Faultless #03
31 декабря 1995
  Игры  

Описания игр - FIGHTER PILOT.

<b>Описания игр</b> - FIGHTER PILOT.
         * * * FIGHTER PILOT * * *

   Программа "FIGHTER PILOT" - это  имита-
  тор полета в  режиме реального  времени,
  снованный на  базе   истребителя  F-15.
  Программа представляет  наиболее  полный
  набор характеристик,необходимых для ави-
  ационных имитаторов , включая сюда трех-
  мерный обзор из кабины  пилота ,  полную
  имитацию  маневров  самолета , воздушный
  бой,порывы ветра ,воздушные ямы и слепую
  посадку.Для каждого из режимов программа
  предоставляет  возможность  тренировки и
  уровень сложности.

             РЕЖИМЫ  ПРОГРАММЫ.

    LOADING PRACTICE - отработка посадки.

   Ваш  самолет  находится  в 6  милях  от
  взлетно - посадочной  полосы  (ВПП) базы
  (BASE).Шасси выпущены и готовы к  посад-
  ке.Используя регулятор тяги , закрылки и
  элероны,выберите требуемую  скорость по-
  лета и скорость снижения.Наведение само-
  лета на ВПП может выполняться  с помощью
  системы  инструментальной посадки  (ILS)
  или  с  помощью   бортового   компьютера
  SBC FLIGHT COMPUTER).После посадки сброс
  те тягу и включите тормоза.

    FLYING RAINING - отработка полета.

  Исходное положение - самолет на ВПП ба-
  зы.Взлетайте.Для  этого дать полную тягу
  и по достижении скорости  отрыва переве-
  дите элероны  на подъем   (клавиша "6").
  Максимального   уровня  ускорения  можно
  достичь,если развить тягу с  включенными
  тормозами и стартовать  с отключением
  тормозов.Сразу  после  стрельбы убирайте
  шасси.С выпущенными  закрылками скорость
  отрыва меньше.Маневрирование  на ВПП вы-
  полняется  с  помощью  хвостового  руля.

    AIR TO AIR COMBAT PRACTIVE - отработка
  воздушного боя.

   Исходное   положение - на  расстояние 2
  миль от вражеского самолета,сзади,на той
  же высоте.Выберите боевой  режим (COMBAT
  MODE) и включите  бортовой  компьютер.Он
  выдает вам данные о цели.Противник летит
  со скоростью 550 узлов и не остреливает-
  ся.Маневрируйте,когда увидите противника
  и стреляйте,когда он проходит через при-
  цел.
       AIR TO AIR COMBAT - воздушный бой.

   В этом режиме  вам  поручается охрана 4
  аэродромов "BASE","TANGO","DELTA","ZULU"
  от вражеских   самолетов.Ваша миссия на-
  чинается со старта с базы "BASE".Исполь-
  зуйте радар  и  бортовой   компьютер для
  определения положения вражеского самоле-
  та.После выявления   цели  выводите свой
  самолет на перехват.Визуальный   контакт
  возможен при расстоянии между  вами   не
  более 1 мили и  разницей  высот не более
  50   футов.
   Бой начинается с того,что противник на-
  чинает  маневрировать.Повреждения вашего
  самолета  изображаются  изменением цвета
  символа самолета,изображенного на экране
  радара.Допускается только три  попадания
  в ваш самолет.Если вы  хотите   выйти из
  боя,вследствие многочисленных  поврежде-
  ний или полного расхода боеприпасов , то
  уводите свой самолет.Противник  переста-
  нет атаковать,если расстояние между вами
  превысит одну милю или разница высот бу-
  дет более  5000 м. и  вернется  к  своей
  главной задаче - налету на аэродромы.Те-
  перь  вы  можете  вернуться  на ближаший
  аэродром для ремонта,дозаправки и попол-
  нения боекомплекта.

    BLIND LANDING - слепая посадка.

   Этот режим имитирует посадку  и взлет в
  тумане.На экране  нет изображения , пока
  самолет находится выше 50 футов.Горизонт
  вообще не виден.Ориентируйтесь с помощью
  радара , бортового  компьютера  и карты.

    CROSSWINDS AND TURBULENCE - порывы
  ветра и воздушные ямы.

   В этом режиме самолет получает  случай-
  ные аэродинамические  возмущения.Полет и
  навигация усложняются.Этот  режим  реко-
  мендуется опытным пилотам.
    PILOT RATING - уровень сложности.

   Возможен выбор различных уровней  слож-
  ности - от новичка до аза.Выбор   уровня
  не влияет на управление вашим самолетом,
  но сильно влияет на  поведение  самолета
  противника.

    CONTROLS - управление игрой.

   В этом режиме можно задать тим джойсти-
  ка , которым  вы   работаете.Выбор "AGF"
  соответствует  клавишам "5" - "8" и "0".

    УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЕТОМ.

   В полете  самолет  управляется элевато-
  рами ,элеронами и хвостовым рулем.Элева-
  торы управляются клавишами "6" (вверх) и
  "7" (вниз).Элероны  "5"  и  "8" вызывают
  крен самолета влево и  вправо.Управление
  хвостовым рулем - CAPS SHIFT и "7".
   Во время полета  действие  этих органов
  управления может меняться.Скорость пово-
  рота,крена и пр. изменяются в соответст-
  вии с длительностью нажатия  клавиши,что
  дает максимальное приближение к реальным   условиям.   
   Управление тягой - "Q" и "A"  (увеличе-
  ние  и  уменьшение  соответственно).
   Изменение тяги влияет не только на ско-
  рость  самолета,но и на угол тангажа.Ве-
  личина тяги , необходимая ,чтобы держать
  необходимую скорость,зависит от высоты и
  от угла тангажа.Так,например, при посад-
  ке на малых скоростях , чтобы  сохранить
  подъемную силу,нос самолета должен смот-
  реть вверх.От  этого увеличивается лобо-
  вое сопротивление,и тяга должна быть по-
  вышена.Максимальная  скорость возрастает
  с высотой,так как там  плотность воздуха
  ниже.
   Управление  закрылками - "W"  (вверх) и
  "S" (вниз).Закрылки применяются для сни-
  жения  скорости  при  посадке.Управление
  закрылками в полете влияет также на угол
  тангажа.Выпуск  закрылков  при  скорости
  выше 472 углов приводит к их разрушению.
   Шасси  поднимаются  и  выпускаются кла-
  вишей "U".
   Тормоза  "B".Они включены,когда клавиша
  нажата,при этом  на приборной панели го-
  рит надпись "BRAKES".
   Огонь из  пушки - клавишей "O" с клави-
  шей "C".Состояние боезапаса изображается
  в правом нижнем  углу дисплея.Три светя-
  щихся символа над  индикатором боезапаса
  указывают на наличие в воздухе самолетов
  противника.Справа  число  -   количество
  сбитых самолетов.

    БОРТОВЫЕ ПРИБОРЫ.

   Авиагоризонт расположен  в  центре при-
  борной панели и показывает  углы крена и
  тангажа  вашего  самолета.Широко исполь-
  зуется  при  выполнении сложных маневров
  вашего самолета,когда вы теряете из вида
  горизонт.Угол  крена показывается накло-
  ном символа самолета,а угол тангажа - на
  "движущейся ленте".Лента  имеет  голубой
  цвет для положительных углов (нос вверх)
  и желтый - для отрицательных.
   Скорость - слева от авиагоризонта.Дают-
  ся показания скорости  самолета в узлах.
  Высота дается   относительно земли в фу-
  тах.
   Индикатор скорости подъема (VSI) - дает
  показания скорости  набора  высоты   или
  снижения  в  фут/сек.Стрелка  показывает
  вверх,когда  самолет идет вверх и наобо-
  рот.При  посадке  скорость снижения при-
  мерно 20 футов в секунду.
   Закрылки (FLAPS) - угол выхода меняется
  от 0 до полного (FULL).С  убранными зак-
  рылками мин.скорость горизонтального по-
  лета - 130  узлов , с выпущенными - 120.
   Тяга (THRUST) - индикатор в виде полос-
  ки в нижней  части  панели.
   Локатор и компас - эти приборы находят-
  ся на левом  краю  панели.Здесь же отоб-
  ражается отсчет вашего курса относитель-
  но радиомаяка.При  смене  маяка (клавиша
  "N" меняется и отсчет.
   Боевой режим - переход в  него клавишей
  "C".При этом включается система прицели-
  вания,задействуются пушки,локатор и бор-
  товой компьютер переключается на самолет
  противника.Этот   режим  индицируется на
  экране вашего радара  светящимся  симво-
  лом.Дистанция и курс теперь  относятся к
  самолету противника.Чтобы узнать его вы-
  соту,включите бортовой компьютер.

    СИСТЕМА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОСАДКИ.

   Бортовой компьютер находится  справа от
  датчика высоты.Это прибор двойного  наз-
  начения.Применяется при посадке и в воз-
  душном бою.Переключение  режимов  выпол-
  няется клавишей SYMBOL SHIFT.
   1.Система инструментальной  посадки.По-
  могает наводить самолет  на  ВПП при по-
  садке.Чтобы   спускаться  по  правильной
  траектории,надо держать светящийся квад-
  рат в центре  прибора,это даст угол сни-
  жения 3 градуса.
   2.Бортовой  компьютер.Изображается точ-
  ный отсчет  в  футах  относительно любой
  ВПП,имеющей радиомаяк в радиусе 10 миль.
  Расстояние  относится к тому маяку,кото-
  рый изображается  в данный момент на ва-
  шем локаторе.Если  ВПП  была  разоружена
  противником или находится слишком  дале-
  ко,то компьютер не работает и показывает
  желтые и черные полосы.
   В боевом режиме компьютер выдает высоту
  самолета  противника.В  бою   старайтесь
  держать высоту,равную высоте противника.
  Топливо  (FUEL) - изображается количест-
  во оставшегося  топлива.
   Шасси  (UNDER CARRIAGE) - индикатор на-
  ходится ниже  датчика топлива.Он показы-
  вает три красных  точки  и стрелку вниз,
  когда шасси опущены.
   Карта включается  и  выключается клави-
  шей "M".
    ПОЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.

    Скорость отрыва.

  > с выпущенными закрылками 130 узлов;
  > с убранными закрылками 140 узлов.

    Максимальная  скорость горизонтального
  полета.

  > с выпущенными закрылками 120 узлов;
  > с убранными закрылками 130 узлов.

    Максимально  допускаемая  скорость для
  закрылков.

  > полностью выпущены - 352 узла;
  > промежуточные положения - 472 узла.

    Максимально допускаемая  скорость  для
  шасси.
  > в полете - 300 узлов;
  > на земле - 250 узлов.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ.

    Максимальная скорость.

  > на уровне моря - 802 узла;
  > на высоте 60000 футов - 1439 узлов.
  > максимальная высота: 65000 футов.

    ДИНАМИКА ПОСАДКИ.

  * Тяга              74%        62%
  * Угол тангажа      +3 гр.     +6 гр.
  * Скорость снижения 9 фт/сек   12 фт/сек
  * Скорость          125 узлов  135 узлов



Другие статьи номера:

Дискуссия - новости: Demobit 96 перенесли на осень, ответы на письма, письмо от Doctor Max, письмо от Девушки спектрумистки.

Дискуссия - интервью с автором аппаратных доработок из Харькова - Гетманцом Владимиром Михайловичем.

На досуге - По щучьему веленью.

Открытие - Возможности КР1818ВГ93 контроллера НГМД "Beta disk".

Открытие - Последний "динозавр CRAY холодной войны" уходит со сцены.

Открытие - Програмирование музыкального процессора AY 3-8910.

Новости - новинки игр: Mortal Kombat, Ice Climber, Streat Fighter, CJ Elephant Fujitive, NB JAM. Новости от известных спектрумовских комманд.

Сделай сам - Применение микросхем серии К155.

Сделай сам - схема многоголосового имитатора звуков.

Описания игр - DALLAS QUEST.

Описания игр - HORROR SHOW.

Описания игр - SIR FRED.

Описания игр - FIGHTER PILOT.

Пользователям - программирование звуковых эффектов.

Приложения - Сегодня в приложении нашего журнала вы найдете следующие программы...

CPU для Вас - Работа с TR-DOS на уровне машинных кодов.

Напутствие - Наверняка любой уважающий себя программист задумывался над написанием DEMO...

Интервью с нашим гостем - Итак, сегодня у нас в гостях PatSoft of Reflection group.

Реклама - Для приобретения новейшего SOFT'а со всего мира можно звонить в Харьков...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программистам - Ассемблер для чайников
Обзор - обзор свежих релизов: Lord of Chaos, F-19 Stealth Fighter, Carrier Command, The Simpsons, Gauntlet 3, The Addams Family, Wild West Seymour, Sly Spy, Paris To Dakar, Duck Out, Johangir Khan World Championchip Squash, The Amazing Adventures of Robin Hood.
Авторы - Редакция газеты.
Версии - версии игры "NAVY SEALS A и B".
О разном - "Не фирменный" cheat mode в игре DIZZY-7

В этот день...   28 декабря