Spectrum Progress #02
19 января 1997
  Игры  

Новости - Информация о игре "RETURN TO HOME 5" (Смертельные миры, вторжение Торостоидов) игра является продолжением "RETURN TO HOME 4".

<b>Новости</b> - Информация о игре
  (C) Андрей Казаков, 1997.

  
  
  

       DEATH WORLDS: TORISTAG INVADERS.

  (СМЕРТЕЛЬНЫЕ МИРЫ: ВТОРЖЕНИЕ ТОРИСТОИДОВ.)


  По   сценарию   игра   является  продолжением
"RTH4". Но по жанру игра будет стратегией. Если
позволят ресурсы машины (минимальная конфигура-
ция:  Spectrum 128+, FDD, FQ 3.5Mhz) то страте-
гия будет в реальном времени.

  На  данный  момент программа обрабатывает од-
новременно  до 64 объектов с простейшей логикой
(без далеких поисков и волнового алгоритма рас-
чета  траектории движения) без торможения (по 4
в каждый игровой такт с выборочной перестройкой
экрана). Ориетировочный срок выхода игры в свет
- лето 1997 года.

  Итак, после того как вы освободили планеты от
роботов   (в   игре   RTH4),  Империя  Тористаг
вторглась  на  территирию  конфедерации.  После
кровопролитных боев, наши победили :-). Но, как
известно  из новеллы к RTH4, у Тористоидов име-
ется еще одна галактика. Конфедерация объявляет
войну до полной победы.

  Из-за  имеющихся совершенных способов раннего
обнаружения,  мы не можем перебросить туда дос-
таточно  большое  количество войск без огромных
потерь  с нашей стороны. Однако, на границе га-
лактики А-37 имеются несколько планет.
  Они  ранее принадлежали Императору Таргонской
империи,  который  был  против  ее капитуляции.
Сбежав  из  столицы,  Император  возглавил  пи-
ратский  клан,  обосновавшийся здесь, затем его
уничтожили.  Планеты  Совет Цевилизаций признал
Свободными комерческими мирами, где все цевили-
зации  имели  равные  права, хотя офицально они
числились за ДЕС-конфедерацией.
  Планеты  эти имеют большой запас радиактивной
руды,  и различных минералов. Там ведутся войны
за обладание планетами, но по строгим правилам,
не  позволяющим  использовать новейшие техноло-
гии.  То  есть уровень техники не должен превы-
шать  2.  Если  на этих планетах собрать мощный
контроллер  гиперперехода,  то появится возмож-
ность перебросить сюда наши войска и добить то-
ристоидов.
  Вам  обеспечили  легенду, согласно которой вы
являетесь  свободным  препринимателем и ни коем
образом  не связяны с армией ДЕС. Ресурсы у вас
минимальны.  Ваша  задача  перебить  здесь всех
конкурентов  и  сделать  планеты закрытыми, тем
самым обеспечив тайную переброску войск.

  Скорее  всего будет 10-15 уровней, на сколько
хветит  ресурсов. На данный момент зарезервиро-
вано до 4х противников одновременно, кроме того
по  планетам ходят свирепые гигантские монстры,
которые  пожирают  все  на своем пути (2 вида).
Они  будут мешать вам вести сельское хозяйство,
портить  нефтяные вышки, горнодобывающее обору-
дование.
  В  программе предполагается наличие до 40 ви-
дов  различной  техники,  если позволят ресурсы
компьютера возможно будет и авиация (еще +10-15
видов).
  Естественно  будут заводы по переработке сыр-
ья, сборке техники. Кроме того, в программе бу-
дет  мощный  коммерческий  уровень. К вам будут
прилетать  торговые корабли, которым вы сможете
продать  все,  кроме  базы :-). Большой разброс
цен  позволит заниматься спекуляцией. У торгов-
цев-же вы сможете преобретать как технику так и
технологии ее производства, сырье.

  Коммерческий  уровень готов уже на 70%, стра-
тегический  25-30%,  80% рабочей графики, и 30%
картинок на описание объектов.

  Для  дальнейшей работы по созданию игры нужен
художник, желательно в Ярославле. Или хотя-бы с
выходом на Internet.

  Кто заинтерисован, пишите:

  Мой адрес:  150006, Ярославль,
              Б.Техническая, 14-50,
              Казакову А.В.

  E-mail:     kav@uniyar.ac.ru



Другие статьи номера:

От редакции - Шпаргалка - информация об управлении в журнале.

От редакции - авторы работавшие над вторым номером журнала Spectrum Progress.

Инструментарий - Статья о новой операционной системе ДОМЕН ОС.

Инструментарий - Статья о инструментальной системе для СПЕКТРУМА "THE GRAPHIC ADVENTURE CREATOR".

Инструментарий - Статья о том, как работать в системе для разработки Адвентюрных игр "THE GRAPHIC ADVENTURE CREATOR".

Инструментарий - Инструкция по эксплуатации программы "XPLAYER 78".

Инструментарий - Инструкция по пользованию пакетом программ "ZX-WINWORD", предназначенных для подготовки иллюстрированных текстов.

Игротека - Новелла к новой отечественной игре "RETURN TO HOME 4".

Игротека - краткая характеристика новой отечественной игры "RETURN TO HOME 4".

Игротека - Новелла и описание игры "DEMON'S REVENGE".

Записи программиста - программирование музыкального процессора AY-8912/10.

Записи программиста - Основы программирования под API Домен ОС.

Железяка - "SPRINTER-97": технические характеристики.

Железяка - "SPRINTER-97": Видеосистема.

Железяка - "SPRINTER-97": графический ускоритель.

Конкурс - Конкурс на лучшее название нового компьютера ф."ПЕТЕРС".

Новости - Информация о игре "RETURN TO HOME 5" (Смертельные миры, вторжение Торостоидов) игра является продолжением "RETURN TO HOME 4".

Новости - информация о новом текстовом редакторе "TEXTWRITER" demo.

Новости - впечатления о провалившемся ENLIGHT'97.

Водолей - Программисты... с точки зрения подхода к работе.

Форум - Информация о компьютерной сети SPbZXNet в Питере.

Форум - анкетирование, проведенное Алексеем Лебедевым (CONDOR SOFT) среди пользователей ZX Spectrum в 1997 г.

Форум - Интервью с известным ярославским программистом Романовым Р. (NICODIM).

Форум - Интервью с Николаем Носковым и Иваном Макарченко, создателями фирмы "ПЕТЕРС".

Реклама - бесплатная реклама и объявления...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления ...
Доска почета - печальная история жизни Владимирской группы REMEDY, так и не выпустившей Героев на спектруме.
Великолепная Зейнаб - Из всех поэтических легенд неизвестных авторов Ближнего востока, дошедших до нас, есть легенды, полные глубоких эмоций и ни с чем несравненной непосредственной красоты изложения.

В этот день...   28 сентября