Inferno #04
22 июня 2003

Inferno - Вступление от редакторов.

              От редактистов;))

(c) Shaitan 

Вот собственно и состоялось радостное для 
нас  всех  событие. Вышел, так  сказать  в 
свет  очередной, на  этот  раз уже четвер- 
тый, номер  нашего журнала Inferno. Труден 
был  наш путь к этому. Много чего нас тор- 
мозило, но  не  смотря на всю эту батву мы 
это сделали. 
Вы  не поверите, но это так. Для создания 
этого  номера нам удалось привлечь некото- 
рых  монстров спектрумовского дела Самары, 
это  ALK/XTM (извесного всем вам как самый 
крутой, да  и  пожалуй единственный, демо-
мейкер  Самары) и BIOMAX (первый и послед-
ний художник Самары. Если кто еще не понял
всей  злости присутствия этих людей в дан-
ном проекте, то объясняю:
1. ALK - стоял у истоков самарской элект- 
роной  журналистики. Именно  он  и Евгений 
Милун (более  известен  всем как создатель 
первого  на спектруме редактора, позволяю-
щего работать со спрайтами и текстом одно-
временно)  создал  нашумевший в свое время
электронный  журнал "ОБЕРОН".  Именно  ALK
вывел  Самарскую  спектрумовскую   сцену в
свет (если бы не было его, то врядь ли кто
когда-нибудь  услышал  бы  про  Великого и
Ужасного [это, кстати, сугубо  мое  личное
мнение, но  как  известно  если бы не было
одного, то не было бы и другого], хотя кто
знает).
2. BIOMAX - именно  он в свое время зани-
мался оформлением всех номеров ОБЕРОНа.
3. Все  эти два человека уже давно не за-
нимались  спектрумом и можно было сказать,
что  они умерли для SPECCY, но теперь мало
того  что они показали свою полезность для 
нас, но  имеют  желание работать на наше с 
вами благо. 

 



Другие статьи номера:

События - Об окончании первой части виртуального музыкального пати The Compo.

Sofтинка - Об операционных системах для спектрума ChAOS и ZXVGS.

Inferno - Авторы журнала.

Pentagon - Инструкция по активации незадействованной (нулевой) банки пзу в компьютере Пентагон.

Pentagon - Инструкция по переделке Пентагона-128 для выхода по Reset'у в 0-ю банку ПЗУ 27512.

Gameland - Прохождение игры Черный Ворон: Неизвестные Отгрузки. Диск 1.

Gameland - Прохождение игры Черный Ворон: Неизвестные Отгрузки. Диск 2.

Sofтинка - Описание графической оболочки для дисковой системы TR-DOS - ChAOS.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - Редактор двухэкранной графики DouBleScreen Editor v0.4.

Sofтинка - Операционная система ZXVGS. Состав версий, софт.

Inferno - Вступление от редакторов.

Железо - Итоги освоения кодеров RGB - PAL/NTSC, на конец 2002 года.

Gameland - Об играх King's Bounty 3, Чёрный Ворон: Неизвестные Отгрузки.

Others - Об анкетировании.

For Coderz - Макросы под ассемблер Alasm v4.4x.

Математика - Фрактал Мандельброта.

Sofтинка - Музыкальный редактор Pro Tracker v3.71. Особенности программы.

Sofтинка - Формат RAR 2.x. Техническая информация.

Others - Зарегистрированные пользователи ZXVGS и CPM22QED.

Sofтинка - Типы файлов, определённые в ОС ZXVGS.

Sofтинка - Функции операционной системы ZXVGS.

Sofтинка - Внешний вид операционной системы ZXVGS.

Sofтинка - IDEDOS - доступ к жёстким дискам в ОС ZXVGS.

Sofтинка - Описание операционной системы ZXVGS.

Sofтинка - MEMDISK - файловая система для хранения файлов в областях памяти.

Sofтинка - Релизы ОС ZXVGS и их различия.

Sofтинка - Резидентные Расширения Системы (RSX) в ZXVGS.

Sofтинка - Список версий новой операционной системы для спектрума ZXVGS.

Железо - Расширенная клавиатура для sinclair-совместимых персональных компьютеров.

For Coderz - Алгоритм нахождения целой части квадратного корня.

События - Номинанты виртуального музыкального пати The Compo.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Послесловие - А на последок я скажу...
Системки - NedoLang: Проклятие языка Си (часть 3).
Игры - Описание игры Mechanic Wars.

В этот день...   17 июля