Adventurer #13
31 марта 2002

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

<b>Интерфейс</b> - посмотрим какие тусни намечаются для спекки
фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International 
 Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.
     (C) Chasm & Elph

     What the fuck with demoparties?

     Надеюсь ты любишь гоняться на разные
пати? А ты не задумывался, куда ты попре-
шься  в  этом  году? Конечно, хотелось бы
попасть туда, где будет много пипла и бу-
дет  выставлено много крутых компо работ,
но в этом году на наш взгляд расклад выг-
лядит очень неутешительно. Для начала по-
смотрим какие тусни намечаются для спекки
фриков втечение года. Рассмотрим в хроно-
логическом порядке проведения:


     Forever 3

     Время проведения: 15-17 марта
     Место проведения: Zlatovce/Trencin/Slovakia
     Платформы: Spectrum, C64, Atari
     Контакт: jurica@sknet.sk (pol^pht.sk)

     Это  одно из немногих пати, на кото-
рой представлены все железные монстры во-
сьмибитной сцены. Если сгоняться туда, то
есть  реальный шанс пообщаться со многими
европейскими  сценерами,  работающими  не
только на Спеке, а про знаменитое местное
пиво  и  блюдо  "печено вепрево колено" и
говорить уже нечего. К сожалению, россий-
ским  сценерам,  особенно тем кто живет в
приуралье, туда не попасть по чисто фина-
нсовым соображениям, так как по нашим по-
дсчетам,  чтобы совершить трип Москва-Fo-
rever-Москва  +  хавка  и дринк, нужно не
менее  300 баксов + загран паспорт, кото-
рый  имеется  не у всех по причине откоса
от армии.
     Но так как время идет, а наш  журнал
все еще не выходит, данная пати уже прош-
ла, и мы  все имеем  некоторое количество
работ, на которые можно приколоться.
     Жаль, что нас там не было.


     ASCII^02

     Время проведения: 27 апреля
     Место проведения: Ижевск/Россия
     Платформы: Spectrum
     Контакт: himik@udm.net (himik^pos-wt)

     Эта  пати крута тем, что на ней при-
сутствует  только  Спектрум,  поэтому  не
придется обламываться по поводу левых, не
въезжающих  в  наш  комп  людей.  На  наш
взгляд, на этой пати будет самая благоже-
лательная атмосфера, не смотря на то, что
некоторое время назад все мы могли наблю-
дать  за  развитием споров между X-Team и
POS-WT  по поводу организации данной тус-
ни.  Однако,  к настоящему моменту трения
между  ними окончились и скорее всего ор-
ганизация  в  этом  году будет на порядок
выше,  чем  в  прошлом. Стоит также заме-
тить, что Ижевск расположен географически
выгодно,  так  как  в  принципе  доступен
очень  большой массе народа, как с запада
России,  так  и  с востока, а про Самару,
Пермь,  Йошкар-Олу,  Челябинск,  Казань и
Ульяновск и говорить уже нечего. К прият-
ным  фишкам стоит отнести обещанную бесп-
латную  хавку.  Правда несколько удивляет
система регистрации работ, из которой вы-
текает,  что дешевле (30 р.) просто тусо-
ваться, чем выставляться (по 15 р. за ка-
ждую работу).


     2nd International  
     Sinclair & Sam days

     Время проведения: 27-28 апреля
     Место  проведения: Stein/Urmond/Limburg/Holland
     Платформы:  ZX81,  Spectrum  48/128, Sinclair QL,
                 Sam Coup
     Контакт:  http://www.hobby.nl/~sinclair-gg/engels/
               issdnews-eng.htm

     Эту пати организуют HCC Sinclair-gg-
/Netherlands,  Spectrum  Profi  Club from
Cologne,  German ZX81 team. На самом деле
это  просто  meeting,  т.е. никаких компо
проводиться  не  будет. Люди собираются в
каком-то голландском мотеле, привозят ку-
чу  разного  олдового  железа и тусуются,
играя  в  геймы  и смотря демы. Также там
обещается продажа того самого железа, ли-
тературы  и компактов с софтом и эмулями.
Как  заявляют организаторы, на пати будет
присутствовать  вся  местная элитная ZX81
сцена.  Попасть на эту пати среднестатис-
тическому  российскому сценеру просто un-
real,  а  так было бы не плохо привезти с
собой Pentagon + демы 95-01 годов и унич-
тожить  всех буржуев крутостью нашего ко-
да.  Имеющееся в свободной продаже дерьмо
высокого качества также заставляет в оче-
редной  раз пожалеть о нереальности этого
трипа (в этом году уж точно).


     Millenium 1902

     Время проведения: 4-5 мая
     Место проведения: Минск/Белоруссия
     Платформы: Spectrum, PC, Amiga
     Контакт:  zxrulez@tut.by, zx@ring.by (Paul Pavlov)

     В  принципе,  это тоже одна из самых
многообещающих пати. В этот раз организа-
торы  обещают  сильно не нажираться прямо
на пати плейс во время проведения штатных
компо  и  конечно же устроить самую гран-
диозную  hidden part среди всех остальных
пати,  что очень реально, если учесть ши-
рокую белорусскую натуру минчан и дешеви-
зну местных алкогольных напитков. В прин-
ципе,  на  данную  пати могут заглянуть и
буржуи, пообщаться с которыми тоже не бе-
зинтересно. Также благодаря матерым спон-
сорам  (Бука  и  т.п) обещается различная
крутизна.


     Twilight Demoparty 2002

     Время проведения: 6-7 июля
     Место проведения: Гродно/Белоруссия
     Платформы: Spectrum, PC, Amiga
     Контакт:  breeze@tut.by (b42/Fishbone)

     BreeZe  набрался опыта во время про-
ведения  cc01  и вместе с Savers Alliance
решил забабахать собственную тусню, види-
мо  с  целью  экономии средств на билеты,
правда  нам  с  трудом верится, что к ним
попрутся  кто-нибудь  кроме  белорусов (к
тому времени уже отошедших после праздно-
вания очередного Тысячелетия) и небольшой
кучки поляков, так как географическое ра-
сположение Гродно (вблизи польской грани-
цы)  и новорожденность Twilight мало рас-
пологает  к возникновению желания посеще-
ния  данной  пати  у российских сценеров.
Также   настораживает   слишком   плотный
(вплоть  до  3-5 минут) график проведения
пати. Обыкновенно это все обсирается воз-
никновением  непредвиденных  накладок,  о
которых BreeZe должно быть хорошо извест-
но.  Хотя,  возможно, данная пати пройдет
на  высоте и принесет нам кучу качествен-
ных работ. Поживем - увидим.


     Syndeecate Demoparty 2002

     Время проведения: 16-18 августа
     Место проведения: Czech Republic, Roznow pod Radhostem,
     1.hostinsky pivovar/spolecensky dum/
     Платформы: Spectrum, PC, Amiga
     Контакт: tdm@quick.cz (TDM)

     Здесь  нас тоже походу не предвидит-
cя,  но это не помешает нам прислать свои
работы  для дальнейшего продвижения спека
на европейских party, что в будущем, воз-
можно,  позволит увидеть наш любимый комп
в hardware списках таких party  как Mekka
Symposium, Assembly и  т.д. Писать пока о
ней  нечего,  т.к. никаких репортов мы не
читали  по причине того, что прошлые Syn-
deecates были исключительно pc oriented и
мало нас интересовали.

     Теперь отдельно стоит коснуться воп-
роса о прошлогодних пати, в данный момент
еще не заявленых к проведению:

 
     Paradox

     Кам мы все  знаем, в прошлом году он
проводился в Ростове-на-Дону 21-22 июля и
прошел довольно неплохо. На момент выхода
журнала  организаторы не смогли нам сооб-
щить  ничего конкретного о подготовке Pa-
radox в этом году.


     Phat

     С  ним аналогичная ситуация - ничего
не  известно, однако стоит учитывать раз-
долбайство  Raver'а,  который  сообщает о
своей  пати  практически  непосредственно
перед ее прохождением. Так что в этом го-
ду  ее  скорее  всего можно ожидать опять
где-нибудь в конце сентября. Правда стоит
упомянуть, что Phat - это скорее не demo-
party  в  обычном  ее понимании, а скорее
неформальное общение сценеров с различных
платформ,  сопровождающееся употреблением
различных  стимулирующих средств, чем она
и  интересна  для  нас. Однако попасть на
Phat нам очень проблематично из-за отсут-
ствия  загран  паспортов  (проблемы с ар-
мией).


     CaFe 2002

     Cafe is back! Одна из самых успешных
по организации (по словам очевидцев) пати
возрождается  в этом году! Хороша она еще
и тем, что Казань находится не так далеко
как  многие  другие интересные места, там
тепло,  там  опять  будет  спек - все эти
плюсы  позволят  многим  людям приехать и
клево оттянуться. Единственный минус - мы
пока  не знаем точной даты проведения, но
скорее всего все будет в конце лета/нача-
ле  осени,  и это неплохой шанс выставить
работы,  не  успевшие  на chaos construc-
tions (?).

     Chaos Constructions

     Самая посещаемая в последние три го-
да  российская  пати,  принесшая нам всем
огромное количество качественных релизов.
К  сожалению в данном году из-за отсутст-
вия  финансирования  пока  не объявлена к
проведению, однако из приватного разгово-
ра  с  Unbel!ever'oм  нам стало известно,
что  на данный момент идет активный поиск
спонсоров. Если этот вопрос решится поло-
жительно, то ЦЦ будет проведено прошлого-
дними  организаторами по той же программе
как   и  всегда.   Кстати,  как    сказал  
D-Man/PCB, они горят желанием  поддержать 
CC выпуском  очередного  шедевра. Так что 
будем надеяться на лучшее, так  как гово-
рится: хоть пять локальных пати - это хо-
рошо,  но  и одна  глобальная  тусня все-
таки всегда сплачивала сцену вместе.

     Из всего перечисленного каждый волен
сделать  вывод, куда он отправится в этом
году. Тут, конечно, все зависит от личных
пристрастий, наличных средств и свободно-
го  времени. Лично мы собираемся посетить
из доступных нам пати - Millenium и если,
конечно,  ЭТО  случится - CC02.  Так что,
demoscene  never die, speccy rulez 4eva и
вообщем давайте тусоваться вместе.
     Кстати, исходя из последнего тезиса,
на  наш  взгляд  стоит ВСЕМ организаторам
ВСЕХ  спековских пати скоординироваться и
зафигачить  зеленую  волну, т.е проводить
свои  пати постепенно во времени, чтобы в
пространстве  можно  было успеть посетить
их  все. Например Twilight стоило бы про-
вести  недели  через две после Millenium,
так  как демы все равно пишутся под конк-
ретные  пати,  а  мы  бы смогли поехать в
Гродно  сразу  из  Минска. Так же мы бы с
удовольствием  поехали  на ASCII (если бы
уже  заранее не договорились с Павловым),
но так как разница между тусней в Ижевске
и  Минске  всего  неделя,  то лететь туда
пришлось  бы на самолете... Жалко, что мы
не  миллионеры,  да и родители наши тоже.
Так  что,  господа организаторы, сделайте
выводы  и  обеспечте всей сцене ништяк по
полной  программе хотя бы в следующем го-
ду.



Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
scene - краткий отчёт о millennium'1902.
Железо - Блокировка порта #1FFD на Sсorpion ZS-256.
Письмо издалека - письмо от Jоhn Ciеmgаls.
Вступление - Содержание номера. От авторов.
От авторов - Мы собираемся посвящать вас о событиях в Латвии, играх, программирование.

В этот день...   21 ноября