Adventurer #13
31 марта 2002

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

<b>Chaos Construction 2001</b> - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.
Elf> Представляйтесь, чтобы мы потом смо-
гли по голосу идентифицировать каждого.

Organism> Organism, я.

Time  Keeper>  Timekeeper. Это mister Wi-
zard, он убежал. Сам скажет.

Mr. Wizard> Mister Wizard.

Elf>  Так, теперь я хочу знать, насколько
сильную  работу вы привезли, ну, Unbelie-
ver заявил, что это буквально шедевр.

Organism> MMA всегда так заявляет.

Elf> Ну, все рав- 
но,  нам стоит ее 
посмотреть,    по 
крайней  мере,  я 
думаю.            
                  
Time      Keeper> 
Знаешь, я ему как 
сказал  - давайте 
мы  просто  после 
compo  ее  просто 
так покажем наро- 
ду, который оста- 
нется.            
                  
Elf>  А  вам чего 
осталось    доде- 
лать?             
                  
Time  Keeper> Нам 
- собрать и пофи- 
ксить, естествен- 
но.

Elf>  Соответственно  здесь  ночью будете
собирать.

Time  Keeper> ММА подошел, посоветовался,
и  говорит, лучше, говорит, давай сделаем
демо-компо  завтра.  Пускай  это suxx, но
пусть будет. А чего о деме сказать? Ниче-
го не скажу.

Elf> Не, ты и не говори, мы завтра посмо-
трим.  Я хочу узнать, как у вас состояние
в  группе,  и вообще проекты какие-нибудь
будут? Я давно ничего не видел.

Organism> У нас группа 
собирается  только пе- 
ред party. Все осталь- 
ное время мы работаем. 
Как правило.           
                       
Time  Keeper>  Помнишь 
его  заявление (указы- 
вая на Org 'a), или не 
помнишь. Не знаю, было 
оно или не было.       
                       
Organism>  Какое заяв- 
ление,  чего  ты гово- 
ришь ?                 
                       
Time  Keeper>  РС must 
die, вот он сейчас ра- 
ботает  в компьютерном 
клубе.                 
                       
Elf> А, я, кстати, наслышан, мы же с Nut-
s'om переписываемся...

Time  Keeper> Без РС'юков они оба жить не
могут.

Elf>  Так  можно ожидать от вас каких-ни-
будь еще проектов, релизов?

Organism> Можно. Нужно

Elf>  Ну а хотя бы 
расскажите,    что 
это может быть.    
                   
Organism> Расскажи 
чего-нибудь, а.    
                   
Time Keeper> Расс- 
казать? Я скажу, а 
не сделаю.         
                   
Elf> Не, ты скажи, 
но  сроков никаких 
не называй.        
                   
Time   Keeper>  Не 
знаю.  Ты  знаешь, 
что  я вообще, так 
сказать,  ну я ни- 
чего делать не хо- 
тел,  буквально.  Org  ко мне прибежал за
месяц до СС завел, за неделю, или за пол-
торы я чесаться начал.

Organism>  Ну  так, есть, кое-какие вещи,
недоделанные.  Но  это  даже  говорить не
стоит.

Elf>  Ну,  о  чем-то,  наверное, все-таки
стоит сказать.

Time  Keeper>  Возможно  Virtual Worlds 2
будет.

Elf>  А вот это вот, кстати, неплохо, по-
тому  что  первый номер был довольно, ну,
вообще, интересен. По крайней мере, отли-
чался  от некоторых других изданий в луч-
шую  сторону. Ну хоть чем-нибудь занимае-
тесь или собираетесь заняться?

Organism>  По-разному.  Когда  тем, когда
другим. По-разному занимаемся.

Elf> Ну, примерно ориентиры какие-то ска-
жи.

Organism> Кроме журнала я ориентиров сей-
час назвать не могу. Чего точно будет.

Elf>  Ну,  хотя бы вы распадаться там или
полностью сваливать не собираетесь ?

Time Keeper> Это зависит от того, с каким
настроением мы назад приедем.

Time  Keeper>  У меня сейчас вообще компа
нет,  по  идее.  Я вот хотел здесь узнать
цену,  прикупить  себе  Kay. Меня цена не
обрадовала, если честно.

Elf>  Ну  и  сколько, вот я, кстати, не в
курсе.

Time Keeper> 1300.

Elf> Круто...

Time Keeper> Да, я рассчитывал на полови-
ну этой стоимости. Я бы еще потянул.

Elf>  Ну, это че-то уж кошмар. Компьютер,
у которого не отключается turbo-режим...

Organism> Не отключается там разве?

Elf>  Ну,  по  крайней  мере, те, которые
стоят  тут,  на party place, на них очень
сложно доделывать дему, потому что если у
вас multicolor, то...

Organism> Нет, у нас достаточно не крити-
чно к машине. Может, лучи и появятся, где
- нибудь.

Elf>  Но,  в принципе, pentagon один тоже
есть.  Его  по очереди, наверное, каждому
дадут  поиспользовать.  Вот,  и это может
всех спасти. Кто у вас еще в команде сос-
тоит на данный момент?

Time  Keeper>  Чудо  (Nuts),  да, кстати,
Trouble он делает...

Organism>  Новую  версию  своей  страшной
программы, она у меня с собой. Могу дать.

Elf> Давай. Че там улучшилось?

Organism>  Че  улучшилось?  Стало  больше
глюков, че там еще могло улучшиться?

Elf> Еще кто в команде у вас?

Organism>   First. 
Он   там  шастает, 
PC Division.       
                   
Elf> А PC division 
у  вас  чем-нибудь 
занимается или то- 
лько числится?     
                   
Organism> Крэками. 
                   
Elf>  Он  чего-ни- 
будь выставил?     
                   
Organism>  МР3  на 
РС.                
                   
Elf> А, которую мы 
сейчас  и не услы- 
шим,   да?  Потому 
что мы сейчас раз- 
говариваем. Кто-нибудь в группе у вас, ну
не в группе, а в городе вообще, какие-ни-
будь  есть люди, которые чем-то занимают-
ся, кроме вашей бригады?

Organism> РС'шники есть.

Time  Keeper> Нас в городе даже по телеку
показывали.

Organism> Да, у нас была передача.

Elf>  Кто  организовывал? Нет, как они на
вас вышли?

Organism> Просто у нас Чудо, что ли. Ста-
рые  спектрумисты у нас, один из участни-
ков передачи учится с Чудом.

Elf>  А,  ну, ну, ну. Он мне тоже говорил
чего-то, так, смутно.

Organism>  Что у нас еще интересного есть
в   районе?  Вот,  собираются  передавать
spectrum'овский soft в формате телетекста
по местному телевидению.

Elf>  А,  я  читал, что в Питере internet
идет такого плана, с помощью телесигнала.
А у вас кто это развивает и поддерживает?

Organism> Какой-то нижегородский товарищ,
тоже старый синклерист. Вот ему тоже ста-
ло  интересно так сделать. Он работает на
телевидении, и, видимо, возможность есть.
Ну, это за подробностями к Nuts'у.

Elf> Ну, он-то, к сожалению не приехал...

Organism>  Он  не приехал потому, что ду-
мал,  ему тут спать не удастся. Он попро-
бовал не поспать до 3-х ночи, не смог.

Elf>  Да  ну... вот мы могли спать, но мы
просто  не  стали... Нет, зачем приезжают
на  party,  чтобы спать? Я не собираюсь и
эту ночь спать, вокруг так много интерес-
ного...

Organism> Это просто надо знать Чудо. Кто
это такой.

Elf> Ну, т. е., в принципе, особенно пес-
симистичного  ничего нету? Ну, по состоя-
нию дел на данный момент?

Time  Keeper> Ну, пессимистичного-то нет,
но и оптимизма мало...

Elf> Вот это да, конечно...

Organism> Нейтрально получается.

Elf>  Надеюсь,  что  в будущем все станет
более и более оптимистично.



Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Въедем - Описание-проходилка игры "Three Week'S in Paradise".
Обзор софта - Обзор журнала Demo Or Die #1.
В паутине - Гейт с Минском и Гродно.
Реклама - Реклама и объявления.
Проходилка - King's keep.

В этот день...   21 ноября