Adventurer #13
31 марта 2002

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

<b>От авторов</b> - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.
     (с) Евгений Нестеренко (Jam/XPJ)

               Forever young,
                   или
       Спектрум в новом тысячелетии

     Здравствуйте,  господа спектрумисты,
эмуляторщики и просто сочувствующие! Нач-
ну с плохого. Как (бывший) главный редак-
тор (бывшего) электронного журнала ZX-Po-
wer  вынужден  заявить,  что  сие издание
приказало долго жить. То бишь благополуч-
но...  скончалось.  Самое смешное (хоть и
не  смешно  вовсе) то, что новая оболочка
почти  готова  и статьи с Приложением то-
же.  Но... Ситуация сложилась так, что на
сегодняшний  день из желающих делать жур-
нал  остался  один  только  ваш  покорный
слуга.



     И  было  принято  решение. Под звуки
моцартовского  реквиема и скучный осенний
дождь состоялось погребение. Одним журна-
лом  на  Спектруме стало меньше. Надеюсь,
платформа это переживет.
     <What a wonderful world> - поет ста-
рик  Синатра  (на самом деле это поет Луи
Армстронг  - прим.ред.), то подобное про-
бормотал  и  я, отсылая материалы старому
доброму  Elf'у.  Да! Есть и доля сахара в
этой  бочке  дегтя: осколки ZX-Power'а вы
сможете  лицезреть  в  Адвентюрере. Может
быть даже постоянно. Если, конечно, ребя-
та  из CPU продолжат его выпуск. На что я
чрезвычайно надеюсь. Ау, спектрумисты! Не
допустите,  чтобы самый старый (и титуло-
ванный) на сегодняшний день журнал исчез!
Кто остался? И динозавров - только Адвен-
тюрер.  Это талисман Спектрума. Это, черт
побери,  легенда. Я вполне серъезен. Под-
держите авторов! Статьями, софтом, теплым
дружеским словом.
     На  дворе  2001 год. Новое тысячеле-
тие. И чтобы там ни болтали, Спектрум еще
жив.  Да,  софта  выходит последнее время
мало.  Даже электронных изданий. Но плат-
форма  никуда  не  делась. И состоявшийся
фестиваль в Питере - тому подтверждение.
     Меня  спрашивают, как обстоят дела в
X-Project Association. Отвечаю: пиком на-
шего творчества была последняя версия Wi-
ndows - XP (X-Project) 2001 года выпуска.
Боря  ГЕЙтс лично вручил нам медали и от-
валил  заниматься  игровыми  приставками.
Глядишь, так и до Спектрума докатится. Ну
да  ладно,  <не сыпь мне сахер на хер>, -
шутки в сторону.
     Харьковская  сцена  is  dead. A real
dead  one.  For my fallen angel могу ска-
зать,  что  Jam пока еще не захлебнулся в
пц 'шном лайне  - со скрипом и треском он
продолжает  колбасить  свои  проекты. Для
отмазки кидаю вам скриншоты из них. <Лун-
ный  Ветер> изменен в дизайне, доработана
графика,  нарисовано  немеряно  монстров.


Второй проект - адвентюра по мотивам кни-
ги-игры <Подземелья Черного Замка> на ин-
терфейсе аля ЗН. Сейчас веду переговоры с
одним человеком насчет оболочки игры. Ес-
ли возьмется забацать код - все будет ру-
лезно.



     Исходники Аласма по-прежнему <откры-
ты>. Сначала один кое-кто вызвался их до-
вести  до  ума, затем второй. Результат -
ноль.  Так что если имеется желающий реа-
льно взяться за них, я могу отдать. В хо-
рошие руки. Заберите - страдают дети. По-
чему-то  мне  кажется, что с этой задачей
неплохо  бы  справился Ванька Рощин. Если
он меня слышит (ау!), пусть подаст знак.
     Цитадель  стоит.  Без всякой виагры.
Даю последний релиз для ознакомления. Ис-
ходники - у Дисмастера. Бомбардируйте его
водочными бутылками (лучше полными) - мо-
жет допишет.
     Что  еще  у  нас новенького? Squizer
работает  веб-дизайнером,  Cobra собрался
отваливать  в  дальнее  зарубежье. В.М.Г.
ламерит на пц. R-Soft программит однокри-
сталлки.  Mr.Beeper  купил пц и режется в
геймы. Я работаю в фирме по продаже желе-
за на ibm. Себе, разумеется, собрал тоже.
Параллельно  готовлю к изданию книгу. Не-
давно в Харьков приезжали Tim Kelly (KGS)
и  Игорь Пасечник (один из авторов Зерка-
ла ). Со Спеком у них тоже туго.
     Вот и все. Пока что. Напоследок хочу
выразить  благодарность  тем, кто написал
мне по поводу демки <Лунного Ветра>. Спа-
сибо,  друзья,  я постараюсь все же доде-
лать  игру.  Если  кто желает пообщаться,
пишите сюда

Fido:  2:461/110.11  to Evgeny Nesterenko

E-mail:  justaman@ic.kharkov.ua

Internet: http://xproject@softhome.net

61141 г.Харьков  ул.Клочковская, 199-149
Нестеренко Евгению Сергеевичу

     Надеюсь,  мы еще увидимся на страни-
цах Адвентюрера! До встречи.



Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Нaшe мнeниe - пoзaди всякиe Мillennium'ы, oтчeты, рeпoртaжи. Кaкиe вывoды мoжнo из всeгo этoгo сдeлaть?
Enlight '96 - отчет
Мнение - воспоминание Tom_Hial'a о поездке в Минск.
Charts - all time favorites.
Введение - Не секрет, что мы далеко не первые из тех, кто решил посвятить свои силы компьютерной журналистике.

В этот день...   21 ноября