Adventurer #15
31 июля 2004

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

<b>Interface</b> - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.
Когда и почему ты начал писать музыку на Спеке?

Когда  мне было 16 или 15 лет, мне попался сборник ТechnoTraks,
eго  мой  друг  случано  записал в звукозаписи. Постепено я стал
слезать с советского рока и переходить на более неординарные
вещи на то время - techno, rave, trance, a затем гоа. Так как в
техновой  музыке  есть тенденция к простоте мне захотелось
сделать  нечто  подобное  самому. К тому времени я уже подсадил
Aхима на rave и стал иногда иметь доступ к его 48 спеку и очень
мощной  программе  wham!  Потом  Ахим  попал  в  армию и спустя
немного  времени  после  того  ко  мне  подошел  сосед  из дома
напротив и предложил мне 128 пентагон за 300 р., я у него купил
его  250р+ч/б  монитор, так я стал пользовать pt 2.4 а затем pt
3.  И  к тому времени я как бы случайно вышел на CPU и приобщил
уже  отслужившего  Ахима  к оной организации. Но это уже другая
история...

Наверняка  ты  набирался  опыта  изучая  творения других, более
опытных и известных авторов. Кто из спековских музыкантов влиял
на  твою  музыку  в  то  время  и  кого ты можешь назвать своим
учителем?

Да  я набирался опыта у таких людей как Never, Miguel, dj Cont,
Fatal  Snipe,  Ahim.  Но  назвать  себя учеником не могу, как и
кого-то учителем.

Твой первый музыкальный редактор.

Мiguel. Он отбирал что-то из моих треков для adv.

Что  теперь  ты  думаешь  про  свое  музыкальное прошлое, какие
важные вехи в своей карьере ты можешь отметить?

Я всегда с некоторой долей ужаса смотрю на прошлые свои твоения
и  понимаю  что в будущем я буду ужасаться на сегоднешние дела.
Но  в принципе я как бы доволен тем что мои дела когда-то стали
видеть другие люди кроме окружающих меня.

Как  ты  думаешь,  у тебя есть фаны, и что особенно они любят в
твоей музыке? Что бы ты хотел им сказать?

Очень сомневаюсь, но если кто-то есть отзовитесь, мне это будет
приятно и морально поддержит.

Какие  музыкальные инструменты ты используешь (если есть такие)
в  процессе  создание  мелодии?  Есть  ли у тебя опыт работы на
других платформах, и что ты об этом думаешь?

Никакие кроме RND-meнтального метода.

Ты самокритичен? Что является твоим самым слабым местом - ритм,
мелодия, аранжировка, др.?

Вообще    мне   надо   поучится   старательности,  терпению   и
самоорганизованности.

Какую  музыку  ты  слушаешь?  какие бригады/проекты повлияли на
твой  подход  к написанию музыки, какие настроения и чувства ты
пытаешься передать через музыку? Что ты думаешь о ремиксах?

На  данный  момент  в  моих  вкусах преобладает Goa Psyсhedelic
Trance, потом прочие техновые направления, ambient, drones.

На  каких  пати ты участвовал, какое место было самым высоким и
что ты обо всем этом думаешь?

Все не помню, но на каком-то буржуйском поднялся аж до 6 места.
И  я  отношусь  к  этому  с некоторой долей иронии и мне всегда
хочется пробить красоту условностей, взбудоражить, показать что
есть что-то другое в АY музыке, мощное и глубокое.

Что ты чувствуешь, когда твой трек играет на пати? Тебя волнует
звук, используемое оборудование, голосующая публика или все это
не важно?

Я  еще  пока не выезжал ни на какие пати вне Рыбинска и не могу
сказать  определенно.  Но  я  собираюсь  исправить это досадное
упущение.  А  на  счет остального я за трезвую публику и против
эмуляторного звука.

У  тебя  есть  какие-нибудь  интересные  идеи  насчет  будущего
спековской  музыки?  Можеть  есть  какие-нибудь  идеи по поводу
железа  или софта, что могло бы дать новый толчок или привнести
новых красок в процесс написания музыки?

Мне  бы хотелось увидеть слияние beep и AY звука, соответствущий
редактор и смерть Pt 3.xx yбивающего длинные треки.

Что  для  тебя сейчас наиболее интересно - совершенствоваться в
технике, находясь в рамках определенного стиля, направления или
же  экспериментировать  со  звуком  и  различными  подходами  в
написании композиции?

Я  не  задавался таким вопросом, для меня это слитные вещи, они
слишком взаимосвязанны, чтоб об них говорить раздельно.

Какие  нереализованные  идеи  у  тебя  есть?  Может ты хотел бы
написать   саундтрек   к  игре,  деме  или  вообще  попробовать
что-нибудь,  чего  не  пробовал ранее, что могло бы потребовать
новых сил и нового применения твоему таланту

-

Что  ты  думаешь  о совместном композировании? Интересно ли это
тебе?   Назови   троих  наиболее  интересных  тебе  современных
авторов.

Положительно. Но совместное творчество только по необходимости.
Когда  либо не хватает идей, либо славы или надо сделать совсем
тебе непонятную по началу вещь.

Скажи пару слов начинающим музыкантам.

Кто бы мне сказал...



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ZX-Обоз - Обзор электронной прессы: Wall Papper 2,5; Born Dead 7, Nicron 108.
Железо - опыт садистского ремонта порта клавиатуры.
Вступлением - Здравэ будэньки хлoпцы !
B.B.S. Новости - Размышления о графиках работы станций.
Список людей с модемами - Список Спектрумистов имеющих модем в г. Гомеле

В этот день...   26 апреля