Adventurer #13
31 марта 2002

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

<b>Chaos Construction 2001</b> - интервью с Justionas/Constellation.
Justinas> Kороче, раньше на прошлом СС вы
брали интервью у The Hot Heads.

Elf> Да, кстати, я про них тоже хотел уз-
нать. Хоть что-то. Появились и исчезли.

Justinas>  На  самом  деле  я правду тебе
скажу.  Я  тоже хотел бы о них что-нибудь
узнать.

Elf>  А как это? Они состоят у вас в бри-
гаде...

Justinas>  Они  состоят в бригаде, но вот
именно со времен СС, после того, как мы с
ними распрощались, от них не слуху ни ду-
ху. Т. е. просто есть один вывод - они на
все забили.

Elf>  Да, но там о каких-то проектах было
сказано, просто, как минимум, штуки три.

Justinas> Вот-вот-вот. Они нам тоже много
говорили,  все  это,  практически, только
говорилось. По-моему, даже часть материа-
лов  для этого отсылали - графика и музы-
ка.  В  принципе,  даже верилось, что оно
выйдет, но так мы ничего и не видели. Ни-
каких работ. Т. е. THH на самом деле, ко-
гда  она была, изначально. Когда органай-
зер был Dr. Crash...

Elf> А сейчас кто?

Justinas> А сейчас, как бы, стал Virus. А
до  этого  вообще никто не был. Т. е. Dr.
Crash,  когда  организовал  THH, она была
более-менее  продуктивной,  кто-то что-то
делал...

Elf> А сейчас с ним что произошло?

Justinas> Потом dr. Crash уехал в Иркутск
учиться в военное училище. Вот и все.

Elf>  А  про  команду теперь мoжно забыть
теперь?

Justinas> Да, и начался бардак. И он, ви-
димо,  приехал,  посмотрел какой тут бар-
дак, и сам на все забил. Т. е. у меня та-
кая приглядка. Вот.

Elf>  Так  я не знаю, возьмите как-нибудь
под  контроль хотя бы тех, кто что-то там
может делать.

Justinas>  В  том-то и дело, я говорю все
сходится  к  тому,  что изначально, когда
создавалась CTL - она создавалась немнож-
ко с другой целью.

Elf> У вас была и Proxima та же самая.

Justinas> Вот, вот, вот. Когда изначально
все были достаточно активны, все выполня-
ли  свои  определенные  обязанности, и, в
общем, все...

Elf> Поддавалось контролю?

Justinas>  Поддавалось контролю, и кто-то
вот  добросовестно  выполнял  свое  дело,
имея  интерес  к сцене. Сейчас же полней-
ший,  ну, например, с большинством групп,
разлом.  Например,  с  той  же  Proxim'ой
произошло вообще нечто невероятное. Некий
Vel,  знаете,  всегда,  такой  ярый фанат
Spectrum,  всегда  выпускал Pilot. Взял и
продал  весь  Spectrum, со всем барахлом,
со всеми дисками, которые его группа счи-
тает  даже  вкладом,  который внесла она.
Все продал, начисто, а РС появился у него
чуть  пораньше.  Ему  просто родственники
подарили.

Elf> Неужели это на него так повлияло?

Justinas>  Да.  Ну я не знаю, как на него
повлиял  РС,  во всяком случае, он всегда
говорил,  что будет продолжать что-то де-
лать,  ну, он не бросит Spectrum, он най-
дет  нормальный  эмулятор,  но  ничего из
этого  не выходило, и вообще вот этот вот
чистый  пофигизм  Vel'a  с каждым письмом
можно было заметить..

Elf> Отдельные члены Proximа состоят сей-
час в CTL ?

Justinas>  Proxima,  она может быть и су-
ществует,  если  кто-то  считает, что она
существует. Лично я не признaю ее сущест-
вование.

Elf>  Так,  а даже в scroll в игрухе было
написано, что все, Proxima уже не сущест-
вует, как бы.

Justinas>  Да,  да, да. Дело в том, что в
Proxima,  даже  если  б она существовала,
остался  бы Vel и Uncle Sam. Понятно, что
это за состав. А практически даже вот ра-
ньше  хорошие  друзья, к которым мы зимой
ездили  в  гости  - Sergius, Erena Kline,
Kool,  и  Ash был даже с нами в компании.
Вот, они, как бы, все разошлись, ну, оби-
женными друг на друга. Т. е. Sergius оби-
жен,  что  Vel  сделал вообще такое дело,
что  продал  comp,  а Vel обижен, что они
вышли из состава. Таким образом Sergius и
Erena  Kline  решили  восстановить тот же
лейбл Jee, которым был выпущен Kluxer ра-
нее,  но после того, как Ash с Sergius'om
тоже  разругались,  Ash не стал существо-
вать в жизни, и стал, как бы, отдельно от
всех. И вот, и по последним данным, скоро
Sergius  выпустит свою игру - Kluxer пол-
ная версия.

Elf>  Т.  е.  уже  полностью ЕГО, или она
все-таки его с Ash'em будет?

Justinas>  Нет,  уже полностью его с Koo-
l'om,  потому  что с Ash'em они разошлись
еще год назад.

Elf> А графика там чья будет?

Justinas>  Графика  я не знаю, чья будет.
Вероятно, Eren'ы Kline.

Elf>  Интересно... Почему-то никто вообще
из  них сегодня не приехал даже. Это уди-
вительно. В прошлом году они были.

Justinas>  Они написали, что для них это,
в принципе, довольно дорогостоящая поезд-
ка.  Тем более, что с каждым разом в Рос-
сии все повышается.

Elf> Да вообще кошмар.

Justinas>  Вот, ну и, конечно же, все ос-
тальные,  даже,  вот, составы, на дальних
уралах,  все, кто были более-менее актив-
ны.  Например,  тот же Strake из Destruc-
tion  Team  -  была  более менее активная
группа,  последнее  время от него, если и
можно было получить какую-то активность в
плане того, что он может помочь с сайтом,
сейчас  даже  письма  от него редко можно
получить.

Elf>  Практически, сколько активных групп
тогда в CTL сейчас?

Justinas>  Ну,  я  никогда не называл это
группами, называл это Departments.

Elf> Ну давай, Departments...

Justinas>  В  принципе,  активными сейчас
можно мало кого назвать.

Elf> Ну, более менее, которые интересуют-
ся хотя бы чем-то. А не просто забили.

Justinas>  Интересоваться  тоже  можно, а
ничего  не  делать. Те, кто мог бы когда-
нибудь что-нибудь сделать, да? Вот это?

Elf> Потенциальнo.

Justinas> Я бы мог назвать 3. Это SMG...

Elf> Сколько человек сейчас в составе?

Justinas>  В  составе нахожусь я, Simple,
Kristoph  и еще пара человек, один из них
в армии, один не у дел...

Elf> Woodman, это кто? Он там?

Justinas>  Woodman,  да.  Он, в принципе,
находится там, но сейчас даже не поймешь,
что там.

Elf> Ты же говорил, что он делает intro.

Justinas>  Он делает intro для Scream, но
на самом деле Woodman'у полностью забить,
где  он  и как, ему главное написать что-
то.

Elf>  Ну  понятно,  это, в принципе, тоже
неплохо. Что он хотя бы что-то пишет.

Justinas>  Да, да, но хотя бы intro. Раз,
там,  в три месяца сделать. Это тоже хоть
что-то.  Некоторые и это не делают. Далее
Mental Inspiration Unity. В принципе, са-
мая такая группа, люди, для которых Spec-
trum до сих пор находится в интересе, они
не забывают его, и работают. Рисуют, под-
держивают  party. И Zero team, которые, в
частности, принимали участие в Pond Life.
Tam также была музыка от меня в части ka-
leidoscope,  funk  track, и часть от Zero
team,  она  идет  3-я. Такая оригинальная
тоже. Вот, и Zero team, в принципе, кото-
рые  ежегодно  организовывают  Forever. В
этот раз, правда, большую часть в органи-
зации  провел  Pol. Но Pol тоже брат всей
фамилии Юрица.

Elf> А че за фамилия?

Justinas> Фамилия? Ой! Уже не помню семья
Юрица.  В  которой,  значит, 3 member'a -
Ellvis, Mike и Pol. Pol находится в Phan-
tasy, а Ellvis и Mike в Zero team.

Elf>  Ну  а на каких-то других платформах
вы какую-то активность проявляете?

Justinas>  Ну, когда как. Я, в частности,
хотел  поддержать  польский  magazine  на
Amiga.  В плане музыки. Т. е., в частнос-
ти,  в  плане  музыки я стараюсь работать
больше, потому что это мне в большей сте-
пени интересно.

Elf>  А  у  тебя, вообще, какие машины, у
самого?

Justinas> Дома у меня лежит Amiga, Commo-
dore и Spectrum.

Elf> Хорошо, хорошо.

Justinas> А уже непосредственно на учебе,
на работе, я имею доступ к РС и internet.

Elf> Какая, какая Amiga у тебя?

Justinas> Amiga всего лишь 600-ая.

Elf> Ну, это пофиг. Меня даже старые А600
демы прикалывают больше, чем вчера, допу-
стим,  ночью  мы смотрели новые  какие-то
дела. Меня мало что там радует.

Justinas> В принципе, да, это old school,
это classic demo, это круто.

Elf>  Т. е. теперь я мало отличаю демы на
РС и на Amigа - одно и тоже.

Justinas> Ну, меня, например, радует сей-
час, что вот это, на этой же amigа вполне
можно писать old school music.

Elf>  Почем,  кстати,  у  вас можно взять
600-тку,  более-менее  рабочую, ну, т. е.
на которой что-то работает?

Justinas> 600-ку? Ну, если написать объя-
вление, что я ее куплю, наверняка найдет-
ся  человек 10, кто бы ее продал. Кто как
придумает. Можно даже за 40$ взять.

Elf>  Ну,  понятно.  Я, в принципе, так и
думал, примерно.

Justinas> За 40, да. Ну, смотря как. Мож-
но, допустим, сказать, что, ну ты парень,
да у тебя это никто не купит, давай, там,
10 баксов, и мы с тобой расстанемся.

Elf>  Понятно.  Так  же,  как мы покупали
Spectrum.  Для  того, чтобы они у кого-то
появились,  т. к. много людей, у кого они
есть, но им они ни к чему вообще.

Justinas> Ну, просто люди раньше упорно и
упорно все продавали, за 80$, у них никто
не  покупал, они перестали объявления пи-
сать.  Вот,  ну,  в  целом, вот так. Есть
правда у нас еще один амижник, у которого
неплохая Amiga, но он достаточно в возра-
сте лет, так что ему это менее интересно.

Elf> Чем он занимается?

Justinas> Он работает на Amiga, разве что
пользуется internet.

Elf> Ну, понятнo, у нас есть похожий ами-
жник тоже.

Justinas> Вот-вот. А так, просто в проце-
ссе  работы  CTL group не будем учитывать
тех,  кто  сейчас  уже не у дел. Остались
некоторые  наработки,  идеи, и, вероятно,
появятся какие-нибудь идеи у кого-нибудь.
Вероятно,  мы  выпустим, в будущем, уже и
не  под  лэйблом CTL, потому что CTL уже,
как бы, утратило свой вес. Сейчас это уже
не та ассоциация, состоявшая из 8 depart-
ments. Вот людям, оставшимся в CTL, плат-
форма  интересна,  и поддерживать ее дело
интересное.

Elf> Ну, хорошо, хорошо.

Justinas>  Вот,  особенно нравится читать
ваш журнал, всегда.

Elf> Мне тоже нравится его читать.

Justinas> Ну еще бы.

Elf> Это самое главное.

Justinas> Вот. Т. е. когда новый Adventu-
rer вышел - значит два выходных на чтение
русскоязычных статей у меня уходит.

Elf> Хорошо.

Justinas> Вот так. Ну, что еще?

Elf>  Да  ну,  в принципе, все нормально,
пойдем к людям.




Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости - создатели газеты покидают спектрум.
Форум - вопросы и ответы по играм: Jungle Warrior, Buratino, Streaker, Paris Dakar, Bloodwych, Hero Quest, Apollo, Cliff Hanger, Cyber Hordes, Paradise Valley, Star Drive, Laser Platoon, Movie, Where Time Stood Still, The Sceptre, Carrier Command и т.д.
Ликбез - Локальные компьютерные сети.
Сaтaнинcкaя Библия - Книгa Люцифeрa VI. Нe Вce Вamпиры Сocyт Крoвь.
Программирование - Доработка GLOBAL COMMANDER'а.

В этот день...   21 ноября