Adventurer
#13
31 марта 2002 |
|
От авторов - о содержании нового номера журнала.
(C) elph^cpu Привет читатели. Не смотря на все большее желание це- ликом погрязнуть в творчестве ради творчества мы все- таки выпустили этот номер, хотя и с заметным отрывом от сро- ков, о которых я многим говорил... Время не прошло даром, и теперь вы можете полу- чить то, чего мне в последние месяцы хо- телось подержать в руках больше всего - Adventurer 13. Одним из самых больших обломов в этот раз было то, что наш любимый coder - Xn0byS покинул нас в самом начале процес- са - уехал жить на неопределенное время в какую-то деревню под Ростовом-на-Дону, где даже инета совсем нет. Kак обычно всех спас Veka, который проделал всю ра- боту Xn0byS'a лучше него самого, но зна- чительно медленнее, в связи с чем выход журнала практически приурочен к дню рож- дения нашего ушельца... Плюс ко всему моя любимая 5,25' дискета (verbatim teflon protected security disk, присланная ког- да-то Player'om из Великих Лук), на кото- рой я последние пять лет хранил находя- щиеся в работе исходники (intros, crackt- ros), все-таки начала постепенно умирать, но дала мне попытку вытащить данные, чем я, конечно же, воспользовался... Не смотря ни на что у нас в этот раз довольно много различных ништяков, а име- нно: Backgound screens. Два убийцы - Pa- racels^PCB и Diver^4D продолжают уничто- жать нас своими пикселами. Вся фишка в том, что они практически одновременно по- лучили интро к журналу, и в своих работах отобразили свое видение личностного апо- калипсиса, который многим приходится пе- реживать в своем сознании неоднократно на протяжении жизненного пути. Мы ценим, лю- бим, поклоняемся... "Whirlpool" и "Soul Implant" соответственно. Музыка. Тeми, кто внедрится в ваше сознание при помощи огибающих, будут: Siril - его эксперименты со звуком завораживали меня всегда; Fatal Snipe - один из самых плодот- ворных composers на сегодняшний день про- должает впечатлять потоками энергетики, исходящими из его сознания посредством ProTracker2.1; Nik-O - несомненно лучший писатель миксов на AY, более того, многие вещи, которые меня вряд-ли заинтересовали бы в реальности, я с удовольствием слушаю в его исполнении; Davos - практи- чески уже не пишет на спеке, но все-та ки немного постарал- ся для журнала - на- слаждайтесь парочкой его ностальгических треков; Moran - вновь попытается погрузить вас в глубины своего сознания, ведь каж- дый его трек имеет глубокую эмоциональ- ную подоплеку. Попы- тайтесь понять, что его музыка рождает у ВАС в голове. Ну и, конеч- но же, наш новый музыкант Ahim, слышали бы вы, какие вещи он творил на Wham48 +катушечный маг- нитофон + сломан- ный телевизор... И это было всего 3 года назад. Са- мое первое его творение в PT все уже слышали на CC1, потом были пара вещей на Phat1, и вот те- перь вы можете ощутить его раз- витие всем своим телом, если сде- лаете громкость + низы на усилителе на максимум. Ahim пере- дает приветы to Fatal Snipe, SERGant и Siril - это те люди, после прослушивания треков которых он понял, что же все-таки можно творить в PT, добавлю только, что pentagon128 у него пока всего только год, и вы еще услышите его на forthcoming mu- sic compos. Да, статьи у нас в этот раз тоже очень неплохи, по моему мнению. Во-пе- рвых, необходимо сказать, что начиная с этого номера мы очень плотно сотруд- ничаем с Jam/X-Pro- ject, который прак- тически стал одним из редакторов журна- ла, благодаря чему вы всетаки прочитае- те некоторые тексты, которые готовились для ZX-Power #5, но... В общем, чи- тайте статью от не- го, там все подробно написано. Презентация по- радует нас новымм клевыми вещами, нап- ример 'Открывашка' - классная игруха от Studio Stall, которым я передаю огромное спасибо за то, что они дождались выхода нашего журнала, в связи с чем релиз игры отложился на довольно длительный срок. Так же новая версия Hewly Font Editor'a там появилось довольно много полезных фи- шек. Полноценный help можно узреть в при- ложении. Новый MMcM player - наконец-то появилась работа с Hrip архивами, что не может не радовать, Bards Tale Merger - программа для фэнов этой мощной игрухи. В Интерфейсе несколько интересных статей, которые, думаю, наведут читателя на размышления. Хочется отметить статью Nuts'a - спектрум в Дзержинске - хотелось бы и впредь получать материал такого пла- на, ведь это наша история, люди уходят, события забываются, а если они происходи- ли в то время, когда еще не была развита press scene, то, возможно, их мало кто вспомнит сейчас... Обмен опытом в этот раз очень разно- плановый. Для тех, кто уже врубается в coding, думаю, будет небезынтересно почи- тать статью о 3D - это, наряду с опубли- кованными в kpuke 2 исходниками, должно повысить общий уровень кода на сцене и дать нам в будущем новые качественные ре- лизы. Да, очень интересна статья о прямом программировании General Sound - то, что обещали его создатели в далеком прошлом (использование GS не только для проигры- вания музыки) может стать реальностью в ближайшее время. Так же не может не радо- вать появившаяся информация о зарубежных досах, в общеобразовательном плане почи- тать будет интересно всем. Да, ищите вся- ческие исходники в приложении. Интервью, взятые на Chaos Construc- tions - то, что хорошо читается и далеко после его проведения, чтобы погрузиться в его атмосферу, насколько это возможно. Мы опять практически ничего не вырезали, поэтому наслаждайтесь колоритом каждого говорившего... Культовый материал - Боги Кода, две части, соответсвенно полученные до демо компо и после. Просто убийство, для неподготовленного читателя, возможно, будет сложновато для восприятия, но та- ких, я думаю, сейчас уже практически нет. Раскрутка - это то, чего в других изданиях мы практически не наблюдаем по той простой причине, что новых игр сейчас появляется очень мало, но все еще появ- ляются старые малоизвестные шедевры, и процесс этот еще не скоро будет завершен. Порубитесь в полноценную версию классиче- ского шедевра: Starglider II - пройденную Chasm'oм в живую - без cheat mode. Так же Chasm написал раскрутку Dizzy XII, может некоторые ее еще не прошли, а даже если и прошли, все равно почитайте - там есть всяческие фишки, которые на первый взгляд не видны. Ну и в приложении есть еще одна игруха от CodeMasters "DJ Puff Volcanic Erruption" - полноценная 128-ая версия неплохой аркадной игрухи, которую, похо- же, до этого мало кто видел, special thanks to Unbeliever за предоставление tzx. В галерее на этот раз несколько неп- лохих работ от трех авторов, честно гово- ря, я полагал, что с развитием gfx compo на различных пати этот раздел у нас может полностью исчезнуть в ближайшее время, но нет, люди все еще присылают нам графику, за что мы все их, конечно же, благодарим. В этот раз у нас опять есть железо на тему подключения HDD, чего, к сожале- нию, в работе я так и не видел, но ниче- го, надеюсь, все это будет в ближайшем будущем. Про Оттяг я писать ничего не буду! Chasm написал все сам, залезайте и смот- рите, да у него уже есть убойные наработ- ки для следующего номера - полноценное убийство сознания при помощи разноплано- вого cortex stimulation! В общем, думаю, у нас есть чем вас подзагрузить на этот вечер, как прочитае- те выражайте свои мысли в текстовом виде - мы ждем. Отдельное спасибо необходимо пере- дать всем, кто поддержал этот номер мате- риалами - вы еще свое получите ;). Думаю, некоторые уже подержали в ру- ках Adventurer limited edition с клевым handmade diskcover by Miguel^CPU and sti- cker by Magnetik^CPU - это нельзя купить, но можно получить, помогая нам создавать журнал. Попытайтесь встретить нас на par- ty, скорее всего, Millenium 1902 и, воз- можно, вы сможете получить такой же 2disk box set - их всего 33 на этот номер и часть уже нашла своего обладателя... Итак, forward to the future - начи- найте получать информационную энергетику, но не забывайте возвращать ее нам при по- мощи своего творчества, желаем успеха!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября