ZXNet эхоконференция «zxnet.soft»


тема: Time Gal



от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 17 Jan 2006
Hello, Wlodek

= ZX.SPECTRUM (2:5020/2065.462) ===============================================
Msg : 516 of 530
From : Dima Bystrov 2:5029/77.48 16 Янв 06 22:49:37
To : All
Subj : Time Gal
===============================================================================
Hello All!

Сабж успешно портирован на Pentagon + 16 colours. Естественно, с ограничениями.
Ловите исходники конвертора и самой игры.

- A.Coder [Wolf3d2004 HexFill Pang16C InfoGuide8 ACEdit97 ACN44 PT3696 Chip13]
[ANS4 ZXR27UnR59 Jpg42 8col12 DBS7 CacVox1 Gluk61 PC21 Alasm504 STS71i HDDoc10]


-+- ifmail v.2.15dev5
+ Origin: JPEG by AF can operate 800k MS-DOS disks with subdirs (2:5029/77.48)

= ZX.SPECTRUM (2:5020/2065.462) ===============================================
Msg : 526 of 530
From : Dima Bystrov 2:5029/77.48 17 Янв 06 00:16:14
To : All
Subj : Time Gal
===============================================================================
Hello All!

Продолжаем рекламную компанию ;)

Если кто-то ещё не догадался, сабжевая игра почти полностью состоит из видео.

В ней:

16 уровней
142 ролика
23 минуты в сумме
190 мегабайт (в упакованном виде 90 мегабайт)

Характеристики видео:

15 цветов на каждую точку
10 fps
звук 17.5 kHz

Игра переделана с одной приставки, на которую она попала с игрового автомата,
выпущенного в 1985 (!) году компанией TAITO.

Теперь, после релиза исходников, любой приличный кодер может за смешной срок
сварганить, например, видеодиск. Или видеодему. Или, если поднапрячься,
видеоквест. Hам хватило одной недели, правда, потом пришлось неделю отсыпаться.

Поскольку Максим Тимонин не спешит забрать свою АТМку у Shiru Otaku (мы
одолжили её на время - ну нет у нас собственных АТМок, а эмуляция CD в Unreal
Speccy глючит!), то, полагаю, в ближайшие несколько дней желающие могут
согласовать с Shiru Otaku (не сразу бежать толпами, а согласовать!) момент
посещения на тему заценить это чудо своими глазами. Телефон Shiru см. в
Wolf2004.

Московские атмщики, полагаю, могут без проблем заболванить сие чудо себе на CD,
т.к. проект создавался не для того, чтобы срубить $, а для того, чтобы на ZX
появился прецедент создания игры с кучей видео. А по коду/скрипту сабжевая игра
сравнительно простая.

- A.Coder [Wolf3d2004 HexFill Pang16C InfoGuide8 ACEdit97 ACN44 PT3696 Chip13]
[ANS4 ZXR27UnR59 Jpg42 8col12 DBS7 CacVox1 Gluk61 PC21 Alasm504 STS71i HDDoc10]


-+- ifmail v.2.15dev5
+ Origin: Use CS+A, CS+C in ZXRar to pack into subdir. (2:5029/77.48)

Файл: tgal_src.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2320




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Эпилог - Всем поучаствовавшим в тусовке "пески" - огромное спасибо!
Лунная прогулка Американцев - я стал как-то замечать, что общественность наводит шум вокруг факта полета на Луну астронавтов СШA.
Проба пера - Поэма о добре и зле.
Must die top - самые крутые геймы на Спектруме.
DUCK NEWS - Объяснение "таинственного" вируса...

В этот день...   25 апреля