Adventurer #13
31 марта 2002
  Софт  

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

<b>Презентация</b> - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.
     (C) o6.o4.o2 faster of tnl insys +
       phantasy + triumph + hoodlum!

      CATALOGUE DESIGNER V0.000 DEMO

-[some lyricz]------------------------------------------------

     Всем  привет!  Вот  наконец-то через
год после того как я все это задумал (то-
чнее говоря, я задумал полноценный редак-
тор,  а не просто конвертер ascii2cat), я
написал  конвертер, который является фак-
тически лишь частью того, что будет в по-
лной версии. А будет там много чего инте-
ресного!  Причем самое главное - это пол-
ноценный редактор с всеми режимами конве-
рсий:  import/export  ascii + ... Короче,
ждите, когда-нить может и допишу... наве-
рное.

-[some keyz + other shit]-------------------------------------

     Ну,  типа  вы можете грузить ascii с
любым  расширением, но обязательно пропи-
сывайте  все  9  символов. В режиме ввода
filename  можете  нажать  'esq' or 'edit'
для  вывода  каталога  (если вдруг забыли
имя  файла с нужным ascii). Имя диска мо-
жет  быть 0-11 символов. Так, вроде здесь
все. Теперь о том, как надо правильно ри-
совать ascii, чтобы все это дело впослед-
ствии правильно сконвертилось. Типа "это"
:) надо делать так:

1. Допускается использование только:
   █, ▀, ▄ символов!
2. Для любого текста нужно соблюдать сле-
   дующее  условие, а именно чтобы символ
   начинался  с  начала  знакоместа  или,
   проще говоря, с нечетного значения col
   в word'е!
3. Все  строки  обязательно  должны  быть
   длиной 64 символа!

При  несоблюдении  этих  правил программа
может повести себя непредсказуемо!

4. Копировать файлы на готовый диск можно
Real Commander'ом...

p.s.  Основной  блок программы написан на
basic'е - roxx! :) Такое удовольствие по-
лучил от кодинга в нем! Правда это все же
все  равно  отстойный язык, как ни крути,
хоть и простой до жопы!..

-[greetz forever]---------------------------------------------

     Привет  всем  моим  друзьям  с #z80,
#z80.rus,   #phantasy,   #hoodlum,  #psu,
#amigarus,  #speccyelite,  TNL, PHT, 3MF,
HLM,  CPU,  DR,  PHF, STALL, IG, XTM, SG,
RA,  MHM, PCB, HWC, BTX, CC, AF, CF, FTL,
EXCESS, ATS, CTL, 3SC, ZT, SBM, you...

-[contactz]---------------------------------------------------

 +7[8422]376885 (ask Sasha)
 faster@hotbox.ru
 faster@email.is

ircnet: #z80, #speccyelite, #phantasy,
        #psu
forestnet: #z80.rus, #amigarus
efnet: #hoodlum

> seen faster [or compatiblez :) ]


-[eof]--------------------------------------------------------



Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Cult pro свет - история самого-лучшего-8-ми-разрядного компьютера - Sam Coupe.
Опрос - Анкета от Eternity Industry.
Новостной блок - чайковские новости от risk'a.
Эказамен - Вам предлагается решить игровой этюд по программе "Deactivators".
Империя зла - Штурм игры "VAMPIRE IMPIRE".

В этот день...   21 ноября