Adventurer #13
31 марта 2002

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

<b>Chaos Construction 2001</b> - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.
Elf>  Так, Вы скажите нам, почему, допус-
тим,  за весь год только, по-моему, Kosme
0, и все? Ну, вроде, ничего вообще не бы-
ло.

Paracels> Давай, объясняй.

Sair00s> Девки, пиво, водка, болезни, ра-
бота.

Paracels> Ламерство это называется...

Elf> А в будущем?

Sair00s>  А в будущем? А в будущем - пос-
мотрим.

Elf>  Так,  ну хотя бы Buzz будет? Что-то
можно  сказать  о  каких-то сроках, или о
процентах его готовности?

Sair00s> Сроки ближайшие.

Elf>  А, ну как обычно. В прошлом году, я
помню,  было  примерно так же. Примерно в
это же время.

Paracels> Уж не лицемерил бы, Саня.

D-Man> От оболочки все зависит. Будет но-
вая оболочка - будет Buzz ...

Sair00s> Она была, но я ее запорол.

D-Man> Надо заново писать.

Sair00s>  Заново  писать...  Обращение ко
всем  кодерам Советского Союза. Напишите,
пожалуйста,  выдиралку  текстов Storm'a с
запоротых  дисков - памятник тому постав-
лю!

Screamer> Я сделаю...

Elf> Да, будешь ему делать памятник. Сле-
дующая твоя дема будет посвящена Screame-
r'у. И она должна будет занять первое ме-
сто. Повсюду.

Sair00s> Если ее покажут на Kay, то...

Screamer> Ночи спать не буду, напишу.

Elf>  Не,  скажите,  у  вас какие-то идеи
есть на счет дальнейшей работы? Ну, какие
вещи вы думаете делать?

Paracels>  Я вот с Pheel'oм разговаривал,
не  знаю,  получится  это у меня или нет.
Хотел  сделать  как  на amiga, есть слайд
шоу. Не чисто слайд-шоу одного художника,
а  как  бы этот человек приглашает других
художников, крутых, которые ему нравятся.
Поучаствовать  в  его совместном проекте,
по  2  картинки хотя бы, но самых крутых,
специально  для этого. Вот я не знаю, на-
кодит  ли  этот человек оболочку, я хотел
такую  сделать,  а  сейчас вот, после CC,
может  буду  рисовать. Кстати, там из ка-
кой-то газеты, Zx-news, да, по-моему, то-
же  графику просили. Че я, куда я графику
буду  делать, если вот этот чмо ничего не
делает?

Elf>  Зачем  уж  так-то жестоко? А вообще
ты,  ну,  как органайзер, должен мне ска-
зать,  о чем вы задумываетесь, над какими
проектами?

D-Man> Да пока особо ни о чем. Вот, Buzz,
возможно, а так не знаю даже.

Elf>  А на Amiga сейчас чем вы сейчас за-
нимаетесь?

Sair00s>  Короче, в ближайшей перспективе
ожидается финальный release LifeForms.

D-Man> А, это обязательно.

Paracels> Dogma тоже обещалaся.

Elf> Ну Dogma уже выглядела законченно, а
LifeForms я еще не видел. Поэтому сказать
еще ничего не могу.

Sair00s> Suxx. Он должен быть переделан.

Elf> На Amiga - то вы занимаетесь чем-то?

Paracels> Я выставляюсь.

Elf> Выставляешься?

Paracels> Сегодня да, на Amiga. Я выстав-
ляю свою старую работу. Хотел сделать бы-
ло  что-то более крутое, но вот зашел он,
и сказал за месяц: "давайте делать дему".
И я бросил все для того, чтобы нарисовать
хотя бы какую-то графику для демы, и поэ-
тому выставляю свою старую работу. Посмо-
трим.  Pheel  ее уже видел. Ну, некоторые
ее видели, а большинство - нет.

Elf> У вас же там, по-моему, какой-то co-
der очень прогрессивный на Amiga?

Paracels> Есть.

Elf> Который самый первый ее и приобрел.

Sair00s> Который тоже бабы, девки, пиво и
все остальное.

Elf>  Еще хуже, чем у тебя, раз от него я
не вижу никаких 4K или еще что-то?

D-Man>  Ну,  в  принципе, он может делать
это,  но  почему-то  не делает. В чем вся
фишка  - в России он навряд ли будет выс-
тавляться.  По крайней мере, он так гово-
рит.

Elf> Его интересуют деньги?

Paracels>  Он  хочет зарабатывать деньги,
да.  Как Exploder. Поэтому мы ему предла-
гали, на СС, на MRS...

Sair00s>  Поэтому  его не видно ни на СС,
ни где угодно, ни на Paradox, там. Труба.

Paracels> Он просто не хочет.

Sair00s> Он не хочет бесплатно работать.

Elf>  Кстати, вообще тут была информация,
что  Exploder  больше ничем не собирается
на Amiga заниматься. Но, как я понял, что
он занимает все так же первые места?

Paracels>  Он не хотел заниматься, потому
что  у  него была тридцатка, и больше ему
ничего  не  светило.  Он искал 60, но его
нету.  Потом его кинули чуть ли не на 700
баксов, человек из британской группы, ко-
торая  за него выставляла работы, забрали
деньги  выигранные, и ничего ему не прис-
лали.

Elf> А, такое даже произошло?!!

Paracels> Да. Это там, на Европе, на сце-
не никто об этом не знает.

Elf> А почему вы не устроили скандал?

Paracels> Я ему предлагал: "давай я в ка-
кие-нибудь евро-чарты напишу", они же жу-
рнал  классный. А он-де не, не знаю, там,
тра-ля-ляля. Cейчас он через других людей
уже выставляется.

Elf> Фига, ну и дерьмо. Надо же такое ки-
далово даже не мог никак и подумать.

Paracels> А группа вообще очень уважаемая
там, на сцене, их дема Relic первое место
во всех чартах.

Elf>  А,  я,  конечно, помню Relic, я его
видел.

Paracels>  Вот музыку в Relic как раз на-
писал тот чел, который его кинул непосре-
дственно.

Elf> Блин.

Paracels>  И,  вот, он говорил, когда я у
него  был,  что  все, я забиваю, он PC'юк
хотел покупать, он хочет там профессиона-
льной  музыкой заниматься. Он уже даже на
Amiga пишет на своей, на тридцатке жуткие
музоны.  Там, с помощью асма раскладывает
на огромные сэмплы, он включал нам. У не-
го  ну,  такой типа транс. И, вот, он мне
сказал,  что хочет забить, а потом? типа,
его, видать, новые друзья какие-то, с ко-
торыми   он   сейчас   делает  совместный
проект,  прислали  FPU  на халяву. Теперь
ему 60-тку пообещали. А с 60-ткой он дему
будет  делать, как он мне сказал. Так что
не знаю, РС будет он теперь брать, нет.

Elf>  Т.е. от него можно на будущих евро-
пейских party ожидать первые места?

Paracels> На Assembly он вообще хотел де-
лать  64К.  Но почему-то 4К сделал. Может
еще осенью будет party, посмотрим.

Elf> Слушайте, так у вас теперь, в сегод-
няшнем составе, РС division никакого сей-
час не существует?

Sair00s>  В принципе, нет. Ну, Spy так-то
делает, вот, Wild представляет, будет.

Elf>  А  вы говорили, что у вас че-то там
прикольное.

Paracels> Мы уже смотрели вот здесь, зна-
чит  в самом начале party на РС, все нор-
мально  показывает,  ничего  не тормозит.
Только там качество видео, основного, ко-
тороe на Аmigа мы нашли, какое-то старье,
и там видно квадраты..

Elf> Ну, понятно. Но это все мелочи.

Paracels> Суть сама важна.

Elf>  Хорошо.  Ну, значит, че я хочу ска-
зать.  Очень  жаль,  что вы не можете нам
ничего насчет будущих проектов практичес-
ки ничего сказать...

Paracels>  Ну,  вот спроси, будет он дему
делать в следующем году?

Elf>  Будешь  ты  делать дему в следующем
году?

Sair00s> Если в следующем году что-то бу-
дет, то дема будет.

Paracels> За месяц опять?

Screamer>  Да ты че, Sair00s, куда мы без
тебя, делай давай!

Elf>  А  у  тебя хочу спросить. Ты будешь
дему делать в следующем году?

Screamer>  Да. Я вообще буду делать демы.
И я вообще хочу дему написать. Т.е. я вот
написал  оболочку  для  Scream, блин. И я
там много чего не реализовал, в этой обо-
лочке.

Sair00s>  В  институте уже пять лет прис-
тают. Мне уже никак, я уже работаю...

Screamer>  Оболочка - лажа, там 64 симво-
ла,  спрайтов  нету,  ни  фига нету. Т.е.
вот,  я  как  бы это, написал, но я хочу,
чтобы основным профилем моим был demo ma-
king все же.

Elf> И это радует.

Screamer> Т.е. я надеюсь, буду прогресси-
ровать в этом направлении. Искренне, иск-
ренне  надеюсь. Образец - он всегда перед
глазами.

Elf> У вас кто-то остался, ну, непосредс-
твенно  в  той  области, в которой ты жи-
вешь?

Screamer>  Ну да, у нас в есть 4 человека
спектрумистов.  Вот  мы,  сколько искали,
уже который год ищем. Нету никого больше.
Ну, есть там какие-то юзеры жалкие, у ко-
торых 48 килобайт.

Elf>  Но они занимаются чем-то, вот эти 4
человека?

Screamer> Да, это я, Survivor, потом Sti-
ngray,    еще   один - это Psychotron, он
как бы рисует графику. Ну, он этим не ув-
лекается.  Он  просто приходит к себе до-
мой,  включает компьютер, и рисует графи-
ку, какую ему нравится.

Elf> А! почему мне сказал Justinas, что к
Scream2 intro делал не ты, а Woodman?

Screamer>  И к первому, и ко второму, да.
Intro  Woodman  делал.  Я не знаю, почему
так,  но ко мне как бы не поступают пред-
ложения  сделать  интру. Ну, я особо и не
просил.  Мне  потому  что  все равно. Мне
хватает и оболочки.

Elf>  Ну,  понятно,  понятно.  Ну, у тебя
как,  оптимистично, насчет Scream, он бу-
дет в будущем у вас выходить?

Screamer>  Ну,  я  считаю, что будет, да.
Меня  Kristoph  даже не спросил. Он гово-
рит,  будет,  будет. И он у меня спросил:
"будет?". Я говорю - пожалуйста, присылай
тексты,  я тебе все сделаю там, буквально
за  нeсколько  дней  оболочку допишу, там
ничего  такого  трудного нет. Он говорит:
ладно, я, говорит, тоже, типа, там, на СС
поеду,  все такое. Сам экзамены провалил,
никуда он не поехал, сейчас, короче рабо-
тает,  деньги,  зарабатывает.  На платное
обучение. И времени у него сейчас нету, и
вообще у него сейчас ни хрена нету.

Elf>  Ну  и  пусть тогда забьет на год, в
следующем году поступит. Сейчас пока рас-
слабляется,  и  делает Scream. Целый год.
Ну, 15 номеров ;).

Screamer>  Уж  не знаю, как он решит. Ну,
т.е. Scream -то будет,да. Это 100% будет.

Elf> Ну ладно, я рад очень по этому пово-
ду.



Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Zoom - screamin' news 1: "результаты Forever 2e3", "отчет с Ижевской пати ASCII", "новости от Power of Sound и Placebo", "Небольшой блиц-опрос".
20 THINGS TO STICK UP YOUR FANNY
О разном - Через несколько лет наступят времена "революции домашних компьютеров".
Обзор - ELITE - игра поколений.
Intro - Werewolves вернулся...

В этот день...   21 ноября