ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: ┘СУС╣й



от: Eugene Palenock
кому: Kirill Frolov
дата: 01 Jan 2001

*** Ответ на сообщение из ZX.TALKING (Свободное общение спектрумистов).

Привет, Kirill!

31 Дек 00 04:55, Kirill Frolov -> Eugene Palenock:

KF> XLATIMPORT IBMPC
KF> XLATEXPORT IBMPC

KF> XLATCHARSET CP1125 KOI8-R ibm_koi.chs
KF> XLATCHARSET UKR KOI8-R ibm_koi.chs

А это не 866 кодировка ведь, там различия в кодах F2h..FEh

KF> Поскольку у меня в системе используется koi-8, а мессаги в фидо
KF> обычно в 866 кодировке то я вынужден использовать перекодировку в
KF> голдеде. Я могу перекодировать вообще все письма в процессе тоссинга, но
KF> не хочу -- проблем будет ещё больше. Так вот каждый раз когда у меня не
KF> вписан charset я вижу текст не перекодированным, в koi-8 и лезу в конфиг
KF> голдеда добавлять новую строчку. Что откуда и куда оно тут перекодирует
KF> надеюсь понятно -- все пишут исключительно в 866 кодировке, а клудж CHRS
KF> ставят от балды.

А тебе не кажется что XLATIMPORT - это таблица по умолчаию для тех кто клудж не
ставил ? Я тоже так думал, а потом обнаружил что GED во-первых сам
распаковывает Quoted-Printable кодировки, во-вторых он игнорирует XLATCHARSET.
Причём логику я пока не понял, но он ищет произвольной длины подстроку названия
таблицы в других именах таблиц, и если находит - то не даёт включить другую
таблицу. Вобщем маразм какой-то, но автор (Аганичев) мне ответил что это
действительно так, осталось ещё с фирменной версии, и он толком сам незнает
алгоритма. Он сказал что это как-то связано с LATIN-1-QP

И практически - такое не работает, включается
вместо обоих только первая таблица. Даже
принудительным выбором по Ctrl-J
XLATCHARSET WIN+K8R CP866 WK_866.chs
XLATCHARSET WIN+K8R+H CP866 WKH_866.chs

А так - всё работает:
XLATCHARSET WIN+K8R+H CP866 WK1_866.chs
XLATCHARSET WIN+K8R CP866 WK2_866.chs

С уважением, Евгений.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Чемпионат - освещается прохождение Открытого Чемпионата Вирусов.
Повесть - Не зная броду - не суйся!
Перекресток драконов - Раскрутка игры Spellbound.
Интервью - интервью с Disabler'ом - кодером, художником и железячником из Ростова-на-Дону.
Открытый разговор - здесь будут обсуждаться конкретные жизненные проблемы.

В этот день...   1 июля