Adventurer #14
30 июня 2003

Scene - беседа Sq, Diver, CJ о судьбе газеты Insanity.

<b>Scene</b> - беседа Sq, Diver, CJ о судьбе газеты Insanity.
sq, diver and cj talking
Chasm/CPU               

Почти сразу по прибытии на место у
нас зашел интересный разговор с
skreamer, Diver'om и Cyber-
jack'om насчет судьбы так давно
не выходившей Insanity и некото-
рых других вещей. Подумав, что
эта информация будет интересна
не только нам, Chasm включил
микрофон.

Chasm> Я буду держать, а ты гово-
рить - поперло. Вопрос: что проис-
ходит в судьбе Survivor'a и что
случилось с "Insanity"?

skreamer> В общем: значит, Sur-
vivor закончил юридический фа-
культет, а сейчас...

CyberJack> А толку нуль...

skreamer> Короче работает...

CyberJack> Ловит маньяков в го-
роде Глазове...

skreamer> Вот-вот-вот...

CyberJack> Поймал трех штук.

skreamer> Ловит маньяков в горо-
де Глазове...

CyberJack> skreamer, Stingrey'я
и Stigm'у...

skreamer> В общем, я не знаю кем
он работает, то ли прокурором то
ли...

CyberJack> То ли чикатилкой.

Diver> Если он закончил юрфак и
работает прокурором, то, соот-
ветственно, младший следак. Прос-
то у него вся работа в прокура-
туре.

skreamer> Т.е. да.

CyberJack> Секретутка он, про-
дался за деньги.

Diver> При работе в прокуратуре
невозможно больше ничем зани-
маться.

skreamer> В общем, сам он начал
работать следователем, как я
понял. Т.е. ловит всяких преступ-
ников и прочих отрицательных эле-
ментов общества.

Chasm> Это все понятно, у него нет
свободного времени, что ли? Поче-
му на spectrum'e ничего не де-
лает?

skreamer> Я не знаю, т.е. ну, как,
свободного времени у него на са-
мом деле напряг. Т.е., что касает-
ся spectrum'a, я у него не спра-
шиваю каждый день. Он говорит
"Да, Insanity будет", а когда бу-
дет - неизвестно.

Diver> Просто у меня такое ощу-
щение, что желание у него есть,
просто у него действительно нет
времени.

Chasm> Живет один, или какую
женщину нашел?

Diver> Нет, он нашел работу, и ра-
бота нашла его.

skreamer> Вместо женщины он на-
шел работу. T.е. он получает доста-
точно. Вот писюк недавно купил.
Щас я его секрет открою. Он хочет
свой cd-rom собрать. Чисто, сбор-
ник наподобие unbeliever'ского,
т.е. чисто, сборник всякого софта
для Spectrum'а. Я к нему при-
ходил, видел писюк стоит там жир-
нющий там, 2 cd-rom'a стоят, один
чисто резак, второй читающий. Си-
дит он, очень веселится, сортирует
всякий spectrum'овский софт.

Chasm> Ближе к телу.

skreamer> Короче, хочет уже на-
царапать, в общем диск. Сборник
софта spectrum'овского.

Elf> Кто-нибудь приедет от вас?
Galactica plus corporation,
"Worms" они делают вроде?

skreamer> Я приехал сегодня, а
завтра приедут Stingrey, а еще
одного чувака, которого Stigma
зовут, я не знаю. Он может быть
приедет, может быть нет. Но
Stingrey точно приедет завтра, как
раз из Galactica plus.

CyberJack> Stingrey парень ни-
чего.

skreamer> Да, с-слишком прави-
льный.

Cyberjack> Он с Васькой будет
разговаривать, как кодить желез-
но на Specrtum'е. Но некоторые
алкоголики были настолько пьяные
в жопу, что ничего не соображали.

skreamer> У него хаер до плеч, а
он еще брови выщипывает, ноги
бреет...

Раздается дикий ржач.

Chasm> Такой вопрос насчет того
же самого Survivor'a и Insa-
nity. В принципе, заявлено было о
выходе следующего номера боль-
ше года назад. Многие материалы,
наверное, сильно устарели? Что он
планирует выпускать?? Он десятку
обещал в районе еще начала года,
мы с ним виртуально соревнова-
лись, думали, что надо выпустить
наш тринадцатый номер раньше,
так как некоторые материалы пе-
рекрещивались, там, report'ы
всякие, interview, я сам там...
про Dizzy что-то писал. А так как
мы выпустили быстрее, то что это
будет в номере? Старые мате-
риалы?

skreamer> Короче, я от этих чува-
ков дико херею по той причине, что
когда я прихожу к Survivоr'у, он
говорит, что Insanity 11 будет
вот такой вот, короче там будет
то, то, и все. А когда я прихожу к
Stingrey, он говорит, что там бу-
дут совершенно другие вещи, т.е.:
я не знаю, как они, значит, Survi-
vor и Stingrey как бы...

CyberJack> Я думаю, там будет
нехилово.

skreamer> То ли они, то ли они
вместе будут делать Insanity, то
ли по отдельности. У каждого на
эту тему свои планы, и вообще как
бы...

CyberJack> Один вопрос к вам.
Когда выйдет следующий Аdven-
turer?

skreamer> Короче говоря, хер их
разберет.

Elf> Очень скоро, крайне скоро.

Diver> Сразу на party.

Elf> Нет, нет. Месяца через два,
может быть. ;-)

Chasm> Мы, как всегда, всех об-
манываем.

Diver> У нас есть что-то общее.
;-)

Chasm> Ну как. Ну, как будет, так
будет.

skreamer> Лишь бы там, лишь бы
там меня было побольше! A вы фо-
тоаппарат-то свой привезли -нет?
Меня сфоткайте, в Adventurer'e
поместите.



Другие статьи номера:

Editorial - Our Time Machine.

Editorial - Editorial.

Editorial - Семь лет журналу, четырнадцатый номер. Магические цифры.

Editorial - о новой оболочке журнала.

Editorial - адреса редакции и авторы журнала.

News - news from: Alco/Anarchia, Studio Stall, Hooy-Program, Tbk+4d, C-jeff, Colour of Magi, Skrju, Triumph, n-Dicovery, Perspective Group, Cronosoft, Stefano.

News - новости от: Alco/Anarchia, Studio Stall, Hooy-Program, Tbk+4d, C-jeff, Colour of Magi, Skrju, Triumph, n-Dicovery, Perspective Group, Cronosoft, Stefano.

Scene - опрос демокодеров об их любимых демах.

Scene - Democoders Questionnarie: best zx demo.

Scene - современные тенденции в демомэйкинге.

Scene - Modern tendencies in demomaking.

Scene - приключение Финнов в России: отчет о поездке на русское пати CAFe'2002.

Scene - The Scene Behind A Curtain.

Scene - эпический отчет о поездке CPU на CAFe'2002.

Scene - глобальный отчет CPU о поездке на беларуское пати Millennium'1902.

Scene - подробный отчет с ростовского пати Paradox'2002.

Scene - отчет с Словацкого 8-битного пати Forever Quatro 2003.

Scene - интервью с известным польским спектрумистом Yerzmyey/Hooy-Programm.

Scene - Interview with Yerzmyey/Hooy-Programm.

Scene - беседа Sq, Diver, CJ о судьбе газеты Insanity.

Scene - интервью с Brainwave взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Color of Magic взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Mayhem взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Power Of Sound взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Antares взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Triumph взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой OCA взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Jeez взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с украиским спектрумистом Looker взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Kacuk взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Phantom Family взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Master Home Computers Group взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Placebo взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Screamer'om взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с организаторами CAFe'2002 - xPasha, Adam Bazaroff и Unbeliever.

Interface - Forever Music compo psychology.

Interface - психология голосования за музыку на европейских демопати на примере Forever.

Interface - Проблемы русской спековской пресс сцены. Обзор современной прессы.

Interface - история создания демы Summermilk в виде IRC лога.

Interface - история создания виртуального пати Antique Toy.

Interface - History of Antique Toy.

Reviews - обзор демок за 2002 год: Alter Ego, Reject, Laya, Lovemaker, Harm, Abyss Of Madness, Losing Victoria, Inbetween, Summermilk, demo21, Black&White, Traffic Of Death, Invasion, The Loop.

Reviews - 2002 year demo review: Alter Ego, Reject, Laya, Lovemaker, Harm, Abyss Of Madness, Losing Victoria, Inbetween, Summermilk, demo21, Black&White, Traffic Of Death, Invasion, The Loop.

Review - обзор совренного спектрум железа.

Reviews - ZX Spectrum 2002 year Hardware Review.

Review - железячный ретро-фетешизм.

Review - Hardware Retrofetishism .

Tutorials - новое слово в демомакинге: чанковый движок 2x2.

Tutorials - New trend in demomaking: Chunks 2x2.

Ottyag - наблюдения за жизнью.

Ottyag - секретные места моего сознания.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новелла - Новелла "НЛО - Враг Неизвестен" часть 2.1.
Warez - Virtual MD, XasSax, RiP #12, Neformal #7, 6eccul #1, IzhNews #0b, Zx-Guide 3.
Версии - 2 версии игры: COBRA FORCE.
Слово авторов - К спектрумистам города Гомеля.
interview with Piesiu - интервью с известным польским художником.

В этот день...   21 ноября