Adventurer
#13
31 марта 2002 |
|
Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.
Elf> Я хочу узнать, когда выйдет Scream, во-первых. Screamer> Ну, Scream выйдет в конце авгу- ста - в начале сентября. Elf> А ты стой, ты стой, и опровергай, если чего. Screamer> Ой, в конце августа - в начале сен- тября Scream точно вый- дет. Как бы Kristoph, конечно, наобещал всем, что там каждые три ме- сяца будет. Но, вот, 1- й номер 31 мая вышел. Mожет там какая-нибудь задержка, ну, два-три дня, ну, в общем, бу- дет. 31 августа надо ждать. Elf> Т. е. у вас все материалы готовы? Ну в чем задержка, из-за че- го произошла? Screamer> Ну не все, но материалов много. Вот уже. А задержка - мне надо оболочку, сделать, немножечко навернуть. Elf> А нововведения будут, появятся? Screamer> Да, будут, скорее всего. Спрай- ты там будут, еще чего-то может будет, вот. Потом музыка вся есть. Тексты еще не все есть. Но уже много. И приложения нет. Elf> А че в приложение в этот раз намере- ваетесь? Чего-то, наверное, будет с chaos constructions связано? Screamer> Увидим, там видно будет, навер- ное, может быть. Justinas> Я думаю, эти материалы с chaos constructions будут приходить, то это как? Минимум на месяц все продлится. Screamer> Ну не знаю, как получится. Justinas> Как получи- тся... Elf> Так ну вы че, думаете туда report или че еще помимо этого? Screamer> Ну, если я успею report напи- сать, он там будет. Justinas> В принципе, там у Kristoph'a достаточно материалов, я видел, но я не знаю, как насчет всего остального, вполне могу уверить, что intro Woodman не успеет докодить до этих сроков. Elf> Woodman там, у вас где-то, в Калини- нграде... Justinas> Да, да. Elf> Кто вообще где живет, мне конкретно хоть скажите. Вы все как-то разбросаны. Screamer> Я в Глазове живу. Elf> Совсем рядом с Survivor'om, как я понял. Screamer> На одной улице, буквально, с ним живем. Elf> А, хорошо. А ты сейчас где-то в Лит- ве. Justinas> Да, сейчас, вообще буду в Пите- ре жить. Elf> А ZSV где? Justinas> Он живет аж в Апатитах, Мурман- ская область. Elf> А Soundliner ? Justinas> Тоже там же. Elf> Как вы вообще? Чисто по internet, или почтa/телефон общаетесь? Justinas> Да это давняя история, как мы общаемся. Вообще, в данный момент больше используется е-mail. Elf> Подожди, какие-нибудь вообще проекты у вас существуют, кроме Scream ? Justinas> Ну погоди, сейчас схожу, приве- ду остальных, и вместе поговорим, ладно. Elf> Да ты их не приведешь, они пропали! По прошествии некоторого времени все-таки удается найти еще людей из состава Cons- tellation. Elf> A слушай-ка, ты чем занимаешься? Kot> Тружусь. Elf> А над чем работаешь? Что-нибудь выс- тавлял сегодня? Kot> Нет, я кожу, блядь, систему. Я, блядь, просто в армии был. Elf> А-а-а! Kot> На ручнике просто был. Elf> Когда вернулся? Kot> В ноябре 2000. Elf> Собираешься чем- то заниматься? Kot> Ну конечно, коне- чно, как же! Elf> Хорошо! Kot> Я просто не мог не приехать сюда, это для меня как бы импульс. Elf> Подожди-ка, теперь у тебя хочу спро- сить, ты занимаешься на данный момент, помимо того, что ты скрины качественные очень рисуешь, ты каких-нибудь, там, иг- рух или чего-нибудь собираешься сделать? ZSV> Для игрух, не знаю, но для журнала сейчас рисую screen, в смысле графику для Scream. Второго. Kot> Не волнуйся... Elf> Ну вот это понятно, у вас никаких игровых, или там еще каких-то проектов? ZSV> Ну, сейчас гама есть одна, но сдох- ла, по-моему, окончательно... Elf> А кто делал, кодировал кто? ZSV> Лучше я говорить не буду, кто коди- ровал. Justinas> Короче, я скажу, как органай- зер. Kot> Шашки - шашки будут доделаны в бли- жайшее время. Elf> Какие, которые в прошлом году demo версия была? Justinas> В прошлом году была demo вер- сия, предоставленная game compo. Ее делал сначала SAV из MIU/CTL, потом Red Alex/CTL. Потом оба они перестали этим заниматься, но когда вернулся из армии наш KOT, то он обязательно их, как он го- ворит, доделает. Elf> А, это хорошо, кстати, довольно неп- лохо все было... Justinas> Во всяком случае, не будет про- падать то, что было до этого сделано. Elf> Понятно. Kot> Все будет сделано прекрасно. Графика никуда не денется, все будет на своих ме- стах. Elf> Какие-нибудь сроки выхода назовешь? Kot> К началу нового года. Elf> Нового года, неплохо! Kot> Это минимум. К началу следующего - максимум. Elf> Нормально. ZSV> К следующему СС. Kot> Ну да, скажем так. Elf> Главное доделать. Вообще. Kot> Не, ну если серьезно взяться, то все будет нормально. Просто я хотел писать commander сейчас, но как бы, есть quick commander 2. 61, но он меня не удовлетво- ряет хотя бы тем, что нельзя запустить с дисковода В программу. Elf> А в чем проблема, подожди? Kot> А проблема в том... Короче, там 4 переменных, ты же сам знаешь... Elf> Подожди-ка, все работает! ZSV> А на scorpion у нас это не работает. Elf> Да?!! А вот у нас, у людей scorpion'ы, и они именно quick comma- nder пользуются. Kot> С В дисковода он не ЗАПУСКАЕТ. Не запус- кает. Elf> А, кстати, он сей- час новую версию де- лает, ты можешь ему ле- гко написать письмо... Kot> Вот, напишешь, короче, скажешь, что переменные, короче, сейчас скажу, каждый дисковод, короче, имеет переменную... Elf> Да блин, у него там, в help'e его адрес дан. Kot> Ну, напишите! ZSV> Я писал уже ему по этому поводу. Kot> Так он сказал, что конкретно сде- лает? ZSV> Насчет переменных - я не знаю. Kot> Что конкретно - конкретно надо что сделать? Переменные, короче, описатель дисковода. Двухдорожечного, на хуй, одно- сторонний, двухсторонний. Elf> Ну, понятно. Kot> Туда просто нужно записать цифру во- семьдесят: три или два, шестнадцатирич- ный, короче. Т. е. седьмой бит - он ука- зывает готовность дисковода, биты 0 и 1, они указывают, двухсторонний он или... Ну, че-то такое. Elf> Ну, это понятно, понятно. Я раньше сталкивался с этим тоже. Kot> Просто надо сделать, просто скопиро- вать переменную-описатель А дисковода в переменную дисковода В, вот и все. Чтобы все работало. Elf> Ну, понятно. Подожди, так объясни мне тогда, если ты говоришь, что Screamer не имеет практически никакого отношения к Constellation, то какое отношение имеет к вам сам журнал? Justinas> Первый Scream, он считается вообще, номер относился полностью к Cons- tellation. Elf> А второй? Justinas> А второй номер еще не вышел. Elf> Нет, но он же уже почти готов, как мне Screamer сказал. Justinas> Не думаю, что он уже почти го- тов. Elf> Т. е. кто мне говорит неправду? Justinas> Не знаю... ZSV> Но тексты почти готовы для второго номера, как мне сказал Kristoph по теле- фону. Justinas> Ну, в принципе, да. ZSV> Все почти готово. Justinas> Если он в этом уверен, то почти готово. Elf> Да, кстати, было ведь еще обещано, что Survivor привезет Insanity новый. Kot> Какой номер тебя интересует ? Elf> #0А Kot> Десятый еще не вышел, я читал 9-ый Insanity. Нормально. Elf> Ну, понятно, вообще ништяк. Так, а когда он обещает? Вы с ним, наверное, ка- к-то же связываетесь. Или надо у Screame- r'a спрашивать? Который исчез в неизвест- ном направлении. Kot> По поводу электронных изданий: вот сейчас что мне надо, лично, что бы я хо- тел увидеть, например - алгоритмы паков- ки. Короче, был какой-то лажевый текст, на хуй, с этого еще, блядь, журнала... Харьковский журнал, короче, Joker делал. Elf> А, Joker, ну, ну, ну Faultless ... Kot> Блядь, ну просто пизженная статья с какой-то книжки, там, короче, академичес- ким языком написано еще, короче, блядь, что-то там, испорчено. Я, блядь, короче, еле дошел до этого, но все равно, блядь, это не то, что мне надо. Если кто-то мо- жет помочь, то пусть пишут такие статьи. Я, блядь, куплю такой журнал хоть за 5$, хоть за 20$. Elf> А ты для каких целей собираешься ис- пользовать? Тебя сейчас не устраивает то, что есть Hrust, вот эти вот все дела? Kot> Конечно, нет, конечно, нет. Elf> Ну, хорошо. Kot> Ибо смотришь, что сделано, ну, хотя бы, блядь, старый вот этот, zip РС'шный, он и то гораздо сильнее жмет, чем Hrust. Elf> Ну, в принципе, не гораздо, но бы- вает. Kot> Но круче. Он их даже жмет. Даже их, запакованных, он все равно жмет. Пони- маешь в чем дело? Т. е. что-то не то, что-то более крутое, вот. Я не хочу ниче- го плохого говорить о Hrumer'e, он сей- час, конечно, на высоте... Elf> Ну, т. е. он нашел соотношение ско- рость-качество, в принципе, неплохое. Kot> В принципе, да. Elf> Чего он, может быть, и добивался. Kot> Есть компрессор KSA - PCD. Elf> Да, который изначально-то вообще не работал. У нас его Veka доделывал. - Иди, иди, иди, вот туда, вот там певцы, иди спой. Ну ладно, говори, говори. Все, теперь говорит Justinas/Constellation. Elf> Давай, на самом деле. Justinas> Короче, вот наш элитный муза- кер. В прошлом году занял второе место. Elf> А в этом году ка- кое займешь? Dj Soundliner> Не знаю, как получится. Justinas> В этот раз он тоже отбойный track на- писал. Dj Soundliner> А ты то- же хороший track напи- сал. Elf> Да, все написали. Вообще, так-то, плохих треков практически не было... Kot> А мой track не прошел даже prese- lect, ха-ха-ха! Elf> Не, а вообще, вот графики в этом го- ду дофига было хорошей. Ну просто очень сложно было даже места распределить. Kot> Как тебе 33-я картинка? Elf> Я по номерам уже забыл. Я проставил номера, и тут же их забыл. Kot> Женщина обнимает парня. Elf> Да, да, да. 33-й screen. Kot> А на северо-востоке картинки горы изображены. Т. е., короче, вот так. Еще он, короче в такой, гороховой рубашке, а она в чем-то сиреневом. Elf> А это кто делал, ZSV ? ZSV> Дa, это я. Elf> А, ты имеешь в виду вот это... Ты бы сразу и говорил, кто делал. Я сразу стиль вспоминаю и картина перед глазами... Justinas> ZSV нарисовал отбойный screen. Elf> Т. е. можно не описывать, что нари- совано, просто говоришь имя автора и все... Сразу понятно, какое это будет ме- сто. Justinas> Правильно. Причем ZSV у нас единственный, кто поддержал Constellation в графике. Kot> Вот нам Ivan Bobov подкинул новую игру - Мega Тetris называется. Elf> А, какая новая! Она есть у нас уже очень давно. Kot> У нас ее нету. У нас ее нету. Раньше продавалась за 20$. ZSV> Да есть она конечно у нас. Kot> У меня ее не было. Пока я был в ар- мии, вы ей обыгрались, и мне не дали. Elf> Да, такое бывает. Так, подожди, тог- да какие у вас еще проекты? Kot> Будет commander, просто сумасшедший. Там будет все. Он не будет копией, блядь, Quick Commander. Oй, извиняюсь, конечно, за мат. Elf> Да полно тебе... Kot> Он будет делать все: форматировать, чекить, все будет экранизировано. Расши- рения файлов как однобуквенные, так и трехбуквенные, команда copy+move, ну, ко- роче все. Justinas> вот это вот Complion тоже из Mental Inspiration Unity/Constellation. Elf> Как вас много. Вас вообще сколько в этот раз появилось? Justinas> В этот раз достаточно мало. Elf> А по сравнению с прошлым годом? ZSV> В прошлый раз больше было. Justinas> В тот раз было 9. Elf> Подожди, а ты чем занимаешься? Complion> В данный момент - ничем, на самом деле. Elf> А по идее дол- жен чем? ZSV> А раньше зани- мался графикой и кодингом. Kot> Он проталки- вает Hard для нас, короче говоря. Живет в Питере. Скажем так. Justinas> Между прочим, уже аспирант. Kot> Тоже неплохо, кстати. Elf> Блин, нашел бы мне цветной монитор тоже. Раз в Питере живет. Мне сказали, что очень дешево. Kot> Найдет, найдет. Complion> А какой, для Spectrum, или ка- кой? Kot> Он работает под контролем компании Microsoft. Так что он найдет тебе любой монитор. Elf> А, любой монитор. Только мне нужно тогда EGA или CGA. К Spectrum я какой бу- ду подключать? SVGA не подключается. Kot> Какой! У меня электроника 401. Пока- зывает просто идеально. Я купил его за 500 рублей. ZSV> Я же тебе обещал монитор, е-мое, че не позвонил-то ни хера?! Kot> Тот чувак все выкинул на помойку... Justinas> В плане проекта. Было релизено несколько эффектов, которые, в принципе, до сих пор сейчас сидят неиспользованные нигде. Elf> Кто их сделал? Justinas> Их сделал Simple из SMG/Conste- llation, Каунас, Литва. Elf> Подожди, а что он еще делал? Justinas> Раньше он состоял в Zero, и, в принципе, ничего не делал. Elf> Подожди, ну и чего вы хотите с этими эффектами делать теперь? Justinas> Вероятно, чего-нибудь зарелизим с ними, если будет возможность. Просто у нас была идея вместе с западными сценера- ми, такими, как Zero Team... Когда-то еще в далеком прошлом, решили мы зарелизить дему всеобщими усилиями, в которой хотели совместить old school и new school ef- cts, вот. Но т. к. организовать такой крупный проект в таких, достаточно дале- ких пределах - 2-3 тысячи километров, до- статочно невозможно, большинство, значит, не релизенных fx'ов осталось просто. У нас была идея сделать наподобие old school demo, но без перехода на пробел, просто old school эффектами, вместе с на- шими западными department Zero Team и Raww Arse Group. Но, т. к. у нас сейчас со временем, как ты знаешь, всех прогну- ло, поэтому, вероятно, когда-нибудь что- нибудь и выйдет. И с приходом KOT'a из армии наверняка активность... Elf> Ну, возлагаются большие надежды на тебя, я смотрю. Justinas> Во всяком случае, в этом году выпустим: мы выставили на СС1 512 bytes intro, которое выпустил кировский coder Red Alex. Elf> Так, подожди, это какое было? Justinas> Это было intro под названием boom boom, которое с музыкой. Elf> Wow!! Вот это вот, кстати говоря, да!! Произвело эффект-то, соответствую- щий, блин, вообще неплохо, мне понрави- лось. Justinas> Это часть эффектов, которые не были зарелизены и которые релизились од- ним из людей. Elf> Слушай-ка, так какова, все-таки, правда про Scream ? Justinas> Так, про Scream, короче, такое дело. Тогда, когда только этот проект за- думывался, идея первая появилась у Kris- toph'а. Тогда он впервые выпустил Дерьмо. Elf> А-а-а. Ну, я помню. Justinas> Когда он выпустил Дерьмо, после того, как прошел СС00, у него резко воз- росло желание сделать Дерьмо крутым жур- налом. После, конечно, долгих уговоров с ним, разговоров, идей, его создания ста- тей, он решил все-таки журнал переимено- вать в более цивилизованное название... Elf> В принципе, это в лучшую сторону, как мне кажется, повлияло. Justinas> Да... Kot> Какой Денис - иди отсюда, не мешай нам... Justinas> И действительно серьезно этим заняться. Найдя для себя coder'a из неда- вно, практически, распавшейся группы LFG. Elf> А, так Screamer уже ведь куда-то входил... Justinas> Screamer был раньше Orc/LFG. Elf> А-а-а-а-а-а-а-а! Ну конечно, помню. Justinas> Вот, после этого они решили с Kristoph'ом, что нужно сделать зарелизить такой, действительно, сценовый, сильный журнал, который будут делать всеми силами Constellation, помогая в любой сфере, скажем так, music, text, там, grafics и т. д. ну, и, конечно, долгими усилиями совместными, пусть и не совсем все из CTL, смогли прислать свои вклады для это- го журнала. Но в итоге, мы этот журнал, ну, зарелизили. Все, конечно, должное на- до отдать Kristoph'у, в плане органайзин- га работ для журнала. Сроки постоянно продвигались, но самое главное, что все дошло до победного конца. Т. е. что он организавал Woodman'a, что он организовал Screamer'a, и что получилось из этого жу- рнала. Более-менее хорошее. Второй же но- мер выйдет совершенно под другим лейблом это будет Screw. Elf> Там, в принципе, уже и мелькало это имя. Justinas> Уже и мелькало, да. Потому что Kristoph решил, что теперь, как бы, Scream должны выпускать как бы те... Elf> Те, кто делал первый номер? Justinas> Ну, предположим, первый номер делали достаточно много людей, там треки и от MMcM и от Nik-O... Elf> Ну, это-то понятно, понятно. Justinas> Вопрос не об этом. Т. е. он ре- шил, что лучше сделать независимую, как бы свою группу, Screw, которая будет за- ниматься и журналом, и не только. Elf> Она не входит ни в Constellation, никуда? Justinas> Да, она не входит в Constella- tion. Elf> А кто конкретно входит туда, кроме Kristoph'а? И Screamer'а, кто еще? Justinas> Кроме Kristoph'a и Screamer'а каким-то образом оказался там я. Elf> А, ну ты об этом когда узнал вообще? Justinas> Не, я, находился там еще с тех времен, когда Scream Crew была частью Co- nstellation. Ну а теперь, как бы, когда Screw стала обособленной группой, я там почему-то остался, хотя ничего интересно- го в этом не вижу. Scream Crew, кстати, все равно, как это ни странно, будет по- могать вся CTL, включая ZSV, Soundline- r'a, меня... Elf> Без которых Scream не будет никогда Scream'ом ? Justinas> Нет, этого я не говорил. Kris- toph может вполне и без этого обойтись. Но факт в том, что он обращается за этой помощью. Причем он сказал, что он так же будет оставаться в CTL. Elf> А чего теперь на счет Nuotrauka, бу- дет ли она eще? Justinas> На счет Nuotrauka пока не могу ничего конкретного сказать, т. к. у меня сейчас будет интенсивная учеба, но есть вероятность, что она будет. Elf> Кто основной организатор? Justinas> Скорее всего, организатором Nuotrauka будет Kristoph, т. к. он прак- тически часто пользуется mail'ом и он имеет огромное желание в этом. Но я, нап- ример, не всегда вижу актуальные темы проведения даже таких party. Причем, до недавнего времени я думал, что сцена дос- таточно активна, и что проведение такого рода party даже поднимет сцену и подгото- вит ее к предстоящей крупной party. Но, как показала практика, работы приходили левые, нулящие. Т. е. хороших работ можно было сосчитать по пальцам. И более смешно было смотреть на голосование. Elf> Ну понятно. Justinas> Это вообще. Той же картинке, которая, по сути дела, занимает первое место, ставили 2, а-то и 0 баллов. А ка- кой-нибудь лаже, непонятно кого, там, ставили, чуть ли не 10 баллов. Вот. В итоге результаты - pop результаты совер- шенно левые, leet результаты более-менее. Они составлялись еще из тех сценеров, ко- торые... Elf> А, ну понятно, понятно. Justinas> На счет дипломов - вероятно, мы сможем сделать подарок для победителя Nuotrauka. Elf> Подожди, за ту пати кто-нибудь что- нибудь получил? Justinas> Именно про эту Nuotrauk'у я имею ввиду. Вероятно, кто-нибудь сможет получит подарок. Но тоже гарантировать в этом плане я пока ннчего могу. Elf> Так, пойдем посмотрим игрухи, сей- час, spectrum'овские. Kot> Они сейчас будут? Elf> Да, да конечно, пошли быстрее...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября