Plutonium #16 |
|
Игры - "И наступил тьма" - новая адвентюрная игра.
(c) Lynx/><P10s!/e team... (c) Smirnov Alexander (c) Sokol/Infotek 1.Введение... С чего все началось? Вообшем собрались как-то мы и решили сделать адвентюрную игрушку в стиле fantasy. И что?! Была попыт- ка сделать игру мной в одиночку большим успехом не увенчалась. Движок был готов, графика тоже, но сценарий был чуть-чуть на ну- ле ;)... Я не стал долго искать того человека, который бы предоставил мне хороший проработанный и довольно запутанный сценарий действий... Итак, по ходу кодинга логики игры сочинялся сцена- рий, рисовалась графика и т.п. Сначала было желание сделать игру многоблочной (типа зерка- ла), но под конец первого эпизода (который, в принципе вы и ви- дели) терпения так и не хватило. Меня хватило лишь на то, чтобы собрать игру со слабой интрой, без предистории и т.д. И вся группа ушла в системный кодинг... Сейчас, спустя время мы все-таки решили сделать продолжение первой части так же ввиде отдельного блока. 2. Вступление... "Трое воинов возврашались домой после непродолжительного пу- тешествия... Но за время их отсутствия произошло нечто страшное, властелин тьмы вернулся и захватил весь лес, расположенный в центре их страны, набрал полчиша темных созданий (оборотни, ор- ки, тролли) и начал осушествлять свой старый, давно задуманный план по захвату светлой части мира... Но воины ничего не подозревая пошли через лес, а по дороге им встретился старый замок, а скорее просто дом... Погода сильно разразилась гроза. Надо было где-то укрытся и воины, разбив ок- но, вломились в дом... Он был пуст." Дальше начинается действие игры. Вы очутились прямо у выхода, но в комнате настолько темно, что невозможно что-либо разгля- деть... Ваша цель - выбраться из дома, но сделать это будет не так-то просто, однако возможно. Надеюсь, что вы проведете немало прият- ных часов, трудясь над головоломками этой игры... По к/л вопросам этой игры обрашайтесь к нам в редакцию...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября