Adventurer
#13
31 марта 2002 |
|
Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.
(C) elph/cpu Новостей всегда мало... Сколько бы их ни было, я всегда хочу еще. Информация как наркотик, попадающая напрямую в мозг и порождающая образы, позволяющие постоя- нно находиться на вершине энергетического потока. Вот вам еще немного, для стимуля- ции сознания... Placebo - одна из самых мощных демо- бригад на сцене не собирается сворачивать свою деятельность, вот что сказал сам DMan: <dman_pcb@imail.ru> d-man> Основная работа в данный момент идет над 20-м номером Buzz'а. О сроках выхода говорить не решусь, процесс сдви- нулся с мертвой точки. Сейчас это наш ос- новной проект, и все силы брошены именно на него. Что касается остальных проектов, то они до выхода Buzz'а заморожены! В планах конкретное участие на СС'2oo2, ес- ли таковое состоится! Осенью 2оо1 года нами был открыт ZpiXel - портал Спектру- мовской графики (http://zpixel.by.ru) Не может не радовать, что скоро мы наверное получим новый номер одного из самых ожидаемых мной изданий, не забудьте подогнать им материал, как это уже сдела- ли мы. Еще одни demoscene killers - Brain- wave/ X-Project, практически единственная бригада, продолжающая поддерживать этот ТМ качественными релизами, как в плане дем, так и крэков, в последнее время на- целены на gamemaking, более конкретно го- ворит Megus: <Roman.Petrov@p169.f4.n5052.z2.fidonet.org> Megus> Hаш молодой кодеp, Vortex (котоpый пеpвое место в 4K intro на CC'1 занял) задумал игpушку с PC пеpенести забавную. Jump&Bump называется. Игpушка по задумке аналогична нашему же Chopper Duel, т.е. игpа для нескольких игpоков (на PC до 4), deathmatch. У нас сейчас в политехе эта игpушка в компьютеpной аудитоpии безумной популяpностью пользуется - как выдается свободная минутка, pубимся по 3 человека :) Суть игpы пpоста - по экpану пpыгают несколько кpоликов и пытаются дpуг дpуга убить, запpыгнув свеpху. Пpосто, но игpа- бельно и жутко весело :) Tакже, ведется работа над еще одним глобальным игровым проектом, но сроки его реализации в более далеком будущем. Один из лучших игровых проектов, представленных на CC01, несомненно был Arcanoid by Phantom Family (до сих пор не понимаю, почему он не занял первое место в game compo). Мы, честно говоря, уже ра- ссчитывали было получить его к выходу этого номера, но от Maddy/PHF получили очень неутешительные новости, в очередной раз показывающие произвол of fucking aut- horities: <mad_vins@chuvsu.ru> Maddy> С Drv вообще цирк целый... Дело было так: сбацал он у себя дома портал такой, типа интранет ну всe как положено forum/chat/download and etc etc... прора- ботало это всe месяца 3 - конец сентября - начало декабря. И вот, в один прекрас- ный вечер заваливается к нему наряд мили- ции в предводительстве отдела "Р" и гово- рят - "какого хуя у тебя тут???!!! а МО- ДЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАН???!!" - затем следует бесцеремонное изъятие всей техники, дис- ков, и всего что у них вызвало хоть ма- лейший намек на "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР IBM PC AT" :))) Почему именно AT - вразу- мительного ответа они так и не дали ;) - но посмотрев на марку корпуса (!), где было написано ATX.huj.znaet. (!) с много- значительным видом тыкнув туда сказали - " Ээ! дак это-ж то что нам надо! " :)) И что интересно - Спек не взяли! ;) далее пошли грeбанные проволочки в разных мусо- рниках типа ровд и связьнадзора - открыли дело. Бумажки всякие и прочее гавно нача- лось. На данный то момент вроде всe утря- слось - Drv сейчас занимается регистра- цией модема (тоже геморрой ещe тот), так что будем надеяться, что комп к концу ян- варя всe же вернут.. А поскольку все ис- ходники арканоида были на винте, .... ос- таeтся лишь надеяться, что эти уроды не догадаются потереть там что-либо... Вот такая история :) Говорил я ему, что шифроваться надо :) Но не все так печально в PHF - как многие уже знают, недавно Maddy сотворил дочь! Понимая, что времени на cracks те- перь будет значительно меньше, мы желаем всей семье здоровья и счастья, и несмотря на легшую на его плечи ответственность постараться в будущем так же посещать pa- rty и делать качественные релизы, взращи- вая в лице дочери полноценный support! Не самая лучшая полоса идет сейчас в жизни еще одной команды - Volga Soft. Старый состав практически не активен сей- час, но Research/VS еще далек от потери интереса к кодингу, о чем мы можем судить по их последней работе Love Gun, изнача- льно задумывавшейся как celebration of Volga Soft 5 years on air. Так же RenKo (ex-Beavis) продолжает свое творчество, но уже в основном как grafician на pc. О некоторых текущих проектах довольно под- робно рассказывает Research: <research@pisem.net> Research> Сейчас параллельно с учебой я дописывал компрессор анимации с потерей качества, показавший неплохие результаты (он был начат сразу же после LG). Сейчас работа над компрессором приостановлена, так как я пока не написал ужималку преоб- разованных кадров. Модифицированный алго- ритм Хаффмана дал достаточно неплохой ре- зультат, но компрессоры доктора Hroomer'а всеже круче моего (еще бы!). Зато мой Ха- ффман ужал векторную графику от LG (белый шум) на 20%! Алгоритм LZW я пока не му- чал, некогда стало. Примерно в это же время, добыв плату Пентагона, я пытался оживить его в своем АТХ корпусе, но это ни к чему не привело. Посему до сих пор неначем фикситься. Это было и есть основной причиной тормозящей наш демо-прогресс. Потом, немного погодя, я взялся за алгоритмы криптования с открытым ключем - очень интересная стезя оказалась. Если читателю будет интересно, я расскажу про всю эту дребедень, электронные подписи и т.д. Ну алгоритмы алгоритмами, а иногда поиграть хочется.. Вот и взялся рубиться в Элиту! А че, клево! Игре скоро 20 лет, а достойного конкурента все еще нет (как и писюковому Старкрафту ). Так как элита работает медленновато, то я, естественно, полез в нее и стал повторять шаги миллио- нов. Разрыл там многие процедурки, но так как велосипед изобретать лениво, я прошу, если кто располагает какими-то материала- ми, скинуть их мне на мыло, может удастся разогнать шедевр и сделать его залитым. Жаль Awaken. Так утекло время с сентября по де- кабрь. Семилетие конторы я отметил покуп- кой гитарного процессора и теперь соби- раюсь более серьезно заняться музыкой. Бивис ниче не делает, у него сгорел мони- тор, погорели телики, даже те картинки, которые он делал для СС001 (они заняли 1- е и 3-е место на писюке) делались на мо- нике, взятом в долг на пять (!!!) дней. Потом добавилась еще одна незадача - он нашел себе клевую тетку :)) Доктор STS - в творческой просрации, в основном пьет пиво и ходит на работу, иногда что-либо поделывая на писюке. В принципе, по последнему СС я не заметил, что в Питере кроме меня еще кто- то что-то делает под Z80. Грустно, но факт. Сейчас уже вот как 2 месяца написан сценарий для следующей демы, но ни байта еще не сделано. Я не хочу повторять про- колов LG, которая пофиксена под Пентагон с 72000 тактами за фрейм (единственный, который был похож на Пентагон) и в кото- рой есть всего одно изображение, которое можно назвать картинкой. Проколов и изв- ратов при создании LG оказалось масса, хватит на целую статью. Если кто может подбросить картинку, или музончик для демы (а сейчас художни- ков и музыкантов больше, чем кодеров), то милости просим на мыло :)) А пока мате- риалов нет, я буду готовиться к mp3 com- po. Кстати, игрушки все в заморозке - делать нет смысла, ибо никто в них играть не будет. А вот шлепанье демок еще прино- сит мне какое-то удовольствие. Да, вот и отличная новость Atlant сейчас с какой-то группой (15 человек) пишет RPG, правда на писюке :) Что касается меня - для меня ПЦ всего лишь хреновый синтезатор и Старк- рафт. Да, кстати, если кто из питерских может подогнать, продать, собрать Пента- гон, или хотя-бы плату, напишите плс. Не дайте загнуться спектрумовской сцене в своем городе . В Studio Stall произошли изменения со времени CC01, они уже успели выпустить некоторые вещи, обновить состав, тем са- мым показывая, что их довольно мало кос- нулась стагнация, захватывающая многие команды ближе к зиме, когда практически не проходит никаких пати: <capry@hotbox.ru> Stan Lee Stall> Прошел ЦЦ'01. Подошел к концу четвертый год нашего существования, и плавно начался пятый. Мы все еще наот- рез отказываемся писать демы и издавать газету/журнал. Ну не наш это профиль. Так же не поддерживаем новомодное молодежное течение сценеров. Мы - не сцена, мы - ga- me & system industry. В последнее время двинулись в сторону игр, практически сра- вняв было счет, но системки опять вырва- лись вперед. За три с половиной месяца пятого го- да нашего существования мы успели: выпус- тить 'Stuck-Un (c2h5oh)' и капитально пе- реписать состав группы. Теперь studio Stall - это: Павел 'Capry' Стахов: все еще кодит временами, хотя все больше и больше вре- мени уделяет гамесам на PC. Проверяет на- ши мыльники, и, если много разглагольст- вовать не надо, сам отвечает на письма. После Стакана категорически отказался еще хоть раз писать музыку, даже под страхом сметри. Станислав 'Stanly' Аристов: ну, я, как обычно, рисую понемногу. После успеха на ЦЦ на скорую руку склепал несколько скринов, и в ближайшем будущем собираюсь их выкидывать на разные party. Кроме то- го, отвечаю на все письма, в которых тре- буется большой объем текста, пописываю статейки туда-сюда и размышляю, что слу- чится вперед: я поставлю PC или уйду в армию. Алексей 'Ret' Аристов: новоиспечен- ный кодер, уже накодивший Стакан и поти- хоньку заканчивающий Curved Copier. Пло- хих привычек пока не имеет и глупостями не занимается, если не считать того, что забрал у Nuts'а исходники гамесы a-la Ne- ther Earth, так что можете смело не ждать сей продукт ни от Nuts'а, ни от Ret'а. Хотя мы с ним вдвоем уже наворотили в ис- ходниках дел. Елена 'Depsy' Павлова: единственная девушка в группе, а так же единственная иногородняя. В принципе, числится как ху- дожник, но реально занимается пикселингом :). Уже имеет несколько хороших работ в запасе, который я собираюсь порастрясти на тех же party. Я надеюсь, у нее старт будет не такой, как у меня. Впрочем, на данный момент ее нигде не видно и не слы- шно. На всякие провокационные вопросы, типа 'Ну как?' отвечает 'Никак' или не менее содержательным 'Учусь'. Еще можно было бы упомянуть Артема 'Blazer' Кирдяшкина, как нашего музыкан- та, но у него компа все еще нет (уже бо- льше полугода), и я сомневаюсь, что ког- да-нибудь будет. Так что фактически его нет. Вот такие мы. Заметно, что у нас на- пряги с музыкой, поэтому мы потихоньку контачим с музыкантами, надеясь при необ- ходимости содрать с них трек-два. Наши планы на будущее: лично я буду участвовать во всех party, как весной, так и летом. В связи с окончанием технаря упаковываю чемоданы в армию, слабо на- деясь, что пронесет. Ret по уши занят га- месой. Depsy учится. Мы на пару с Capry бездельствуем, отмазываясь от всех разго- ворами типа 'мы не рекламируем наши прое- кты, дабы не сглазить'. Потихоньку начи- наем сваливать, короче. Это не значит, что мы так взяли и ушли, но серьезных проектов от нас как не было, так и не бу- дет. Наверное. Ну и все, пожалуй. Приятного всем времяпрепровождения. Gogin - поразил нас своим Dizzy, о процессе создания которго мы ничего не знали, следующий его проект, не будет обойден вниманием с нашей стороны. Инфор- мацию на эту тему можно подчерпнуть из интервью с ним, а каков прогресс на сего- дняшний день вы узнаете здесь: <gogin@mail.ru> Gogin> Мой проект SUPER MARIO BROS. готов примерно на 50%. Уже написан полноэкран- ный попиксельный scroll - RULEZZZZ :))). На Speccy еще ТАКОГО не было... сделан блок управления самим Mario, сейчас пос- тепенно в игру вписывается автоуправление всеми врагами. Еще нужно нарисовать много графики и сделать простенький дизайн - тогда (может быть) будет готова первая демо-версия (вообще-то не раньше, чем в конце марта). Anarchia - молодая, набирающая обо- роты группировка, в основном благодаря Zx-Guide и другим проектам, публикующимся обычно в его приложении. Выхода последне- го нам еще придется подождать, а вот те- кущее состояние дел можно узнать уже сей- час: <Dima_Bystrov@p33.f9.n5029.z2.fidonet.org> Alco> Я последнее время никак не могу от- дохнуть от всяких просьб - вот, например, сейчас пишу интро к Body (хотя на момент выхода журнала это уже будет не новость). А так обычный набор: ACE, 8COL, WOLF. Вот к последнему на днях Shiru Otaku (бывший Shurik Program) прислал графику - БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО! 8COL сейчас фиксится под Скорп с 224 тактами. Конечно, полнофунк- ционального фикса можно не ожидать - не Пентагон всe-таки, да и нет у меня ентих скорпионов :] За других _много_ сказать не могу. Боюсь обидеть ;) KSA-7G собирает PAL-кодеры. Nikphe и Mr.Event готовят небольшое издание о группе КИШ. Ldir и Чекист (он же Чапай, он же Витя Спиридонов) собираются выпустить жу- рнал, а может газету. Одним словом, впер- вые за 2 года этот проект сдвинулся с ме- ртвой точки, в основном благодаря Ldir'о- ву академу. Сейчас он опять учится :( Dissonator служит в Москве, поэтому периодически приезжает. Basil служит и учится в Рязани, его можно застать дома, но невозможно расше- велить. John (его брат) пишет музыку для ZX- Guide, неспеша, но со вкусом. ZX-Guide, когда обещал, тогда и готовлю (т.е. июнь). Хотя, конечно, как обычно, не ус- пею ;*). Многие помнят неплохое начинание Image Crew - проект X-Dos (если забыли, почитайте статью Nuts'a в Интерфейсе), никаких новостей/релизов мы не видели уже довольно давно, как же обстоят дела на самом деле говорит Boh: <Boh@ezmail.ru> Boh> К сожалению, дела в группе сейчас обстоят так, что более-менее активен лишь один я. Имеется ввиду на Спектрум, на пи- сюке же другими членами нашей группы был сделан сайт (www.imagecrew.narod.ru). Поэтому говорить буду только за се- бя. X-Dos, точнее текущая его версия 1.51, далее не развивается. Так как я пришел к выводу, что существующая система не удовлетворяет требованиям, точнее не имеет возможностей для того, что было б нужно. Да и памяти для доработок там нет. Однако, время от времени, я пытаюсь делать XDos2. Мои собственные минимальные пожелания к нему: нормальный менеджер па- мяти, прерываний, устройств, система драйверов и библиотек, и невытесняющая многозадачность. Причем первое, второе, и отчасти по- следнее уже давно написаны и работают. Звучит, конечно, красиво и заманчи- во... Но на деле... Прекрасно понимаю всех других "осеписателей". Что же касается других проектов... Я кодер, причем преимущественно системный кодер (исключение составляет игра Figus), а для какого-либо проекта требуется и "генератор идей" и дизайнер/художник и музыкант. А если говорить о системном проекте, то не очень-то предполагаю, что нужно сейчас. Хтмл-вьювер? Имхо нет. Hackerz' Design Software, тоже не часто приносит какие-либо известия о своих проектах, но это не значит, что бригада не активна, они просто не любят афишировать свои текущие разработки. Вот какова реальность: <bugsy@ncn.ru> Bugsy> Группа моя активна лишь на 50% (как это не прискорбно). BOSS весь в уче- бе, VIPER уехал на север (г.Таркасале) деньги зарабатывать со своим братэллой SPAWN'ом. Но, в принципе, они особо рабо- ту не тормозят, ведь это всего лишь pC SUPPORT, а у меня и на работе dURON 750 есть... А теперь о проектах: FIRESTARTER - доделывает свою игруху CAVE MASTER (демоверсия доступна на http://www.bugsy.narod.ru), но видимо в процессе работы над игрой он постепенно охладел к проекту. И казалось бы уже пора закончить игру, но ведь хрен... Ну коро- че, я своего братэллу FIRESTARTER'а пе- реодически подпинываю, и уже очень скоро игруха будет доделана. LEVEL DESIGN'ом занимается брат BOSS'a, он же делал уров- ни в FIRESTARTER GIFT'е. BUGSY - что касается меня, то погряз в работе (и в разврате :), но тем не ме- нее верно и упорно делаю пошаговую стра- тегию. А так, планов у группы уйма, но многие так и останутся пока на словах. Вот, например, я делал практически конве- рсию ATOMIC BOMBERMAN'a с pC, но со своим чисто сибирским размахом я не учел огра- ниченных возможностей ZX, а делать игру тормозной, как множество других BOMBER' ов, я не хотел, и поэтому пришлось оста- вить исходники в покое. Все еще помнят и любят Deja Vu, воз- можно, ждут следующий номер (после pre release на сайте Playgear у меня тоже появилась надежда, что не все еще потеря- но), но реально дела обстоят не так хоро- шо, как хотелось бы: <zepagan@cmail.info.kuzbass.net> Zepagan> Playgear в настоящее время не активна и, наверняка, уже никогда не бу- дет активна :( Сейчас у всех появились пеньки, так что времени на журнал ни у кого нет, да и работа не слишком позво- ляет иметь свободное время.. Журнал готов лишь на треть... Спектруму посвящено было немало вре- мени и сил:) и он навсегда останется ЛУЧ- ШИМ компом во все времена! В последнее время в ЭСМИ практически прекратились публикации на тему Sprinter, начало складываться впечатление, что проект не развивается (плюс отсутствие демонстраций машины на последних пати), я подумал, что неплохо было бы узнать все непосредственно у делающей его команды: <sprinter@petersplus.ru> Sprinterteam> Мы рады делиться информа- цией со всеми, кому интересна тема 8 бит- ных компьютеров, к которым относится и наш Sprinter (Спринтер). Мы имеем связь и с питерскими журналистами (професссиона- лами и любителями), так и из других горо- дов СНГ. Думаю некоторые публикации о Спринтере Вы уже успели посмотреть по ли- нкам на нашем сайте (http://www.petersp- lus.com). Что касается завоевания зарубе- жного рынка, то, да, мы имеем большое ко- личество заказов от спектрумистов из Ис- пании, Италии, Германии, Чехии, Словакии, Польши, Англии, Голландии, Аргентины и Швеции. А отечественных покупателей зна- чительно меньше и этим обусловлено впеча- тление, что мы сосредоточили свое внима- ние исключительно на "Западе". Нет, мы продолжаем вести переписку со всеми, кто интересуется Спринтером, в том числе пос- редством FIDO. Спад интереса к проекту можно отнести только к отечественным по- купателям, да и то, необходимо учесть, что в 99-2000 годах проект был заморожен. Его возрождение началось с началом 2001 года, когда был образован отдел, продол- живший работу по разработке и продаже плат для компьютера Спринтер. За год была проделана большая работа, но о серьезном прорыве в коммерческом плане говорить еще рано. Это связано с еще недостаточной привлекательностью Спринтера для неподго- товленных пользователей, не прошедших школу Спектрума. Мы понимаем это и не скрываем, что работа над проектом продол- жается, что Sprinter не способен сразу после его приобритения обеспечить привыч- ную рабочую среду, наравне с PC. Но то программное обеспечение, которое имеет наш компьютер уже сейчас позволяет восп- роизводить и редактировать файлы данных с PC без каких-либо конвертаций (тексты в КОИ-8, графика в формате BMP, звуковые файлы в формате WAVe). Кроме этого Sprin- ter позволяет воспроизводить аудио CD (c CD-ROMа, конечно), смотреть видео в своем формате, использовать современные ISA мо- демы (есть терминальная программа) и при- нтеры. Компьютеров (и плат) продано дос- таточно для того что бы продолжать работу над проектом, он у нас разумеется коммер- ческий. С ПО для Спринтера можно коротко познакомиться на нашем сайте. Что касает- ся развития, то в феврале выйдет первое обновление BIOS Спринтера. Продолжается работа над первым полноценным редактором для Спринтера - ASCEdit. Продолжаем исс- ледования по выводу видео сигнала со Спринтера на SVGA монитор. Заканчиваем новую редакцию документации для пользова- телей и программистов. Работы много по всем направлениям. Новости о еще одном hardware project недавно появились на большинстве spectrum related ресурсах, я думаю, более подроб- ная информация на эту тему не помешает: <Sly@rfvnu.lg.ua> Sly> Размеры 25х40 см на плате все доро- ботки: CMOS Clock по Gluk'у, Kempton mou- se, AY, Hayes modem, Turbo (вообще инт пентагоновский 71680 тактов, но при турбе составляет 136000 тактов), в контроллере дисковода - turbo-ВГ и Beta-HD, CACHE32K, м/с 580ВВ55 позволяет иметь Kempston joy- stick и интерфейс принтера. Память - SIMM 1mb. Стандарты на порты - Pentagon и Pro- fi. При включеной верхней памяти стано- вится даступен RAM-диск, который при RE- SET'e не сбрасувается. Работа с RAM-дис- ком ид т через ВГ'шку. В 512 ПЗУ - МАДРОМ - полный улет!(Для тех кто не знает что енто за фигня объясняю: оболочка зашитая в 0 страницу ПЗУ из которой осуществляет- ся быстрый доступ по всей ПЗУхе, от 48 BASIC до очистки RAM-диска. Так же очень удобный командер с вьюверами текста и ка- ртинок. Всякие boot'оры будут просто бес- полезны. И самое интерестное, чего нет в других разработках, _на_плате_Встроеный_- DMA_Ultrasound_!_ 3 слота под что захо- чешь, IDE- устройства можно подключить к IDE-контроллеру (плата расширения), модем - Под Hayes modem уже стоит слот. Видео- выход: RGB, ss,ks (RGB digital), bright - это на разъем DIN 7pin. И смешанный Vi- deo, под RCA jack. Плата влазит только в "Большой Тауэр". Отверстия для винтов не совпадают !!! Насчет купить. Стоит енто добро 20 баксов в виде платы. Диллеров пока у нас нет, так что почта, либо приезжайте. Насчет почты мы еще не определились. Наш адрес: 93108 Петренко Виталий "Sly". Украина, Луганская обл., г. Лисичанск, ул. Октябрьская д.308 кв.31 Тел. (251) 2-07-38 после 18.00 Это и было бы практически все, если- бы не безумный phreaker - Fatal Snipe/Fe- nomen. Помните, наверное, некоторое время назад пролетала прога Freaker by PSB/Hal- loween? Так вот, у них эта штука реально работает (черт, этот ништяк проходит мимо меня...), благодаря чему мы можем очень своевременно получать новости из Белору- сии, добытые Snipe'om! Fatal Snipe> Как сообщил Sinus/ZGR/SVR он продолжает работу над их e-paper Target, 10-ый номер которой должен выйти в бли- жайшее время. Так же он собирается выста- вить на Twilight game compo свою новую игруху под кодовым названием "Kill Dj Psych", направленную против тотального алкоголизма, но за время создания проекта он осознал, что данный вид extreme допин- га практически не искореним (особенно в Белорусии) и решил сделать так, что выиг- рать в нее невозможно ;). Так же он, как человек, приближенный к организаторам, в очередной раз развеял слухи о кончине Twilight demoparty. Dj Psych/Psycho, порадовал нас ново- стями о проведении довольно успешной ор- ганизации Millenium 1902: уже есть спон- соры, ищется глобальное место для прове- дения hidden part, да и самой пати тоже, Cooler продумал очень крутую навороченную систему голосования по карточкам с шифро- ванными кодами (?!). Psych пообещал пос- тараться затащить на party Weird и Кирила Колпакова (zx stealth), вместе с которым они очень круто бухали на MRS. БОльшую часть иногородних (кроме белорусов ;)) они обещают разместить у себя по хатам. Сами Psycho Team собираются поддержать Wild Demo compo своим угарным клипом на мегахит 'Хочу нажраться', для создания которого будут использованы материалы с прошлого Millenium. Также, как известно, недавно они выпустили e-paper на pc, при- чем основной состав делающих людей прак- тически тотже, что и в былые времена на спеке - DJ Psych - edition, Wolf viewer code, что естественно отразилось на соде- ржании - немалая часть газеты посвящена спектруму. Seth/Ellipse рассказал о том, что проис- ходит в их группе и в Minsk ZX-Net вооб- ще: Brom делает различный системный софт под zx-net. Midnight занимается в основном тем, что пишет MOD'ы на pc. Основная деятель- ность Ellipse все-таки направлена на под- держку zx-net, в частности проведение поинтовок (тотальный алкоугар). Несмотря на малую активность они практически доде- лали обещанную еще на CC000 адвентюрную игруху про алкаша Михалыча, процесс тор- мозит только Wrecker, который пообещав сделать графику обламывает их по полной программе. Вот и все пока. Не забывайте, что контактные адреса даны именно для того, чтобы вы, прочитав о каком-то готовящемся проекте и о трудностях с его реализацией могли связаться с автором и предложить свою помощь (ideas/music/gfx/code/design- /anything...).
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября