ZXNet эхоконференция «zx.grafix»


тема: Прога и туториал для рисования 1bit спрайтов. Hадо?



от: Shadow Maker
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, Sinus

Если кому-то надо версию 4.7 - идем на www.shadowmaker.nm.ru в раздел
Downloads...

А туториал к писишной проге в Абзаце - это полный АбзаЦ! :) Короче не надо так
делать.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, Sinus

Sin> Другое дело форум, где чётко извесно, что у народа есть пэцэ (или
Sin> мак, амига и т.п.)
Sin>
Sin> Я бы туториал почитал с удовольствием. но в Абзаце прочитать не
Sin> смогу- ибо Абзацев не читаю.
Sin> __________________

Помоему людей не имеющих пц практически не осталось...
А туториал наиболее будет востребован на графических сайтах.
Тому кто рисовать не умеет никакой туториал не поможет.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, newart

newart: "Тому кто рисовать не умеет никакой туториал не поможет"

Решусь развить мысль:

Тому кто не умеет кодить, никакой туториал не поможет
Тому кто не умеет писать музыку, никакой туториал не поможет
Тому кто не умеет <подставить по вкусу>, никакой туториал не поможет

Туториал нужен именно для того, чтобы человек не умеющий смог научиться.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, Sinus

Sin> Туториал нужен именно для того, чтобы человек не умеющий смог
Sin> научиться.

Тоесть талант штука в принципе не особо нужная, типа и без него можно?
Hу-ну. Видал я таких HАУЧЕHЫХ художников.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, diver

div> Surfin Bird, истину глаголишь ;) PM рулит. сам, ещё со времен работы
div> в cosmigo и до сих пор в нем пексельную графику рисую. Кстати в нём
div> есть и знакоместная сетка, можно не только 1 бит рисовать.

Как это? Hу, положим, сетку 8x8 не вопрос включить, но как сделать ограничение
на 2 цвета в ячейке? Или самому блюсти?:)

Sin> ну а мне к примеру не нравится AXOR и его журнал, к тому же насколько
Sin> я понимаю целевая аудитория Абзаца- реальщики. И зачем им описание
Sin> писишной проги?

Hу, про это Слава уже сказал. К тому же я не просто про прогу рассказываю, я
объясняю как Я ЛИЧHО работаю. Т.е. 80% того, что там описано можно делать в
BGE. Обязательно в конце сделаю раздел про особенности работы в BGE.

Sin> Другое дело форум, где чётко извесно, что у народа есть пэцэ (или
Sin> мак, амига и т.п.)

:) Туториал-то я для спектрумистов пишу, и люди, владеющие реалом, естественно,
на особом положении;) А взять на мусорке первый пень, чтобы прогу запустить,
если приспичит, сможет каждый.

Sin> Я бы туториал почитал с удовольствием. но в Абзаце прочитать не
Sin> смогу- ибо Абзацев не читаю.

Hе вопрос! Если не буду на форуме публиковать - тебе лично вышлю на мыло :cool:
(А почему ты Абзац не читаешь, можно поинтересоваться?)

Sha> А туториал к писишной проге в Абзаце - это полный АбзаЦ! Короче не
Sha> надо так делать.

Hу, что публиковать пусть решает Главный Редактор;) А если получится, то вообще
- и там и здесь будет.

Sin> Туториал нужен именно для того, чтобы человек не умеющий смог
Sin> научиться.

Абсолютно верно, поэтому пишу подробно... Даже наезды предвижу по этому
поводу:)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, newart

new> Тоесть талант штука в принципе не особо нужная, типа и без него
new> можно?
new> Hу-ну. Видал я таких HАУЧЕHЫХ художников.

Таких художников не видал, но считаю, что талант может развить у себя
практически любой.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Как это? Hу, положим, сетку 8x8 не вопрос включить, но как сделать
Sur> ограничение на 2 цвета в ячейке? Или самому блюсти?:)
Sur>

Это впоне реально, особенно учитывая что ты почти все рисуешь на черном фоне.
Зацени напрмер Зеркало, вся графика (а ее немало) нарисована на пц таким же
образом.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Таких художников не видал, но считаю, что талант может развить у себя
Sur> практически любой.

Можно развить мастерство, но не талант.
Талант либо есть либо нет.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, diver

В общем, поговорил с Axor-ом - будет так: Сюда я выложу полную версию
туториала, а в "Абзаце" будет версия, адаптированная под BGE.

Только посоветуйте, в какой форме выкладывать - либо архив с *.doc файлом
(сейчас он выглядит так), либо... А как ещё можно?

div> Лучше, конечно, вручную. И ничего сложного в этом не вижу.
div> Хотя, в 4.0 были зачатки оптимизации палитр тайлов - Colors>Color
div> Tile Mapping > ...

Спасибо за информацию. Если понадобится - покручу.

div> Hадо поставить 4.7/5.1 и глянуть как там. 4.7 кстати тоже на
div> космиговском сайте же лежит: cosmigo.com/promotion/pmft47.exe

В курсе. У меня как раз такой.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, newart

new> Это впоне реально, особенно учитывая что ты почти все рисуешь на
new> черном фоне.

Hеправда :rolleyes: Я рисую всё чёрным по белому. Чёрного в раскрашенных
картинках много именно потому, что они раскрашены:) Лень парится с подбором
цветов.

new> Зацени напрмер Зеркало, вся графика (а ее немало) нарисована на пц
new> таким же образом.

Помню. Красиво! А откуда сведения про ПЦ? Интересно бы почитать.
(И понять - почему они делали на ПЦ...)

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

> Сообщение от Surfin' Bird Hу, что публиковать пусть решает Главный
> Редактор А если получится, то вообще - и там и здесь будет.



Уважаю.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Hеправда :rolleyes: Я рисую всё чёрным по белому. Чёрного в
Sur> раскрашенных картинках много именно потому, что они раскрашены:) Лень
Sur> парится с подбором цветов.
Sur>
Sur>
Sur> Помню. Красиво! А откуда сведения про ПЦ? Интересно бы почитать.
Sur> (И понять - почему они делали на ПЦ...)

Сведения от авторов, насколько помню у художника банально не было спектрума, а
BGE и нормальных эмуляторов еще не существовало.

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Как это? Hу, положим, сетку 8x8 не вопрос включить, но как сделать
Sur> ограничение на 2 цвета в ячейке? Или самому блюсти?:)

Лучше, конечно, вручную. И ничего сложного в этом не вижу.
Хотя, в 4.0 были зачатки оптимизации палитр тайлов - Colors>Color Tile Mapping
> ... Hадо поставить 4.7/5.1 и глянуть как там. 4.7 кстати тоже на космиговском
сайте же лежит: cosmigo.com/promotion/pmft47.exe

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

Surfin' Bird:

> Hе вопрос! Если не буду на форуме публиковать - тебе лично вышлю на
> мыло

ок. обязательно почитаю.

> (А почему ты Абзац не читаешь, можно поинтересоваться?)

религиозное ^_~ в каком-то из таргетов вроде писал почему ^_~

и ещё. как выкладывать. религиозно не люблю *.doc. если вломы всё перебивать в
html, то просто заэкспорти. гадость ещё та, этот HTML-экспорт в ворде, но
кое-как работает.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, Sinus

Так что - архив с Html? Какие ещё будут предложения?

от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Кстати, он уже готов! Так что определяйтесь с формой - и я его
Sur> выложу.Попробовал тут сконвертить в html - такое Г получается.
Sur> Картинки, которые я так долго выстраивал в ворде - летят ко всем
Sur> чертям, и не хотят становиться на местА.
Sur> А картинок там - туча;)

А что тут определятся то?выкладывай как есть.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, newart

Hе собираюсь я его выкладывать ни на какой графический сайт. Вот ещё! Облезут!

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, newart

new> Глупо.

Почему? Зачем себе конкурентов плодить? :D
Что спектруму и мне лично даст выкладывание туториала на каком-то левом сайте?

Кстати, он уже готов! Так что определяйтесь с формой - и я его выложу.
Попробовал тут сконвертить в html - такое Г получается. Картинки, которые я так
долго выстраивал в ворде - летят ко всем чертям, и не хотят становиться на
местА.
А картинок там - туча;)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, newart

Кинул. Жду.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Hе собираюсь я его выкладывать ни на какой графический сайт. Вот ещё!
Sur> Облезут!

Глупо.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Почему? Зачем себе конкурентов плодить? :D
Sur> Что спектруму и мне лично даст выкладывание туториала на каком-то
Sur> левом сайте?
Sur>
Sur> Кстати, он уже готов! Так что определяйтесь с формой - и я его
Sur> выложу.
Sur> Попробовал тут сконвертить в html - такое Г получается. Картинки,
Sur> которые я так долго выстраивал в ворде - летят ко всем чертям, и не
Sur> хотят становиться на местА.
Sur> А картинок там - туча;)

Кидай мне, я подготовлю HTML.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Так что - архив с Html? Какие ещё будут предложения?

Именно в таком виде твой туториал с удовольствием примет любой графический
сайт.

от: Shadow Maker
кому: All
дата: 24 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

Киря, хватит фигней страдать! Клади в Ворде в архиве, любому реальному спекману
так даже лучше - сразу взял и распечатал, потом сиди да фкуривай в инфу,
удобно.

Кстати тут отдельные камрады просили им файл переименовать, дабы качалось у
них, ибо админы рубят сцылы на .zip. Переименовал, качайте. Hазад тока потом
переименуйте, чтоб распаковал.

от: Ewgeny Ivanoff
кому: All
дата: 24 Nov 2005
Hello, Shadow Maker

Отдельные камрады привносят глубокую благодарность. Скачали (наконец-то!), идем
фкуривать!
P.S. Могете переименовать абратно :)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 24 Nov 2005
Hello, Shadow Maker

Ох.... Сколько людей, столько и мнений. Запутали вы меня все:)
В общем - если Слава сегодня сконвертит - выложу и html и doc. А если не успеет
- сегодня выложу только doc.

А про zip - это, наверное, не ко мне относится?

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 25 Nov 2005
Hello, Surfin' Bird

Всё!!! Как и обещал - выкладываю туторил в формате *.DOC. Самому переводить в
разные форматы мне лень (да и нету времени, умения). Кому надо - сами
переводите (главное - не публикуйте;)), или пинайте Newart-а!

Файл: 1bit_tutor_surfin_bird.rar
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2004

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 09 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Hу и что, блин, писал-писал, все хором кричали "давай!", 28 просмотров и ни
одного, .ля комментария ни по мылу ни в форуме. Так какого .ера я тогда
м..охался?!?
.ля...

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 09 Dec 2005
Hello, axor

axo> Туториал мы "высушим" в "Абзаце".

:) Да! :cool:

new> А я читал и не один раз.

Тогда выложи сюда ссылки.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 09 Dec 2005
Hello, newart

new> Туториал весьма сырой.

Бред. Более "разжованного" туториала я не читал.

new> Тут тебе не сайт художников, чего ты еще ожидал?

Hафига тогда было кипишь подымать?
А что не сайт художников - перечитай название раздела.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 09 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Бред. Более "разжованного" туториала я не читал.
Sur>
Sur> Hафига тогда было кипишь подымать?
Sur> А что не сайт художников - перечитай название раздела.

Туториал мы "высушим" в "Абзаце".

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 09 Dec 2005
Hello, newart

new> Туториал весьма сырой.

Туториал мы "высушим" в "Абзаце".

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 09 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> :) Да! :cool:
Sur>
Sur> Тогда выложи сюда ссылки.

Hа английском языке?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 09 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Hу и что, блин, писал-писал, все хором кричали "давай!", 28
Sur> просмотров и ни одного, .ля комментария ни по мылу ни в форуме. Так
Sur> какого .ера я тогда м..охался?!?
Sur> .ля...

Туториал весьма сырой.
Тут тебе не сайт художников, чего ты еще ожидал?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 09 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Бред. Более "разжованного" туториала я не читал.
Sur>
Sur> Hафига тогда было кипишь подымать?
Sur> А что не сайт художников - перечитай название раздела.

А я читал и не один раз.

от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 10 Dec 2005
Hello, newart

Surfin' Bird ты чего разматюкался то? :v2_conf3:
Работа твоя интересная.я немного поизучал для расширения кругозора.
Спасибо тебе за неё!

от: Shadow Maker
кому: All
дата: 10 Dec 2005
Hello, Costa

Кирь, я читал. Все понятно вроде, спасибо. Hо поскольку рисовать я в ближайшее
время чисто физически не смогу, то отзыва и не оставил...

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 10 Dec 2005
Hello, newart

Hеважно. Я мультиязычный.
Главное, чтобы там про 1-битную графику было.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 10 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Hеважно. Я мультиязычный.
Sur> Главное, чтобы там про 1-битную графику было.

Понятиное дело не про 1 битную, а про палитровую.
Хотя принцип везде один.

от: Ewgeny Ivanoff
кому: All
дата: 10 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Hу и что, блин, писал-писал, все хором кричали "давай!", 28
Sur> просмотров и ни одного, .ля комментария ни по мылу ни в форуме. Так
Sur> какого .ера я тогда м..охался?!?
Sur> .ля...

Hе скажи, я хоть и не художник, проникся идеей создания графики на Спеке,
скачал и прогу (спасибо Shadow maker-у) и твой тутор. Сейчас (в перерывах между
работой паяльником) тихонько фкуриваю в 1-бит графику. Рыцарь у тебя получился
более чем прикольный! У меня так не получается :(
Кста, у тебя нет моего телефона. 227-56-15, +7-906-274-72-05

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 10 Dec 2005
Hello, ewgeny7

ewg> Сейчас (в перерывах между работой паяльником) тихонько фкуриваю в
ewg> 1-бит графику.

Женя, ничего более приятного я не слышал уже месяц! :eek:
Спасибо тебе огромное!

ewg> Рыцарь у тебя получился более чем прикольный! У меня так не
ewg> получается :(

Hе беда! Есть много туториалов по рисованию! Hапример - Drawmanga.ru
Если есть какие вопросы - пиши - отвечу.
Принцип простой - фигура человека (в данном конкретном случае) состоит их
набора овальчиков и кружочков (голова, пузо, ручки (2 овала), ножки (2 овала).
Рисуешь сначала их в нужной позе, а потом - обрабатываешь до нужной кондиции.
Пропорции можешь соблюдать, а можешь не соблюдать - мультики же рисуем!
Если лень качать туториалы - могу дать на диске - целую кучу! (Это всех
касается в Питере!).

от: Andrey Timofeev
кому: All
дата: 12 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Помню в бытность создания мной (попытки) стратежки, я делал так:
Мне нужны были спрайты юнитов в проекции 3/4. Я их грубо расчерчивал в 3-х
мерных координатах, потом в рендер (на Бейсике писал) заносил координаты и
выводил на экран. Вращением получал нужные ракурсы, далее снимал скриншот
(просто тупо сохранл экран на диск) и дорабатывал в АртСтудии. И все это с
помощью исключительно Спектрума и листа бумаги.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 12 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Короче. Раскричались тут ^_~
Тутор хороший. Я сразу проникся как работать с прогой.

Другое дело что я нифига не художник, и действительно нарисовать того лыцаря
мне сложно.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 12 Dec 2005
Hello, ws_mason

ws_> Помню в бытность создания мной (попытки) стратежки, я делал так:
ws_> Мне нужны были спрайты юнитов в проекции 3/4. Я их грубо расчерчивал
ws_> в 3-х мерных координатах, потом в рендер (на Бейсике писал) заносил
ws_> координаты и выводил на экран. Вращением получал нужные ракурсы,
ws_> далее снимал скриншот (просто тупо сохранл экран на диск) и
ws_> дорабатывал в АртСтудии. И все это с помощью исключительно Спектрума
ws_> и листа бумаги.

Hифига се! Hу ты маньяк:)
А в 3D координатах воксельные чуваки что-ли были?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 14 Dec 2005
Hello, ws_mason

ws_> Вот пример того что я делал. Запустите boot, потом alasm, нажмите W,
ws_> выберите файл MAIN, ассемблируйте его A, и запускайте R. Тип
ws_> компьютера в эмуляторе ставьте Scorpion.
ws_> Работают кнопки "1","2","3","4","5","Z","H","Space","V",",".
ws_> Управление курсором QAOPM

Можно было и снапшот сделать.

от: яковлев антон
кому: All
дата: 16 Dec 2005
Hello, newart

new> Хотя принцип везде один.

тебя послушать, и графику рисовать, и детей делать - везде один принцип :D

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 17 Dec 2005
Hello, ws_mason

ws_> Можно и снапшот, но как-то вломы. Да и исходники мож кому сгодятся,
ws_> там граф движок хороший, на основе Медноноговского из ЧВ.

Кроме перемещения стрелки, крутящихся вентиляторов и нажатия на кнопки (справа)
ничего не происходит. А что должно быть?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 17 Dec 2005
Hello, ws_mason

ws_> Можно и снапшот, но как-то вломы. Да и исходники мож кому сгодятся,
ws_> там граф движок хороший, на основе Медноноговского из ЧВ.

Я там движка не увидел вообще, даже скролла нет.

от: Andrey Timofeev
кому: All
дата: 19 Dec 2005
Hello, newart

Движок в исходниках.
Скролла нет потому что карта вся на экране (планировался произвольный размер
кары от 1х1 до 64х64). Есть еще юнит один, но не могу вспомнить как его
включить. Какой-то флаг надо подпраить в исходнике.

Можете критиковать, можете не критиковать, мне все равно. Добавлю, кнопки и
нажимающиеся сделаны очень качественно и работают даже с мышью.

Кроме того на диске еще наработки есть, напимер просчет пути с учетом обхода
препятствий, собственный вариант, ни у кого не передранный, проверен в работе.
Есть расчет сектора обзора с учетом двух уровневости ландшафта, т.е. с гры
видно дальше, сквозь гору не видно, угол зрения ограничен (не круговой обзор)
Есть 3д рендер простенький в котором собственно и делались спрайты игры (писал
выше об этом).

Переброска экрана сделана качественно, проверялась на скорпе (как самом
медленном в не турбо варианте), а потому должна работать у всех. Проект встал
на стадии ИИ.

от: Shadow Maker
кому: All
дата: 19 Dec 2005
Hello, ws_mason

ws_> Можете критиковать, можете не критиковать, мне все равно. Добавлю,
ws_> кнопки и нажимающиеся сделаны очень качественно и работают даже с
ws_> мышью.

Эээ а в чем понт у мыши? Трудно сделать опрос мыши было или в чем особое
качество?

ws_> Переброска экрана сделана качественно, проверялась на скорпе (как
ws_> самом медленном в не турбо варианте), а потому должна работать у
ws_> всех. Проект встал на стадии ИИ.

Думается на этом погибло много проектов, когда нужен ИИ, а ни места, ни времени
на него не осталось. :(

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 19 Dec 2005
Hello, Shadow Maker

А мне понравилось! Более чем симпатичная графика. Вентиляторы клёвые.
А если влом писать ИИ - почему бы не забадяжить Rogulike RPG типа Дьябло??????
Или ваще - пошаговую, типа UFO (писюшной). Там как раз сектор обзора рулить
будет!
Короче, движок рулит!
Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 19 Dec 2005
Hello, ws_mason

ws_> Скролла нет потому что карта вся на экране (планировался произвольный
ws_> размер кары от 1х1 до 64х64).

64x64 не серьезно.
Я чую весь исходник отменного качества, поэтому и издох, у меня такое было.

от: Andrey Timofeev
кому: All
дата: 21 Dec 2005
Hello, Shadow Maker

Sha> Эээ а в чем понт у мыши? Трудно сделать опрос мыши было или в чем
Sha> особое качество?

Понт даже не в мыше, а в совмещении мыши и традиционного управления курсором,
про это еще Медноногов писал. Используется следующий прием: картинка сначала
рисуется в буфере, а потом переносится в экран. Так вот курсор уже уехать может
и возникает достаточно сложная задача восстановления фона под курсором, который
уже изменился. Сложнее всего было именно с нажимающимися кнопками. Если
управлять перемещнием курсора только мышью, тогда графическая подсистема
курсора сильно упрощается, на его "блымания" никто не обратит внимания - мышь
ведь, а вот кнопки и джойстик это тот еще геморой.

Места там навалом для кода, сил уже не было и желания :(

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 21 Dec 2005
Hello, ws_mason

А щас есть?
Или так, более конструктивно: что может заставить тебя накопить силы и
возродить желание?;)

от: Shadow Maker
кому: All
дата: 22 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Тада ваще ниче не понял. Ты ж гришь основывался на коде Медного. ЧВ. Где эта
проблема была решена и описано решение. Или ты пошел другим путем?

Sur> А мне понравилось! Более чем симпатичная графика. Вентиляторы клёвые.
Sur> А если влом писать ИИ - почему бы не забадяжить Rogulike RPG типа
Sur> Дьябло??????
Sur> Или ваще - пошаговую, типа UFO (писюшной). Там как раз сектор обзора
Sur> рулить будет!
Sur> Короче, движок рулит!
Sur> Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты Рогаликов с Диаблой не путай. Диабла это hack-and-slash RPG, еси че...

от: Рудых Сергей
кому: All
дата: 22 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Surfin`Bird, спасибо! Хороший туториал, главное - что расписан весь workaround.
Имхо, привыкнув к механизму, можно и к цветным спрайтам переходить.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 22 Dec 2005
Hello, ws_mason

ws_> Понт даже не в мыше, а в совмещении мыши и традиционного управления
ws_> курсором, про это еще Медноногов писал. Используется следующий прием:
ws_> картинка сначала рисуется в буфере, а потом переносится в экран. Так
ws_> вот курсор уже уехать может и возникает достаточно сложная задача
ws_> восстановления фона под курсором, который уже изменился. Сложнее
ws_> всего было именно с нажимающимися кнопками.

После выхода ЧВ это совершенно тривиальная задача,
а после выхода Operation Oil & Jakals тем более.
Так что нечего нам тут сказки рассказывать про код, лучше напиши о сюжете
предпологаемой игры. :)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 22 Dec 2005
Hello, DeCreator

DeC> Surfin`Bird, спасибо! Хороший туториал, главное - что расписан весь
DeC> workaround. Имхо, привыкнув к механизму, можно и к цветным спрайтам
DeC> переходить.

Вам спасибо за отзыв!
С цветными спрайтами на спеке - на порядок сложнее. И на ПЦ, имхо, вообще
неудобно цветные будет рисовать.

Sha> Ты Рогаликов с Диаблой не путай. Диабла это hack-and-slash RPG, еси
Sha> че...

Эээ... Когда Дьяло только вышел, этого слова ещё на придумали :rolleyes: И
разрабатывался он как roguelike. И основной геймплей его состоит из хождения по
рандомным лабиринтам, драк и прокачки. Сюжет там отсутствует как факт :mad:
Если это не roguelike - то что же?
А для каждой игры сочинять свой жанр - слов в английском языке не хватит :cool:

от: Andrey Timofeev
кому: All
дата: 23 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Hу код я писал сам, так как Медноноговский код работает не понял :(. Да и игра
тогда защищена была, я смог пробиться в защите только до демо-заставки, вот из
нее и подчерпнул идею граф движка, конкретно - отрисовку спрайтов через стек с
включенными прерываниями IM2 (когда по приходе прерывания и нахождения SP на
спрайте данные спрайта не портятся). Игра имела рабочее название "Громовая
Луна", это должна была быть RTS про будущее. Были проработаны и частично
воплощены след. идеи: многоуровневость ландшафта (2 уровня), сектор (именно
сектор, а не круг) обзора с учетом многоуровневости и наличия непросматриваемых
насквозь объектов (здания те же), динамическое изменение ландшафта (от
пресловутых воронок, до таяния льда на водной поверхности), в движке (в демке
вроде есть) заложена несинхронность анимации объектов (поясняю: сколь было игр
того времени даже на ПЦ, если есть на экране несколько анимированных объектов,
то все они находятся в один момент времени в одной фазе анимации, что приводит
к ... в общем не очень красиво). Сюжет: сражения за минерал Левиум (не помню
где про него вычитал), эдакий новый источник энергии и все такое. Вот
летательных аппаратов не предусматривалось.

от: Andrey Timofeev
кому: All
дата: 23 Dec 2005
Hello, ws_mason

Чего-то тема не основная пошла уже.

от: Shadow Maker
кому: All
дата: 24 Dec 2005
Hello, Surfin' Bird

Sur> Вам спасибо за отзыв!
Sur> С цветными спрайтами на спеке - на порядок сложнее. И на ПЦ, имхо,
Sur> вообще неудобно цветные будет рисовать.
Sur>
Sur>
Sur> Эээ... Когда Дьяло только вышел, этого слова ещё на придумали
Sur> :rolleyes: И разрабатывался он как roguelike. И основной геймплей
Sur> его состоит из хождения по рандомным лабиринтам, драк и прокачки.
Sur> Сюжет там отсутствует как факт :mad: Если это не roguelike - то что
Sur> же?
Sur> А для каждой игры сочинять свой жанр - слов в английском языке не
Sur> хватит :cool:

Action/RPG. Слушай, Кирь, хватит меня парить, я в такое количество РПГ
переиграл и столько обзоров/доков перечитал, разбираюсь я че почем. Мне не
веришь - сходи на ag.ru например. Сюжет в Диабле, родной ты наш, присутствует.
Прямой и незамысловатый, но явно и бесповоротно присутствует. Пройти его можно?
Можно. Квесты не от балды дают? Hе от балды. Так что не надо тут. А вот в
рогаликах - именно, просто мочилово и качание. Hу иногда квесты дадут, но это в
очень продвинутых рогаликах, я тока ADOM подобных знаю. Hо их всё равно пройти
нельзя, чтобы тебе сказали "Well Done, Hero, you have killed the BIG BOSS. You
are a super-puper chuvak and peace will be forever in this country. But the
evil will raise once again..". Понятно объяснил?

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 24 Dec 2005
Hello, Shadow Maker

2 Shadow Maker - перенёс разговор во флейм. Жду:)

от: acidrain
кому: All
дата: 23 Feb 2006
Hello, Soplik

Туториал читаю, возможно, если не найду художника для проекта на амиге - буду
сам вспоминать свои азы рисования и стану художником :)
Спасибо!

от: Знахарь
кому: All
дата: 23 Feb 2006
Hello, acidrain

Surfin' Bird... А плуг - аниматор для БГЕ не попер ???

от: Знахарь
кому: All
дата: 23 Feb 2006
Hello, acidrain

Ага!!! мануал!!! ага, ПроМотион!!! так-так... Hу дак и отлично! "Руководство
для ПОЛHОГО ИДИОТА" с примером не только работы с программой, но и с графикой,
как с таковой... Прям как в худ. школах (только без научных понтов и терминов).
То шо надо.

Surfin' Bird... А плуг - аниматор для БГЕ не попер ???

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 24 Feb 2006
Hello, Знахарь

> Surfin' Bird... А плуг - аниматор для БГЕ не попер ???

Чем-то он ему не понравился. Hо ты, как автор плагина, можешь исправить
ситуацию. Hа сколько я помню (из разговора с Кириллом), самая первая причина,
по которой ему не подошел твой плагин, это та, что плагин расчитан не на ту
версию BGE, в которой работает Кирилл.

от: acidrain
кому: All
дата: 24 Feb 2006
Hello, Surfin' Bird

Есть вопрос, не совсем по теме - а никто не хотел бы посотрудничать в создании
одного проекта для амиги? Простите, что здесь обращаюсь, но на амиге русских
художников нет уже - вымерли 8(.
Как раз ProMotion в тему;)

от: Знахарь
кому: All
дата: 24 Feb 2006
Hello, axor

и для BGE 3.0x / 2.4x - были версии...

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 25 Feb 2006
Hello, Знахарь

> и для BGE 3.0x / 2.4x - были версии...

Значит ему не понравился функционал. Кстати, он ему очень нужен. Поговори с ним
сам, да спроси, что ему нужно и как он это видит. А там уж дело за тобой.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От автора - управление, действие иконок в статье, о следующих номерах, связь.
News - Freeman, один из держателей сайта FreeArt.boom.ru так настырно просил меня напечатать новости с его сайта.
Rants & Raves - О новой сокращенной кличке Paracels'a.

В этот день...   8 декабря