Buzz #08
19 июня 1997
  Игры  

Въедем - Описание-проходилка игры: Dizzy 3: Fantasy World.

╔═────────────────────────────────────────────────────────────═╗
│                      *** ВЪЕДЕМ ?! ***                       │
╚═────────────────────────────────────────────────────────────═╝

(C) VA PRINT 1993

                            DIZZY 3
                      FANTASY WORLD DIZZY
                     (C) 1989  CODEMASTERS
                    ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Диззи очнулся в темном сыром подвале подземелья. У двери сто-
ял огромный уродливый троль. " Где я ? И где Дэйзи ? " - спросил
себя наш герой, потирая лоб. И тут у него в голове  промелькнули
ужасные подробности минувшей ночи: гром, молнии, злой волшебник,
крик Дэйзи, сильный удар и темнота."Я должен освободить Дэйзи!"-
подумал Диззи и начал искать выход из подземелья.

   1. В подземелье замка (THE CASTLE'S DUNGEON) дайте тролю све-
жее зеленое яблоко. Он поблагодарит Вас, но не пропустит, а даст
Вам совет зальть огонь из кувшина. Это позволит Вам выбраться.
   2. Залейте огонь, использовав кувшин с холодной водой.
   3. Дайте крысе засохший ломоть хлеба. Она съест его и убежит.
   4. В прихожей (ENTRANCE HALL) Вы можете подойти к картине,ви-
сящей на стене и посмотреть на нее,там изображено Ваше последнее
путешествие (только для 128-х машин).
   5. На экране со рвом и подъемной дверью (MOAT AND PORTCULLIS)
включите подъемную дверь.
   6. В банкетном зале (BANQET HALL) подойдите к Дензилу и пого-
ворите с ним. Он даст Вам кусок веревки.
   7. На экране с аллигатором (SNAP HAPPY GATOR) выпейте  бутыл-
ку с виски, если хотите, но помните, что после этого Вас  начнет
шатать в разные стороны.
   8. Прыгните на пасть аллигатору в момент, когда  его  челюсти
сомкнуты и свяжите их веревкой.
   9. На чердаке (ATTIC) возьмите свежую мясистую кость.
  10. Из норы единорога (ARMOROG'S DEN) быстро вытащите  тяжелый
камень и положите туда свежую мясистую кость,после чего прыгайте
на уступ над норой. Единорог займется костью и не будет Вас бес-
покоить.
  11. Идите влево. Проходя THE GUARDHOUSE опасайтесь  ястреба  и
проходите только тогда, когда он скроется за облаками. В THE BR-
OKEN BRIGE (сломанный мост) бросьте три тяжелых  камня  в  реку.
Камни возимите на экране с аллигатором, у единорога, также каме-
нь можно найти на выходе из подземелья. Уровень воды поднимится.
Перепрыгните через реку,используя сломанный мост и идите дальше.
  12. В LOOKING OUT TO SEA (вид на море)разбудите лежебоку Дози.
Вы предложите ему отправиться на поиски Дэйзи вместе.  Дози  Вам
откажет, заявив, что он будет спать. После чего он даст Вам сно-
творное и заснет мертвым сном.
  13. Вы можете попытаться разбудить Дози, толкая его в бок.Пос-
ле третьего сильного толчка Дози свалится в воду и поплывет  так
и не проснувшись.
  14. В THE WIDE-EYER DRAGON  (глазастый дракон)  дайте  дракону
снотворное. Он немедленно заснет и Вы сможете пройти дальше.
  15. В бездонном колодце (THE BOTTOMLES WELL) возьмите мешочек.
Теперь Вы можете носить четыре предмета.
  16. В машинном отделении (THE LIFT CONTROL HUT),используя бле-
стящие золотые ключи, включите лифты. Ключи возьмите в THE  BRO-
KEN BRIGE, THE EAST TOWER, BASE OF VOLKANO, INSIDE THE CHURCH.
  17. В домике родителей Диззи (DIZZY PARENT'S HUT) возьмите ме-
дную стучалку и постучите ей в дверь в CASTLE STAIR CASE  (лест-
ница внутри замка). Дверь откроется.
  18. В восточной башне (THE EAST TOWER) возьмите пустое ведро и
нуполните его водой из родника в BASE OF VOLKANO (основание вул-
кана).
  19. В LIFT TO THE OLDERS (путь к старшим) Вы встретите  своего
деда. Он согласится присоединиться к поискам, но он слишком стар
для этого. Вы только возьмете его прочную трость.
  20. В THE SMELLY ALOTMENT (пахучий участок земли) возьмите ми-
лую карликовую корову.
  21. В THE BOTTOMLESS WELL откройте крышку колодца прочной тро-
стью и прыгайте в него. Вы пролетите всю планету насквозь и ока-
жетесь на другой ее стороне. Там все вверх ногами.
  22. В MARKET SQUARE  (базарная  площадь)  дождитесь  появления
продавца. Предложите ему милую карликовую корову.  Вы  поторгуе-
тесь с ним, предложив ему 10 монет, потом 5,но продавец Вам даст
один зеленый боб.
  23. Вернитесь назад из перевернутого мира через  колодец  и  в
THE SMELLY ALOTMENT посадите зеленый боб в кучу навоза.Затем по-
лейте его из ведра с водой. Из боба вырастет  стебель.  По  нему
залезайте на облака.
  24. В THE CLOUD CASTLE (воздушный замок)возьмите яйцо дракона.
  25. В THE MEETING HALL возьмите старую кирку.
  26. В DRAGON LAIR (логово дракона) поменяйте имеющееся  у  Вас
яйцо дракона на яйцо дракона из гнезда. Дракон пропустит Вас.
  27. В THE DESERTED MINES (заброшенные рудники) проломите скалу
старой киркой.
  28. В замке дракона возьмите старый коврик и накройте им  шипы
в DAISY'S PRISON (тюрьма, где содержится Дэйзи). Опустите  Дэйзи
и освободите ее. Конец Вашей  разлуки  ознаменует  фейерверк  из
красных сердец.
  29. Соберите 30 золотых монет, чтобы купить домик и жить в нем
вместе с Дэйзи долго и счастливо.

                         СЛОВАРЬ DIZZY
                        ---------------
A JUG OF COLD WATER .................... Кувшин с холодной водой
STALE LOAF OF BREAD .................... Засохший ломоть хлеба
A PIECE OF ROPE ........................ Кусок веревки
A BOTTLE OF WHISKY ..................... Бутылка виски
A FRESH MEATY BONE ..................... Свежая мясистая кость
A HEAVY BOULDER ........................ Тяжелый камень
SOME SLEEPING POTION ................... Снотворное
A SHINY GOLD KEY ....................... Блестящий золотой ключ
AN EMPTY BUCKET ........................ Пустое ведро
BRASS DOOR KNOCKER ..................... Медная стучалка
A STRONG GROWBARD ...................... Прочная трость
A CUTE, PIGHY COW ...................... Милая карликовая корова
A SINGLE GREEN BER ..................... Зеленый боб
A HEAVY DRAGON EGG ..................... Яйцо дракона
A RUSTY OLD PICKAXEL ................... Старая кирка
AN OLD THIC RUG ........................ Старый толстый коврик



Другие статьи номера:

Cheating - Kwik Snax - направления , которые помогут вам пройти все бонусные уровни.

Rants & Raves - Фраза к любопытным хакерам в игре SWIV.

TOP TEN - Лучшая десятка игр.

Въедем - Описание-проходилка игры: Dizzy 3: Fantasy World.

История Dizzy - Интереснейший материал о Dizzy: История Codemasters, платформенные и приключенческие игры-головоломки.

Конкурс - Конкурс по игре Laser Squad продолжается...

Наши новости - Новый protector - Кладбище v1.0

Обзорчик - Обзор игровых программ: Hard Drivin, Battle Ships, Three Week In Paradise, Microprosse Soccer.

Объявления - Реклама и объявления...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От автора - вот и вышел седьмой номер...
Юмор - анекдоты.
Бук - Лабиринт Отражений.

В этот день...   21 ноября