Adventurer #15
31 июля 2004

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

<b>Interface</b> - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.
Привет!

Это типа сирил. изо всех сил пьяный до ужаса!!! :)))

Типа ответы на твой опросник страшенный... 

Когда и почему ты начал писать музыку на Спеке?

Когда не помню... но почему. помню - всегда в голове крутились прикольные темы, хоть и джазовые... не знаю почему, но крутились... ублюдство наверное какое-то врожденное...
казалось, что каждый может это сделать... 

Наверняка  ты  набирался  опыта изучая творения других, более опытных и
известных  авторов. Кто из спековских музыкантов влиял на твою музыку в
то время и кого ты можешь назвать своим учителем?

Это стопудово KSA, IRONMAN (это вообще неземная муза... до этого я не представлял как может звучать AY... Хоть и бравирование употреблениями наркотикоми... меня не привлекала... хоть я попался на этоу дурацкую ловушку... (DXM)...

Твой первый музыкальный редактор.

PT1.0... потом мне K.J. (тогда еще Black Groove или ныне key-jee...) подарил PT3.x...
там я и написал свой первый музон "There is a bomb on your head"... А потом и отстальное :))))

Что теперь ты думаешь про свое музыкальное прошлое, какие важные вехи в
своей карьере ты можешь отметить?

Учеба у кей-джи и у энди-фера и у маста... самое главное - это огибающая у айронмена... а опупеваю... но самый страх, повлиявший на меня - это визуал... Sumea-theme... это та же самая "3a BcTpe4y"... (первый музон в 4D).

Как  ты  думаешь,  у  тебя  есть фаны, и что особенно они любят в твоей
музыке? Что бы ты хотел им сказать?

Если есть... то наверное им нравится огибающая... она и мен самому нравится :))) хоть нынче она и стандартная :))) но... не знаю... дурость это... спрашивать подобное... я всегда пытался писать непредсказуемую музыку... может это и нравилось... Привет вам фанаты!!! если вы есть... (в чем я сомневаюсь...) напишите на Sirilion@mail.ru :)))

Какие  музыкальные  инструменты  ты  используешь  (если  есть  такие) в
процессе  создание  мелодии?  Есть  ли  у  тебя  опыт  работы на других
платформах, и что ты об этом думаешь?

Гитара... типа... хоть она меня и страшит...  мечтаю о саксофоне...

Ты  самокритичен?  Что  является  твоим  самым  слабым  местом  - ритм,
мелодия, аранжировка, др.?

Я типа наверное рулю в аранжировке... хоть и хер с ним... со всем этим...

Какую музыку ты слушаешь? какие бригады/проекты повлияли на твой подход
к  написанию  музыки,  какие настроения и чувства ты пытаешься передать
через музыку? Что ты думаешь о ремиксах?

Мне нравится непредсказуемая... совешенно непредсказуемая музыка... Транс... Гоа-транс (пси-транс)... Для меня это дорога к классике...

На  каких  пати  ты участвовал, какое место было самым высоким и что ты
обо всем этом думаешь?

Самое высокое место - первое на Nuotraka и CAFe-2002... (страшно удивился)... Но самое сощьное достижение - 3-е место на PHAT'0... (welcome to looser's land).

Что  ты  чувствуешь, когда твой трек играет на пати? Тебя волнует звук,
используемое оборудование, голосующая публика или все это не важно?

Пиздец... AY - рулез форрева :))) причем BAC-stereo %))) хоть и дурь :))) AY-Emul рулит... на нем надр пати проводить!!!

У  тебя  есть  какие-нибудь  интересные идеи насчет будущего спековской
музыки?  Можеть  есть какие-нибудь идеи по поводу железа или софта, что
могло  бы  дать  новый  толчок  или  привнести  новых  красок в процесс
написания музыки?

Не надо выделываться на счет железа и всего прочего... чип и все тут... генеральный саунд - это происки подлых амижников... Ай-ай-ай...!!!! ааааайййй!!!! :))) 

Что  для тебя сейчас наиболее интересно - совершенствоваться в технике,
находясь   в   рамках   определенного   стиля,   направления   или   же
экспериментировать   со  звуком  и  различными  подходами  в  написании
композиции?

Для меня сейчас пофиг... лишь  бы вдохновение было... но меня всегда привлекало нестартное звучание... и прчая байда... если вы понимаете о чем я....

Какие  нереализованные  идеи  у  тебя  есть? Может ты хотел бы написать
саундтрек  к  игре,  деме  или  вообще  попробовать что-нибудь, чего не
пробовал  ранее, что могло бы потребовать новых сил и нового применения
твоему таланту?

нету у меня таланта!!!! блЯ!!! для дем не писал! потому, что не умел... по заказу... хоть и были под мою музыку демы... но они не учитывали моего настроения... вобщем, не правильные демы это были... или "была"...

Что  ты  думаешь  о  совместном  композировании? Интересно ли это тебе?
Назови троих наиболее интересных тебе современных авторов.

интересно... но непонятно... интересные авторы? C-jeff.. Nik-o... современных больше не припомню :))) key-jee - типа ветеран... с собой бы написал музон совместный... но siril идиот и дурак... так что не полуцчится нифига...

Скажи пару слов начинающим музыкантам.

Я вас уважаю... творите!!! хоть и страшно мне... Но AY - такая штука... она же девушка... она ждет вас... ждет пока вы ее изнасилуете... :)))))



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Горячий привет - статья из PC-Review об авиасимуляторах.
Обзорчик - Обзор игровых программ: Moontorc, Klademiner, Dragonia, Choe Lee fut Kung Fu warrior, King Valley, Return to Home 4, Doom mania.
Small Coding - Процедуры возведение в квадрат и квадратный корень.
Реклама - Жителям Новосибирска

В этот день...   21 ноября