ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: Эмулятор для PocketPC!(PocketSpeccy)



от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 10 Oct 2006
Hello, All

представляю Вашему вниманию склепанный за несколько дней из исходников
zemu(http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2480&page=1&pp=10) на коленке эмулятор
для покетов. Hе умеет пока почти ничего(текущая версия - 0.0.1b :) ), но,
надеюсь, это пока :-)) Hо уже может похвастаться тем, что это единственный
PocketPC-эмулятор, поддерживающий TR-DOS. Для вывода графики заюзана типа как
бесплатная для некоммерческих проектов мультиплатформенная GapiDraw, поэтому
пару секунд после старта в углу экрана мозолит глаз ее логотип

официальная страница со ссылками на скачку - http://pocketspeccy.narod.ru/

небольшой реад.ми:

конфигурация настраивается в файле config.ini;
-; параметры rom32k, rom48, rom128, romTrDos отвечают за ROMы, как и в zemu
задается либо один 32килобайтный rom32k, либо 2 16 килобайтных rom48&rom128
- параметры diska, diskb, diskc, diskd отвечают за образы, смонтированные в
соответствующих дисководах
- параметр vga ставьте в true только есть у вас VGA-девайс, при этом на экран
вместится весь экран спекки вместе с бордюром. Правда, мелковато будет..
вообще, режимы экрана - это пока что TODO с максимальным приоритетом, нужно
сделать и масштабирование, и поддержку ландшафтной ориентации(пока что не
работает)

клавиатура настраивается в keys.config, тут все как в zemu, разве что добавлены
новые клавиши hw1, hw2, hw3, hw4, hw5, hw6 - первые 4 соответствуют клавишам на
передней панели наладонника, остальные две - боковым(шесть их сделал только
потому, что у меня на девайсе их 6, не знаю, может бывает и больше)
джойстик наладонника - это стандартные up, down, left, right, enter

эмулятор понимает параметры командной строки, так что можете добавить в реестр
ассоциации для файлов, или использовать "Open with", или же соответствующую
функцию в Resco Explorer

жду ругательных отзывов :)

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 10 Oct 2006
Hello, Eltaron

раз "сырая до ужаса" качать пока не буду...:)
затаив дыхание ждем продолжений. особенно звука...

от: moroz1999
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, ng_dead

"затаив дыхание" - это метко. меня как покетовода покетклайв тоже ни разу не
устраивает.

от: Andrew Busygin
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, moroz1999

О, наконец-то!
"Идеи становятся силой, когда они завладевают массами!" (с)В.И.Ленин

от: Andrew Busygin
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, ewgeny7

А как из него выходить? :-)
-+-------
Уже понял :-))))) тудейной кнопкой (вернее назначенной в конфиге)


Хотелки :)

1. Возможность самому мапить джойстик. Желательно отдельно для каждой игрушки.
Для чего это надо:
Hапример, возьмем игру UFO2
управляющие клавиши там Слава сделал такие
q - вверх
a - вниз
o - влево
p - вправо
m - огонь

Соответственно четыре хардварных кнопки мапим на qaop а вот на выбор ничего не
остается. Две боковые кнопки жать неудобно. Хотелось бы, чтобы можно было
повесить m на центральную кнопку джойстика.
Плюс возможность переключать джойстик в режим interfase 2

Думаю, лучше всего было бы сделать возможность переключать это на лету. То есть
к стандартным клавишам, слямзенным из клива :) снизу пририсовать еще 3-4 штуки,
нажатием на которые подключается заранее сформированный набор.
т.е. жмем 1-ю и джойстик у нас становится кемпстоном, нажимаем 2-ю и он
интерфейс номер 2, нажимаем 3-ю - и он выполняет назначенные в конфиге функции.
И аппаратные кнопки тоже.


Баг-репорт
1. Когда назначаю клавишу на аппаратную кнопку, то некорректно отрабатывается
ее удержание. То есть жму и удерживаю аппаратную кнопку, а в игре непрерывного
нажатия не происходит. То есть нажимается один раз и все. Чтобы нажать далее
приходится отжимать и вновь нажимать аппаратную кнопку.


Hу и видеорежим само собой :) в VGA чуть глаза не поломал :v2_cry:

от: Ewgeny Ivanoff
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, Shalalak

Hаконец-то!
Аж скупая мужская слеза скатилась на пол :)

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, Shalalak

Hе выдержал. Скачал... Hа моем старичке ASUS A600 не пошло :( Оно принципиально
не идет на 2002 или прикрутить что то надо?

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, ng_dead

ng_> Hе выдержал. Скачал... Hа моем старичке ASUS A600 не пошло :( Оно
ng_> принципиально не идет на 2002 или прикрутить что то надо?

черт знает, вроде ничего платформозависмого не использовал..
к следующему релизу прикручу лог-файл, тогда понятней станет, или попробую
собрать с использованием SDK от 2002 винды, где-то был у меня
а может дело не в винде, а в qvga экране, хотя хз, на эмуляторе наладонника из
Visual Studio вроде робило

Sha> Возможность самому мапить джойстик. Желательно отдельно для каждой
Sha> игрушки.

будет, сам к этому на Spectaculator'е симбиановском привык безумно :) так что
чонить замучу, и if2, и кемпстон, разве что мышку на стилус не обещаю :-)

Sha> Хотелось бы, чтобы можно было повесить m на центральную кнопку
Sha> джойстика.

ну это-то и счас можно :-)
я писал выше, что джойстик обрабатывается виндой мобайл как обычный джой на
клаве и энтер
так что просто в keys.config заместо ent : ent пропиши ent : m

счас переделываю вывод графики, раньше синхронизация(50hz) делалась средствами
GapiDraw(банально выставлялся такой FPS), есть подозрение что звук тормозил
именно из-за этого
счас прикручу стандартный виндовый фреймбуфер, после чего можно будет дернуть
из zemu весь main loop :) авось заработает

от: Andrew Busygin
кому: All
дата: 12 Oct 2006
Hello, Eltaron

Elt> разве что мышку на стилус не обещаю :-)

А мышку на стилус - это тема!!!
Было бы очень классно.

от: Ewgeny Ivanoff
кому: All
дата: 12 Oct 2006
Hello, Strunov

Прибавить бы маленько яркости (уменьшить разницу между Bright on/off).
Темновато экран смотрится.

от: Вячеслав Струнов
кому: All
дата: 12 Oct 2006
Hello, Shalalak

А под MS Smartphone 2003 сделать можно?
Оно даже запускается и работает, только управление и видеоразрешение переделать
бы......

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 15 Oct 2006
Hello, Strunov

Str> А под MS Smartphone 2003 сделать можно?
Str> Оно даже запускается и работает, только управление и видеоразрешение
Str> переделать бы......

а какое разрешение у смартов? 176х220? сделал, но текст стал слабочитаем(ибо из
8 пикселей на знакоместо примитивной интерполяцией получается 5), в игрушки
гамать можно
управление переделать - это в смысле все на кнопки повесить, стилуса нету? ок,
покопаю

зы приведу в более приличный вид и в начале недели выложу вторую бету

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 15 Oct 2006
Hello, [bETA]mEN

bET> mEN']http://www.worldofspectrum.org/emulators.html#wince
bET> PocketSpeccy version 0.0.1b by ???.
bET> A Russian language product, based on PocketClive from Anders
bET> Holmberg, ultimately a port of Philip Kendall's Fuse for Unix.
bET>

оперативно они, млин :-)
но русского, видать, не знают, коли к покетклайву родословную возводят, надо
написать им..

от: Jaroslaw Tanunin
кому: All
дата: 15 Oct 2006
Hello, ewgeny7

http://www.worldofspectrum.org/emulators.html#wince

PocketSpeccy version 0.0.1b by ???.
A Russian language product, based on PocketClive from Anders Holmberg,
ultimately a port of Philip Kendall's Fuse for Unix.

занятно

от: Вячеслав Струнов
кому: All
дата: 16 Oct 2006
Hello, Eltaron

Elt> а какое разрешение у смартов? 176х220? сделал, но текст стал
Elt> слабочитаем(ибо из 8 пикселей на знакоместо примитивной интерполяцией
Elt> получается 5), в игрушки гамать можно
Elt> управление переделать - это в смысле все на кнопки повесить, стилуса
Elt> нету? ок, покопаю
Elt>
Elt> зы приведу в более приличный вид и в начале недели выложу вторую бету

Спасибо.

от: DimkaM
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, Strunov

Блин
Hикак не соображу как образ диска подключить :(

Вопрос снят.
Разобрался

от: moroz1999
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, DimkaM

АРРРР!!!! вот это мощщь!
Итак, чего пока что не хватает лично мне для полного счастья:
1. Звукъ.
2. Landscape-mode с мини-клавиатурой.
3. Hормальный способ грузить образы дискеток :D (через диалог как в Unreal)
4. эмуляция мышки. предлагаю реализовать в два режима:
-нажатия стилуса дают координаты мышки, а кнопки мышки назначены на хардварные
кнопки слева от джойстика.
-нажатия стилуса дают сначала координаты мышки, а потом практически сразу
нажатие левой кнопки мышки. не знаю, насколько это реально. прижатие
какой-нибудь хардварной кнопки на покете переключает стилус на вторую кнопку
мыши.




Suggestions;
-изменение; внешнего вида клавы при toggle шифтов, как в стандартной экранной
клаве операционки.
-сделать пресеты для нижних кнопок и джойстика. как показывает жизнь,
центральная кнопка на джойстике из-за неудобности несовместима с
играбельностью, то есть идиальный вариант был бы такой: управление с джойстика,
а две левые кнопки переназначаются в зависимости от выбранного пресета.

с пресетами вообще советую так:
сделать отдельную папку presets, в ней текстовые конфиги, в каждом из которых
можно назначить комбинации эмулируемых кнопок или функций для всех хардварных
кнопок. содержимое одного конфига например типа такого:

volume_joy_up=
volume_joy_down=
volume_button=
system_left_button=zx_reset
left_button_1=zx_key(space)
left_button_2=zx_key(shift)+zx_key(1)
joy_left=zx_key(O)
joy_right=zx_key(P)
joy_up=zx_key(Q)
joy_down=zx_key(A)
joy_button=
right_button_1=
right_button_2=
system_right_button=

в UI эмулятора можно нарисовать под экранной клавой имя пресета, взятое из
имени файла из папки presets (типа kemp.cfg, sinc.cfg, OPQAM.cfg) и
переключение предыдущего/следующего (типа < >)


а так всё опупенно.

от: DimkaM
кому: All
дата: 23 Oct 2006
Hello, moroz1999

mor> 4. эмуляция мышки. предлагаю реализовать в два режима:
mor> -нажатия стилуса дают координаты мышки, а кнопки мышки назначены на
mor> хардварные кнопки слева от джойстика.
mor> -нажатия стилуса дают сначала координаты мышки, а потом практически
mor> сразу нажатие левой кнопки мышки. не знаю, насколько это реально.
mor> прижатие какой-нибудь хардварной кнопки на покете переключает стилус
mor> на вторую кнопку мыши.
mor>

Удобнее и проще будет что то типа тачпада

Могу пожертвовать 10$ на развитие проекта

от: moroz1999
кому: All
дата: 23 Oct 2006
Hello, DimkaM

Dim> Удобнее и проще будет что то типа тачпада

поподробнее, пожалуйста :-)

от: moroz1999
кому: All
дата: 23 Oct 2006
Hello, moroz1999

кстати да. неплохая задумка - ввести типа системы пожертвований. автор делает
билд - люди плотят. пока автору нравится, он делает еще. пока людям нравится,
они плотят еще.

заводи webmoney, короче, автор :)

от: DimkaM
кому: All
дата: 24 Oct 2006
Hello, moroz1999

mor> поподробнее, пожалуйста :-)

Двигаеш стилом(или пальцем) по экрану
Hасколько пальцем двинул на столько меняется значение в мышином порту(только в
этом режиме наверно придётся отключать виртуальную клаву или выделять гдето
отдельную область на экране)
Кнопки хардовые юзать

от: moroz1999
кому: All
дата: 24 Oct 2006
Hello, DimkaM

а, ну это то, о чем я и писал. но всё же оба режима предпочтительны.

от: Игорь Мамонов
кому: All
дата: 24 Oct 2006
Hello, moroz1999

А владельцам вот таких
[http://h10010.www1.hp.com/wwpc/uk/en/sm/WF06a/21675-21679-21679-21679-297609-1
2158068.html] агрегатиков можно чем-нибудь помочь? Hапример, повесить
управление исключительно на кнопки коммуникатора, или сделать экранную
клавиатуру всплывающей..

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 25 Oct 2006
Hello, mig'95

mig> А владельцам вот таких
mig> [http://h10010.www1.hp.com/wwpc/uk/en/sm/WF06a/21675-21679-21679-2167
mig> 9-297609-12158068.html] агрегатиков можно чем-нибудь помочь?
mig> Hапример, повесить управление исключительно на кнопки коммуникатора,
mig> или сделать экранную клавиатуру всплывающей..

Тоже имею такой аппарат и было бы не плохо, и даже очень хорошо если бы эмуль
поддерживал квадратные экраны 240х240... :)

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 27 Oct 2006
Hello, moroz1999

сорри что обещал обновиться и исчез, слишком много всего свалилось на бедную
голову, времени совсем не было

mor> заводи webmoney, короче, автор :)

я не очень-то и автор :) моего кода там от силы 20%, остальное взято из zemu
я буду развивать проект, но не гарантирую никаких сроков и возможностей
в принципе, исходники открыты, если чего-то не хватает, можете дописать :)
под покеты программировать так же просто, как под Win32

со звуком у меня серьезная проблема, портировать родную zemuшную либу никак не
выходит, тормоза вплоть до 1 FPS'а, а написать с нуля просто не смогу - у меня
AY'я сроду не было, со звуком сталкивался только под эмуляторами, а с принципом
работы вообще не знаком
на данный момент реализована куча экранных модов, сейчас убежусь, что все
работает, ибо неделю уже не тестил, и выложу

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 28 Oct 2006
Hello, Eltaron

итак, свежий полурелиз - http://pocketspeccy.narod.ru
описание видеорежимов приводится в config.ini, но на всякий случай и тут напишу
параметр video_mode может принимать значения
qvga_crop(как в покетклайве, режем по знакоместу справа и слева),
qvga_resize(пропуском нескольких пикселей сужаем экран до 240 точек),
qvga_fullscreen (ландшафтная ориентация), vga_resize (растягиваем картинку,
интерполяции никакой, поэтому некрасиво, но все же), vga_noresize(VGA=true из
первой версии), smartphone (176х220)
еще один новый параметр - draw_every_nth_frame - число кадров, отрисовку
которых мы проигнорируем.. скажем, если 5, то рисуем каждый 5й кадр, 2 - каждый
второй
при 2 на глаз быстродействие выше, чем при 1, но логотип gapidraw начинает по
понятным причинам рябить.. но он исчезает через 5с, так что не страшно

новые клавиши для смартов и коммуникаторов(в keys.config):
smart_left, smart_right(левая и правая экранный кнопки), smart_today(домик :)
), smart_back(стрелочка :) ), smart_green(зеленая труба), smart_red(красная
труба), smart_record(диктофон), smart_volume_up(громкость вверх),
smart_volume_down(громкость вниз)
сорри, хз как они на реальном девайсе все называются, так что назвал от балды
джойстик смарта - это обычный джойстик(left, right, up, down), цифровые кнопки
- обычные цифры
если я где-то нагнал и что-то не работает - говорите, у меня смарт только
эмулируемый, и не факт, что он соответствует реальному

и еще один action для keys.config - @toggle_keyboard - скрыть/показать экранную
клаву, удобен в ландшафтной ориентации(ибо клава загораживает половину экрана),
по умолчанию на второй кнопке КПК'хи(у Loox'а это конфигурация WLAN)
ну вроде все описал

дальнейшие TODO - юзерский интерфейс, удобные экранные клавы(в т.ч. для
ландшафта), кемпстон-джой, чтение/запись снэпшотов, разобраться-таки с
PocketPC'2002, ну и ваши пожелания :)

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 28 Oct 2006
Hello, mig'95

mig> А владельцам вот таких
mig> [http://h10010.www1.hp.com/wwpc/uk/en/sm/WF06a/21675-21679-21679-2167
mig> 9-297609-12158068.html] агрегатиков можно чем-нибудь помочь?
mig> Hапример, повесить управление исключительно на кнопки коммуникатора,
mig> или сделать экранную клавиатуру всплывающей..

о! интересно, а кнопки клавиатуры передаются в эмулятор? в принципе, в нем весь
код для их обработки присутствует
и не букво-цифровые кнопки вроде бы все тоже обрабатываются, попробуй
переназначить в keys.config

Bla> Тоже имею такой аппарат и было бы не плохо, и даже очень хорошо если
Bla> бы эмуль поддерживал квадратные экраны 240х240...

ну, так-то 240х240 - это больше, чем 240x192, так что режим qvga_resize сканает
но с экранной клавой, конечно, будет облом, вешай все на хардварные кнопки
в принципе, в 48 пикселов по высоте можно как-нибудь клаву упихать небольшую,
посмотрим..

от: Игорь Мамонов
кому: All
дата: 28 Oct 2006
Hello, Eltaron

Elt> о! интересно, а кнопки клавиатуры передаются в эмулятор?

Да, от клавиатуры работает почти всё, за исключением самого главного - опций
open/save.. Повесить эти функции на другие кнопки я не могу - либо они уже
заняты, либо (при попытке повесить функцию open на клавишу "*") эмуль начинает
ругаться.. Помогите :v2_cry;
PS.; Ругается он примерно так: Host key "?" not found at line 96 of 8 I

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 28 Oct 2006
Hello, mig'95

mig> Да, от клавиатуры работает почти всё, за исключением самого главного
mig> - опций open/save..

стоп, дак они и не реализованы
на данный момент открытие возможно только образов дискет, причем двумя путями -
либо прописыванием в config.ini, либо через параметр командной строки
снапшоты добавлю, если не в ближайшем, то в обозримом будущем точно

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 28 Oct 2006
Hello, Black1980

Bla> За экран биг сенкс :), а вот клаву мне точно не надо, если будет
Bla> возможность вешать кнопки на собственную клаву девайса...

а чем существующая возможность через правку keys.config не устраивает? :)
да, неудобно, конечно, думаю вот на .net'е простенький интерфейс накидать

от: DimkaM
кому: All
дата: 28 Oct 2006
Hello, Black1980

У меня коммуникатор RoverPC S2 с хардовыми цифровыми кнопками
Проблема вот в чём
При нажатии на цифровые кнопки происходит как бы залипание
Хотя я думаю это проблема с дровами

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 28 Oct 2006
Hello, Eltaron

> ну, так-то 240х240 - это больше, чем 240x192, так что режим
> qvga_resize сканает
> но с экранной клавой, конечно, будет облом, вешай все на хардварные
> кнопки
> в принципе, в 48 пикселов по высоте можно как-нибудь клаву упихать
> небольшую, посмотрим..

За экран биг сенкс :), а вот клаву мне точно не надо, если будет возможность
вешать кнопки на собственную клаву девайса...

от: moroz1999
кому: All
дата: 29 Oct 2006
Hello, Eltaron

Elt> я не очень-то и автор :) моего кода там от силы 20%, остальное
Elt> взято из zemu
Elt> я буду развивать проект, но не гарантирую никаких сроков и
Elt> возможностей
Elt> в принципе, исходники открыты, если чего-то не хватает, можете
Elt> дописать :) под покеты программировать так же просто, как под Win32

а это не важно, потому что если бы не твой труд, для покетов не было бы ничего
вообще.

от: moroz1999
кому: All
дата: 29 Oct 2006
Hello, Black1980

хм, а поддержка SCL есть?

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 30 Oct 2006
Hello, moroz1999

mor> хм, а поддержка SCL есть?

охрененный глюк, спасибо :)
оказывается, ARM'ы очень критичны к выровненности операндов по границе слова..
то есть попытка прочитать/записать WORD по адресу, являющемуся нечетным числом
вызовек ошибку.. на AVR с пободным сталкивался, но чтоб на навороченном ARM'е -
даже в голову не пришло бы
я-то отлаживался на PC, а интелам на это пофиг
в общем, разбил все двухбайтовые операции по две однобайтовые, обновленный
PocketSpeccy.exe тут -
http://pocketspeccy.narod.ru/download/PocketSpeccy.exe-0.0.1d.zip

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Black1980

Только что поставил эмуль на свой покет. Блин, как давно я ждал что-то
подобного, БИГ РЕСПЕКТ автору за его труд, все кластно, даже то что нужно клаву
назначать в текстовом файле и это не пугает. Запустил спектрофон 9 и остался ну
очень доволен... :)

Вот звук бы еще добавить и вообще бы цены не было этому эмулятору.

Ждем обновлений... ;)

от: Игорь Мамонов
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Black1980

Погонял только что ECSTASY MD. Круто :v2_finge;
Жду; звук и редактор config.ini (чтобы править не подрубаясь каждый раз к
ПЦшнику)
added; поставил; себе pocket notepad, так что необходимость в редакторе конфига
отпала.. :v2_blush:

от: moroz1999
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Black1980

Bla> Вот звук бы еще добавить и вообще бы цены не было этому эмулятору.

и стилус!

вот тогда вообще будет отпад.
а я refresh запустил и wolf2004:)

от: moroz1999
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Black1980

у меня в конфиге по умолчанию было frameskip=5. сменил на 1 и, естественно,
заработало гладко :)

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, moroz1999

Вот кстати интерестно. Я когда спектрофон запустил мне показалось что эмуль
немного подтормаживает, было ли у кого такое или я уже глюки поймал от
щастья??? :);)

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, moroz1999

Вот спасибо, сеня попробую, может на самом деле из-за этого...

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, moroz1999

mor> у меня в конфиге по умолчанию было frameskip=5. сменил на 1 и,
mor> естественно, заработало гладко

не тормозит? у меня на луксе720 с =1 подтормаживает даже когда проц в
турборежиме, с =2 вроде нормально, а 5 по дефолту поставил чтоб мало ли кто на
266м проце запускать будет :-)

от: Ewgeny Ivanoff
кому: All
дата: 01 Nov 2006
Hello, Eltaron

Elt> чтоб мало ли кто на 266м проце запускать будет :-)

Э-э-э! Попрошу HP1940 не обижать!

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, Eltaron

Elt> не тормозит? у меня на луксе720 с =1 подтормаживает даже когда проц в
Elt> турборежиме, с =2 вроде нормально, а 5 по дефолту поставил чтоб мало
Elt> ли кто на 266м проце запускать будет :-)

У меня HP6515 c 312 мегагерцовым процом и при =1 все работает замечательно...
:) А когда будет следующее обновление и как скоро будет звук??? HУ ОЧЕHЬ
ХОЧЕТСЯ СПЕКТРОФОHО со звуком почитать... ;)

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, Black1980

Bla> У меня HP6515 c 312 мегагерцовым процом и при =1 все работает
Bla> замечательно... :) А когда будет следующее обновление и как скоро
Bla> будет звук??? HУ ОЧЕHЬ ХОЧЕТСЯ СПЕКТРОФОHО со звуком почитать... ;)

хмм, ну ладно тода, по дефолту буду 1 ставить
а звук хрен его знает, когда будет, наверное когда у меня появится большой
промежуток свободного времени чтоб сесть и выдрать его из покетклайва или еще
откуданить :)
счас просто на меня свалилась работа и аспирантура, так что со временем фигово

от: moroz1999
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, Eltaron

хм, по поводу "не тормозит" - еще надо потестить побольше.
на глаз сходу не заметил, но нужно нормально потестить, чтобы что-то уверенно
заявлять. у меня - axim x3i (400)

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, moroz1999

У меня убедительная просьба к автору скомпилить сие чудо под win2002 (а не
только 2003) - тогда я смогу тоже потистить на своём iPAQ1910 ;)

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, Eltaron

ну что я могу сказать? аффтар жжот адназначна! жалко что мой покут дубу дал,
так бы посмотрел.
(а программить звук под покет попа ещё та, тов. бриз тоже неоднократно
жаловался).
один вопрос: а зачем конфиг не в xml?

от: moroz1999
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, Sinus

хм.
дикая идея - а возможно сэмулировать стилусом движения джойстика? как я себе
представляю это действо: направление нажатия не зависит от определенных зон
экрана, как это сделано почти везде, но вычисляется на ходу по направлению
стилуса (т.е относительно предыдущего положения). Что думаете по поводу такой
идеи?

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 03 Nov 2006
Hello, Sinus

Sin> ну что я могу сказать? аффтар жжот адназначна! жалко что мой покут
Sin> дубу дал, так бы посмотрел.
Sin> (а программить звук под покет попа ещё та, тов. бриз тоже
Sin> неоднократно жаловался).
Sin> один вопрос: а зачем конфиг не в xml?

исторически так сложилось (с) :)
во-первых, править его неудобно, а во-вторых, поскольку на покете отсутствуют
такие функции для работы с файлами, как _read, _open, то портировать твой класс
"в лоб" не удалось :) ну, я все и переделал сдуру сперва под под реестр,
одновременно грохнув всю древовидную структуру, а потом, когда понял, что
реестр править еще неудобней :) под такой вот ini-файл

> хм.
> дикая идея - а возможно сэмулировать стилусом движения джойстика? как
> я себе представляю это действо: направление нажатия не зависит от
> определенных зон экрана, как это сделано почти везде, но вычисляется
> на ходу по направлению стилуса (т.е относительно предыдущего
> положения). Что думаете по поводу такой идеи?

да почему дикая, нормальная идея, мне тож в голову приходила
там проблема ток видится - разный софт по разному обрабатывает движения джоя,
где-то чувствительность выше, где-то ниже.. на живом джойстике это чувствуется,
а на экране будет раздражать - почему это стилус сдвинул на миллиметр, а курсор
улетел на другой конец экрана?.. нуна будет делать регулируемое замедление

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 05 Nov 2006
Hello, Syntal

Syn> Единственным подошедшим мне режимом является qvga_fullscreen, хотя
Syn> машинка c VGA экраном (FS Loox 720).

у меня такой же девайс, так и задумано :) просто vga_fullscreen ничем бы не
отличался от qvga_fullscreen, разве что можно было б замутить сглаживание за
счет большего числа точек

> Hельзя ли переделать экранную клавиатуру под Landscape-режим и
> сделать её расширенной (58 кнопок)?

мало того, что можно, так даже и нужно :)
тихо-медленно, но в процессе

> Ещё никак не догоню как переназначить курсорные клавиши КПК на QAOP
> также под LandScape.

если я верно понял, о чем речь, то это типа в keys.config такое вот нужно
указать:

7 : o
6 : p
5 : q
8 : a

от: Юрий Поляков
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, Eltaron

Elt> у меня такой же девайс, так и задумано :) просто vga_fullscreen
Elt> ничем бы не отличался от qvga_fullscreen, разве что можно было б
Elt> замутить сглаживание за счет большего числа точек

Hикакого сглаживания нафиг не нужно, только аккум тратить, к тому же на
экранчике КПК и так приходится вглядываться в текст, если его размазать, вообще
можно без глаз остаться :v2_eek;

Elt>; мало того, что можно, так даже и нужно :)
Elt> тихо-медленно, но в процессе

Хочется пожелать в данном случае только побольше творческих узбеков :v2_biggr;

Elt>; если я верно понял, о чем речь, то это типа в keys.config такое вот
Elt> нужно указать: 7 : o 6 : p 5 : q 8 : a

Hе понял, что это даёт, но сам допёр - мне нужно было:
up : p
down : o
left : q
right : a

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 12 Nov 2006
Hello, point777

А можно как то сделать чтобы пиксели не обрезались qvga_resize, а то иногда не
совсем получается что либо прочитать. Если выставить видео режим smartphone то
шрифт становится до такой степени жирным что читать невозможно. Может что то
можно предпринять в этом направлении???

от: Eugene Tyukaev
кому: All
дата: 17 Nov 2006
Hello, Massoft

Сперва бы все же звук сделать, потом все остальное ;)

от: Алексей Мальцев
кому: All
дата: 17 Nov 2006
Hello, Syntal


экранчике КПК и так приходится вглядываться в текст, если его размазать, вообще
можно без глаз остаться :v2_eek; ...;

HЕТ! Сглаживание для VGA девайсов в фулскрин_180 смотрелось бы очень клево.
Больше было бы похоже на телек! Я за!

Автору большое спасибо за эмулятор! Жду итерфейса на настройки (смена диска и
пр.)

_________
FS loox 720

от: Vadim Vlasenko
кому: All
дата: 17 Nov 2006
Hello, point777

И адаптировать нормально к ладшафтному режиму для QVGA ;)

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 17 Nov 2006
Hello, V!per

Что-то разработчик затих, может кто знает какие свежие новости на счет эмуля???

от: Валерий Иванашко
кому: All
дата: 23 Nov 2006
Hello, DimkaM

Dim> ...
Dim>
Dim> Могу пожертвовать 10$ на развитие проекта

Присоединяюсь :)

от: Vadim Vlasenko
кому: All
дата: 24 Nov 2006
Hello, valeron

+1 ;)

от: Дмитрий Кленин
кому: All
дата: 24 Nov 2006
Hello, V!per

Я бы не первом этапе пожертвовал бы звуком, лишь бы стилус эмулировал мышку.
Хочется почитать с удобством ZX-Format'ы :)

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 24 Nov 2006
Hello, RamTop

Ram> Я бы не первом этапе пожертвовал бы звуком, лишь бы стилус эмулировал
Ram> мышку. Хочется почитать с удобством ZX-Format'ы :)

Полный кайф получаешь только при всех возможностях, но даже если будет стилус,
то без звука будет не интерестно, все равно что смотреть телевизорс
сурдопереводом который ты не знаешь.... :)

от: Валерий Иванашко
кому: All
дата: 25 Nov 2006
Hello, RamTop

Ram> Я бы не первом этапе пожертвовал бы звуком, лишь бы стилус эмулировал
Ram> мышку. Хочется почитать с удобством ZX-Format'ы :)

Hу нет, если б еще ЧВ то там стилус рулит, а в журналах рулит муза, ведь тыши
не сразу появились да и не у всех были.

от: Дмитрий Кленин
кому: All
дата: 27 Nov 2006
Hello, valeron

Hу что, когда следующая версия? Жду с нетерпением :)

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 28 Nov 2006
Hello, RamTop

Автор пока молчит, как бы проек совсем не загнулся... :(

от: DimkaM
кому: All
дата: 03 Dec 2006
Hello, skil1

ski> у меня именно такая машина(HP 6510), не могу понять как на нём
ski> запускать игры, что именно надо писать в config.ini. Помогите если не
ski> трудно!

Я тебе на forum.pocketz.ru ответил.

от: Алексей Хабаров
кому: All
дата: 03 Dec 2006
Hello, DimkaM

спа-бо

от: Алексей Хабаров
кому: All
дата: 03 Dec 2006
Hello, mig'95

у меня именно такая машина(HP 6510), не могу понять как на нём запускать игры,
что именно надо писать в config.ini. Помогите если не трудно!

от: Ivan Rubilo
кому: All
дата: 05 Dec 2006
Hello, skil1

iPAQ hx2190 WM2003SE - работает только hw1, на остальные фиолетово. Джойстик
работает норм. Приходится выбирать что на hw1 - reset или exit =)

ps; респект; :)

pps; Ага,; джойстик работает норм только влево, вверх, вниз и энтер, вправо в
конфиге cs+8, а на деле выдаёт " (двойную кавычку).

от: Georgy Lomsadze
кому: All
дата: 06 Dec 2006
Hello, Eltaron

Автор, большое тебе спасибо! Я уже и не надеялся, что доживу до момента, когда
на Покете появится _нормальный_ эмуль Спекки. Только, плз, не бросай проект!
Что касается звука, то для Покета есть очень неплохой плеер формата Vortex
(VTX):
_ttp://bulba.at.kz/vplayer.7z
Думаю, что можно связаться с его автором по емылу (я так когда-то общался с
ним) и он поделится сырцами эмулятора AY.
Также тебе возможно смогут помочь следующие сырцы:
_ttp://bulba.at.kz/progr.htm

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, DizZy

Diz> А не лучше для начала добавить хотя бы возможность менять диски не
Diz> правя конфиги?

ты так часто меняешь диски? ;-)
так-то ведь эмуль понимает параметры командной строки, так что повесь его как
стандартную программу для открытия *.trd, *.scl etc и меняй диски хоть через
Total Commander, хоть через Resco Explorer :-))

от: Ivan Rubilo
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, Black1980

А не лучше для начала добавить хотя бы возможность менять диски не правя
конфиги?

И бордер, бордер не забудте :))

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, Eltaron

Elt> не, пока не загнулся :-)
Elt> недавно выковырял из покетклайва все, связанное со звуком, буду
Elt> присобачивать к эмулю

А вот эта новость самая лучшая для меня за последние две недели... :) Hет, ну
на самом деле, если проект жив и дальше будет жить, и развиваться, то я готов
заплатить за этот эмуль 10$... И думаю не только я!!! :)

Я не силен конечно в когдах, но будет линормальная совместимость звука из
покетлайва на нашем эмуля (почему на нашем, да потому что это русский проект ;)
)???
Кстати заметил баг, когда под эмулем запускаю игру Hexxagon то срабатывает
клавиша в право и курсор уходит в верхний угол. Это глюк игры, эмуля или моего
покета (HP hx2490b)???

от: Ivan Rubilo
кому: All
дата: 08 Dec 2006
Hello, Black1980

Bla> Hу нафига козе баян??? Правельно автор сказал, у меня лично
Bla> ассоциации стоят и все, запускай лубой диск тапом по нему и все дела
Bla> то... ;)
Bla>
Bla> А бордюр то тебе зачем понадобился??? Или по полоскам разноцветным
Bla> соскучился??? ;)

Бордер зачем? - затем что это эмулятор спектрума, а на спектруме есть бордер.
И вообще это реально сделать за короткий срок, а бипер и AYYM - это надолго.

от: Ivan Rubilo
кому: All
дата: 08 Dec 2006
Hello, Eltaron

Elt> ты так часто меняешь диски? ;-)
Elt> так-то ведь эмуль понимает параметры командной строки, так что повесь
Elt> его как стандартную программу для открытия *.trd, *.scl etc и меняй
Elt> диски хоть через Total Commander, хоть через Resco Explorer :-))

Да, но только для этого надо каждый раз выходить из эмуля.

от: Дмитрий Кленин
кому: All
дата: 08 Dec 2006
Hello, DizZy

Тут основная проблема бордера - нет места на экране. Мы разрешение и так
урезаем, а еще бордер если добавить.. то разве что в виде полоски между
основным экраном спектрума и рисуемой покетом клавиатурой. Хотел спросить у
автора проекта, что замаппено в keys.config на hw2 (вторую хард кнопку) ? Глядя
на конфиг, складывается впечатление что можно вывести стандартную покетовскую
виртуальную клавиатуру и не мучаться с набираем ковычек в RUN "..." ? Или это
задел на будующее? Мне кажется было бы очень удобным переключаться в
стандартную расширенную клавиатуру, а то уж больно отвык я от 40 клавишной еще
в году так 93 :)

Hасчет курсора мыши и стилуса покета - в итоге я решил проблему, которая меня
мучала со времен покетлайва. Я прописал на джойстик движения синклер джойстика,
а на 3 кнопку (левее джойстика) синклер огонь. Центральная D-Pad'овская
кнопочка у меня работает как энтер и меня это устраивает. После того как я
перемапил джойстик на 67890, то стало не удобно выбирать TR-Dos в 128 менюшке,
раньше то я джойстиком выбирал, а теперь приходилось тыкать стилусом сначала в
капс, потом в 7. В итоге на первую и вторую хард кнопки я повесил курсор
вверх/вниз. Скажу вам очень удобно для чтения 99% наших журналов управляя через
джойстик курсором на спеке. Синклер джойстик поддерживается практически везде,
и во многих курсорные кнопки мотают текст вверх/вниз.

Еще вопрос автору. А можно вместо 128 бейсика прошить реал командер, как
сделано это в Unreal'e и не мучаться с запуском нужных файлов, набирая их на
неудобной для отвыкшего человека 40 кнопочной клаве? И сделать сохранение TRD?
И последние вкусности - как уже писали выше, менять конфиг на ходу. Про звук я
вообще тихо промолчу :)

от: Ivan Rubilo
кому: All
дата: 08 Dec 2006
Hello, RamTop

Ram> Тут основная проблема бордера - нет места на экране. Мы разрешение и
Ram> так урезаем, а еще бордер если добавить.. то разве что в виде полоски
Ram> между основным экраном спектрума и рисуемой покетом клавиатурой.

Hу всётаки на landscape 320 на 240 - это немного больше чем 256на192 :)

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 08 Dec 2006
Hello, Eltaron

Elt> а это интересный баг, я сам не понял из-за чего возникает
Elt> вылечился обрезанием keys.config по самое нехочу, оставил только
Elt> кнопки, которые есть на девайсе, убрав всякие f1..f9, a, b, c etc

:confused; я; тут глянул, интересно вот что:
┌─- CODE ───

if (waitForNextDown)
{
dwKey |= 0x5b00;
waitForNextDown = false;
}

if (dwKey == 0x5b) waitForNextDown = true;

└── CODE ───
я как бы в покетах не шарю, но не надо ли там ретурн вставить:
┌─- CODE ───

if (waitForNextDown)
{
dwKey |= 0x5b00;
waitForNextDown = false;
}

if (dwKey == 0x5b)
{
waitForNextDown = true;
return;
}

└── CODE ───
или тут какая-то хитрая фишка?

и ещё, так просто интересно,
┌─- CODE ───

if (dwKey == VK_SHIFT) b_shift = true; else
if (dwKey == VK_CONTROL) b_ctrl = true; else
if (dwKey == VK_MENU) b_alt = true;

└── CODE ───
вроде имхо можно всё стандартной методой отловить.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 08 Dec 2006
Hello, RamTop

Ram> Еще вопрос автору. А можно вместо 128 бейсика прошить реал командер,
Ram> как сделано это в Unreal'e и не мучаться с запуском нужных файлов,
Ram> набирая их на неудобной для отвыкшего человека 40 кнопочной клаве? И
Ram> сделать сохранение TRD?

я не автор, но отвечу: там есть файлик 128.rom. вот вместо него надо положить
реал командер из анрила.

2 Eltaron; верни; сохранение trd ;) допустим если в конфиге стоит
auto_save_trd, то сохранять при выходе (это на первых порах, а там и гуй
какой-нить можно будет замутить)

от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 09 Dec 2006
Hello, Sinus

Sin> :confused; я; тут глянул, интересно вот что:
Sin> я как бы в покетах не шарю, но не надо ли там ретурн вставить:
Sin> или тут какая-то хитрая фишка?
Sin>

да, наверное, нужно
иначе лишний раз в цикл полного перебора всей клавы зайдем
там фишка-то вся в чем, хардварные кнопки PPC при нажатии шлют два байта,
первый - 0x5B, второй - 0xС1, 0xС2,... в зависимости от самой кнопки
но 0x5B - это код символа '[

от: Vadim Vlasenko
кому: All
дата: 09 Dec 2006
Hello, RamTop

Думаю, что лучше сначала сделать удобную экранную клавиатуру и нормальный выбор
дисков, а потом уже заниматься звуком.

от: Georgy Lomsadze
кому: All
дата: 13 Dec 2006
Hello, Eltaron

Скоро очередной релиз ожидается? Так хотелось бы звук (AY)...

от: Игнат Никифоров
кому: All
дата: 14 Dec 2006
Hello, DizZy

Слушай, "Wega"! Hеудачное ты выбрал имя для регистрации!

А... Извини. Смотрю - 13 декабря. Hе заметил сразу - что 2005 год.

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 14 Dec 2006
Hello, GNTB

GNT> Слушай, "Wega"! Hеудачное ты выбрал имя для регистрации!

Вот извени конечно, но причем тут имя регистрации и эмулятор спека??? Hу ни как
в толк не возьму...

P.S. Сотников погиб, но это не значит что и имя должно с ним уходить,
продолжение имени все равно должно быть, хотим мы этого или нет...

P.S.S.А вот на счет новых версий то да, давно обновлений небыло, ждем с
нетерпением...

от: Andrew Busygin
кому: All
дата: 15 Dec 2006
Hello, Eltaron

Hа 4pda клавиатурку выложили :)
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=13525

от: Дмитрий Кленин
кому: All
дата: 22 Dec 2006
Hello, Shalalak

Как успехи со звуком? :)

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 22 Dec 2006
Hello, RamTop

Эх, скоро новый год а подарков так и не будет... :( Думал может к новому году
автор сможет эмуль со звуком выкинуть, видать не судьба...

Кстати, всех с наступающим HОВЫМ ГОДОМ!!! :)

от: TomCaT
кому: All
дата: 23 Dec 2006
Hello, Black1980

Подожди, еще неделя, может, кто подарков и понаделает )

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 23 Dec 2006
Hello, TomCaT

Tom> Подожди, еще неделя, может, кто подарков и понаделает )

Будем надеяться, как говорится надежда умирает последней...

от: Alexander Bondarenko
кому: Дмитрий Кузьмин
дата: 25 Dec 2006
*Здравствуй, Дмитрий!*

Лови мои идеи по поводу сабжа "Эмулятор для PocketPC!(PocketSpeccy)", о
котором трещала в 22 Dec 2006 твоя портянка к тов. All.

ДК> Эх, скоро новый год а подарков так и не будет... :( Думал может к
ДК> новому году автор сможет эмуль со звуком выкинуть, видать не
ДК> судьба...
ДК> Кстати, всех с наступающим HОВЫМ ГОДОМ!!! :)

Вас тем же самым по томy же местy, yважаемый!!! ;)

/Вот и всё, Дмитрий, можешь листать дальше.../

от: Дмитрий Кленин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, Black1980

Как поживает эмулятор под покет? Хотелось бы увидеть обновление версии...

от: Юрий Поляков
кому: All
дата: 29 Jan 2007
Hello, RamTop

Всё никак не могу попробовать подрубить USB-клаву к своему Pocketу, чтобы
проверить сабжевый мулятор сможет обработать кнопки через USB или заточен
только под управление с самого покета? Вроде как должен, но терзают смутные
сомнения. Может кто из общественности пробовал или автор проконсультирует по
данному вопросу? Вот была бы песня - юзать Спек на КПК с нормальной
клавиатурой, просто задолбала виртуальная, которая у меня ещё экран перекрывает
- юзаю landscape-режим.

от: Дмитрий Кленин
кому: All
дата: 30 Jan 2007
Hello, Syntal

Блин. Hеожиданно на моем HP iPAQ 3715 в PocketSpeccy джойстик вправо выдавать
shift+p (" - кавычки проще говоря). Раньше был джойстик замапен на синклер
джойстик - up/9, down/8, left/6, right/7. Смотрю файл кей конфиг - все в
порядке. Перезаписал его, потом снес эмуль и поставил полностью заново с
дефолтовыми настройками... Все нормально, а джойстик вправо все равно выдает
shift+p. Версия эмуля последняя (1.0d). Запускаю из FileStorage. Скопировал на
SD карту, запустил оттуда - та же фигня. Софт ресет не помогает. Хард ресет
делать не хочу. Кто нибудь с подобным сталкивался? :v2_cry;


Сори; за оффтоп. Прочитал внимательней ветку, проблема решилась. Оставил в
кейконфиге только аппаратные кнопки. :v2_blush:

от: karbofos
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, RamTop

зачот за мулятор!
жаль только что звука нет

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, karbofos

Эмулятор кажется умер, может знающие возьмутся звук доделать!?!! Было бы
здорова.... :)

от: Anton Kirilenko
кому: All
дата: 06 Feb 2007
Hello, Eltaron

под symbianos будет версия? :)
меня больше всего интересует эмуляция AY на симбианосмартах, чтоб музыку
слушать.

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 06 Feb 2007
Hello, lzb_j77

lzb> под symbianos будет версия?
lzb> меня больше всего интересует эмуляция AY на симбианосмартах, чтоб
lzb> музыку слушать.

Hу вообще то обсуждается сабж для Pockt PC, а на для symbian есть spectrian с
поддержкой AY...

от: Moro
кому: All
дата: 01 Mar 2007
Hello, Black1980

Hу что? Заглох кажется проект. А жаль, обещающее начало было :-( .




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Интервью - Юрий Матвеев (STEP).
Реклама - Реклама и объявления ...
Игры - GOLDEN AXE.
Ликбез - немного поговорим о программировании, вернее о жизненных этапах любой программы.
Рек-тайм - Реклама и объявления ...

В этот день...   25 апреля