Adventurer #14
30 июня 2003

Editorial - Семь лет журналу, четырнадцатый номер. Магические цифры.

<b>Editorial</b> - Семь лет журналу, четырнадцатый номер. Магические цифры.
Editorial               
Chasm/CPU               

Семь лет журналу, четырнадцатый
номер. Магические цифры.

Ну вот он - Adventurer#14, кото-
рого мы все так долго ждали, га-
дали, какой он будет, несколько
раз меняли концепцию, оболочку,
так как старая уже не удовлетво-
ряла нашим требованиям, а уж
версий ее внутренностей и дизайна
было вообще несметное мно-
жество. Многих наверно шокирует
мрачный внеший вид того, что сей-
час находится на экране, но если
вы прочтете все наши статьи, то на-
верное многое встанет на свои
места. No fun, only truth.

Стоит начать с того, что изначаль-
но этот номер планировался как
мост между "рускоязычной" и
"англоязычной" сценой, так как
мы поняли, что без сотрудничества
всех спектрумистов мира наш лю-
бимый компьютер деградирует
прямо на глазах. Разобщенность
сцены на языковом и хардварном
уровне просто физически мешало
единению родственных душ, осо-
бенно тех кто ни за что не проме-
няет реальную машину на мерзкое
мерцание эмулированого экрана
на pc мониторах. Это были первич-
ные посылки. Исходя из этого, для
начала мы стали читать западную
сценовую прессу на различных
платформах и поняли некоторую
ущербность того, что мы делали на
протяжении последних шести лет.
Нет, конечно у нас уже было свое
видение мира, за что нас и любят
сотни людей, но нам открылись но-
вые горизонты познания, то, что
все-таки можно сделать все еще
гораздо лучше. Надеюсь мы пошли
правильным путем, хотя, я думаю,
нас некому судить, кроме нас
самих, так как все это мы делаем в
первую очередь для себя, иначе
мы бы не занимались журналом во-
обще. Просто мы думаем, что наши
мысли заставят задуматься и дру-
гих над тем, что они делают и как
живут.

Теперь в ADV многое изменилось,
так как изменились и мы. В первую
очередь изменилась наша команда
- из огромного количества мембе-
ров rybinsk hq активными осталось
только пять человек, остальные
уже более полугода вообще ничего
для Спека не сделали, притом са-
мим журналом занимались лишь
четверо: Miguel, Alff, Elf и я.
Конечно, не стоит забывать о
Moran'е, чья могучая ментальная
энергия нас постоянно подпиты-
вала - его трек (среди немногих)
тоже здесь есть. Хотя Магнетик
сейчас и не активен как художник,
но его мрачное мировосприятие
присутствует здесь также. ВСЕ. Ос-
тальных поглатили pc, работа,
семья, алкоголь и просто беспрос-
ветная жизнь, не позволяющая
даже думать о творчестве.

Oстальные из команды уже написа-
ли что думают о окружающем
мире, нашем журнале и их твор-
честве в частности, поэтому ниже
мне хочется рассказать о своем.

Я думаю, что многие мои фанаты
будут разочарованы изменением
направленности ОТТЯГА. Здесь
больше не будет уебских гопотни-
ческих приколов. Здесь теперь
наблюденя за жизнью и ее обрат-
ной стороной, которые в массе
своей тоже не менее прикольные,
правда, надо теперь стараться уви-
деть суть, а не просто ржать над
словами.

Я не отрекаюсь от того что я писал
раньше, но если разобраться
плотнее, это был для меня лишь
прикол и мелкое хулиганство, ко-
торое проходило красной нитью че-
рез мою жизнь. И все что я раньше
описывал, было реальностью, хотя
может быть на 90%, так как, ко-
нечно, я бывало припиздывал ;)
Мне не стыдно за то, что я делал,
просто сейчас я стал жить немного
иначе, да и все CPU стало жить
немного иначе. Время течет. Так
что втыкайте в ОТТЯГ и размыш-
ляйте над жизнью.

Не знаю, написал ли кто нибудь об
этом, но мне хочется выразить ог-
ромную благодарность Jam^XPJ,
Diver^4D и Flying^DR -без них
ADV не был бы таким, какой он есть
сейчас.



Другие статьи номера:

Editorial - Our Time Machine.

Editorial - Editorial.

Editorial - Семь лет журналу, четырнадцатый номер. Магические цифры.

Editorial - о новой оболочке журнала.

Editorial - адреса редакции и авторы журнала.

News - news from: Alco/Anarchia, Studio Stall, Hooy-Program, Tbk+4d, C-jeff, Colour of Magi, Skrju, Triumph, n-Dicovery, Perspective Group, Cronosoft, Stefano.

News - новости от: Alco/Anarchia, Studio Stall, Hooy-Program, Tbk+4d, C-jeff, Colour of Magi, Skrju, Triumph, n-Dicovery, Perspective Group, Cronosoft, Stefano.

Scene - опрос демокодеров об их любимых демах.

Scene - Democoders Questionnarie: best zx demo.

Scene - современные тенденции в демомэйкинге.

Scene - Modern tendencies in demomaking.

Scene - приключение Финнов в России: отчет о поездке на русское пати CAFe'2002.

Scene - The Scene Behind A Curtain.

Scene - эпический отчет о поездке CPU на CAFe'2002.

Scene - глобальный отчет CPU о поездке на беларуское пати Millennium'1902.

Scene - подробный отчет с ростовского пати Paradox'2002.

Scene - отчет с Словацкого 8-битного пати Forever Quatro 2003.

Scene - интервью с известным польским спектрумистом Yerzmyey/Hooy-Programm.

Scene - Interview with Yerzmyey/Hooy-Programm.

Scene - беседа Sq, Diver, CJ о судьбе газеты Insanity.

Scene - интервью с Brainwave взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Color of Magic взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Mayhem взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Power Of Sound взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Antares взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Triumph взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой OCA взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Jeez взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с украиским спектрумистом Looker взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Kacuk взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Phantom Family взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Master Home Computers Group взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Placebo взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Screamer'om взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с организаторами CAFe'2002 - xPasha, Adam Bazaroff и Unbeliever.

Interface - Forever Music compo psychology.

Interface - психология голосования за музыку на европейских демопати на примере Forever.

Interface - Проблемы русской спековской пресс сцены. Обзор современной прессы.

Interface - история создания демы Summermilk в виде IRC лога.

Interface - история создания виртуального пати Antique Toy.

Interface - History of Antique Toy.

Reviews - обзор демок за 2002 год: Alter Ego, Reject, Laya, Lovemaker, Harm, Abyss Of Madness, Losing Victoria, Inbetween, Summermilk, demo21, Black&White, Traffic Of Death, Invasion, The Loop.

Reviews - 2002 year demo review: Alter Ego, Reject, Laya, Lovemaker, Harm, Abyss Of Madness, Losing Victoria, Inbetween, Summermilk, demo21, Black&White, Traffic Of Death, Invasion, The Loop.

Review - обзор совренного спектрум железа.

Reviews - ZX Spectrum 2002 year Hardware Review.

Review - железячный ретро-фетешизм.

Review - Hardware Retrofetishism .

Tutorials - новое слово в демомакинге: чанковый движок 2x2.

Tutorials - New trend in demomaking: Chunks 2x2.

Ottyag - наблюдения за жизнью.

Ottyag - секретные места моего сознания.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Дебют - описание отдельных миссий к игре "Laser Squad".
Infa #2 - Структура модулей редактора Pro Sound Creator.
Четыре килобайта - Близится юбилей газеты.
Улыбнитесь с нами - анекдоты
Реклама - Реклама и объявления ...

В этот день...   21 ноября