрации  работ  будет использован
ZX-WORD'овский шрифт 4х8 пикселов.
    д)  От  одного автора принимается не более трех
работ.
    9. REALTIME CODING COMPO.
    а)  Конкурс  будет  проводиться  одновременно с
MUSIC  COMPO, одновременно к участию будет допущено
3-4 человека.
    б)  Время, отводимое на выполнение поставленной
задачи - 1 час.
    в)   Конкурс   будет   проводиться  на  машинах
PENTAGON-128/3.5MHz/5.25"FDD/AY.  В  дисковод будет
вставлен  диск  со  всем необходимым для выполнения
задачи  софтом  (выбирается  участником  из списка,
приведенного    ниже),    после    чего    дисковод
пломбируется,  дабы  не допустить использование уже
готовых процедур и т.п. и не обыскивать участников,
в поисках контрабандных дискет.
    г)   Ввиду  недостаточного  количества  цветных
мониторов, участникам конкурса придется работать за
ч/б     мониторами,     но     результаты     будут
демонстрироваться в цвете.
    д)  Этот  конкурс  -  единственный,  на котором
имеется  ограничение количества участников примерно
5   участниками,  т.к.  количество  машин/мониторов
ограничено.
    е)  Конкурс  будет проведен при условии наличия
не менее трех участников.

       ░ ░▒▓ СПИСОК SOFT'А, ДОПУСТИМОГО НА ▓▒░ ░
           ░ ░▒▓ REALTIME CODING COMPO ▓▒░ ░

    АССЕМБЛЕРЫ:
    ALASM 3.8   
    ALASM 4.1
    GENS 4.0
    MASM 1.0
    STORM 1.3  
    TASM 3.0
    TASM 4.0 (XLD)
    TASM 4.12 (CBS)
    ZX ASM 3.0
    ZX ASM 3.1
    XAS 7.43
    XAS 9.06
    ОТЛАДЧИКИ:
    MONS 4.0
    STS 5.1
    ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ:
    ART STUDIO 2.01
    ARTIST 2.0
    HARDCORE 2.61
    РЕДАКТОРЫ СПРАЙТОВ:
    SPRITE MASTER 5.11
    ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ:
    ZX-WORD 2.5
    ZX-WINWORD 2.1
    ZX/IBM TEXT EDITOR 1.5D
    MODERN WORD 2.0
    МУЗЫКАЛЬНЫЕ РЕДАКТОРЫ:
    SOUND TRACKER 1.3
    SOUND TRACKER PRO
    PRO SOUND CREATOR 1.06
    PRO TRACKER 2.1
    PRO TRACKER 2.4
    PRO TRACKER 3.01 (FRUNZE)
    PRO TRACKER 3.31
    УПАКОВЩИКИ:
    HRUM 3.5i
    HRUST 1.2
    HRUST 2.1
    MAXSOFT SCREEN PACKER 1.6
    ASC SCREEN CRASHER 2.6
    LASER COMPACT 5.0
    КОМАНДИРЫ:
    DIRECT 3.4
    CONSUL 3.33
    REAL 1.7
    CONVER 4.6
    PERFECT 1.52
    JEMMINI 4.0T
    GLOBAL 1.1  

      ▒▒░░▒  СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ  ▒░░▒▒

    Каждому  посетителю party будет выдан бюллетень
для голосования примерно такого вида:
    ┌─┬────┬──┬───┬─────┬───┬─────┬────┬─────┐
    │ │Demo│4k│16k│Music│Gfx│ASCII│Real│Chunk│
    │ │    │  │   │     │   │     │time│gfx  │
    ├─┼────┼──┼───┼─────┼───┼─────┼────┼─────┤
    │1│    │  │   │     │   │     │    │     │
    ├─┼────┼──┼───┼─────┼───┼─────┼────┼─────┤
    │2│    │  │   │     │   │     │    │     │
    ├─┼────┼──┼───┼─────┼───┼─────┼────┼─────┤
    │3│    │  │   │     │   │     │    │     │
    └─┴────┴──┴───┴─────┴───┴─────┴────┴─────┘
    Все    бюллетени    для    голосования    будут
пронумерованы   и  зарегистрированы,  что  позволит
облегчить  контроль  за  правильностью голосования.
Для  каждого  конкурса  необходимо  будет вписать в
соответствующие  клеточки  номера работ, которым вы
присудили бы первое, второе и третье места. В конце
party  оргкомитет собирает заполненные бюллетени и,
под     контролем     независимых     наблюдателей,
подсчитывает  результаты. За каждый голос за первое
место  работа  получает  три  очка, за второе - два
очка,  за третье - одно очко. После подсчета очков,
работы   будут  расположены  в  порядке  количества
набранных   ими   очков.   Три   работы,  набравшие
максимальное     количество     очков,     получают
соответственно первое, второе и третье места. Сумма
вознаграждения победителей будет зависеть от суммы,
полученной    после    продажи   билетов   и   т.п.
Конфиденциальность голосования гарантируется.

       ░ ░▒▓ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ РАБОТ ▓▒░ ░

    а)  Все  работы  должны  быть  зарегистрированы
заранее,  но,  в крайнем случае, вы можете привезти
работы и прямо на party, что нежелательно, т.к. это
осложнит   работу   оргкомитета.   Все   присланные
зараннее  работы  будут  протестированы  и в случае
возникновения   каких-либо   проблем  авторы  будут
немедленно  об этом проинформированы. Оргкомитет не
несет ответственоости за корректную работу программ
привезенных в день фестиваля.
    б) Для регистрации вашей работы, вам необходимо
выслать     в     адрес    организаторов    работу,
сопровожденную   заполненной  анкетой  N1,  имеющей
следующий вид:
    1) Название работы.
    2) Номинация.
    3) Авторы.
    4) Размер и продолжительность.
    5) Способ связи с авторами.
    6) Ваши комментарии к работе.
    После получения нами вашей работы, мы проверяем
ее  на  соответствие  правилам  фестиваля  и,  если
работа им удовлетворяет, высылаем вам подтверждение
регистрации.
    в) Оргкомитет принимает на себя ответственность
за   сохранность   присланных  работ  и  соблюдение
авторских прав.

     ░ ░▒▓ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ▓▒░ ░

    а)  Каждый  желающий посетить DiHalt'99, должен
заранее   зарегистрироваться.  Зарегистрировавшиеся
заранее, получают скидку при приобретении билета на
фестиваль.
    б)    Для   того,   чтобы   зарегистрироваться,
необходимо  выслать  заполненную анкету N2, имеющую
следующий вид:
    1) Ф.И.О.
    2) Псевдоним, творческая группа.
    3) Адрес или иной способ связи с заполнителем.
    4) Цель посещения party.
    5)  Идеи,  предложения  и  пожелания  по поводу
проведения party.
    6)  Предположительное  время  и  способ  вашего
прибытия в Дзержинск.
    После  получения нами вашей заявки, мы высылаем
вам потдверждение регистрации и ваш регистрационный
номер  по  списку  участников, который подтверждает
ваше право на скидку при приобретении билета.

      ░ ░▒▓ ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ▓▒░ ░

    День первый.
    08:00  Начало  регистрации  участников и работ.
Продажа  билетов  (цена  билетов  будет зависеть от
количества    предварительно   зарегистрировавшихся
участников и не будет превышать 50 р.).
    Регистрация  участников и работ будет проходить
следующим образом:
    а)  Заранее  зарегистрировавшиеся сообщают свой
регистрационный  номер  и  Ф.И.О. для подтверждения
факта предварительной регистрации и своего права на
скидку в приобретении билета.
    б)  Незарегистрировавшиеся  заранее,  заполняют
анкеты,  аналогичные  анкетам  для  предварительной
регистрации и платят полную стоимость билета.
    в)  Незарегистрированные заранее работы сдаются
оргкомитету   с  заполнением  всех  соответствующих
форм.  Работы  тестируются  оргкомитетом  до начала
конкурса  и,  в  случае  несоответствия их правилам
DiHalt'99, не допускаются до демонстрации.
    г) Параллельно с регистрацией будет проводиться
показ лучших работ прошлых лет
    09:00    Торжественное    открытие   DiHalt'99.
Выступление организаторов и т.п.
    09:30 GRAPHICS COMPO.
    10:30  Выступления, презентации, общение (Далее
будет обозначаться как (--//--)).
    11:00 MUSIC COMPO part I / REALTIME CODING I.
    12:00 (--//--).
    12:30 4K INTRO COMPO.
    13:30 MUSIC COMPO part II / REALTIME CODING II.
    14:30 ASCII GRAPHICS COMPO.
    15:30  Демонстрация результатов RealTime Coding
compo.
    16:00 16K INTRO COMPO.
    17:30 CHUNK GFX COMPO.
    18:30 MUSIC COMPO part III.
    19:30 DEMO COMPO.
    21:30   Объявление   результатов,   награждение
победителей. Закрытие party.
    День второй.
    10:00 Realtime drinking on the nature;)
    Оргкомитет    оставляет    за    собой    право
незначительно  изменять  график проведения в случае
несоотносимости  количества  работ и отведенного на
конкурс времени.

           ░ ░▒▓ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ▓▒░ ░

    а) Приобретая билет на party, каждый посетитель
подтверждает  свое  согласие  с данными правилами и
признает   материальную   ответственность  за  свое
поведение    и    причинение   какого-либо   ущерба
помещению, технике организаторов и гостей party.
    б)  На  party  запрещено  употребление  крепких
спиртных напитков, употребление любых наркотических
средств.  Курение  разрешено  только  в  специально
отведенных местах. Пить пиво придется на улице.
    в)  Запрещается  мусорить,  как  в  здании, где
будет   проводиться   DiHalt'99,   так   и   в  его
окрестностях.
    г) Все конфликты между посетителями party будут
разрешаться охраной.
    д)     Запрещается    публичное    употребление
ненормативной лексики.
    е)   Все   участники   и   гости  party  должны
беспрекословно     выполнять     все     требования
организаторов  и  охраны,  не  выходящие  за  рамки
данных правил и общепринятых моральных норм.
    ж)  Оргкомитет не несет никакой ответственности
за  поведение  посетителей  DiHalt99  вне времени и
места его проведения.
    з)  Нарушители данных правил обязаны возместить
причиненный ими материальный ущерб.
    и)  К лицам, отказавшимся возмещать причиненный
ими  ущерб,  будут  применены  административные или
уголовные  (в зависимости от характера причиненного
ущерба) меры наказания.

          ░ ░▒▓ ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ▓▒░ ░

    На  party будут присутствовать только настоящие
Спектрум-совместимые  машины.  Никаких  эмуляторов,
никаких   пЦ/аМыГа,   никаких   videoblaster'ов   и
пЦ-мониторов.
    Вот    список   оборудования,   которое   будет
использоваться для демонстрации работ:
    1) Компьютеры:
    a) PENTAGON-128/3.5MHz/AY/5.25"FDD
    2) Видео:
    На   party  будет  присутствовать  два  цветных
телевизора  51мм,  шесть  цветнух и два черно/белых
монитора.
    Ведутся     переговоры     о     предоставлении
видеопроектора,  но  возможность  получения  с  его
помощью   полноценного   цветного   спектрумовского
изображения еще не проверена.
    3) Аудио:
    а) Стереоусилитель "ЛОРТА 72у-202С"
    б) Колонки S-90
    4) Прочее оборудование:
    а) PENTAGON -128/7MHz/MULTICOLOR/AY/COVOX/SOUN-
DRIVE/5.25"FDD/3.5"FDD
    Данная  машина  предназначена для внеконкурсной
демонстрации работ.

           ░ ░▒▓ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ▓▒░ ░

    Party    будет    проводиться    в    помещении
Дзержинского Педагогического Колледжа (актовый зал,
250   кв.м.).   В  здании  имеются  туалеты,  будет
отведено  место  для  курения.  Здание  расположено
недалеко  от  торговых  точек, где можно приобрести
пищу   и   т.п.   Вот   схема,   отображающая   его
местонахождение относительно ж/д и автовокзалов:

    <-Н.Н.        ж/д линия.          Москва->
    ┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬
    ┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴
                  ┌──────────┐
                  │ж/д вокзал│
           ┌─┐    └──────────┘
     авто->│ │
     вокзал│ │     Привокзальная
           └─┘       площадь.
             ─ ──────┐    ┌──── ── ─
                     │    │
              ─ ── ──┘    └── ── ─
                   ┌─┐
    Буквами "Т"    │ │ T  ┌─┐
    обозначены     │ │   у│ │
    троллейбусные  │ │   л│ │
    остановки        │   и│
                   │ │   ц  │
                   │     а│ │
                     │    │
                   │ │   Г  │
                         р│
                     │   и
                         б
                   │     о
                       T е  │
                   │ │   д│
         ─ ── ───┐ │     о  │ ┌── ── ─
                 │ │ │   в│ │ │
          ─ ── ──┘ └─┘   а└─┘ └─ ── ─
         проспект Циолковского
         ─ ── ───┐ ┌─┐    ┌─┐ ┌── ── ─
                 │ │ │   у│ │ │
           ─ ── ─┘ │ │   л│ │ └─── ── ─
                   │      │ │
                     │   Г  │
    Здесь улица    │ │   р│
    изгибается     │     и│ │
    примерно под     │ T б  │
    30 градусов -> │     о│
                     │   е  │
                   │ │   д│
                   │ │   о│ │
                   └─┘   в│ │
     ─ ── ─┐  ┌──┐       а│ │
           │  │кт│        │ └─ ── ─
    ─ ── ──┘  │  │        │
              └──┘        └──── ── ─
    трамвайная линия
    ┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬
    ┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴
                           проспект Ленина
       ─ ── ───┐ ┌─┐      ┌── ── ─ ─
               │ │ │      │
        ─ ── ──┘ │ │     у└─── ─ ─
                 │ │     л┌─┐
                   │      │ │
                 │       Г│ │
                 │ │     р│ │
                 │ │     и└─┘
                   │     б ┌────┐
                 │       о │    │
                 │ │     е │ ┌──┘
                   │ T   д │ │ <- The fun
                 │       о │ │    starts
                   │     в │ └──┐ here! ;)
                 │       а │    │
                   │       └────┘
    Разумеется,  на  этой  схеме  не обозначены все
подробности  пути, но найти дорогу по ней можно. Не
обращайте  внимания  на  различные  мелкие  улочки,
пересекающие  ваш  путь и не обозначенные на схеме.
Главными   ориентирами   для   вас  будут  проспект
Циолковского,  по которому тоже ходят троллейбусы и
трамвайная линия на проспекте Ленина. От вокзала до
места проведения party всего 15-20 минут пешком.
    Доехать  до  места  проведения  party  можно на
троллейбусах маршрута N2, остановка "Педагогический
колледж".
    ВНИМАНИЕ!   Садитесь  на  троллейбус  только  в
обозначенных  на  схеме местах! Троллейбус N2 ходит
по  кольцу  в двух направлениях, сев в него прямо у
здания ж/д вокзала, вы уедете довольно далеко ;)
    Не дайте прохожим себя обмануть! У Дзержинского
Педагогического  Колледжа два корпуса - один на ул.
Грибоедова,  другой  на пр. Циолковского. Вам нужен
первый корпус (ул. Грибоедова).
    Если,   выйдя   с   ж/д   вокзала,  вы  увидите
синклериста  (мы  сделаем  так,  чтобы вы его сразу
распознали  ;),  обратитесь  к  нему  и он подробно
объяснит вам дорогу.

          ░ ░▒▓ ОРГКОМИТЕТ DI:HALT:99 ▓▒░ ░

   ORGANISM/#F0FF- Hовиков Алексей (Новопуп и т.п.)
   MAX KLM/#F0FF - Климов Максим
   MR.FIRST/#F0FF - Захаров Александр (Фисташкин)
   MR.SECOND/#F0FF - Квартников Александр
   VOVAN/#F0FF - Курач Владимир (Вован)
   WOLAND/#F0FF - Тушкин Дмитрий (Тушкан)
   ICE/PP - Назарычев Игорь (Монавт)
   MAYOR/PP - Морозов Алексей (Мэр)
   BEAR/PP    -   Ростунов   Александр   (Ведмедь,
Медвежуть)
   PAPS/PP - Солохин Илья (Сатанист)
   HARRY/PP - Аникеев Алексей (Гибрид)
   TERMINUS/PP - Ярыгин Иван (Терм)
   MOONWALKER/MHCG - Патракеев Алексей
   WAREWOLF/MHCG - Тарасов Дмитрий
   TIME    KEEPER/MHCG    -   Солодков   Александр
(Волосатая Шапка)
   RAVEN/MHCG - Воронин Алексей
   FRODO/MHCG - Груздев Максим (Груздь)
   BLACK ANGEL/MHCG - Новиков Антон
   NUTS - Поляков Алексей (Чудо)
   FWCS - Семенов Евгений (Мисeн)

    ░ ░▒▓ СПОСОБЫ СВЯЗИ С ОРГАНИЗАТОРАМИ ▓▒░ ░

    Почта:    606026
    Нижегородская область,г. Дзержинск ул. Гайдара,
    д. 62а, кв. 7,
    Новиков Алексей.
    E-mail:    noan1@uic.nnov.ru (subj: DI:HALT:99)
    Телефон:
    (8313) 25-79-00 (Алексей)
    (8313) 21-33-33 (Алексей)
    P.S.  DI:HALT:99 - ВЫБОР ИСТИННЫХ СИНКЛЕРИСТОВ!



Другие статьи номера:

Экстренный выпуск - подробная информация о предстоящем в Дзержинске демопати Di:Halt 1999.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - реклама и обьявления.
Разное - перспективы: терминальная программа "Macro-Modem" v2.1.
Писать на стенках туалета - афоризмы на партах, стенах, в газетах. Туалет как зеркало души.
Smile - Жизнь смайликов, или смайлики в нашей жизни.
События - Chaos Constructions 2000. Мнения.

В этот день...   16 апреля