ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: фильтр Magic Blur
от: Евгений Сокол
кому: All
дата: 16 Mar 2006
Hello, All
Идея этого фильтра заключается в том, чтобы круглое становилось круглее, а
квадратное оставалось квадратным, с тем чтобы избежать эффекта размытого
изображения при реализации классического блур-фильтра. Эта идея вынашивалась
мною около двух лет, пока не получился боле-менее приличный эффект:
http://fuchur.narod.ru/zx/3Weeks-MBF.png
http://fuchur.narod.ru/zx/Krakout-a-MBF.png
http://fuchur.narod.ru/zx/Krakout-b-MBF.png
http://fuchur.narod.ru/zx/Nebulus-MBF.png
http://fuchur.narod.ru/zx/Pentagram-MBF.png
http://fuchur.narod.ru/zx/Tapper-a-MBF.png
http://fuchur.narod.ru/zx/Tapper-b-MBF.png
Также я попытался воткнуть его в UnrealSpeccy 030b. Получилось довольно криво и
без оптимизации, но у меня работает без тормозов. Работает только на hardware
blitter и фильтр должен стоять normal.
http://fuchur.narod.ru/zx/unreal-MBF.ra
от: rasmer
кому: All
дата: 17 Mar 2006
Hello, E.Sokol
Ты бы лучше ещё выложил картинки без прогонки фильтром... для сравнения... и
обычный блюр-метод....
от: Евгений Сокол
кому: All
дата: 23 Mar 2006
Hello, rasmer
ras> Ты бы лучше ещё выложил картинки без прогонки фильтром... для
ras> сравнения... и обычный блюр-метод....
Почему нет...
http://fuchur.narod.ru/zx/Filters4ZX.rar (140 kb)
readme прилагается
|