ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: Sprite Editor
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 19 Jun 2006
Hello, All
А есть ли в природе сабж нормальный под peecee ? :(
под нормальным я понимаю (минимум функций):
1) открываем SCR
2) выделяем область
3) сохраняем спрайт
ну возможность что-то подкорректировать на ходу приветсвуется :cool;
из; пока существующих нашёл только sevenup, но как он работает со спрайтами
хоть убей не пойму :(
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 19 Jun 2006
Hello, breeze
мдя... спасение утопающих, дело рук самих утопающих...
> TommyGun v0.9.3 (PC/Windows), by Tony Thompson
> TommyGun as an Image Editor has crossed over to include more
> capabilities. TommyGun is now a new Game Editor for creating tile
> based games on the ZX Spectrum. The editor allows the user to create
> different image types such as Tiles, Sprites, Screen$, Characters,
> and UDGs. It currently includes an Image Editor and a Tile based Map
> Editor. Future versions will contain Editors for coding, sound and
> actions. The current version includes support for the Amstrad CPC and
> Commodore 64. 27/05/06
пока не качал :| но кому интересно могу глянуть...
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/tools/pc/TommyGun0.9.3.exe
[ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/tools/pc/TommyGun0.9.3.exe]
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 20 Jun 2006
Hello, breeze
bre> ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/tools/pc/TommyGun0.9.3.exe
bre> [ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/tools/pc/TommyGun0.9.3.ex
bre> e]
тихо шифером шурша.... сам с сабою говорю :eek;
посмотрел; - инструмент мощьный! ничего не скажешь! но! всё хранит в себе :( ни
тебе выгрузить - ни загрузить... сохраняет только файл проекта игры и всё тут
:( жаль... :mad:
от: Камиль Каримов
кому: All
дата: 20 Jun 2006
Hello, breeze
bre> А есть ли в природе сабж нормальный под peecee ? :(
bre>
bre> под нормальным я понимаю (минимум функций):
bre>
bre> 1) открываем SCR
bre> 2) выделяем область
bre> 3) сохраняем спрайт
bre>
bre> ну возможность что-то подкорректировать на ходу приветсвуется :cool;
bre>;
bre>
bre> из пока существующих нашёл только sevenup, но как он работает со
bre> спрайтами хоть убей не пойму :(
Отлично работает. Именно так как тебе и надо.
Обрати внимание на комментарий в левом нижнем углу.
Здесь отображается текущее значение команд кнопок мыши.
Режимы кнопок меняются нажатием на иконку "стрелка" (Change cursor mode).
Правая клавиша в режиме "Select zone" позволяет задать координаты области
выделения.
1) Грузишь .scr, выделяешь спрайт, копируешь его в буфер.
2) Открываешь новый экран, задавая размеры спрайта.
3) Вставляешь в него фрагмент из буфера.
4) если надо редактируешь.
5) сохраняешь в нужном формате.
Все очень просто и удобно :)
TommyGun мне не очень понравился - монстр какой-то :)
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 20 Jun 2006
Hello, caro
car> Правая клавиша в режиме "Select zone" позволяет задать координаты
car> области выделения.
car>
мдяяяяяяяяяяя.... :eek; надо; быть мегамозгом что бы догадаться :(
но всёровно спасибо!
от: Камиль Каримов
кому: All
дата: 20 Jun 2006
Hello, breeze
bre> мдяяяяяяяяяяя.... :eek; надо; быть мегамозгом что бы догадаться :(
bre> но всёровно спасибо!
Без проблем :).
Иронии не понял, действительно интерфейс абсолютно прозрачен
и как было не разобраться с одного тычка не понятно :)
от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 21 Jun 2006
Hello, breeze
bre> тихо шифером шурша.... сам с сабою говорю :eek;
bre>;
bre> посмотрел - инструмент мощьный! ничего не скажешь! но! всё хранит в
bre> себе :( ни тебе выгрузить - ни загрузить... сохраняет только файл
bre> проекта игры и всё тут :( жаль... :mad;
неа,; он сохраняет еще как минимум hex-дамп спрайтов
|