ZXNet эхоконференция «zx.grafix»


тема: Pixelart



от: Stanislav Yudin
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, All

Вот такую просьбу я получил от держателя Pixel-портала:

> У меня есть еще один вопрос-просьба к Вам. Можете ли Вы написать
> небольшую статью о графике игр для Спектрума, немного истории, и
> может быть то, что происходит сейчас. Очень много посетителей пиксел
> портала считает, что пиксельная графика вообще была придумана для игр
> мобильных телефонов. :)

Кто-нибудь готов помочь?

от: Филянов Александр Сергеевич
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, CityAceE

Cit> о графике _игр_ для Спектрума

Я просто не в теме. Интервью с английскими художниками на Спектруме не было
даже Your Sinclair, насколько я помню. Про испанцев можно вообще забыть. Так
что с историей этого вопроса тоже далеко не всё кристально ясно. К тому же
заставочные картинки часто были адаптациями с иллюстраций кассетных обложек или
реклам в журналах, а то и кривыми конверсиями с более старших машин. Вот и вся
история. Hу да, были довольно известные люди типа Nik Bruty (в YS была его
фотка рядом с Дейвом Перри) - после ухода из Shiny организовал Planet Moon и
сделал G.C.Kabuto и Armed&Dangerous (это ессно после Sega'и и Alladin'а и Earth
Worm Jim'а).

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 22 Apr 2006
Hello, Гёст

> это надо бы к Gas13 адресовать. он сможет более-менее толково
> рассказать про пиксельарт как на спеке, так и на пэцее, объяснить
> разницу и тэдэ и тэпэ

Тут глубже надо копать, далеко не на спектруме ведь зародился пикселарт и даже
не на Nes и C64.

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 22 Apr 2006
Hello, newart

чо, через вышивание крестиком, да?

от: Гёст
кому: All
дата: 22 Apr 2006
Hello, CityAceE

это надо бы к Gas13 адресовать. он сможет более-менее толково рассказать про
пиксельарт как на спеке, так и на пэцее, объяснить разницу и тэдэ и тэпэ

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 23 Apr 2006
Hello, PheeL

Phe> Вообще-то просили рассказать историю возникновения пиксельхант...
Phe> пиксельарта именно для Спекки. Я сразу и написал, что историю эту
Phe> брать неоткуда. Интервью в журналах были с программистами, о
Phe> художниках там вообще редко упоминалось.

О чем тут писать?
Сомневаюсь что людям которые думают "что пиксельная графика вообще была
придумана для игр мобильных телефонов." будет интересно читать о спектуме про
который они даже вероятно не слышали.
Поэтому и нужно написать глобальную статью, обьяснить людям что деньди, сеги и
спектрумы, игровые автоматы в которые они рубались лет 10-15 назад это все
Pixelart, а тем кто не рубался, открыть глаза.

>>историю эту брать неоткуда
Разве она не очевидна?
Hе для спектрума, а вообще.

Hа спектруме Pixelart вероятно зародился с появлением первого редактора с
режимом "лупы".

от: Филянов Александр Сергеевич
кому: All
дата: 23 Apr 2006
Hello, newart

new> Тут глубже надо копать, далеко не на спектруме ведь зародился
new> пикселарт и даже не на Nes и C64.

Вообще-то просили рассказать историю возникновения пиксельхант... пиксельарта
именно для Спекки. Я сразу и написал, что историю эту брать неоткуда. Интервью
в журналах были с программистами, о художниках там вообще редко упоминалось.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 26 Apr 2006
Hello, CityAceE

Cit> Вот такую просьбу я получил от держателя Pixel-портала:
Cit> Кто-нибудь готов помочь?

Знать бы ещё, что это за портал...
И кто держатель.
А то маета неизвестно для чего.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - О содержании газеты...
ASCII 2007 - полный провал!
Обзор - обзор игрушек: Space Gun, World Championchip Soccer, Night Breed, Satan 2, Obliterator, Stun Runner, Side Arms, Salamnder, Dark Fusion, Moontorc, Blood Valley, Magicians Land, Magic Fields, Mountain Bike Simulator, Starfox, Heavy Metall Mover.
News - конкурс на лучший вирус продолжается.
Обзор софта - пресса: Donnews 18-19, Promised Land 3, Murzilka 8, Nicron 125, Lamergy, Inferno 3, Psyhoz 13-14, ZX-Time 10-11, Птичка 1-4, IzhNews 0D, Never Mind 1-1.5, FullPull 2, MSF 25, Genz 4, Абзац 15. Игры: Демониада, Lord of Dark. Софт: Best Viewer 2.15, Horror Word 1.04, Video Studio 0.6.

В этот день...   13 сентября