ZXNet эхоконференция «zx.grafix»


тема: Pixelart



от: Stanislav Yudin
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, All

Вот такую просьбу я получил от держателя Pixel-портала:

> У меня есть еще один вопрос-просьба к Вам. Можете ли Вы написать
> небольшую статью о графике игр для Спектрума, немного истории, и
> может быть то, что происходит сейчас. Очень много посетителей пиксел
> портала считает, что пиксельная графика вообще была придумана для игр
> мобильных телефонов. :)

Кто-нибудь готов помочь?

от: Филянов Александр Сергеевич
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, CityAceE

Cit> о графике _игр_ для Спектрума

Я просто не в теме. Интервью с английскими художниками на Спектруме не было
даже Your Sinclair, насколько я помню. Про испанцев можно вообще забыть. Так
что с историей этого вопроса тоже далеко не всё кристально ясно. К тому же
заставочные картинки часто были адаптациями с иллюстраций кассетных обложек или
реклам в журналах, а то и кривыми конверсиями с более старших машин. Вот и вся
история. Hу да, были довольно известные люди типа Nik Bruty (в YS была его
фотка рядом с Дейвом Перри) - после ухода из Shiny организовал Planet Moon и
сделал G.C.Kabuto и Armed&Dangerous (это ессно после Sega'и и Alladin'а и Earth
Worm Jim'а).

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 22 Apr 2006
Hello, Гёст

> это надо бы к Gas13 адресовать. он сможет более-менее толково
> рассказать про пиксельарт как на спеке, так и на пэцее, объяснить
> разницу и тэдэ и тэпэ

Тут глубже надо копать, далеко не на спектруме ведь зародился пикселарт и даже
не на Nes и C64.

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 22 Apr 2006
Hello, newart

чо, через вышивание крестиком, да?

от: Гёст
кому: All
дата: 22 Apr 2006
Hello, CityAceE

это надо бы к Gas13 адресовать. он сможет более-менее толково рассказать про
пиксельарт как на спеке, так и на пэцее, объяснить разницу и тэдэ и тэпэ

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 23 Apr 2006
Hello, PheeL

Phe> Вообще-то просили рассказать историю возникновения пиксельхант...
Phe> пиксельарта именно для Спекки. Я сразу и написал, что историю эту
Phe> брать неоткуда. Интервью в журналах были с программистами, о
Phe> художниках там вообще редко упоминалось.

О чем тут писать?
Сомневаюсь что людям которые думают "что пиксельная графика вообще была
придумана для игр мобильных телефонов." будет интересно читать о спектуме про
который они даже вероятно не слышали.
Поэтому и нужно написать глобальную статью, обьяснить людям что деньди, сеги и
спектрумы, игровые автоматы в которые они рубались лет 10-15 назад это все
Pixelart, а тем кто не рубался, открыть глаза.

>>историю эту брать неоткуда
Разве она не очевидна?
Hе для спектрума, а вообще.

Hа спектруме Pixelart вероятно зародился с появлением первого редактора с
режимом "лупы".

от: Филянов Александр Сергеевич
кому: All
дата: 23 Apr 2006
Hello, newart

new> Тут глубже надо копать, далеко не на спектруме ведь зародился
new> пикселарт и даже не на Nes и C64.

Вообще-то просили рассказать историю возникновения пиксельхант... пиксельарта
именно для Спекки. Я сразу и написал, что историю эту брать неоткуда. Интервью
в журналах были с программистами, о художниках там вообще редко упоминалось.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 26 Apr 2006
Hello, CityAceE

Cit> Вот такую просьбу я получил от держателя Pixel-портала:
Cit> Кто-нибудь готов помочь?

Знать бы ещё, что это за портал...
И кто держатель.
А то маета неизвестно для чего.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Срочно в номер - Перед самым выходом NEXT#3 стало известно о прибытии в Минск крупной партии новья.
Chaos Constructions 2007 - обзор спектрумовских демо.
Soft Wars - разгром газеты Amiga.
Artang - обращаюсь к профессионалам, может кто-то и подхватит...
Игры - TWINZ!, TETRIS 2.

В этот день...   28 марта