Spectrum Progress #02
19 января 1997

Водолей - Программисты... с точки зрения подхода к работе.

<b>Водолей</b> - Программисты... с точки зрения подхода к работе.
                                     
           (C) Demner, 1997.         
                                     
                                     
 ┌──────────────────────────────────────────┐
 │              ПРОГРАММИСТЫ...             │
 │     С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОДХОДА К РАБОТЕ      │
 │                                          │
 │  Программист-"штамповщик".               │
 │  Добросовестный ремесленник. Работает ру-│
 │ководствуясь  плотницким  правилом "десять│
 │раз отмерь один раз отрежь". Результат ра-│
 │боты может порадовать заказчика, если хва-│
 │тит терпения его дождаться. Программирова-│
 │ние  для  него  -  честное ремесло. Что ни│
 │программа - то та же тщательно сработанная│
 │табуретка.                                │
 │                                          │
 │  Программист-"богемщик".                 │
 │  Всесторонний жудожник своего дела. Прог-│
 │раммирование для него конек и средство са-│
 │мовыражения.  Его программы полны красок и│
 │тонов.  Что ни программа - то произведение│
 │искусства.                                │
 │                                          │
 │  Программист-"стрелок".                  │
 │  Иногда  называемый  "очумелым".  Продукт│
 │современной  цивилизации. К программирова-│
 │нию относится как к бою, его оружие - кла-│
 │виатура.  Что ни программа - то игра в то-│
 │тализатор.                                │
 └──────────────────────────────────────────┘
                                     
                                     
 ┌──────────────────────────────────────────┐
 │               ПРОГРАММИСТЫ...            │
 │         С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОФЕССИИ         │
 │                                          │
 │  Программист-рутинер.                    │
 │  Является  результатом обычной профессио-│
 │нальной  отупелости.  Его  не радуют плоды│
 │его  работы, он не переживает при компиля-│
 │ции  своей  программы, знает, что беганием│
 │вокруг стола событий не ускорит. Вид ново-│
 │го  компьютера  в магазине обрадует его не│
 │более,  чем вид новой сковороды в соседнем│
 │отделе  того  же  магазина.  Считает,  что│
 │программировать  умеет, и обычно так оно и│
 │есть.  
│                                          │
 │  Программист-любитель.                   │
 │  Хотя  давно  этим занимается, но все еще│
 │не   забыл  тех  счастливых  минут,  когда│
 │компьютер  откомпилировал ЕГО ПЕРВУЮ ПРОГ-│
 │РАММУ.  Только  не  спрашивайте его, какая│
 │это  была  программа,  а  то он вам обяза-│
 │тельно расскажет, как он... и покажет, как│
 │она...  и  объяснит,  что  он... и... и...│
 │и...  Часто думает, что программировать не│
 │умеет, но на самом деле все обстоит не так│
 │плохо.                                    │
 │                                          │
 │  Программист-дилетант.                   │
 │  В сущности счастливый человек: все время│
 │чем-то восхищен, удивлен. Солнышко светит!│
 │Компьютер  стоит!  Компьютер  работает! Он│
 │постоянно  в  движении,  постоянно в деле.│
 │Все в поле его зрения, ничто не ускользнет│
 │от его глаз, в своих программах разбирает-│
 │ся  как  в  чужих,  в чужих копается как в│
 │своих.  Он убежден, что умеет программиро-│
 │вать, но, как всегда, снова ошибается.    │
 └──────────────────────────────────────────┘
                                     
                                     
 ┌──────────────────────────────────────────┐
 │               ПРОГРАММИСТЫ...            │
 │         С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХАРАКТЕРА         │
 │                                          │
 │  Программист-флегматик.                  │
 │  Считает своим девиз "лучшее - враг хоро-│
 │шего".  Он не разволнуется, если за неделю│
 │до  окончания проекта выяснится, что можно│
 │начинать сначала и так было бы лучше. Зна-│
 │ет, что хорошо закончить важнее, чем хоро-│
 │шо начать.                                │
 │                                          │
 │  Программист-сангвиник.                  │
 │  Мечется  от здравой неудовлетворенности.│
 │Свою  жизнь  проживает в собственных прог-│
 │раммах, и пока они несовершенны, спокойно-│
 │го сна у него не будет. Отличается кипучей│
 │активностью и хроническим недосыпанием.   │
 │                                          │
 │  Программист-холерик.                    │
 │  Ничем  не доволен. Одержим стремлением к│
 │полному  совершенству,  прогрессивности  и│
 │полноте  всего,  поэтому  переделывает уже│
 │переделанное и не доделывает недоделанное.│
 │Сомнения  в  его проекте рассматривает как│
 │наглость,  а  на вопрос, когда будет готов│
 │проект, впадает в обморочное состояние.   │
 └──────────────────────────────────────────┘
                                     
                                     
 ┌──────────────────────────────────────────┐
 │              ПРОГРАММИСТЫ...             │
 │          СО ВСЕХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ            │
 │                                          │
 │  "Штамповщик"-рутинер-флегматик.         │
 │  Работает  добросовестно, надежно, непог-│
 │решимо. В случае необходимости может проя-│
 │вить себя как способный бухгалтер.        │
 │                                          │
 │  "Богемщик"-любитель-сангвиник.          │
 │  Программист,  каких поискать. В нем, как│
 │говорится, есть "искра божия". Если его не│
 │свалит инфаркт, всегда готов для направле-│
 │ния в психиатрическую лечебницу.          │
 │                                          │
 │  "Стрелок"-дилетант-холерик.             │
 │  Обычно  известен в своем кругу под проз-│
 │вищем  "деятельный  болван". Совершенно не│
 │важно,  что  он делает в программировании.│
 │Он все равно не знает как это делать.     │
 └──────────────────────────────────────────┘
                                     
                                     



Другие статьи номера:

От редакции - Шпаргалка - информация об управлении в журнале.

От редакции - авторы работавшие над вторым номером журнала Spectrum Progress.

Инструментарий - Статья о новой операционной системе ДОМЕН ОС.

Инструментарий - Статья о инструментальной системе для СПЕКТРУМА "THE GRAPHIC ADVENTURE CREATOR".

Инструментарий - Статья о том, как работать в системе для разработки Адвентюрных игр "THE GRAPHIC ADVENTURE CREATOR".

Инструментарий - Инструкция по эксплуатации программы "XPLAYER 78".

Инструментарий - Инструкция по пользованию пакетом программ "ZX-WINWORD", предназначенных для подготовки иллюстрированных текстов.

Игротека - Новелла к новой отечественной игре "RETURN TO HOME 4".

Игротека - краткая характеристика новой отечественной игры "RETURN TO HOME 4".

Игротека - Новелла и описание игры "DEMON'S REVENGE".

Записи программиста - программирование музыкального процессора AY-8912/10.

Записи программиста - Основы программирования под API Домен ОС.

Железяка - "SPRINTER-97": технические характеристики.

Железяка - "SPRINTER-97": Видеосистема.

Железяка - "SPRINTER-97": графический ускоритель.

Конкурс - Конкурс на лучшее название нового компьютера ф."ПЕТЕРС".

Новости - Информация о игре "RETURN TO HOME 5" (Смертельные миры, вторжение Торостоидов) игра является продолжением "RETURN TO HOME 4".

Новости - информация о новом текстовом редакторе "TEXTWRITER" demo.

Новости - впечатления о провалившемся ENLIGHT'97.

Водолей - Программисты... с точки зрения подхода к работе.

Форум - Информация о компьютерной сети SPbZXNet в Питере.

Форум - анкетирование, проведенное Алексеем Лебедевым (CONDOR SOFT) среди пользователей ZX Spectrum в 1997 г.

Форум - Интервью с известным ярославским программистом Романовым Р. (NICODIM).

Форум - Интервью с Николаем Носковым и Иваном Макарченко, создателями фирмы "ПЕТЕРС".

Реклама - бесплатная реклама и объявления...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Digital Reality.
Капля припоя - Использование принтера СМ-6337 с компьютером Скорпион ZS 256 Turbo+.
Железо - Еще раз о "TURBO" в SCORPION ZS 256.
Юмор - Современная сказка про Красную Шапочку.
Программирование - Ещё раз о преррываниях.

В этот день...   24 апреля