Adventurer
#14
30 июня 2003 |
|
Scene - интервью с Mayhem взятое на CAFe'2002.
Interview with Mayhem elph/CPU Увидев Fyrex'a на partyplace, я был очень обрадован - Mayhem таким составом нечасто бывают на demoparty. В последнее время от них наблюдался небольшой всплеск активности - первый крэк за последние пару лет, эмулятор AY на амиге, некоторая инфор- мация о работе над ресурсом, пос- вященным спектрумовской сцено- вой музыке, в общем достаточное количество причин для интервью. Elf> Ты сначала расскажи, какие у вас планы на будущее, какими про- ектами занимается сейчас Ma- yhem? Fyrex> Ну, на speccy мы не пла- нируем заниматься demo ma- king'ом, не хотим составлять кон- куренцию людям, которые более просвещенные в этом деле. Безус- ловно crack'и на Spectrum'e. А вот на Амиге, там мы хотим сде- лать коллекцию музыки. Ну, spectrum'овской. Причем соста- вить конкуренцию уже буржуям, которые пытаются чего-то там, то- же у них проект AY... Elf> Но довольно не та том уровне. Не тем они занимаются. Fyrex> Вот именно. Не то что бы не тем, они с игр там сняли, еще от- куда-то. Идея в чем состоит -пол- ная коллекция музы наших муза- керов. Т.е. спектрумистов, грубо говоря. Например, у Ironman'а дохера всяких треков, просто не- меренно этих дисков, бля, я еще с ним поговорю, может еще нака- чаем. Elf> Triumph, кстати, привезли на компакте всю его музыку. Fyrex> Да, они говорили, блядь, надо компакт. Вот Sair00s, кстати, я сделал player PSC для его музыки. Elf> А конкретно, что ты хочешь сделать? Fyrex> Ресурс, посвященный сце- новой spectrum'овской, именно русской музыке. Elf> Подожди, т.е. ты, допустим, Baze/3SC туда не будешь принци- пиально выкладывать? Fyrex> Не то, чтобы принципиа- льно, но не стараюсь, так сказать, выделить его никак. В принципе может быть чего угодно. Но вот у нас как бы "Russian AY bank" назы- вается. Т.е. Russian, это все ус- ловно, понимаешь, поэтому может что угодно там быть. Вот, и правда у нас там завяза такая знаешь, амижная, несколько. Не знаю, те- бе может не понравится. Писишни- ку точно не понравится, и спектру- мисты, может, не въедут. Там формат именно амижный. Elf> И в чем это заключается конкретно? Fyrex> Ну, там заголовок в на- чале, блядь, амижный. Elf> Нет, для меня интересно, что- бы я мог это скачать, и у меня на Spectrum'e это сразу играло. Fyrex> Нет. Нужно для этого pla- yer делать. Elf> Слушай, вот тебе нужно поду- мать как-то на эту тему. Fyrex> Да, я думал, но ничего не придумал пока еще. Elf> Т.е. как это у вас будет хра- ниться все? Fyrex> Ну, в принципе, это все в амижных паках. Т.е. это zx-ay формат. Там в принципе лепится к началу заголовок, где прописано, в каком редакторе муза напи- сана... Elf> А ты не хочешь сделать тогда 2 варианта: скачать амиговскую версию и скачать просто spectrum'овскую? Fyrex> Да, слушай хорошая идея - 2 колоночки... Elf> Да, да, да. Ну, потому что мне это будет малоинтересно. У меня нет Amigа. Fyrex> Как бы вот человек, кото- рый делал там вот тот эмуль, на ко- тором играли сейчас компо работы (AY-emulator), он, якобы, говорил, что у него играет амижный формат на ПЦ. На самом деле ни хуя не играется. Там формат просто за- явлен, но не играются они. Elf> Я думаю, тебе сразу стоит уже так сделать, просто это прив- лечет людей, которые тебе будут присылать какую-то музыку, как я думаю, чтобы продвигался твой портал дальше. Fyrex> Ну, ты понимаешь, я тоже эмулем немножко занимаюсь. Просто больше амижное направ- ление, но действительно кидать спектрумистов это не очень хо- рошо... Elf> Это вообще плохо, да, просто. Fyrex> Т.е. они заходят, zip ка- чают... Elf> И большая часть обламыва- ется. Ну ты когда планируешь за- пустить, вообще, проект? Fyrex> Знаешь, хотели до party. Разрекламировать это все весело, но не удалось. После party. В бли- жайшее время. Эмуль мы амижный сделали, новую версию уже, PSC играются там, еще все остальное. И я вот именно сейчас запарился переводом, собственно в форма- тат амижный, хотя это, конечно, ерунда. Основная пачка музонов, она как бы лежит, мертвым грузом. Elf> Слушай, я так понял, в послед- нем из ваших крэков, старое интро было использовано, да? Или это но- вое что-то кодировалось? Напри- мер в "Bride of Frankenstain". Fyrex> Да, я не могу лукавить, что, мол, мы все, якобы, засели на спек, конечно там были использо- ваны наработки. Основная масса, конечно, -старые. Elf> А как ты думаешь, ты будешь что-то новое кодировать. Cracktro какие-то? Fyrex> Cracktro, да. Есть уже на- метки, но основная идея сейчас портал. Elf> В прошлый раз нам Raid го- ворил, что у вас много недоделано игровых проектов на Spectrum, это правда? Fyrex> Дохера просто. Elf> Да?! А расскажи че вообще? Fyrex> Знаешь, ничего супер ори- гинального нету. Нельзя, опять же, лукавить, у нас проектов было дохуя когда-то. А вот сейчас на ПЦ просто все перешли. Elf> А ты планируешь все-таки какие-то spectrum'овские про- екты? Fyrex> Ты знаешь, очень сложно это сделать, и вряд ли это возмож- но вообще. Вот ту гаму "Farspace" - да, она выпущена будет. Elf> А вообще в Mayhem к Спектруму сейчас отношение кто имеет? Ну, вот от Raid'а за пос- ледний год я вообще ничего не видел, кроме "TurtlesDreams". Fyrex> Я думаю, что текущих про- ектов - достаточно. Elf> Ну, да, главное - чтобы было продвижение какое-то.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 11 октября