ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: Эмуль под PocketPC
от: Andrew Busygin
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, All
Пришлось поменять свою пальмовую машинку на РоскетPC (Loox718)
Сейчас начал искать эмуляторы. Появилось ли что-нибудь новое в этой области?
Посоветуйте плиз!
от: Dobrynin Sergey
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, Shalalak
тут поискать не пробовал?
http://www.worldofspectrum.org/emulators.html
от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, do_se
Shalalak
забей. нет ни одного которым можно пользоваться.
от: alsp
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, Shalalak
Вот вот - нету хороших - давно планирую портировать туда Unreal - да все руки
не доходят...
от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, Titus
в смысле "монстроидально"?
а по скорости можно пооптимизить и покатит.
(первые версии я делел на своём стареньком Cel333 - учитывая что в покете у мну
ARM на 200, думаю в самый раз)
от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, Titus
наманы в покете вывод на экран (я уже писал под покет).
ничего не понял как идея и структура может быть "монстроидальной"?
обычная структура.
можно поконкретнее?
от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, alsp
анрил портить запаришся - слишком много подточено на DX.
лучше уж zemu ;) (на правах рекламы)
кста, надо попробовать (ибо у мну тож PocketPC есть)
от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, Sinus
Sin> в смысле "монстроидально"?
Sin> а по скорости можно пооптимизить и покатит.
Sin> (первые версии я делел на своём стареньком Cel333 - учитывая что в
Sin> покете у мну ARM на 200, думаю в самый раз)
Hе забывай, что в покете может быть не самый быстрый интерфейс вывода на экран.
А монстроидальной мне показалась сама структура и идея - ее ты как
прооптимайзишь? ;)
от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, Sinus
Sin> лучше уж zemu ;) (на правах рекламы)
Что-то ZEmu как-то монстроидально выглядит, а ну как по скорости покет не
сдюжит? ;)
от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, Sinus
Sin> наманы в покете вывод на экран (я уже писал под покет).
Sin>
Sin> ничего не понял как идея и структура может быть "монстроидальной"?
Sin> обычная структура.
Sin>
Sin> можно поконкретнее?
Вечером. Убегаю ;)
от: Игорь Мамонов
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, Sinus
Sin> кста, надо попробовать (ибо у мну тож PocketPC есть)
А у меня коммуникатор с wm2003. Разрешение экрана, правда, всего 250x250
пикселей. Hewlett Packard 6515. Мне можно на что-то надеяться или я пролетаю?
от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, Sinus
Sin> наманы в покете вывод на экран (я уже писал под покет).
Sin>
Sin> ничего не понял как идея и структура может быть "монстроидальной"?
Sin> обычная структура.
Sin>
Sin> можно поконкретнее?
Много слишком калбеков и лишних проверок. Hо это мое имхо :cool:
от: alsp
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, Sinus
Sin> анрил портить запаришся - слишком много подточено на DX.
Sin> лучше уж zemu ;) (на правах рекламы)
Sin>
Sin> кста, надо попробовать (ибо у мну тож PocketPC есть)
Да нет, думаю если использовать библиотечку GX то особых проблем быть не должно
- выкинуть всякие режимы, оставить только один, больше всего проблем скорее
всего будет с вводом (думаю что в Zemu тоже) в Unreal тоже dinput юзается, а
вот на покете ничего подобного нет + хочется сделать привязку к движениям
стилуса - управляющую.
от: Jaroslaw Tanunin
кому: All
дата: 03 Apr 2006
Hello, Leon
Leo> Или я что-то недопонимаю. Получается, что эмуль для покета,
Leo> фактически есть?! Hигде разъяснений по этому поводу я не видел.
если только для Windows CE.NET http://www.hpc.ru/lib/arts/1401/
от: Леонид Королёв
кому: All
дата: 03 Apr 2006
Hello, Shalalak
Вот цитата из Virtual TR-dos: "Еле успеваю выкладывать новые билды эмулятора от
Александра Макеева - качайте новую версию ZXMAK.NET v0.5. Добавлена поддержка
TAP файлов,удален импорт QueryPerformanceCounter для FPS (шаг в сторону
платформонезависимости, для портирования на линукс и кпк)". - Или я что-то
недопонимаю. Получается, что эмуль для покета, фактически есть?! Hигде
разъяснений по этому поводу я не видел.
от: Andrew Busygin
кому: All
дата: 03 Apr 2006
Hello, Leon
Leo> Вот цитата из Virtual TR-dos: "Еле успеваю выкладывать новые билды
Leo> эмулятора от Александра Макеева - качайте новую версию ZXMAK.NET
Leo> v0.5. Добавлена поддержка TAP файлов,удален импорт
Leo> QueryPerformanceCounter для FPS (шаг в сторону
Leo> платформонезависимости, для портирования на линукс и кпк)". - Или я
Leo> что-то недопонимаю. Получается, что эмуль для покета, фактически
Leo> есть?! Hигде разъяснений по этому поводу я не видел.
Все не так просто. Конечно, в покетах встроено .net по крайней мере в WM2003 и
выше. Hо для того, чтобы эмуль там работал, надо чтобы автор его под это дело
скомпилировал. А он пока такого желания не изъявляет :(
от: Леонид Королёв
кому: All
дата: 04 Apr 2006
Hello, Shalalak
Sha> Все не так просто. Конечно, в покетах встроено .net по крайней мере в
Sha> WM2003 и выше. Hо для того, чтобы эмуль там работал, надо чтобы автор
Sha> его под это дело скомпилировал. А он пока такого желания не изъявляет
Sha> :(
Hу, что же... Alex и так сделал неплохой эмуль Speccy на PC, за что ему
огромнейшее спасибо. С самого начала подсел на него, так и продолжаю им
пользоваться до сих пор. Однако, времени не хватает, чтобы им насладиться дома.
Основная жизнь пролетает в общественном транспорте со своим верным другом
Pocket'ом, который умеет, практически все: от инета до навороченных игр; а вот
со Spectrum'ом - облом... :(
от: Alexandr Tsidaev
кому: All
дата: 08 Sep 2006
Hello, ukms[z]
я не в курсе, за прошедшие полгода что-нибудь в мире PPC поменялось?
купил машинку, начал смотреть софт, и тоже не нашел нормальных эмулей.. а то
этот чертов ПокетКлайв - это же чудо какое убожество :)
Spectaculator на смартах симбиановских удобней на порядок
правда вот у покетклайва исходники открыты, это плюс.. как освоюсь с платформой
попробую что-нибудь добавить
эх, портировали б zxmak... :)
от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 08 Sep 2006
Hello, Eltaron
Elt> ПокетКлайв - это же чудо какое убожество
Лучше пока ничего нет... :(
|