Adventurer #14
30 июня 2003

Scene - интервью с группой Master Home Computers Group взятое на CAFe'2002.

<b>Scene</b> - интервью с группой Master Home Computers Group взятое на CAFe'2002.
Interview with MHCG     
elph/CPU                

MHCG долгие годы были в небытии,
и даже несмотря на развернувшу-
юся борьбу между ними и Eye-Q
в форуме на сайте cafe непос-
редственно перед пати, я все-таки
не ожидал увидеть от них
какой-либо активности в этот
раз...

Elf> Представьтесь для начала.

Zeebr> Zeebr/MHCG

Raven> Raven/MHCG

Elf> От вас вчера была представле-
на дема, насколько я понимаю -это
значительное событие, так как в
последнее время от вас релизов не
наблюдалось.

Zeebr> У нас был четырехлетний
перерыв.

Raven> Мы вообще не садились за
Спек и ничего не делали.

Zeebr> После Funtop, был один
"Hardcore", по-моему.

Elf> Игры вы выпускали вроде.
"Piton" по-моему?

Raven> Несколько игр вобще-то,
но это до Funtop. Мы еще после
этого год держались, но от демы
сразу отказались. У нас просто нет
постоянного художника. Вот, кста-
ти и Frodo подошел.

Elf> Привет! С чем был связан та-
кой значительный перерыв?

Zeebr> Вот именно с тем, что про-
пал интерес...

Elf> Т.е. вы вообще ничего не де-
лали ?

Raven> Абсолютно.

Elf> А за сценой следили?

Raven> За писишной сценой сле-
дили, за амижной.

Elf> Вы планируете что-нибудь
сделать на Спектруме в следую-
щем году?

Raven> Это все зависит напрямую
от результатов этой пати.

Elf> Кстати, насчет бурно обсуж-
даемой в интернет темы -clan war.
Вы против Eye-Q, т.е. в принципе
дема делалась для того, чтобы с
ними посоревноваться?

Zeebr> По большому счету, да.

Elf> T.e. в следующем году им
нужно будет подобную фишку сде-
лать, чтобы вы следующую дему
сделали ? ;-)

Raven> На этот раз мы не клюнем,
просто Organizm слишком грубо
выражался в наш адрес, необосно-
ванно.

Zeebr> Ну мы и сделали демку,
чтобы посмотреть, что из этого по-
лучится. Он просто говорил много
вещей, которые не соответствуют
действительности, писал в фо-
руме, что зажимали их. Мы собира-
емся после пати написать отчет,
почему мы это сделали и как это
все прошло. Общественность в из-
вестность поставить, рассказать
реальные факты.

Elf> Мы можем в следующем году
дему ждать?

Raven> Все зависит от резуль-
татов. Подождем - увидим.

Elf> Т.е. если вы занимаете хоро-
шее место, то будете делать еще
дему. Или все наоборот?

Raven> Все зависит от места, а
там решим. А так мы собираемся
полностью переходить на pc. В
принципе, на персоналку пе-
решли-то мы давно, но ничего не
релизили для сцены. На персоналке
мы развиваемся, но больше для
себя - по работе, учебе. Если что
и будем писать для сцены, то ско-
рее всего это будет на pc.

Elf> Понятно. Давайте сфоткаю я
вас.



Другие статьи номера:

Editorial - Our Time Machine.

Editorial - Editorial.

Editorial - Семь лет журналу, четырнадцатый номер. Магические цифры.

Editorial - о новой оболочке журнала.

Editorial - адреса редакции и авторы журнала.

News - news from: Alco/Anarchia, Studio Stall, Hooy-Program, Tbk+4d, C-jeff, Colour of Magi, Skrju, Triumph, n-Dicovery, Perspective Group, Cronosoft, Stefano.

News - новости от: Alco/Anarchia, Studio Stall, Hooy-Program, Tbk+4d, C-jeff, Colour of Magi, Skrju, Triumph, n-Dicovery, Perspective Group, Cronosoft, Stefano.

Scene - опрос демокодеров об их любимых демах.

Scene - Democoders Questionnarie: best zx demo.

Scene - современные тенденции в демомэйкинге.

Scene - Modern tendencies in demomaking.

Scene - приключение Финнов в России: отчет о поездке на русское пати CAFe'2002.

Scene - The Scene Behind A Curtain.

Scene - эпический отчет о поездке CPU на CAFe'2002.

Scene - глобальный отчет CPU о поездке на беларуское пати Millennium'1902.

Scene - подробный отчет с ростовского пати Paradox'2002.

Scene - отчет с Словацкого 8-битного пати Forever Quatro 2003.

Scene - интервью с известным польским спектрумистом Yerzmyey/Hooy-Programm.

Scene - Interview with Yerzmyey/Hooy-Programm.

Scene - беседа Sq, Diver, CJ о судьбе газеты Insanity.

Scene - интервью с Brainwave взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Color of Magic взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Mayhem взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Power Of Sound взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Antares взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Triumph взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой OCA взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Jeez взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с украиским спектрумистом Looker взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Kacuk взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Phantom Family взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Master Home Computers Group взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Placebo взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Screamer'om взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с организаторами CAFe'2002 - xPasha, Adam Bazaroff и Unbeliever.

Interface - Forever Music compo psychology.

Interface - психология голосования за музыку на европейских демопати на примере Forever.

Interface - Проблемы русской спековской пресс сцены. Обзор современной прессы.

Interface - история создания демы Summermilk в виде IRC лога.

Interface - история создания виртуального пати Antique Toy.

Interface - History of Antique Toy.

Reviews - обзор демок за 2002 год: Alter Ego, Reject, Laya, Lovemaker, Harm, Abyss Of Madness, Losing Victoria, Inbetween, Summermilk, demo21, Black&White, Traffic Of Death, Invasion, The Loop.

Reviews - 2002 year demo review: Alter Ego, Reject, Laya, Lovemaker, Harm, Abyss Of Madness, Losing Victoria, Inbetween, Summermilk, demo21, Black&White, Traffic Of Death, Invasion, The Loop.

Review - обзор совренного спектрум железа.

Reviews - ZX Spectrum 2002 year Hardware Review.

Review - железячный ретро-фетешизм.

Review - Hardware Retrofetishism .

Tutorials - новое слово в демомакинге: чанковый движок 2x2.

Tutorials - New trend in demomaking: Chunks 2x2.

Ottyag - наблюдения за жизнью.

Ottyag - секретные места моего сознания.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - DMA.
Вступление - С 8 марта, девчонки, сети!
Рабочий стол - Как работать с программами: Melon Terminal.
Презентация - Авторские программы: SPRITES GENERATOR v. 4. 7
Алгоритм - Алгоритм рисования линий.

В этот день...   25 апреля