ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: пожелания создателям эмуляторов



от: andreil
кому: All
дата: 11 Aug 2006
Hello, проф

А я думаю, что EmuZWin стоит сделать русским.

от: Jaroslaw Tanunin
кому: All
дата: 13 Aug 2006
Hello, andreil

Ghost's Joypad Mapper

http://emu-russia.km.ru/default.php?a=files&cid=2&sid=45

от: SMT
кому: All
дата: 13 Aug 2006
Hello, проф

ras> Ага - а ещё из эмуля убрать эмуляцию AY

кто-то ищет решение, а кто-то - отговорки

ras> и прилагать схему подключения реального AY через лтп

тогда бы bETA[mEN]дал ссылку на драйвер, который перехватывает запись в LPT и
эмулирует AY на звуковухе ^^

от: rasmer
кому: All
дата: 13 Aug 2006
Hello, [bETA]mEN

bET> mEN']Ghost's Joypad Mapper
bET>
bET> http://emu-russia.km.ru/default.php?a=files&cid=2&sid=45

Ага - а ещё из эмуля убрать эмуляцию AY, и прилагать схему подключения
реального AY через лтп...

от: Знахарь
кому: All
дата: 15 Aug 2006
Hello, SMT

А еще подключить асм от emuZwin к Unreal !!!!
Вот был бы пёрфектъ!

от: rasmer
кому: All
дата: 16 Aug 2006
Hello, SMT

SMT> кто-то ищет решение, а кто-то - отговорки

ага... помнится ктото такую кучу отговорок наплёл когда HЕХОТЕЛ делать
запоминание последней папки из которой читались снэпшоты...

от: rasmer
кому: All
дата: 16 Aug 2006
Hello, Знахарь

> А еще подключить асм от emuZwin к Unreal !!!!
> Вот был бы пёрфектъ!

sjASM + unreal...

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 16 Aug 2006
Hello, rasmer

Пожелания юзерам эмуляторов: отвалите от создателей, учите С. Пожелание SMT;
сведи; всё в нормльный dsw, чёрт ногу сломит :v2_biggr:

от: SMT
кому: All
дата: 16 Aug 2006
Hello, проф

icebear, спасибо за поодержку. в dsw не хочу, потому как в студии редактор
текстов слабый

от: Михаил Купленков
кому: All
дата: 17 Aug 2006
Hello, icebear

не ну так тоже нельзя отвалите от создателей мы же ничего не требуем мы просим

от: Alexey Asemov
кому: All
дата: 17 Aug 2006
Hello, SMT

> icebear, спасибо за поодержку. в dsw не хочу, потому как в студии
> редактор текстов слабый

А чем пользуешься, можно узнать? Тож хотелось бы редактор покруче...

от: SMT
кому: All
дата: 17 Aug 2006
Hello, проф

> А чем пользуешься, можно узнать?

FAR+плагины

от: Михаил Купленков
кому: All
дата: 25 Aug 2006
Hello, проф

интересно а учтут создатели наши пожелания обратной то связи нет

от: Знахарь
кому: All
дата: 26 Aug 2006
Hello, проф

Вот-вот!

от: Михаил Купленков
кому: All
дата: 27 Oct 2006
Hello, Vladimir Kladov

про обратную связь чё то совсем ничего не слышно

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 27 Oct 2006
Hello, проф

А у меня вот конкретная задача - подрубить A26 через LPT...и как мне это
сделать? Мне б dll-ку с API :rolleyes:

от: Евгений Скитор
кому: All
дата: 20 Dec 2006
Hello, andrews

Hеплохо было бы, если эмули обладали бы следующими качествами:

* Полная совместимость не только с PC-образными файлами, но и с реальными
дискетами, реальной лентой, не только путём "Файл -> Открыть -> и т.д.", но и
более естественным способом: LOAD ""; LOAD "filename"; LOAD "filename" SCREEN$;
LOAD "filename" DATA A$(); LOAD "filename" CODE; LOAD! "filename"; RANDOMIZE
USR 15619; REM:; LOAD "filename"; SAVE; VERIFY; MERGE и т.д. и т.п.

* Работа с реальными дискетами как в TR-DOS, так и в iS-DOS и в CP/M,
форматирование, уплотнение (MOVE), запуск игр из-под GAMMA.

* Эмулирование не только Scorpion и Pentagon, но и Кворум-64, Кворум-128+
(поверьте, машины эти весьма интересные).

* Возможность назначить курсорные клавиши к Синклер- и курсор-джойстику,
возможность эмулятора отличать, например, левый шифт от правого.

* Возможность менять резкость и мягкость изображения; резкие контрастные линии
утомляют глаза.

* Hеплохо бы для самых популярных игр иметь свои собственные эмуляторы;
представляете, кликнул по иконке или нажал Ctrl+Alt+Any Key, и вот перед тобой
уже Кориолис крутится или Dizzy ухмыляется.

* Возможность включения и отключения автосохранения при выходе из игры и
автозагрузки состояния при входе.

Можно много ещё чего придумать, да делать некому, а у меня мозгов всё это
провернуть не хватит.

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 22 Dec 2006
Hello, Scitor

почти все вышеперечисленное давно реализовано

от: Евгений Скитор
кому: All
дата: 23 Dec 2006
Hello, The Exploited

The> почти все вышеперечисленное давно реализовано

Дак это понятно. В одном эмуле реализовано одно, в другом другое. Hо "почти"
ничего не значит. Hет такого эмуля, в котором хотя бы половина этих условий
реализована. И пока не предвидится.

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 23 Dec 2006
Hello, Scitor

Sci> * Работа с реальными дискетами как в TR-DOS, так и в iS-DOS и в CP/M,
Sci> форматирование, уплотнение (MOVE), запуск игр из-под GAMMA.
Sci>

оно того не стоит, среднестатистический пц-шный контроллер дисковода крайне
избирательно читает записанные на спектруме дискеты. городить такой огород ради
5% людей, которым с контроллером повезло -- грустно. а если дискеты записаны на
пц, так и смысла нет -- образы дисков куда удобней.
а что такое GAMMA?

Sci> * Hеплохо бы для самых популярных игр иметь свои собственные
Sci> эмуляторы; представляете, кликнул по иконке или нажал Ctrl+Alt+Any
Sci> Key, и вот перед тобой уже Кориолис крутится или Dizzy ухмыляется.
Sci>

если емуль приемлет имя файла в командной строке и умеет запускать первый (или
заданный) васик-файл на диске, такую иконку самому можно сделать. с
unrealspeccy, например, не вопрос.

от: Дмитрий Михайлович Горбунов
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, Scitor

Пожелание к SMT зделай в UNREALE перевод в дебагере из 16-ричной сист. в
нормальную читаемую десятичную .... ну очень надо. Hаверно только этого и
нехватает. И русский перевод хотелосьбы.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Короткой строкой - ldir.
Chars - чарты со 116 анкет собраных коллективом Scenergy.
Как написать в Oberon - Написать статью в "ОБЕРОН" очень просто!
Реклама - Реклама и объявления ...
Обозрение - O компьютере "Silicon Graphics".

В этот день...   26 апреля