Key
#01
30 мая 2003 |
|
Вилы в бок - необъятная ZX-пресса глазами нормального человека - Мир показухи, лжи и грязеполевательства.
Мир показухи, лжи и грязеполевательства или необъятная ZX-пресса глазами нормального человека. Да, много электронных изданий выпускают спектрумисты в наше время. Большинство из них - "сценовые". Из них есть такие (их - подавляющее большинство), которые я осмелюсь назвать "банально-сценовые". Вот их-то мы сегодня и рассмотрим детально. Кстати, я считаю, давно пора было где-нибудь "завести" эту тему, но почему-то никто не проявлял активности в этом вопросе. Почему - сложно сказать, ведь людей, рьяно бьющих себя пяткой в грудь со словами " я - самый сценовый сценер!" от всех спектрумистов - не более трети. Много и нормальных людей, ребят, которые ведут себя в "на людях" прилично и могли бы выразить аналогичную точку зрения по поводу нашей пресловутой прессы (ей бы сейчас как-никак бы подошло название "сценерское радио"). Но видимо, иллюзия захвата всей платформы русского Спектрума "сценерами" настолько реально выглядит, что просто в "выведении прессы на чистую воду" никто не видел смысла. А зря. Ибо всё-таки, "сценеров" меньшинство. И это не голословное заявление. Имеются факты, данные анкетирования. Всё указывает и на то, что отношение народа к "сценерам" и "сценерству" всё-таки разительно отличается от того, как это пытаются показать сами "сценеры". Итак, что же представляет из себя "банальное сценовое" издание? Как правило, это определённое заявление автора сего программного продукта, которое он желает донести к массам. Этим он преследует определённые свои личные цели. Изучая и детально анализируя многие из известных "сценовых" изданий, приходишь к выводу, что цель тут одна - выставить самого себя на показ с целью выделиться и попытаться навязать что-то из своих мнений и взглядов читателям. На информативность же и полезную информацию упор даётся малый. Вся загвоздка в том, что в этом случае уже требуется тщательная проработка материала, что усложняет задачу "автору-сценеру", да он на это и как правило бывает неспособен ввиду собственной же ограниченности в этом плане. Чтобы выделиться, не нужно много ума. Достаточно что-то "прокричать" оригинальное, чтобы все услышали и обратили внимание. И чем оригинальнее будет "выкрик", чем больше он будет бросаться в глаза, тем лучше и будет эффект. Авторы "банальных сценовых" изданий расчитывают именно на это при подготовке своей "речи" к выкидыванию её в массы. При этом в ход идут самые опять же таки банальные методы - начиная от грубой нецензурщены и закачивая вызывающими и аляповатыми высказываниями и стилистикой. На применение же каких-то более продуманных методов как правило не хватает умственных способностей (иного вывода почему-то не получается). Кстати, есть и ещё один способ обратить на себя внимание, которым пользуются "авторы-сценеры", и который тоже не требует особого ума. Это - банальное критиканство, всегда перерастающее в грязеполевательство. И не важно, кто попадает под него в качестве "мишени", и за дело ли. Главное - создать видимость "автора-всезнайки", разбирающегося во всех вопросах. Однако, доводы указывают на другое - нет здесь нормальной критики, есть лишь выпады и оскорбления. Чтобы "издание" имело какой бы то ни было объём, в него впихивают материал, взятый из какого-нибудь другого издания, либо создают десятки килобайт "литературных водоворотов на скорую руку" (или банального бреда, выдаваемого за шедевр (хвалят сами же авторы)). Вот так, без труда и надобности, они и делают свои "сценовые" издания...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября