Plutonium #09

Ответ Eмрlоyer'у - Спасибо тебе за 1O.5 тактов, поюзаю какнибудь.

<b>Ответ Eмрlоyer'у</b> - Спасибо тебе за 1O.5 тактов, поюзаю какнибудь.
╔═---- ------  -----   --                 
###################################    |
| ######### Ответ Employer'у.#######     |
| #################################      ║
             --   ----  ------ ---------═╝
                                          
                      HIGLANDER, Infotek. 
              MAIL: 62OOбЗ а/я 12 (Максу) 
                                          
                                          
  Спасибо тебе за 1O.5 тактов, поюзаю как-
нибудь.                                   
  Про оптимизацию кода и процедуры  подго-
товки блоков быстрой графики я хотел напи-
сать малость попозже, ведь та статья  была
ориентирована на начинающих  программистов
(поэтому и было сказано про запрет  преры-
ваний),и сразу много информации не  каждый
сможет обработать, понять основу способов,
а посему часть материала была оставлена на
потом.                                    
Кстати, к оптимизации  по  скорости  можно
отнести метод табличного программирования,
и если кто-то покопался в  моём  view'ере,
то он наверно заметил  все  способы, кроме
подготовки  процедур  и  создания  таблиц,
этого там нет из-за нехватки  времени  при
создании view'ера  (я  в  Екатеринбурге, а
комп в Асбесте, итого 16 часов в неделю за
компом, на весь код ушло около ста  часов,
с перерывами на обед).                    
                                          
    Копирайт мой, и негоже его менять.    
  



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово.

Новости - Флопари по 3O рублей, Last herо оf the Light Fоrce, Chaоs Cоnstructiоn, Оболочка.

Железо - Цифровой звук на Sрeccy. Cоxоx 8b.

Cоding - В этой статье я попытаюсь рассказать, о том как максимально быстро обсчитать трехмерное пространство. Печать точек. Построение линии. Умножение/деление. SIN (x), COS (x). Поворот осей x,y,z.

Металлургия - Турба на Kворуме.

Видео на спеке - В этой статье речь пойдет о том, как на спеке с памятью 128 килобайт организовать реактивный показ видео в высоком разрешении.

Ответ Eмрlоyer'у - Спасибо тебе за 1O.5 тактов, поюзаю какнибудь.

Ликбез - Такие приколы творятся, что я опять наткнулся на группировку тупых писишников, которые снова и снова наезжают на старый добрый спек...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Mini Hidden part - День второй.
Новелла - Компьютерная новелла "The Neverending Story" часть 2
Warez - игровые и системные новинки: Imperia 2000, 8-й отдел, The Last Courier, Burial GFX Editor, Perspective Comander.
Новый СОФТ - О том как ненадо делать релизы игр. Список лидеров в той или иной области спектрумовской деятельности. О работах Новгородской группы Digital Reality.
Юмор - "Телесценарий: Спасение-911".

В этот день...   24 апреля