Adventurer #15
31 июля 2004
  Железо  

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

<b>Software</b> - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.
new hdd scheme                  
matlash vecheslav               

Здpавствуй pедакция жуpнала
ADVENTURER!

Пишет Вам Владислав из Чеpкасс.
Большое спасибо за жуpнал. Пpи-
чиной этого письма послужила
pазpаботанная мною втоpая веp-
сия схемы IDE-HDD адаптеpа кото-
pая стала частью пеpифеpийного
контpоллеpа. Данная статья бази-
руется на предыдущей, и является
обновленным и дополненным мате-
риалом, в котором учтены особен-
ности второй версии схемы. Я не
стал делать в статье ссылки на пре-
дыдущую, с тех соображений, что
не у каждого может оказаться Ad-
venturer #13 и возможность его
приобрести.

Программную поддержку и железо
разрабатываю пока один. Что каса-
ется железа, то у меня собствен-
норучно собранный в клавиатур-
ном корпусе от "Робика"
Spectrum: 2Mb RAM; 32K ROM; FDD
HD/DD Turbo контроллер; IDE-HDD
адаптер v2. 0; MC146818A; AY8910;
Giga-screen; LPT-порт; i8042; FDD
3.5'; HDD Seagate 850Mb; 150Вт
блок питания. Начал сборку звуко-
вой карты с прямым доступом. Ес-
ли у Вас есть по ней какая-либо ин-
формация или программная под-
держка, мой E-mail:
vmatlash@icu.net

Надеюсь, что новая схема будет
полезна читателю. Заранее благо-
дарен.

Почта:
Укpаина,
18002 г. Чеpкассы
ул. Ленина 10, кв. 6
Матлашу Владиславу


elfh> для удобства работы с мате-
риалом, мы поместили схему с
описанием в приложение,  в виде
архива с текстовыми файлами.



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Информация - о системе МоСМоС (Московская Система Мобильной Связи)
Реклама - Реклама и объявления.
Обьявления - группа FAST рада будет видеть вас в своих рядах.
Архив - подробное описание игры Strice Force Cobra.
Com Dehrumer 1.0 - Нeбoльшaя иcтoрия coздaния COM DEНRUMERa...

В этот день...   21 ноября