Adventurer
#13
31 марта 2002 |
|
Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.
Elf> Тебе тоже придется нам что-то ска- зать. Я узнал, что ты связан с подготов- кой warez pack с PHAT0 ? Это будет когда- нибудь? Faster> Ну, вообще этот вопрос не ко мне, а к Raver 'у. Elf> А, ну вот с твоей-то стороны, ты, по-моему, там что-то делаешь ? Faster> Я обещал Raver 'у, что сделаю оформление каталога этого диска всего и AS- CII оформление результатов. Все. А на счет графики - должен был за- ниматься Relict всем этим делом. И Raver искал че- ловека, который сделал бы общее оформление, т.е., допустим, из од- ной оболочки мож- но было бы посмо- треть графику, музыку, посмотреть демки, и все такое. Elf> Ну, т.е. ты со своей стороны сделал все? Faster> Да, с моей стороны все сделано. Elf> Давно? Faster> Ну, это было сделано, по-моему, в мае месяце. Уже все. Elf> Блин, а вообще у тебя никакой инфор- мации нет на тему того, когда мы все это сможем увидеть? Faster> Нет, у меня информации нет, хотя диск у меня лежит... Elf> Но естественно, ты его никому не по- кажешь, и не дашь? Faster> Нет, показать могу, но распрост- ранять не буду. Elf> Ну, было бы неплохо. Места хотя бы узнать. Faster> Надеюсь, Raver мне ничего за это не сделает. Вот, а по поводу релиза - не знаю, я, честно говоря, надеялся, что Ra- ver сделает к Chaos Constructions все это, но очевидно, теперь будем ждать, ко- гда будет PHAT1. Elf> И там будут результаты с PHAT0 ?! Faster> Да, хотя, я, честно говоря, в инете сейчас видел, что должен какой-то 0.5 проводиться, то ли уже провелся, пра- вда не в России, а не помню, где-то за границей. Elf> Интересно... А вообще в TNL , в твоей-то команде, какая-то активность на- блюдается? Faster> Да, наблюдается. Пока активны два человека. На самом деле гораздо больше народу. Elf> А вообще, кто там сейчас на данный момент? Я че-то давно ничего не встречал от вас? Faster> Не, на самом деле все это будет делаться, просто у нас такое замороженное состояние было, вот. Состав, значит, я - Faster/TNL , потом еще один кодер - музы- кант - Groove/TNL ,еще новый member - это тоже кодер - Blast/TNL , потом идет sub group of TNL - это Ice-group из города Дмитровграда, там Fidget , Demon , Jan , Raxx. Elf> Эти имена сейчас мало что мне гово- рят. Faster> На самом деле Ice group как-то зарелизили демо-версию игры "Морской бой". Не помню, в каком журнале это было опубликовано в приложении. Elf> На сколько давно это было? Faster> А, это было, по-моему... сейчас скажу... году в 98-99 так вот. Ну а еще Kpa3 , он сейчас входит в Delirium Tre- mens , и Vova Hex , который еще и в Bytex состоит. Elf> А Vova Hex чем сейчас занимается? Faster> Vova Hex занимается, как я понял, программированием, и связан с интернетом. Elf> Т.е. не на Спектруме ? Faster> Не, на Спектруме, нет. Хотя, чес- тно говоря, сейчас в планах у него напи- сать что-то типа супер ассемблера, как я понял, типа Storm 'a. У него даже начатый проект был, но у него пока нет времени. Хотя может быть в будущем он его и дове- дет. Elf> Ну так скажи мне, что можно ждать вообще от вашей бригады? Faster> Ну как я приеду, то 100% будет готов, потому что уже практически 90% есть - дизайнер каталога, т.е. как сдела- но в Born Dead , Adventurer и т.д. Elf> Что обещалось, тоже очень давно, Un- believer говорил, правда не говорилось, кто это будет делать. Faster> Вот, причем основная фишка будет заключаться в том, что при выводе картин- ки на экран весь остальной каталог не бу- дет показываться. Т.е. он не будет пор- тить основное изображение. Пока будет сделано редактирование черно-белых изоб- ражений, а после и цветное. Эта программа уже готова на 90%. Т.е. все есть, оста- лось все это дело собрать, и протестить. Elf> А, хорошо. Faster> Вот, потом будет доделываться ко- пировщик трековый. Основное отличие от других это то, что я постараюсь сделать, что диск будет копироваться, ну, в преде- лах 18 секунд. Elf> Здорово. Faster> Вот, потом, мы с Siril'ом ведем проект, такой, уже не первая версия, ско- ро будет, считай, сделана, дисковых исхо- дников. Т.е. исходников дисковых для ра- бот с обычным дисководом, ну, FDD, т.е. по 3D2F, и он пишет исходники для работы с винчестером через SMUC на Скорпионе. Elf> А-а-а, ну, ну, ну. Faster> Вот. По крайней мере, последний раз, когда я с ним говорил, он еще больше ускорил, т.е. там теперь никаких ПРОФ ПЗУ процедур не используется внутренних. Все идет напрямую, программированием. Вот, а недавно JTN мне подсказал идею, как можно форматировать диск за 16 секунд. Тоже по- думаю. Может, напишу. Elf> Слушай-ка, ты, по-моему, у вас там были еще какие-то другие люди, где они (мы же с ними раньше очень любили выпи- вать на пати ;) ? Faster> Да, были. Был Maxwell в свое вре- мя, Мr. John. Elf> Да, да. С которыми мы тут все время тусовались. Faster> Ну, на самом деле щас они уже все забросили Spectrum, сейчас они занимаются IBM PC. В частности, написанием музыки. У нас в городе они создали свой электронный проект SHUFFLE и выступают в ночных клу- бах. Elf> Какого плана? Faster> Ну музыка клубная, там House... Elf> Танцевальная ? Faster> Да, да, да. Танцевальные. Вот. В принципе, у них есть свой сайт, это www.shuffle.boom.ru. , где можно все их работы посмотреть. Вот, остальные мембе- ры, ну там Red 's со своим братом, тоже музыкант наш, своим электронным проектом тоже занимается. А остальные просто заб- росили все это дело, и с компом связаны только, чисто, по работе. Elf> Ну, понятно. Faster> Вот. Ну, Mr. John , он еще сейчас занимается разработкой веб-дизайна. Щас он устроился работать в фирму на разрабо- тку программного обеспечения на Palm Pi- lot на запад. T.е., словом, занят тоже, и времени у него практически не бывает. По- том может быть выпущено еще 17 выпуск Vi- rtual World 'а... Elf> О-о-о! Faster> Сейчас я вам скажу... Elf> А как же давно его не было? Faster> Да, я сейчас доделаю. На самом деле существует и 15, и 16 номера. Elf> Почему их мало кто видел вообще? Faster> На самом деле они были созданы в HTML версии. Вот лежали у нас на сайте. Когда он, в свое время, еще существовал. Я собираюсь перегнать на Спек , и заодно еще и 17-ый номер сделать. Elf> Когда ты расчитываешь это сделать? Faster> Ну, как приеду, т.е. это будет сделано в конце августа - в начале сентя- бря. Вот. На самом деле все эти проекты, которые мы планируем сделать, я написал в статье, журнал Scream 2, там можете более подробнее почитать и о составе группы, и какие планы на будущее. Вот. А самым пер- вым делом, наверное, меня тут Flying рас- крутил заняться переделкой Тasm'а под ta- pe версию, вместе с STS'om. Ну, а еще хо- тел добавить, что, наверное, после крэка Satisfaction нужно Insult будет крэкнуть. Я, в общем, так сказать, получаю от этого удовольствие. Ну и другие вещи. Elf> Почему из вашего состава больше ник- то не появился, как я понял? Faster> А, ну вот, на самом деле планиро- вало приехать еще 2 человека, но, по не- которым причинам, не получилось. Еще Raxx предложил вместе написать игру. Это про- должение приключений Dizzy. Только более глобальные, т.е. с подгрузками. Еще в планах переделка, была такая игрушка на Spectrum в свое время, это "Stop the ITA Express". Elf> А-а-а, ну, ну, ну, ну. Классика. Faster> Классика, конверсия на РС, но не просто так, а под directx. Т.е. это все должно быть более наворочено, 3d и все такое. Вот, т.е. в планах: заняться напи- санием игр для Spectrum. Хотя бы просто начать, такие глобальные, и поменьше проектов. И в планах изучение directx под РС. Elf> Ну, понятно. Я смотрю, уже довольно - таки много людей уже хотят заняться именно не глобальными проектами, помень- ше, типа Kolobok Zoom, которые реально закончить, которые не затягиваются на несколько десятков лет. Faster> Да, да, согласен. Т.е. посмотрим. Elf> Хорошо.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября