Adventurer #13
31 марта 2002

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

<b>Chaos Construction 2001</b> - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.
Elf> Ну расскажи нам, как у вас дела ?

Equator> В принципе, я уже рассказывал.

Elf> Ну да, ты мне говорил, правда дикто-
фона не было.

Equator>  Там ничего нету, только Fenome-
n'ы. Че-то делали.

Elf>  Fenomen - да. Ну я общался так-то с
Fatal  Snipe по телефону непосредственно.
Т.е.  эту  информацию  я  знаю.  Все, что
происходит  с  Matrix,  что там человек -
главный coder купил РС и просто  напросто
забил на данный момент.

Equator>  У них была на 
Spectrum 'e от Fenomen  
512 байт intro. На ско- 
лько  я помню, это была 
интро,  которая выстав- 
лялась  на Millenium, и 
органайзеры  ее умудри- 
лись  потерять. На ско- 
лько  я знаю, эта intrа 
была  сделана под аппа- 
ратную  доработку flash 
color.                  
                        
Elf>  А-а-а.  А  как ее 
здесь показать?         
                        
Equator> Здесь ее пока- 
зали  на обычном Penta- 
gon'е.

Elf>  Так, вот еще. Ты у меня вчера инте-
ресовался,  как  заставить человека доде-
лать Full Shit. Вот человек, эй, эй, Юра,
иди сюда, иди сюда!

Chasm>  И  вот, значит, будем тебя сейчас
иметь.

Equator>  У нас народ интересуется, когда
будет Full Shit ?

Chasm> Не стесняйся, не стесняйся.

Demon>  Не,  на  счет Full Shit'а, мы этy
идею как бы забросили.

Equator> Зря, кстати. Хорошая идея.

Demon> Нет, идея была хорошая, но так вы-
шло, блин.

Chasm>  Мы вот щас подумали, новая фишка,
мы хотим сделать...

Demon> Просто врать не хочется.

Chasm> Мы придумали новую фишку.

Elf>  А-а, вы с Demon'om, придумали новую
фишку?

Chasm> Да, да.

Elf> Я хочу, давайте мне расскажите.

Chasm> Придумали - это будет называться -
"отвязный dizzy".

Elf> А-а-а!

Demon> Идею мы пока не будем говорить.

Elf> Ну не надо дальше.

Demon>  Да,  да,  да. На счет Full Shit -
сразу говорю, что вряд-ли.

Elf> Что может изменить твое мнение?

Demon> Работы до хера.

Elf>  А  если  по  роже тебе здесь сейчас
пять человек дадут ?!

Chasm> Ха-ха-ха!

Elf> Ну ответь...

Demon> Ну dizzy, короче...

Elf>  А при чем, при чем здесь dizzy?! Мы
не о dizzy.

Demon>  Dizzy сейчас гораздо проще, быст-
рее, чем Full Shit недоделанный.

Elf>  А, ну Full Shit, вообще-то, и прог-
рессивнее значительно.

Chasm> Это другое, совсем другое.

Elf>  Ну, я понимаю, что там будет некро-
вагинальный вампиризм какой-то, как обыч-
но, там, все остальное, но...

Demon>  Не, ну там, кстати, будет графика
крутая.

Elf>  А, там будет графика - помимо всего
остального там будет и графика!

Chasm>  Это  будет Dizzy ходить, и у него
член,  такой,  болтаться  (Вова  пытается
снять штаны и показать).

Elf> Блин! Ну не надо.

Chasm> Если он будет подходить к персона-
жу - член будет вставать!

Elf> А если он будет  подходить к  живот-
ным?

Chasm>  Фишка  - сюжет такой, минимальный
сюжет - у Zaks'a есть племянница, внучка,
и дочка...

Elf> Может выключить диктофон, зачем сей-
час этот бред ?

Kurleson> Нормально, нормально нормально-
о-а-А-А!!! ЗАПИСЫВАЙ!

Elf>  Давайте  к нам, как главного кодера
возьмем  moonshiner'а  ака  Cyberfreak'a,
тогда,  я  думаю,  он действительно будет
сделан !

Chasm> Легко - мы спишемся, по email'у, и
все вместе сделаем.

Kurleson> Три недели назад исходники вто-
рого Horror Word'a погибли.

Equator> А ты, мужик, в курсе, что у нас,
в  Беларуси,  кто-то  собрался крэкнуть и
сделать навороченную поддержку принтера.

Elf>  Да они безумцы, можно было бы дого-
вориться на счет исходников.

Kurleson>  Товарищи  Белорусы,  я всегда,
пожалуйста, исходники отдам.

Elf> Нет, зачем crack'ать. Можно было на-
писать на e-mail ему, или мне.

Chasm>  Он же принимает все пожелания, он
все это может сделать.

Kurleson>  Я  вот  прямо сейчас, на днях,
возьму  себе реальный спек, т.к. мой сго-
рел и буду делать.

Elf>  Ему  нужен  компьютер.  Найдите ему
Scorpion.

Paul  Pavlov> У меня тут последние извес-
тия  -  Equator не белорус, потому что он
не пьет.

Chasm>  Вот он - настоящий белорус - брат
по крови (показывая на Cyberfreak'a).

Kurleson>  Eсли что, пожалуйста, обращай-
тесь. Я исходники дам.

Далее Equator демонстрирует всем свой ПА-
ШПОРТ ГРАЖДАНИНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, да-
бы все могли убедиться в его гражданстве.

Elf>  Ты, кстати, здесь значительно лучше
выглядишь,  чем сейчас - не спав трое су-
ток.

Equator> Наверное...

Elf> Ну, все.




Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - Описание программ : ZX-ASM3.0, Universal XAS Converter v2.1, Format Utility v2.01, Commander DOS v1.9, Super Catalog v1.12, Text Designer v1.0, The Dizzy Editor v1.0, Digital Studio for Covox, Alfasoft Music Crasher v2.13. Драйвер печати шрифтов , созданных в Mach v2.4.
Реклама - Реклама и объявления.
Обзор - новые игры: Super Cars, Darkman, Pang, Prince of Persia, Fiveteen's, Soldiers of the Future, King's Bounty 2, Смагли 2, Final Fight, Passiance Klondike, НЛО-2 - Дьяволы Бездны,
Экзамен - подводятся итоги по игровым задачам, заданным в предыдущих номерах (Driller и Deactivator).
Разное - Прулевка - странные люди.

В этот день...   29 апреля