Adventurer #14
30 июня 2003

Scene - интервью с группой Triumph взятое на CAFe'2002.

<b>Scene</b> - интервью с группой Triumph взятое на CAFe'2002.
Interview with Triumph  
elph/CPU                

Еще находясь в Рыбинске, я знал,
что в этот раз Triumph наконец-то
выберутся из Челли и приедут на
party. Я давно хотел встретиться с
Ice'n'Blade, еще со времен snail
mail свэпа, когда от них мне прихо-
дили одни из самых интересных
бандеролей. На их счету довольно
много качественных работ по раз-
ным направлениям творчества, и
несмотря на значительное умень-
шение активного состава, лэйбл
всегда поддерживается на очень
высоком уровне. О том, что проис-
ходит сейчас в команде, я и пого-
ворил с Ice'Di, Blade, Mr.Joke
и PSB ночью после демо компо.

Elf> Я сегодня увидел от вас
классные 512b интры. Вы планируе-
те в дальнейшем в направлении де-
момэйкинга продвигаться ?

Ice'Di> Да.

Elf> Ты в основном будешь кодиро-
вать?

Ice'Di> PSB...

Blade> Вот сейчас такие планы: ес-
ли мы найдем кодера...

Ice'Di> А мы уже нашли кодера.

Elf> А он знает о том, что вы его
нашли?

Все ржут

Mr.Joke> Они его приписали тихо,
молча.

Blade> Нет, конечно, знает! PSB
ты знаешь?

Elf> А вы не думаете наконец-то
зарелизить исходники, оставшие-
ся вам от DreamTeam -"Second
Breath"...

Ice'Di> А мы уже отдали Looker'у
дискетку.

Blade> Looker'у отдал, что-ли ?

Elf> Вот и все... ;-)

Blade> А Looker что сказал? Oн
хоть знает, что это такое?

Elf> А кто конкретно из Netspec
будет заниматься, вы узнали?

Ice'Di> Сам Looker.

Elf> Сам Looker? А вы уверены в
его возможностях и способ-
ностях?

Ice'Di> До сих пор еще никто ниче-
го с этой демой не смог сделать.

Elf> Ну, так-то - да.

Blade> Ну, ты, мутант, нахера
отдал??!!!

Elf> Вот и все... Ничего, еще не
все потеряно на самом деле.

Blade> Где Looker, блядь?

Elf> А Looker по ночам здесь по-
чему-то не остается.

Blade> Ладно, завтра придет. Надо
будет рассказать ему, как должно
быть. Он же вообще не знает, что
там делать...

Elf> Ну, помимо Psychoz, какие у
вас еще сейчас проекты? Я помню у
вас игровых проектов было много,
вы о них писали в Psychoz'е...

Blade> Делаем "Numb Cars 2"...

Elf> А Steelzer вообще сейчас
как - активен?

Blade> Steelzer сейчас сосет.

Elf> Как думаешь, долго это будет
продолжаться?

Blade> Все! Это уже все! Пони-
маешь, Ицей устроил его на рабо-
ту к себе туда в клуб долбаный, и
все. Человек теперь "живет" в
этом клубе! Ни родного дома, ни
компьютера - ничего не надо!

Elf> А кто сейчас делает "Numb
Cars 2"? Ты?

Blade> Нее...

Ice'Di> Сейчас N-Discovery в Пи-
тере ее доделывают.

Blade> Newart. Он нам написал,
что "Numb Cars" первый пос-
мотрел. Собирался делать чуть ли
там не продолжение. Как раз хотел
сделать его на СС01, но не до-
делал. А так около 20% игры на са-
мом деле готово, плюс много гра-
фики и движок, в принципе, готов
весь.

Elf> А графику кто делал, из вас
кто-то?

Ice'Di> Графику я рисовал.

Blade> Вот, сейчас, в принципе,
он Steelzer'овские исходники
посмотрел...

Elf> Т.е. он на основе тех материа-
лов сам напишет?

Blade> Нет, он говорит - все с ну-
ля напишу. Проще будет.

Elf> Может быть, может быть.

Blade> И если так он будет кодить,
то игра будет другая. Там уже не
будет то же, что в первом "Numb
Cars" было т.е - машинка просто
едет. Там уже сюжет, фички раз-
ные - машинка подпрыгивает... По-
интересней графика.

Elf> Мне кажется, первая часть
неплохо выглядела - вообще
класс. Т.е. вы более глобальную
планируете игру?

Blade> Главно, это будет one
frame.

Ice'Di> Рабочее название "Drugs
Bust".

Elf> И расскажите мне еще на
счет Ironman'а. Я думаю, многим
это будет интересно узнать. Т.е.
он опять все-таки занялся плотно
музыкой, как я понял?

Blade> Да, он прикупил себе ста-
рый пц и сейчас на нем бацает.
Причем пишет намного качествен-
нее чем раньше...

Elf> Как я понял, он ничего не пла-
нирует с ней делать, он просто пи-
шет для себя?

Blade> Да, для себя пишет. Или мы
к нему зайдем и возьмем, или во-
обще никто не возьмет - ему без
разницы.

Elf> Ну, какие-то планы у вас есть
для дальнейшего продвижения его
музыки?

Ice'Di> Пока нет.

Elf> Как давно он стал опять пи-
сать на РС? Ну, у меня есть толь-
ко старые вещи, вообще давние.

Blade> Да ему насрать вообще на
все, а так-то уже давненько пишет.

Elf> Раньше вы ведь на party не ез-
дили. Вы планируете в будущем по-
сещать?

Blade&Ice'Di> Обязательно!!!

Blade> Сделаем дему. Если мы ee
сделаем, это будет что-то инте-
ресное.

Elf> Я понимаю, я от вас и не жду
ничего другого никогда.

Ice'Di> По крайней мере че-то ори-
гинальное будет.

Elf> Ну, ладно, основное, что от
вас хотелось услышать, что вы так
и планируете продолжать свою де-
ятельность.

Blade> А еще мы планируем, на-
верное, сделать compo.

Elf> Типа что-то Final Shoque?
Tоже по графике?

Blade> Тоже по графике.

Elf> Классно. Ну, Final Shoque
выдающееся было событие!

Blade> Не потянем, наверное, та-
кой viewer, какой там Wocen на-
кодил, разве что PSB что-то но-
вое сделает.

Ice'Di> Мы его придумывали,
кстати, так до-олго, долго. Неско-
лько дней сидели...

Elf> Ну вы всегда продвигаете ди-
зайн оригинальный. Ваши работы
всегда интересно смотреть. Вот и
skreamer тоже в этом году пора-
довал оригинальностью дизайна.

Blade> Скрима, да...



Другие статьи номера:

Editorial - Our Time Machine.

Editorial - Editorial.

Editorial - Семь лет журналу, четырнадцатый номер. Магические цифры.

Editorial - о новой оболочке журнала.

Editorial - адреса редакции и авторы журнала.

News - news from: Alco/Anarchia, Studio Stall, Hooy-Program, Tbk+4d, C-jeff, Colour of Magi, Skrju, Triumph, n-Dicovery, Perspective Group, Cronosoft, Stefano.

News - новости от: Alco/Anarchia, Studio Stall, Hooy-Program, Tbk+4d, C-jeff, Colour of Magi, Skrju, Triumph, n-Dicovery, Perspective Group, Cronosoft, Stefano.

Scene - опрос демокодеров об их любимых демах.

Scene - Democoders Questionnarie: best zx demo.

Scene - современные тенденции в демомэйкинге.

Scene - Modern tendencies in demomaking.

Scene - приключение Финнов в России: отчет о поездке на русское пати CAFe'2002.

Scene - The Scene Behind A Curtain.

Scene - эпический отчет о поездке CPU на CAFe'2002.

Scene - глобальный отчет CPU о поездке на беларуское пати Millennium'1902.

Scene - подробный отчет с ростовского пати Paradox'2002.

Scene - отчет с Словацкого 8-битного пати Forever Quatro 2003.

Scene - интервью с известным польским спектрумистом Yerzmyey/Hooy-Programm.

Scene - Interview with Yerzmyey/Hooy-Programm.

Scene - беседа Sq, Diver, CJ о судьбе газеты Insanity.

Scene - интервью с Brainwave взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Color of Magic взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Mayhem взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Power Of Sound взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Antares взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Triumph взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой OCA взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Jeez взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с украиским спектрумистом Looker взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Kacuk взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Phantom Family взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Master Home Computers Group взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Placebo взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Screamer'om взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с организаторами CAFe'2002 - xPasha, Adam Bazaroff и Unbeliever.

Interface - Forever Music compo psychology.

Interface - психология голосования за музыку на европейских демопати на примере Forever.

Interface - Проблемы русской спековской пресс сцены. Обзор современной прессы.

Interface - история создания демы Summermilk в виде IRC лога.

Interface - история создания виртуального пати Antique Toy.

Interface - History of Antique Toy.

Reviews - обзор демок за 2002 год: Alter Ego, Reject, Laya, Lovemaker, Harm, Abyss Of Madness, Losing Victoria, Inbetween, Summermilk, demo21, Black&White, Traffic Of Death, Invasion, The Loop.

Reviews - 2002 year demo review: Alter Ego, Reject, Laya, Lovemaker, Harm, Abyss Of Madness, Losing Victoria, Inbetween, Summermilk, demo21, Black&White, Traffic Of Death, Invasion, The Loop.

Review - обзор совренного спектрум железа.

Reviews - ZX Spectrum 2002 year Hardware Review.

Review - железячный ретро-фетешизм.

Review - Hardware Retrofetishism .

Tutorials - новое слово в демомакинге: чанковый движок 2x2.

Tutorials - New trend in demomaking: Chunks 2x2.

Ottyag - наблюдения за жизнью.

Ottyag - секретные места моего сознания.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ZXNet - Порядок переписки с внешними сетями.
Этюды - Атрибутная бегущая строка. "Гасилка" экрана. Упрощенный вариант процедуры "Занавес". Процедура гащения картинки. Процедура проявления картинки по точкам.
От intro до demoparty - C тех пор, как компьютеры получили цвет и звук, люди увидели в них новый инструмент для творчества, причем не только для избранных.
Сaтaнинcкaя Библия - Книгa Люцифeрa III. Ад, Дьявoл И Кaк Прoдaть Свoю Дyшy.
Помни - Я хочу вспомнить тех замечательных людей, которых уже нет с нами...

В этот день...   25 апреля