Adventurer #13
31 марта 2002

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

<b>Chaos Construction 2001</b> - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.
Elf>  Тебе  тоже придется нам что-то ска-
зать.  Я узнал, что ты связан с подготов-
кой warez pack с PHAT0 ? Это будет когда-
нибудь?

Faster> Ну, вообще этот вопрос не ко мне,
а к Raver 'у.

Elf>  А,  ну  вот с твоей-то стороны, ты,
по-моему, там что-то делаешь ?

Faster>  Я обещал 
Raver   'у,   что 
сделаю оформление 
каталога    этого 
диска всего и AS- 
CII    оформление 
результатов. Все. 
А на счет графики 
-  должен был за- 
ниматься   Relict 
всем  этим делом. 
И Raver искал че- 
ловека,   который 
сделал  бы  общее 
оформление, т.е., 
допустим,  из од- 
ной оболочки мож- 
но было бы посмо- 
треть  графику, музыку, посмотреть демки,
и все такое.

Elf>  Ну, т.е. ты со своей стороны сделал
все?

Faster> Да, с моей стороны все сделано.

Elf> Давно?

Faster> Ну, это было сделано, по-моему, в
мае месяце. Уже все.

Elf> Блин, а вообще у тебя никакой инфор-
мации  нет на тему того, когда мы все это
сможем увидеть?

Faster>  Нет, у меня информации нет, хотя
диск у меня лежит...

Elf> Но естественно, ты его никому не по-
кажешь, и не дашь?

Faster>  Нет, показать могу, но распрост-
ранять не буду.

Elf>  Ну,  было бы неплохо. Места хотя бы
узнать.

Faster>  Надеюсь, Raver мне ничего за это
не  сделает. Вот, а по поводу релиза - не
знаю, я, честно говоря, надеялся, что Ra-
ver  сделает  к  Chaos  Constructions все
это, но очевидно, теперь будем ждать, ко-
гда будет PHAT1.

Elf> И там будут результаты с PHAT0 ?!

Faster>  Да,  хотя,  я,  честно говоря, в
инете  сейчас  видел, что должен какой-то
0.5 проводиться, то ли уже провелся, пра-
вда  не  в  России, а не помню, где-то за
границей.

Elf>  Интересно...  А  вообще  в TNL ,  в
твоей-то команде, какая-то активность на-
блюдается?

Faster> Да, наблюдается. Пока активны два
человека.  На  самом  деле гораздо больше
народу.

Elf>  А  вообще, кто там сейчас на данный
момент?  Я че-то давно ничего не встречал
от вас?

Faster>  Не,  на самом деле все это будет
делаться, просто у нас такое замороженное
состояние  было, вот. Состав, значит, я -
Faster/TNL , потом еще один кодер - музы-
кант - Groove/TNL ,еще новый member - это
тоже кодер  -  Blast/TNL , потом идет sub
group  of  TNL  - это Ice-group из города
Дмитровграда,  там Fidget , Demon , Jan ,
Raxx.

Elf>  Эти имена сейчас мало что мне гово-
рят.

Faster>  На  самом  деле Ice group как-то
зарелизили   демо-версию   игры  "Морской
бой".  Не помню, в каком журнале это было
опубликовано в приложении.

Elf> На сколько давно это было?

Faster>  А,  это было, по-моему... сейчас
скажу...  году  в 98-99 так вот. Ну а еще
Kpa3 , он  сейчас  входит в Delirium Tre-
mens , и Vova Hex , который еще и в Bytex
состоит.

Elf> А Vova Hex чем сейчас занимается?

Faster> Vova Hex занимается, как я понял,
программированием, и связан с интернетом.

Elf> Т.е. не на Спектруме ?

Faster> Не, на Спектруме, нет. Хотя, чес-
тно  говоря, сейчас в планах у него напи-
сать  что-то типа супер ассемблера, как я
понял, типа Storm 'a. У него даже начатый
проект  был,  но у него пока нет времени.
Хотя  может быть в будущем он его и дове-
дет.

Elf>  Ну  так  скажи мне, что можно ждать
вообще от вашей бригады?

Faster>  Ну  как  я приеду, то 100% будет
готов,  потому  что  уже  практически 90%
есть - дизайнер каталога, т.е. как сдела-
но в Born Dead , Adventurer и т.д.

Elf> Что обещалось, тоже очень давно, Un-
believer  говорил,  правда не говорилось,
кто это будет делать.

Faster>  Вот, причем основная фишка будет
заключаться в том, что при выводе картин-
ки на экран весь остальной каталог не бу-
дет  показываться.  Т.е. он не будет пор-
тить  основное  изображение.  Пока  будет
сделано  редактирование черно-белых изоб-
ражений, а после и цветное. Эта программа
уже  готова  на 90%. Т.е. все есть, оста-
лось все это дело собрать, и протестить.

Elf> А, хорошо.

Faster> Вот, потом будет доделываться ко-
пировщик  трековый.  Основное  отличие от
других  это то, что я постараюсь сделать,
что диск будет копироваться, ну, в преде-
лах 18 секунд.

Elf> Здорово.

Faster>  Вот,  потом, мы с Siril'ом ведем
проект, такой, уже не первая версия, ско-
ро будет, считай, сделана, дисковых исхо-
дников.  Т.е. исходников дисковых для ра-
бот  с  обычным дисководом, ну, FDD, т.е.
по  3D2F, и он пишет исходники для работы
с винчестером через SMUC на Скорпионе.

Elf> А-а-а, ну, ну, ну.

Faster>  Вот.  По крайней мере, последний
раз, когда я с ним говорил, он еще больше
ускорил, т.е. там теперь никаких ПРОФ ПЗУ
процедур  не используется внутренних. Все
идет  напрямую, программированием. Вот, а
недавно JTN мне подсказал идею, как можно
форматировать диск за 16 секунд. Тоже по-
думаю. Может, напишу.

Elf>  Слушай-ка,  ты, по-моему, у вас там
были  еще  какие-то  другие люди, где они
(мы  же  с ними раньше очень любили выпи-
вать на пати ;) ?

Faster> Да, были. Был Maxwell в свое вре-
мя, Мr. John.

Elf>  Да, да. С которыми мы тут все время
тусовались.

Faster> Ну, на самом деле щас они уже все
забросили Spectrum, сейчас они занимаются
IBM PC. В частности, написанием музыки. У
нас в городе они создали свой электронный
проект  SHUFFLE и выступают в ночных клу-
бах.

Elf> Какого плана?

Faster> Ну музыка клубная, там House...

Elf> Танцевальная ?

Faster>  Да, да, да. Танцевальные. Вот. В
принципе,  у  них  есть  свой  сайт,  это
www.shuffle.boom.ru. , где  можно  все их
работы  посмотреть. Вот, остальные мембе-
ры,  ну там  Red 's со своим братом, тоже
музыкант  наш, своим электронным проектом
тоже  занимается. А остальные просто заб-
росили  все  это дело, и с компом связаны
только, чисто, по работе.

Elf> Ну, понятно.

Faster> Вот. Ну, Mr. John , он еще сейчас
занимается  разработкой  веб-дизайна. Щас
он устроился работать в фирму на разрабо-
тку  программного обеспечения на Palm Pi-
lot на запад. T.е., словом, занят тоже, и
времени у него практически не бывает. По-
том может быть выпущено еще 17 выпуск Vi-
rtual World 'а...

Elf> О-о-о!

Faster> Сейчас я вам скажу...

Elf> А как же давно его не было?

Faster>  Да,  я  сейчас доделаю. На самом
деле существует и 15, и 16 номера.

Elf> Почему их мало кто видел вообще?

Faster>  На самом деле они были созданы в
HTML  версии.  Вот лежали у нас на сайте.
Когда  он, в свое время, еще существовал.
Я  собираюсь перегнать на Спек , и заодно
еще и 17-ый номер сделать.

Elf> Когда ты расчитываешь это сделать?

Faster>  Ну,  как  приеду, т.е. это будет
сделано в конце августа - в начале сентя-
бря.  Вот. На самом деле все эти проекты,
которые мы планируем сделать, я написал в
статье, журнал Scream 2, там можете более
подробнее  почитать и о составе группы, и
какие планы на будущее. Вот. А самым пер-
вым делом, наверное, меня тут Flying рас-
крутил заняться переделкой Тasm'а под ta-
pe версию, вместе с STS'om. Ну, а еще хо-
тел  добавить, что, наверное, после крэка
Satisfaction нужно Insult будет крэкнуть.
Я, в общем, так сказать, получаю от этого
удовольствие. Ну и другие вещи.

Elf> Почему из вашего состава больше ник-
то не появился, как я понял?

Faster> А, ну вот, на самом деле планиро-
вало  приехать еще 2 человека, но, по не-
которым причинам, не получилось. Еще Raxx
предложил  вместе написать игру. Это про-
должение  приключений Dizzy. Только более
глобальные,  т.е.  с  подгрузками.  Еще в
планах  переделка,  была такая игрушка на
Spectrum  в свое время, это "Stop the ITA
Express".

Elf> А-а-а, ну, ну, ну, ну. Классика.

Faster>  Классика, конверсия на РС, но не
просто  так,  а под directx. Т.е. это все
должно  быть  более  наворочено, 3d и все
такое. Вот, т.е. в планах: заняться напи-
санием  игр  для Spectrum. Хотя бы просто
начать,   такие  глобальные,  и  поменьше
проектов. И в планах изучение directx под
РС.

Elf>  Ну, понятно. Я смотрю, уже довольно
-  таки  много  людей  уже хотят заняться
именно  не глобальными проектами, помень-
ше,  типа  Kolobok  Zoom, которые реально
закончить,  которые  не  затягиваются  на
несколько десятков лет.

Faster> Да, да, согласен. Т.е. посмотрим.

Elf> Хорошо.



Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Список станций Speccy-ББС г. Гомеля
PC и Spectrum - сравнение эмуляторов спектрума: Unreal Speccy VS Z80 Stealth Emulator
Реклама
Кодинг - Бросаю сюды процедуру вывода спрайтов, с точностью до пиксела от самого Славы Медноногова.
Edit off - Ну вот, вроде, небольшой номерок 2 и завершен...

В этот день...   21 ноября